[ Ivand's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ivand |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ivan | 16:02, July 1st 2002 |
ivand |
Без названия.
Творение изящно, как и все у мэтра, дети в восторге, но дело не в этом. На лавочке возле творения обнаружен был БК, исхудавший невероятно и вообще подчеркнуто романтичный. Он, судя по некоторым признакам, действительно раскодировался. Но работы, вопреки ложным сведениям, распространяемым традиционными распространителями ложных сведений, не бросил. Разделить с нами скромную трапезу в японской забегаловке, несмотря на худобу, отказался. Гордость и предубеждение (?) |
ivan | 16:18, July 2nd 2002 |
ivand |
Москва.
Что такое "шилово"? Неологизм из ряда "ширево", "порево" етц? А вот клуб "Пироги" определенно содержит Березовский. Чтоб можно было приводить туда иностранцев и пафосно восклицать: "Видите, что Путин с Россией сделал?!" |
ivan | 18:08, July 2nd 2002 |
ivand |
Правда ли,
Во сколько? Мы пойдем, а вы? |
ivan | 15:02, July 5th 2002 |
ivand |
Первый раз
Эдмунд Берк кажется мне вполне злободневным писателем. - Что рекомендовать клиенту по поводу событий в Урюпинске, спрашивает руководство. - Всех утопить, отвечаю я, потому что это цитата. Тем более, я бы и сам. Прохладная зеленоватая вода. Сопливо-зеленое море, это тоже цитата. Рыбка, я не имел в виду ничего такого. Это уже анекдот. Про аргентинцев и французов, который никто теперь не помнит, а жалко. Французов жалко. Аргентинцев и еще того жальче. "Водка-бар" на Большой Дмитровке - дорогое и бессмысленное заведение, в которое кроме нас вообще, кажется, никто не ходит. Но это несомненный плюс. А сегодняшний вечер мы проведем в ресторане "Санта-Фе", так кажется. Приходите, повеселимся. |
ivan | 14:18, July 8th 2002 |
ivand |
Продолжение спортивных новостей после короткой рекламы.
|
ivan | 14:38, July 8th 2002 |
ivand |
О погоде на завтра через несколько минут вам расскажет Михаил Колин
|
ivan | 14:38, July 9th 2002 |
ivand |
Словцо.
Мы, говорит мама, так теперь и говорим: вон наши полчища чудовищ на обед пошли. |
ivan | 22:52, July 10th 2002 |
ivand |
Всеобщая грамотность.
Ну и что. Мы тоже. Да мы сами инструменты. Семантические машины для анализа баз данных. А вы? |
ivan | 16:17, July 12th 2002 |
ivand |
Друзьям-либералам, вопрос.
Может жива еще программа по разжиганию антисемитизма в странах, откуда желательно увеличить поток эмигрантов? |
ivan | 13:04, July 15th 2002 |
ivand |
Старость.
Видел сейчас в лифте молодого человека с ухватками официанта из дешевой стекляшки и удивительно пакостной харею. Выражение, так сказать, лица - как у врага народа в плохом советском боевике. Лицо мне смутно знакомо, но кто такой - не помню. То ли из кошкинского аппарата кто-то, то ли пидер с плешки. А раньше Платона мог цитировать страницами с указанием классической пагинации. Эх. Не пора ли начинать пить ноотропил. |
ivan | 13:57, July 15th 2002 |
ivand |
Моя борьба.
Устал каждое утро просыпаться с головой, напоминающей изнутри место стоянки небольшого конного отряда. Пока держусь в рамках намеченного (3 часа). |
ivan | 13:59, July 15th 2002 |
ivand |
Наши задачи.
В воскресенье вечером, в такси, оснащенном и так далее, подумал, что Михаил Круг - только начало пути. Здесь необходим геноцид. Чистки. Массовые репрессии. Или хотя бы голосовые связки удалять им, если есть у них. Урезать языки. Как царь протопопу. у того, правда, обратно вырос. |
ivan | 15:52, July 16th 2002 |
ivand |
Москва-Петербург.
- Это, сказал революционный троцкист, потому что у вас в Москве неоправданно большие ребра. В Петербурге ребра были бы маленькие, и все выглядело бы куда интеллигентней. - Ну да, сказал я. Это ведь бараньи ребра, а в Петербурге были бы в лучшем случае кошачьи. |
ivan | 16:22, July 16th 2002 |
ivand |
Слухи.
Может, хоть там напишут, что такое "шилово", выставляемое в соответствующей галерее? |
ivan | 14:11, July 17th 2002 |
ivand |
Читайте
А то читаете хуйню всякую. Стыдно, господа. |
ivan | 14:53, July 17th 2002 |
ivand |
Регионы и отрасли - для Максима Кононенко.
Так, на прошедшей неделе в теленовостях вспомнили о похабной книге Владимира Сорокина "Голубое сало". На этот раз в связи с акцией молодежного движения "Идущие вместе", устроившего публичный суд и сожжение скандальной книги, переполненной непристойностями, матом и порнографией. Я не поклонник вышеупомянутого движения и не уверен, что подобные акции (схожие с ОРТ-шными публичными уничтожениями пиратских видеокассет) пробьют глухую стену цинизма автора и его маргинально-авангардистского окружения. Но есть в этом ребячьем порыве что-то прорывающее наше традиционное терпение перед лицом обнаглевшего просвещенного хамства. А, Максим? Есть что-то в этом ребячьем порыве? |
ivan | 15:00, July 17th 2002 |
ivand |
Да это шедевр.
И кто же среди наиболее яростных защитников подобного "нового искусства"? Во-первых, Евгений Киселев (недавно он в своих "Итогах" устроил настоящий спектакль во славу творений Сорокина и пресловутой "свободы самовыражения"), а во-вторых, наш министр культуры Михаил Швыдкой! Его попросили оценить акцию против "Голубого сала". И главный охранитель российской культуры заявил буквально следующее: "Я буду защищать право Сорокина высказываться". То есть надо понимать, с таким же рвением Михаил Ефимович будет защищать "право высказываться" и юных марателей заборов и туалетных стен, и взрослых растлителей из респектабельных издательских домов, выпускающих глянцевое непотребство для наших с вами детей (вроде аморального журнала "Молоток", издаваемого "Коммерсантомъ"). Можно только поражаться иным словам и деяниям Швыдкого, особенно в его передачах на телеканале "Культура". То, что он защищает порнографию и публичный мат, - еще не самое страшное. Но ведь он, не моргнув глазом, оправдывает существование в России беспризорных детей, считая, что это неизбежные издержки построения общества либерально-рыночных ценностей! Именно после этого "откровения" в "Литературной газете" появилась гневная статья с вполне закономерным заголовком: "Шоу-мен не может быть министром культуры". Сегодня защитники либеральных ценностей, при которых народу отводится участь быдла (Сорокин в одном из телеинтервью так и сказал: "Народ - быдло"), захватили ключевые позиции во многих областях нашей жизни, прежде всего в электронных СМИ, стараясь не пропустить туда умных, грамотных, талантливых оппонентов. Но все-таки и здесь случаются исключения из правил. К таким относится воскресная передача Петра Гуленко на ОРТ из серии "Документальный детектив" - "Дело Григория Пасько". Спокойно, обстоятельно автор рассказывает о том, как продавался за доллары этот человек, какие секретные документы (отнюдь не связанные с "экологией") он приносил в японское информационно-шпионское агентство, как делал видеосъемки в запретной зоне на особо охраняемом объекте, как проникал на закрытое заседание высшего армейского командования... Как жаль, что эта передача не появилась на телеэкранах в разгар крикливой лжи в защиту Пасько, когда все телеканалы, словно направляемые одной рукой, кинулись доказывать, что время военных секретов миновало и что Пасько поставлял их из благородных побуждений. И как хорошо, что в нашей тележурналистике вновь стали звучать аргументы и оценки, окрашенные нравственным, гражданским чувством! Как хорошо, действительно. Вся надежда на Петра Гуленко. А то вообще пиздец какой-то. И Киселев этот еще туда же. |
ivan | 14:15, July 18th 2002 |
ivand |
Вспомнил
Нехорошо. Надо бы. Попутно перечитал рецензию на одну из старых МА книжечек. Угадайте, чьи это слова? Подсказка: как обычно у данного автора, слова к рецензируемой книге отношения не имеют. Надо сказать, что в своей первой, изначальной посылке пафос Колерова представляется вроде бы законным и заслуживающим одобрения - действительно, частная собственность и свобода личности как определяющие ценности вряд ли могут вызвать сомнения. Рассуждая о либеральном консерватизме (с привкусом свободы), мы не должны забывать о том, что именно подлежит консервированию. Подобного рода британская философская мысль основана на тех демократических институтах, что существуют в Англии, и только в ней, с незапамятных времен, - и потому подобный либеральный консерватизм в любой другой стране не может быть произведен естественно, а только пересажен черенком с британского древа. Австрийцам фон Хайеку и Попперу, чтобы сделаться идеологами "открытого общества", понадобилось сперва забыть об имперской истории родного государства, более того, пришлось, вообще говоря, оттуда сбежать. Колеров же предлагает выстроить "либерально-консервативную" идеологию, опираясь на вековые традиции земли русской - иначе говоря, возвратить к жизни такие фундаментальные образцы отечественного консерватизма, как крепостное право, битье батогами и еврейские погромы. Как справедливо заметил Булгаков, - "ежели шомполами, то при чем тут красные банты, а ежели красные банты, то бить надо никак не шомполами". Действительно, британское уважение к правам личности и частной собственности никак не согласуется с русским самодержавием и русской общиной. Консервировать в России, увы, решительно нечего, создавать нужно с нуля. Однако государство, построенное на религиозных ценностях, - это, к примеру, Иран, в то время как в иных странах существует свобода вероисповедания, в том числе свобода быть атеистом и вместе с тем - не подозрительным лицом, как атеисты в царской России, но вполне добропорядочным гражданином. Колерова же атеизм как социальная позиция не устраивает. Подборка по разным причинам посвящается писательнице Т. Толстой, члену клуба. |
ivan | 14:32, July 19th 2002 |
ivand |
Моя борьба.
|
ivan | 15:26, July 22nd 2002 |
ivand |
На очередной пробке -
Вот, например, вариант конкурса для бизнесменов: выиграй трупы пяти конкурентов! |
ivan | 16:54, July 24th 2002 |
ivand |
Дильс и Кранц (мертвы?)
Подумал и вот что хочу сказать: Нет, господа! Не все из теста. Есть и другие материалы. Обидно, когда вот так вот обманывают. |
ivan | 18:37, July 26th 2002 |
ivand |
На вопрос
Выставка "Динамические пары" проходила в галерее Гельмана в 2000 году. Это более, чем глубокомысленно. Полагаю, Марат Гельман один, при всех неоспоримых достоинствах, так пошутить бы не смог. |
ivan | 18:52, July 26th 2002 |
ivand |
Сохраню для памяти.
марат: Пожалуйста! вы: спасибо. пойду я. марат: самое лучшее, самое современное, самое актуальное. посмотри на сайте! вы: то есть кроме лове? марат: Для меня искусство самоценно, оно изначально содержит в себе некую внутреннюю цель, за которой я следую. вы: в смысле - заебал? марат: Вам не пора отдохнуть? вы: нервы, годы пьянства и тд марат: Я - настоящий Марат! А вы что так беспокоитесь? вы: ты настоящий бизнесмен. марат: Это моя профессия! вы: я приходил. на Франко. но ты был сильно занят. марат: Вам надо прийти ко мне в гости! вы: что есть, то есть марат: Вы сложный человек, как я вижу. вы: а мне типа весело, да? марат: Скучно с тобой. вы: второй раз наебали. марат: А я мужчина в самом расцвете лет? вы: Примеров много. марат: Все к Вашим услугам! вы: А может, начать петь? марат: Сделай портфолио и с ним походи по галереям. вы: А коммунисты не потянут, значит? марат: Я вижу два пути ее преодоления: первый - обращение к молодому поколению для которого уже не существует "святого" прошлого; оно свободно от прошлого и, благодаря интернету, хорошо информировано об актуальных процессах мировой культуры. И второе - апелляция к широкому интернациональному контексту, к мировому художественному сообществу. вы: Семейный, значит. Как и все мы. марат: "Слава Богу, Петербург не влияет ныне на мою деятельность, поскольку иначе я давно лежал бы в матери сырой земле. Стараюсь дистанцироваться на данном этапе от своей любимой Родины, ожидая более комфортабельных времен и искренне восхищаясь победоносным героизмом Тимура Новикова, к коему, по возрастным соображениям, пока сам не готов." вы: Пытаюсь выяснить, как оно на ТВ. марат: А что? вы: Мое дело маленькое. Я в коридоры не вхож. марат: Ваше дело! вы: Конечно, если за лове. Не спорю. марат: Иной раз, стоит и повторить! вы: Уже говорил. На Коминтерна, кажется. марат: Я все знаю... вы: Про Гальку что ли? марат: самое лучшее, самое современное, самое актуальное. посмотри на сайте! вы: Носика знаю. Гальку там Скрябину... марат: Вы интересуетесь сетевым искусством? Знаете Андрея Великанова? вы: приходилось, а как же. марат: Вы бывали в моей галерее? вы: А Медведчук - просто друг, да? марат: В первую очередь я галерист. вы: Секс, алкоголь, изящная словесность. марат: Как вы проводите свободное время? вы: Шучу. марат: Что вы имеете в виду вы: Зуб даешь, хоть он и так теперь ваш? марат: А я отвечаю... вы: А вот Бычихин - творческий? марат: Основная задача культурной машины, как я ее понимаю, - максимально использовать творческий потенциал для формирования национального искусства. К.М. обязана выполнять несколько функций: 1. ориентировать. Творческий человек самоопределяется, ищет для себя высокие планки, искусство дает ему образцы, и культурная машина должна донести эти образцы до человека. 2. отбор и восхождение. Если первая функция - образовательная, то вторая - фильтрующая. вы: Только без обид. Скрытность. марат: Вы что имеете в вмду? вы: Но не любишь рассказывать, да? марат: Я все знаю... вы: Да я ходил. Что думаешь про Ольшанского? марат: Сходите на сайт Гельмана вы: И все же о Глебе. марат: Спасибо. Мне тоже приятно побеседовать с образованным человеком. вы: Таблицу умножения. марат: А еще вы что знаете? вы: Да, Юлю я знаю. марат: Зато жена красавица. Марат Гельман и Юля Радошовецкая вы: Смешно. А ты ничего. марат: Выставка "Динамические пары" проходила в галерее Гельмана в 2000 году. вы: Пару слов о Павловском. марат: Он ко мне на выставки не ходит :-) вы: А Русский Журнал? марат: Сайт Гельмана - это самый популярный в рунете сайт о современном искусстве. вы: Что-то сомневаюсь чтоб оно там было. марат: Самая свежая информация о современном искусстве на сайте Гельмана !!! вы: Спасибо. А Лимонова? марат: Владимир Сорокин - Художник, поэт, музыкант, танцор и др. вы: Сорокина посадят? марат: Спросите конкретнее... вы: Остроумно, да. Свежо. Что и говорить. марат: Жить тоже вредно... :) вы: А вот этого не надо. марат: Думаю о выставке. вы: Интересно, куда ж моя реплика то делась? марат: Искусство, конечно! вы: А что? марат: Сайт Гельмана - это самый популярный в рунете сайт о современном искусстве. вы: Неа. А чего, там бы рассказал? марат: Приходите в галерею Гельмана: Москва, Малая Полянка, дом 7/7. Придете? вы: в Москву меня привели амбиции марат: Здесь интервью Константина Агуновича с Валерием Кошляковым (2001 год). вы: Как в телевизоре? марат: здравствуй, незнакомец вы: Привет, Марат. |
ivan | 20:31, July 26th 2002 |
ivand |
Позвали работать
Согласиться что ли. Визитка будет клевая: Иван Давыдов Новый крокодил |
ivan | 19:09, July 29th 2002 |
ivand |
Мучительно хочется денег,
|
ivan | 19:20, July 30th 2002 |
ivand |
Самопознание
|
[ Ivand's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ivand |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |