With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Fette_ameise: 02.2001-10.2002)

[ Fette_ameise's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Fette_ameise  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Schurke 04:06, October 13th 2002
fette_ameise

                                                                      
      tag

    почти закончил "репортаж". жду бонусов и фотографий.
    прослушал то что нахватал на лотках - как и следовало ожидать,
    четверть в отстой; постараться продать.
    как же скучны все эти стукачи-умельцы.
    mimetic, beefcake в ремиксах, неожиданно невнятный orphx...
    но многие ничего, порадовали.
    безусловно держат марку dHs - C-drik, Sellekaers etc. не лажаются. Замечательный Hazard, неплохие Iszoloscope и они же с Antigen,
    сплит Orgasm с Telepherique, крезанутый Magwheels.
    Vromb и Scorn - как всегда, nothing new but sexy.
    В общем налицо упадок, что, с другой стороны, хорошо - проще ориентироваться.
    сонно как-то все. туманище, остаточная простуда, а-ха в телеящике.
    бред

      Current mood: melancholy
      Current music: dHs - junctions
      (0 replies)
Schurke 06:12, October 16th 2002
fette_ameise

                                                                      
      чирновик

    пока мэтры молчат


    Как адекватно передать те фестивальные ощущения, которые комом, толкаясь и галдя, спешат вырваться на свет?
    Можно жонглировать устоявшимися клише, понятными аудитории штампами и строить двумерные блеклые аппликации реальных событий.
    Можно писать фантасмагорические тексты с натужными ассоциациями, не дающие никакого представления о предмете разговора, лишь только о степени развития графоманских навыков автора.
    Вероятно следует балансировать на грани всех возможных подходов, не сваливаясь в канавы скуки и не спотыкаясь на повторах. Так надо уметь. Поэтому не обессудьте и следуйте совету классика: Лопай что дают.

    Фактически Maschinenfest является лидирующим событием в мире ритмической шумовой музыки. Что-то колышется и поблескивает на другом полушарии, регулярные малокалиберные выстрелы слышны в Бельгии и Франции, но сумрачные германцы переплюнули всех своим начинанием. Порядка 600-800 человек со всего света съезжаются в центральный город Европы чтобы окунуться в звуковые волны одного из наиболее интересных и агрессивных направлений современной электронной сцены. В фестивале участвуют как уже хорошо известные группы, так и новички что позволяет быть в курсе последних тенденций в цехе и ознакомиться с новыми проектами. Естественно событие такого масштаба стоит любых затрат ведь люди знакомятся, общаются, открывают для себя новый звук и наслаждаются той уникальной атмосферой, которая дает мощный заряд позитивной энергии на год вперед.

    В этом году снова группы людей в черном стягивались ко входу в бункер AZ. Несмотря на значительное число прибывших, создается ощущение что знаешь каждого третьего многие встречались на других фестах, с другими хоть раз перекинулся парой слов на предыдущих MF.
    Как всегда, радуют глаз отдельные виниловые и закованные персонажи. Боевая раскраска и экстерьер барышень повергают с легкий шок и заставляют задуматься о поистине безграничной жертвенности этих созданий. Идет любительская видео съемка наиболее колоритных личностей просят ответить на несколько вопросов о фестивале. Наконец двери распахиваются и народ нетерпеливо устремляется вниз где в ближайшие три дня будет кипеть котел человеческой энергии, умело направляемой жестким бескомпромиссным машинным ритмом.

    04.10.2002

    Спустившись, пройдя контроль, получив диск и штамп на руку попадаешь в одно из ключевых мест этого необъятного подвала бар. Именно здесь будет постоянно браться пиво и иногда - кофе, крепкий и обжигающий, иначе продержаться 8-10 часов тяжеловато. Справа основной зал: бетонный параллелепипед, к концу каждого вечера превращающийся в удушливую грохочущую баню. Далее - небольшая проходная комната, у стен которой расставлены столы с нехитрым съестным всегда можно подкрепиться булками, безвкусными сосисками и картофельным салатом. И наконец помещение с merchandise - горы дисков, пластинок, футболок и прочего добра; тут же DJ представляют свои сеты. В ожидании начала выступлений народ буквально сметает goods с прилавков торговля затихает только на третий день. Есть время пообщаться с друзьями и просто интересными людьми, узнать что есть нового в океане пластиковых дисков и обменять их на раскрашенные бумажки. Но вот двери распахнуты и большинство устремляется в главный зал началось.

    Открывал фестиваль Sonic Dragolgo. Японцы вообще совершенно сумасшедшие дети, с заковыристым чувством юмора и эстетикой. Маленький веселый самурай в трениках, рубашечке и ковбойской шляпе, с хвостом и бородкой, заводной как чертик из табакерки, скакал и прыгал по сцене под свой безумный хардкор-поп. Прекрасное начало абсолютно нетипично для этого мероприятия, но странно уместное. Чего стоят одни только вояжи этого безбашенного лилипута по рукам публики в лучших традициях мясных гигов. Сэмплировалось все что можно Бритни-Кайли, детские японские считалки, сахарные хиты 70-х и все это месиво вываливалось на перенасыщенный сверхускоренный бит, сдобренный гитарными запилами и веселенькими мелодиями. Однозначно находка организаторов и прекрасное выступление, хотя многие недоумевали что мол за перец такой странный, где же ОН, настоящий ритм&нойз? Настоящий, в их понимании, вышел следом ужасно банальные молотобойцы Synth-Etik завели свои бумкалки и сразу стало смертельно скучно. Впоследствии выяснилось, что действительно, многие посетители больше ценят прямолинейный жесткий ритм, чем изобретательность и оригинальность. К счастью этот фестиваль ориентирован на разные вкусы и каждый находит что-то свое.
    SINA принцесса машинных фестивалей, очаровательная лиловоголовая демоница вместе со своим верным спутником зажигала по полной программе как и всегда, впрочем. Можно как угодно рассматривать ценность музыкальной составляющей этого проекта, но их выход на сцену это всегда чистая энергия, захватывающая и не оставляющая равнодушным. Умелое использование гитарных сэмплов, нетривиальная ритм-основа и экспрессия вокалистки делают свое дело выступление смотрится на одном дыхании.
    M2 этот проект не перестает удивлять своей изобретательностью и потенциалом. Мрачные, тягучие саундтрековые полотна студийных релизов на концерте взрываются мощными битами, превращая исходный материал в нечто совершенно иное. Виртуозное владение ситуацией, изумительное чувство напряженности момента позволяют M2 доводить аудиторию до почти трансового состояния, чтобы затем, в водопаде ритма, сорваться вместе с ней в пропасть экстаза. Одно из лучших выступлений другого и не ожидалось.
    Klangstabil feat. Salt абсолютно ошарашивающий выход визуально и музыкально.
    На сцене были установлены два агрегата с 2-х метровыми светящимися рычагами, с помощью которых музыканты добавляли или варьировали звук. Предельно эмоциональное, напряженное состояние одного участника метавшегося по сцене, плачущего (при этом почему-то держась за яйца), сливалось с трогательными синт-пассажами; в то время как второй участник, колдовавший над сложным пультом и Salt, спрятавшийся в глубине сцены за двумя немаленькими KORG-ами, символизировали собой, наверное, хладнокровие машинного интеллекта. Результат великолепный, это выступление воспринималось как какое-то откровение, совершенно искреннее действо.
    Somatic Responses эти ребята давно уже выпускают практически одинаковые релизы, поэтому ожидать от них чего-то иного, кроме просто неплохого выступления, нельзя. Так и было исполнялись довольно забористые композиции, все было немного кашеобразно и не могло надолго удержать меня в зале. Практически то же самое было 2 года назад без малейших изменений, разве что добавилось пару душещипательных мелодий. Жаль. Должен сказать, что встречено это выступление было очень тепло следовательно еще есть счастливые люди, которые не слышали Уэльских братьев, либо которых не смущает некоторая конвейерность их опусов.
    Последующие две команды (Hypnoskull & Winterkaelte) можно без потерь и с комфортом слушать из бара. Как типичные молотобойцы, они мало чем различаются и очень хорошо годятся для каких-нибудь акробатических плясок чем многие и увлеклись.

    05.10.2002

    Открывающие второй день фестиваля Config.Sys с честью исполнили свою молотобойную программу, благополучно мною пропущенную по причине отсутствия личного интереса. У таких бам-бам ребят есть своя благодарная публика, так что никто не уйдет обиженным.
    А дальше был тот кому давно следовало бы пастись на поле Maschinenfest. Tarmvred - детище Jonas Johansson, бескомпромиссного в плане критики и сверхпридирчивого к своему материалу талантливого парня. Я ожидал чего-то чумового от этого сета и я получил это сполна. Насыщенные, тембрально богатые, многослойные меняющиеся звуковые структуры, бесконечное разнообразие ритма (кстати ударник снова был живой - Fredrik Bergstrm), вырывающие душу проигрыши и необычная подача фирменный почерк этого шведского проекта. Реакция аудитории была более чем восторженной, я бы сказал, что это лучшее из того что было в этом году.
    Roger Rotor положа руку на сердце это минимал техно. Прямой бит, немного дисторшна там и сям, всяких машинных звучков вуаля. Как всякая зараза подобного рода, немедленно заставляет притоптывать ногой и качать головой в такт. Очень просто и зажигательно. Соответственно пляски были весьма активные и приветствовали Roger Rotor также с большим энтузиазмом.
    И вот появился еще один не очень характерный, но от того не менее желанный гость фестиваля Lina Baby Doll aka Deutsch Nepal. Невысокий мужичок в потертых кожаных штанах и куртке установил аппаратуру, притащил пивка и началось. Похоже что исполнялись вещи с последнего A silent siege. Так или иначе эффект был просто потрясающий гипнотическое камлание Lina с микрофоном на фоне давящего, придушающего фона вводило людей в ступор, либо заставляло выполнять совершенно фантастические телодвижения. В этом действительно было нечто магическое не представляю такого эффекта вне живого выступления. Ну а для любителей сплетен добавлю в этот раз Lina не был сурово поддат, хотя легкая улыбка и общая расслабленность выдавали пару-тройку предварительно выкушанных пилсов.
    После такой мистерии Placid как-то не пошел их дистортированное агрессивное рубилово не находило у меня адекватного отклика.
    Panacea vs. Needle Sharing представили свое обычное всеразрушающее безумие. Как после этого люди еще стоят на ногах тема для кандидатской как минимум. Сплав усилий этих двух китов драм-н-нойза рождает такого монстра, что сами алхимики кажется не в состоянии им управлять. Абсолютный клубный киллер.
    Старый добрый Klinik ну кто его не знает? Прямой бит, бегающие клавишные практически транс, все знакомое до коликов, как будто в машине времени перенесся на какую-нибудь club party лет 10 назад. И ведь можно слушать однако. Дополнительный колорит создавала фирменная надрывная труба в некоторых треках. Танцуют все.
    Ars Moriendi вышло приличное количество народу вокалист, гитара, клавиши, девочка барабанит по бочкам. Но вот энтузиазма не вызывает - увы. Как-то кисловато все.

    06.10.2002

    Die NeueSachlichkeit простецкие молотобойцы.
    This Morn Omina не такие простые, но тоже молотобойцы.
    Xabec интересен как своим звуко-материалом, так и способом его извлечения например столешница с камнями, или какие-то антенные устройства милитаристской наружности.
    Делает очень атмосферный, погружающий в себя звук, где даже бит не торопится вывести тело из оцепенения, и где совершенно не хочется покидать это состояние полной поглощенности наблюдением за микрособытиями, штрихами и всполохами, выведенными мастерской рукой. Определенно колдун.
    Mimetic доступный, заводной, немного техно-ориентированный проект. Живьем гораздо интереснее чем на диске. Совершенно замечательны его параллельные ритм-секции, создающие ощущение эдакого бит-камнепада. Бодрит.
    Mental Destruction примерно то же, что и Azure Skies в прошлый раз люди из родственных проектов. Скучноватое рычание лохматого вокалиста на дистортированном бит-фоне со специями. Все-таки некоторые шведы никак не могут вылечиться от мясницко-волосатого кретинизма.
    Далее были Venetian Snares & Funny по поводу первого бессмысленно разглагольствовать такой обвал звука надо просто пережить и помнить. Даже плясать людям было затруднительно шквальный огонь ударных сводил на нет любые попытки поймать нить сета. Поэтому телам была дана полная свобода кто на что горазд. Безумный breakcore, хаотичный и беспощадный на этом поле сложно найти равных Venetian Snares.
    Насчет второго участника хм, малопонятно зачем этот человек вообще притрагивается к аппаратуре. Суп бывшего члена Exploited давно уже скис, остались тупо-двусмысленный псевдоним и такая же тупая реакция на критику. В отстой.
    Imminent банально пропущен, но не думаю что я хоть что-нибудь потерял.
    Vromb плотный бас, окутывающие тона, цепляющие лупы, куски околонаучных лекций (на французском звучащих потрясающе пикантно) при всей кажущейся простоте приемов это исключительно аутентичный проект, каждым своим релизом или живым выступлением создающий неповторимую гипнотическую атмосферу: строгая черно-белая иллюстрация из sci-fi журнала 60-х, разложенный по полочкам эфир, осторожный топоток электронных мышей по подкорке. Блестящее завершение замечательного фестиваля.

      Current mood: tired
      (0 replies)
Schurke 06:41, October 17th 2002
fette_ameise

                                                                      
      Center on Addiction and Substance Abuse
    вот все накинулись на несчастного Казу.
    и поделом.
    незачем таким персонам повышать уровень своей громкости.
    сидел бы тихо, курил бы сигареты, покупал бы джынсы каждый божий уикенд - так и помер бы спокойно, в Кадиллаке, при переезде через мост имени борцов с врагами национальной безопасности.
    Да и фиг бы с ним.
    Но утверждать, что япошки делали легковесную аудио и ваще говно -
    за такое на неудобный японский электрический стульчик.
    Дядя не имеет понятия, а высказывается. Для начала чтоб тебе на голову свалился М-22. Tora Tora Tora!!!
      (0 replies)
Schurke 07:26, October 20th 2002
fette_ameise

                                                                      
      i wish i was there

    пишет товарищ Ли про



    ...в общем так...

    когда мы вошли в клуб я не поверил своим глазам и малость охуел -
    такого огромного количества народу я в рэде вообще никогда не видел.
    столпотворение усугублялось еще и тем, что зал с бильярдами был
    почему-то закрыт. местами было негде даже встать - не то что сесть.
    народ сидел везде, где только можно - чтобы подняться на второй этаж
    приходилось лавировать между кучами народу, как-то пытаясь об них не спотыкаться. на втором этаже ессно бар битком и какой-то поп-хаус из колонок создавали полное впечатление приблизительно клуба метро. трудно было себе представить, что там внизу скоро будет играть музыка, призванная уничтожить весь этот идиотизм, который наблюдался вокруг. народ совершенно разношерстный - было несколько весьма колоритных для нашей действительности персонажей. влад почему-то все время недовольно бубнил себе под нос что-то типа "блядь, опять эти готы". в то же время было очень много случайных людей (видимо просто завсегдатаев рэда), которые к счастью вроде отсеялись после первого-же выступления - по крайней мере стало гораздо просторнее.

    очередность выступления была такая -
    inade
    cyclotimia
    lunar abyss quartet
    wappenbund
    les joyaux de la princesse

    inade я благополучно пропустил, во-первых из-за количества народу
    (прорваться в зал не было никакой возможности), во-вторых они мне
    просто не нравятся. и хотя живьем наверное было бы все-таки интересно,
    здравый смысл возобладал и я решил не толкаться.

    в паузе народ ринулся кто наверх в бар, кто на улицу домой

    cyclotimia произвела очень и очень приятное впечатление. описать их
    музыку довольно сложно - она разнообразна. абиентно-гудящие подложки с некоторой ритмикой в духе геоматика плавно перетекали то почти в идм, то в мощнейшие почти маршевые выбросы, очень медленно нарастающие стены (некашеобразного, надо сказать) звука, какой-то исступленный ритуал - смесь тоски и ярости... и еще как-бы самостоятельно существующие пласты нойза где-то в верхней середине периодически как будто пилорамой (не в смысле звука, а в смысле ощущения) проходились над головами, срезая макушки не в меру высоким посетителям. в сочетании с очень удачным видеорядом все это произвело лично на меня сильное впечатление. на экран проецировались кадры из наверняка знакомого тебе фильма коянискаци, чередуясь с совершенно бзумным телевидением в духе самого параноидального дика и эстетике блэк ланга
    (массовый выброс виртуального счастья - куча фальшиво улыбающихся
    дикторов, постоянно меняющиеся котировки и курсы валют, графики, гора рекламы, фэшн - все это в абсолютно гипертрофированном виде с
    периодически возникающими лозунгами типа 24-hour nonstop consumption или you can still die happy) в общем consume obey reproduce в чистом виде.
    предупреждаю сразу - в формате компакт диска они намного мягче, звучат вообще по другому и не производят даже половины того печатления, тем более что на купленных мной альбоме и епишке половины трэков, которые они играли, не оказалось...

    lunar abyss quartet был благополучно прослушан из бара первого этажа - просто чуть тише, чем в зале. банальный дарк эмбиент тире нойз

    ваппенбунд - это !!!!!!!!
    описывать не буду - надо слышать. им бы еще триумф воли на
    проектор (видеоряда у них не было) - и завтра ползала ходило бы в
    гимнастерках. в самом лучшем смысле слова. однозначно лучшее
    выступление - очень сильно... и не так просто на самом деле, как могло бы показаться из такого описания

    les joyaux... представили примерно то же самое, что и ваппенбунд,
    только вот французы они. смотреть их было веселее, потому как старые французские комедии про войну на экране очень круто сочетались с каменным лицом девушки за барабаном. проигрывались грамофонные или патефонные (не разглядел) пластинки с какими-то речами (на французском). так же, кстати, как и в случае с ваппенбундом, очень хотелось бы понимать чего поют, но дойч и франсе - увы...
    стилистически и музыкально интереснее ваппенбунда, более тонко и
    философично (а есть такое слово?), что в принципе естественно; но
    энергетически так не вставило. да, девушка очень симпатичная на мой
    вкус (по крайней мере на расстоянии).

    из пластинок купить было особо нечего, кроме циклотимии были лунар
    абисс квартет, какой-то белорусский идм, очередной проект вроде
    вокалистки гибридов (не помню как называется), ну а фоерские сборники и реутовы (в т ч новый) можно и через андрея - дешевле. был еще винил, но я его особо не смотрел - видел только, что принцессы есть.

    из несущественного:
    Ш. нажрался в говно и перед тем, как заснуть на столе орал в баре
    что-то типа "министри-пиздато бля"
    В. тоже напился, но сохранил человеческий облик - разве что
    признавался мне в любви и пытался доказать, что подарил портсигар на день рождения от всей души, как будто я в этом сомневался.
    Ф. почему-то уехал сразу после циклотимии, туманно объяснив это
    мостами. между прочим когда все закончилось мосты уже были сведены.
    зря - пропустил много хорошего.
    А. был в реальной запаре, но не скрывал удовлетворения - все на
    самом деле удалось, если не считать финансов - ну это прогнозируемый минус, отбивается по другому.
    был женя - очень мило пообщались, правда недолго.


    такой вот священный Фойер нуммер Драй.
    немножко завидно, но больше рад за геноссен.
    а у самого старого моего друга родился сын,
    поеду пить, лицом к северо-востоку, позади солнце.

      Current mood: good
      (8 replies)
Schurke 08:24, October 21st 2002
fette_ameise

                                                                      
      наше все

    свершилось нах.
    Тату конкуэр зе ворлд

    бегом в сельпо за этим чудом.
    кто ж знал, что две сопливые лезбушки
    так буржуйские кошельки порвут (c)V

      Current mood: excited
      (2 replies)
Schurke 04:15, October 24th 2002
fette_ameise

                                                                      
      говно

    у нас в стране на каждый лье
    по сто подсосков путинье
    бабла урвать они - плезир
    чечен мочить - они в сортир

      Current mood: cynical
      (0 replies)
Schurke 08:33, October 31st 2002
fette_ameise

                                                                      
      fuck it all

    Hurry-on, madness
    Hurry-on, disease
    Hurry-on, insanity
    Hurry-on, the bomb
    Hurry-on, the plague
    Hurry-on, disaster
    Hurry-on, the rage
    Hurry-on, the void
    Hurry-on, the end
    Hurry-on, abyss

    because


    whatever direction you may turn
    You'll see my friend
    The Earth's been poisoned by the human germ

      Current mood: tired
      (0 replies)

[ Fette_ameise's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Fette_ameise  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
БАРСУК: журнал для детей | Во имя Полярного Архетипа с апельсинами
Розовый Слонъ: литературный альманахъ | Убийца уродов В. А. Панайотти ищет спонсора


:ЛЕНИН: