With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Fenya: 02.2001-10.2002)

[ Fenya's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Fenya  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

fenya palьmont 21:29, July 9th 2002
fenya

                                                                      

    На Карадаге, между прочим, есть безымянная скала, на название которой уже три года как объявлен конкурс. По форме она похожа на слона, в районе головы -- аккуратная дырочка, напоминающая глаз. В качестве приза предоставляется доступ в заповедник в течение года. Соискателям необходимо учитывать тот факт, что Карадаг считается темным, дьявольским местом. Скажем, к "Чертову Пальцу" по преданию должны приближаться только женщины и девушки и, прислонившись ладонями к скале, заказывать самые сокровенные свои желания.

    Рассказывают, что в начале 90-х в район Курортного и Коктебеля приезжали американцы, им понравилось и они собрались вложиться и устроить там нечто покруче Беверли Хиллс. Однако в Украине до сих пор не принят закон о гарантии инвестиций. Ну и слава Богу, иначе не было бы уже ни заповедника, ни прекрасных вин на базаре.

      Current music: Tell All the People
      (4 replies)
fenya palьmont 22:47, July 22nd 2002
fenya

                                                                      
      популярная метафизика


    ЗА СТЕКЛОМ

    Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам,
    которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

    (От Матфея, 25:1)



    на ветровом стекле - ежедневный пепел
    небо прозрачно однако все вещи в небе
    темные точно тучи с парами ртути
    хмурые как полковник владимир путин
    там за стеклом - асфальтовая дорога
    в лоно последней версии автобога
    жми на педаль - вперед, с ветерком к парнасу! -
    выбор достойный всякого д'артаньяна
    влево пойдешь - увидишь в прямом эфире
    смерть бармалея замоченного в сортире
    вправо - найдешь лекарство от смертной скуки:
    полный пиздец искусству и всей науке
    прямо - апокалипсис пройдет успешно
    господи иисусе христе спасите грешных!
    это дорога для ребятишек честных -
    в этом мiру мы сами е2 ли местных
    нас почитают умершими но вот мы живы
    там за стеклом последние новожилы
    молодцы добрые - что уходящий табор
    девицы кра... краснеющие от слова "баба"
      Current music: Цыганята И Я С Ильича - Парики, Шиньоны, Косы
      (0 replies)
fenya palьmont 16:49, July 31st 2002
fenya

                                                                      
      в защиту воздухоплавания

    Abstract
    Полет на аэростате принципиально безопаснее и дешевле полета на самолете, однако существующий порядок поддерживается сговором топливно-нефтяных монополий. Нефть течет рекой, гибнут ни в чем неповинные люди.

    Аэростат хорош тем, что, как и вертолет, взлетает и приземляется вертикально. Однако, в отличие от вертолета, не требует двигателя для того, чтобы держаться в воздухе. Двигатель нужен только для горизонтального передвижения, причем вполне подойдет двигатель внутреннего сгорания, скажем, турбодизель. Развитие автомобильной техники дало мощные, надежные и экономичные двигатели, а также -- значительные результаты в аэродинамике. Последнее важно, поскольку все хотят не просто летать, а летать быстро. Если построить аэростат в форме капли с коэффициентом аэродинамического сопротивления менее 0.1, то он будет летать как минимум в два раза быстрее любого автомобиля с равной мощностью. Т.е. скорость горизонтального передвижения в 600 км/ ч вполне достижима. Аэростату не нужно огромное количество горючего, которое требуется для реактивного самолета и которое нередко приводит к гибели всех пассажиров и членов экипажей в результате достаточно безобидных проишествий (поломка шасси, столкновение на взлете/посадке и т.д.). В последней (и первой) катастрофе Ил-86 после падения самолета с двухсотметровой высоты две бортпроводницы отделались ушибами и шоком -- и то только потому, что находились в хвосте и не попали в зону пожара. Конечно, столкновение на большой высоте или падение с большой высоты (что, кстати, в случае аэростата маловероятно, ибо падению должно предшествовать разрушение конструкции основного объема аппарата) сулит мало хорошего. Однако и тут гораздо больше возможностей для спасения людей, т.к. аэростат принципиально является многообъемным летательным аппаратом. Например, капсула, где размещаются люди, может быть выполнена как планер, и в случае столкновения использована для аварийной посадки. Есть, безусловно, и свои недостатки -- нерациональное использование объема лет. аппарата, сложность управления вертикальным перемещением. Но все это либо вполне разрешимые технические проблемы, либо недостатки, (в случае воплощения идей воздухоплавания) компенсируемые достоинствами -- безопасностью и дешевизной полетов.

      Current music: KATAROCK - Death Row
      (7 replies)

[ Fenya's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Fenya  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
В. Истархов, Арийско-Русско-Славянская академия | Подводные музыканты
Начинается все с мудаков-филологов, а кончается адом...


:ЛЕНИН: