With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Kirill: 02.2001-10.2002)

[ Kirill's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Kirill  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Записи 0-34 (October 2001)
|  0-34  |  35-42  |

kirill 02:12, October 2nd 2001
kirill

                                                                      
      Сон о спецслужбах и террористах
    Собственно, сон был не столько о спецслужбах и террористах, сколько о фильме о спецслужбах и террористах.
    Вернее даже, фильм был об ошибочных интерпретациях.
    Все действующие лица этого фильма (хотя, вполне вероятно, это была книга, а не фильм) так или иначе ошибались в интерпретациях поступков других действующих лиц.
    Всего по сюжету были две группы персонажей - подпольная террористическая организация, цель которой состояла в убийстве президента, и спецслужба, которая, соответственно, защищала президента от террористической организации.
    Организация сумела настолько плотно внедриться в структуры спецслужб, что один из организаторов состоял в личной охране президента. Однако, даже находясь настолько близко к телу, выполнить задание - т.е. убить президента - в одиночку возможным не представлялось. Обе стороны находились в драматической близости друг от друга. Террористы знали всех сотрудников спецслужб в лицо и по именам, но не могли ничего поделать в силу своей малочисленности. Спецслужбистов было много, и они были хорошо вооружены, но не владели достаточной информацией о террористах.
    Соль истории состояла в том, что даже при таком раскладе и те, и другие ухитрялись выполнить то, что задумано или то, что предписано приказом.
    Но дело в том, что выполняли они это совершенно случайно.
    В силу, как уже было сказано, ошибочной интерпретации действий противной стороны.
    Помню отчетливо один эпизод: внедренный в ряды спецслужб террорист (им во сне был, почему-то, я) уже был готов застрелить президента в тот момент, когда президент развлекался с проститутками в бане. Я знал точно, когда президент приедет в баню, я знал, откуда я буду в него стрелять и знал так же, что вокруг, кроме меня, не будет других охранников. Я даже зарядил уже пистолет.
    Ко мне в гости должен был прийти старший офицер - он, почему-то, часто заходил ко мне в гости просто на чашку чая. За несколько часов до его визита у меня дома был один человек из нашей подпольной организации, тип довольно неаккуратный в том смысле, что правила конспирации он соблюдал недостаточно четко - мог запросто забыть в метро какой-нибудь шифроблокнот. Так случилось и на этот раз.
    Придя ко мне и зайдя в подъезд, старший офицер обнаружил на полу прямоугольные кусочки картона размером с визитную карточку. Он подобрал их, и увидел, что на каждой карточке стоит имя одного из наших лидеров. Естественно, обнаружить такое в подъезде у офицера спецслужб, охраняющего лично президента, удается не каждый день, и старший офицер задумался. Подумав немного, он решил, что террористы каким-то образом узнали, где я служу, выследили и хотят меня убить как раз в тот день, когда я буду охранять президента в бане, где он собирался развлекаться с проститутками. Для того, чтобы спасти мне жизнь, старший офицер снял меня с дежурства.
    Иными словами, он спас президента. Но по чистому недоразумению.
    Из подобных ситуаций и состоял весь фильм.

    Да, самое странное заключалось в том, что на этих прямоугольных кусочках бумаги стояло имя parf.
      (2 replies)
kirill 13:17, October 2nd 2001
kirill

                                                                      
      Отчет за второе октября

    Тяжелая осенняя депрессия.
    Креативные способности на нуле.
    Воля парализована.
    Сны не снятся.
    Книжек читать не хочется.
    Третьи сутки не могу дойти до видеопроката, чтобы что-нибудь взять посмотреть.
    Четыре дня назад, правда, дошел - взял кассету, принес домой, положил на телевизор. На следующий день отнес обратно в прокат, так и не открыв коробку.
    Вторую неделю не могу дойти до АдМаргинума, который в шести минутах пешком от двери квартиры.
    Нет сил снять телефонную трубку - что я им скажу?

    Вокруг, несмотря на это - хорошие, добрые и даже иногда отзывчивые люди.

    Что-то тут не так. Где-то ошибка.
    Может, в АдМаргинуме?

    Update: А вот - счастливый человек. Получает удовольствие от пребывания в книжном магазине. Читаю, и чувствую себя гинекологом в публичном доме.

      Current mood: depressed
      (14 replies)
kirill 13:31, October 2nd 2001
kirill

                                                                      
      Иэн Бэнкс-2
    - Что будет, если на пути неостановимой силы окажется несдвигаемый объект?
    - Неостановимая сила остановится, несдвигаемый объект сдвинется.

    Все просто. Надпись была сделана на спичечном коробке.

    Updated: Иными словами, важно вовремя понять, сила ты или объект.
      (10 replies)
kirill 11:31, October 3rd 2001
kirill

                                                                      
      ...

    Все мы немного Ольшанские.

      Current mood: sleepy
      (14 replies)
kirill 14:54, October 3rd 2001
kirill

                                                                      
      ...
    Был у меня приятель. Звали его Алексей Воджо-Утомович Интойо. Антропологически он был индонезиец. В паспорте у него было написано "украинец".
    Почему я его вспомнил?
    Чтобы было место для очевидности непростоты жизни.

    Updated: Да, у него же еще клуп был. Но это - отдельная история.
      (4 replies)
kirill 15:47, October 3rd 2001
kirill

                                                                      
      Мужское

    Оказалось, что научиться подстригать бороду и усы - гораздо сложнее, чем научиться курить трубку.
    Впрочем, легче всего было научиться пить коньяк.
    Не знаю, почему, но мне в детстве всегда казалось, что непременно нужно носить бороду (ну, ладно, бородку), пить коньяк и курить трубку.
    Странно, впрочем, не это, а то, что делать все это вместе хочется только осенью и зимой.
    Летом же и весной все наоборот. Хочется курить самокрутки из табака Samson, бриться каждый день и пить только пиво.
    Может быть, это раздвоение личности?

      Current mood: thoughtful
      (21 replies)
kirill 12:26, October 4th 2001
kirill

                                                                      
      First amendment forever!
    Попечительский совет Сан-Франциско запретил установку фильтров Интернет-контента на компьютерах, используемых в местах общественного доступа (библиотеках, в частности).
    http://www.zdnet.com/filters/printerfriendly/0,6061,5097734-2,00.html
    И это правильно, я считаю.
    Подросток, не проведший год или около того на порносайтах, потерян для общества.
    Почему?
    А по Бодрийяру!
    Хотя, конечно, тот факт, что это решение принято именно в Сан-Франциско, говорит о многом, да.
      (1 replies)
kirill 14:43, October 4th 2001
kirill

                                                                      
      ...
    И все-таки жутковато звучит "Кирилл Пирогов".
    Почти так же жутко, как и Лев Куталов.
    Или Лев Куталов-Постолль.
    Мрак.
      (9 replies)
kirill 01:00, October 5th 2001
kirill

                                                                      
      Богема
    Обсуждали сегодня с N., F. и P. какая тусовка хуже всех.
    N. сказал, что все литераторы - мудаки.
    P. сперва вспыхнул, потом отошел и задумчиво произнес: "Это ты, N., еще театралов не знаешь..."
    F. с энтузиазмом согласился.
    - Они все мерзавцы и подлецы, - отрезюмировал P..
    - Зато я киношников знаю, - сказал с презрением N.
    - Я тоже. Они все тупые, - вставил свою реплику и я.
    -Ну, не все... - засомневался N.
    -Но многие, правда? - с надеждой спросил я.
    N. согласился.
    - Лучше всех - художники, - мечтательно произнес P. и взял еще один жюльен.
    - Художники? - со свойственным ему скептицизмом переспросил F.- А чем они лучше?
    - Они все время пьют, - ответил P., облизывая ложку. - Просто пьют.
    - И допиваются до того, что превращаются в тупых, подлых и мерзких мудаков, - мрачно подвел черту F.
      (8 replies)
kirill 01:25, October 5th 2001
kirill

                                                                      
      ...

    Очень часто думаю в последнее время о том, что жизнь это трэш.
    Это очень простая мысль.
    Достаточно почитать мой журнал, и все станет ясно.
    Generation Second-Hand
    nevazhno, ты как считаешь? Жизнь - это трэш?

      Current mood: nervous
      (12 replies)
kirill 00:07, October 5th 2001
kirill

                                                                      
      Наружка - опиум для народа
    Насчет постинга lepin.
    Я не могу попасть на страничку "Ведомостей", там какой-то глупый пароль, но я догадываюсь, кажется, о чем еще там может идти речь.
    На ул. Пятницкой, на перекрестке с Вишняковским переулком есть щит. Я бы даже сказал, Щит, с большой буквы Щ. Наискосок от Щита есть церковь Николы Кузнецкого (или Новокузнецкого - не помню, я писал про нее в постинге насчет "Бога нет").
    На щите начиная с конца августа, примерно, висела реклама колготок, совершенно фетишистская. Бабища в очень коротком розовом платье ползла по какому-то дивану. Причем с обеих сторон Щита.
    Вскоре Щит был атакован - его закидали баночками с чернилами.
    Рекламщики плакат быстренько заменили.
    Новый продержался неделю - опять закидали чернилами. Причем на этот раз, видимо, у кидающих дрожали руки, поскольку весь асфальт под Щитом был залит просто этими чернилами.
    Заменили опять. На этот раз у бабищи на руке появился натуральный перстень, то есть какой-то блестящий шарик. Я еще подумал, что это камера наружного наблюдения.
    Но через три дня Щит опять атаковали, на этот раз не чернилами, правда, а белилами. То есть ляжки бабищи просто замазали. Для этого им, наверное, понадобилась кисть длиной метра три.
    Замазаная белилами бабища провисела неделю, до вчерашнего, кажется, дня.
    Сегодня, идя по Пятницкой, я обнаружил, что рекламу, наконец, заменили.
    С одной стороны Щита теперь кто-то из семейства кошачьих, реклама какого-то банка, а на другой... Я просто сел, прямо на улице, когда увидел, что на другой.
    В центре щита, на белом поле красуется ярко-красный круг, напоминающий то ли яблочко мишени, то ли японский флаг. Под ним надпись: "Или пан, или пропал!".
    Надо ли говорить, что это двусмысленное послание обращено в сторону церкви?
      (2 replies)
kirill 13:19, October 5th 2001
kirill

                                                                      
      Дежа ежа
    Чем-то мне это вот
    http://www.russ.ru/politics/20011005-cher.html
    до чесотки напоминает интонации Парфенова...
    Какая-то программа "Намедни" просто.
    С причмокиванием.
      (6 replies)
kirill 22:46, October 8th 2001
kirill

                                                                      
      Условия мои такие...
    Слева в ухо - Анжел и вновь приехавший католический неудавшийся священник (на этот раз проездом из Воронежа в Воронеж).
    Справа в ухо - программа про войну по ТВ6, которое скоро закроют.
    Прямо передо мной - текст Пирогова.
    Я читаю, и радуюсь от понимания.
    Радуюсь я.
    От понимания.
    И давлюсь от зависти слишком крепким чаем (сколько раз я тебе говорил, ну не надо наливать полчашки заварки, достаточно просто чтобы жидкость покрывала черпало ложки. Я не знаю, как на самом деле называется черпало ложки, но мне нравится вот так: черпало ложки).
    Почему Яцутко не любит Крахта?
    Потому что дай Яцутко денег и немецкий язык - получится Крахт.
    Пирогов об этом ничего не писал.
    Он вообще много о чем не писал.
    Например, он ни разу не употребил слово "медиастратегии". Но это ничуть не мешает мне радоваться от понимания и употреблять слово "медиастратегии".
    Причем, употреблять в тему. От этого радость еще больше, хотя я не уверен, что чище.
    Чай горький и вяжет во рту.
    А Яцутко хорош и без денег. Даже больше того. Если вот прямо сейчас дать Яцутко денег, то получится какой-то хрен с морошкой, а не Крахт.
    Поэтому - каждому свое.
    Судьба зла.
    Смерть неизбежна.
    И все такое.
      (20 replies)
kirill 22:47, October 8th 2001
kirill

                                                                      
      Да, и еще
    Обо всем этом мы пишем в газеты.
    Не смешно ли?
      (0 replies)
kirill 14:38, October 8th 2001
kirill

                                                                      
      Тишина
    Как я люблю тишину, которая повисает в офисе после того, как неожиданно появляется начальница (хотя что там неожиданного - мы все слышали, как стучат по плитке ее каблуки, кстати, что это - фетишизм?) и громким голосом вопрошает меня, почему я позволил себе уйти, не поставив в известность вице-президента компании, курирующего направление, по которому работаю?
    (Кстати, в комнату она не заходит - вопрошает, стоя в дверях.)
    Как я люблю эту тишину.
    Настолько, что даже сам нарушаю ее, настукивая какой-нибудь текст, неважно какой, хотя бы этот.
    Но и нарушая эту тишину, я все еще слышу ее - я слышу, как затаили дыхание все, кто в эту минуту находятся в одной со мной комнате. Они похожи в эту минуту на полевые цветы, васильки и ромашки, поникшие перед грозой.
    Неважно, если эта гроза пройдет стороной. Неважно, если молния ударит в колокольню в соседней деревне, километров за десять.
    Это все, в сущности, неважно, да.
    Главное - эта тишина.
    Люблю.
      (6 replies)
kirill 18:48, October 9th 2001
kirill

                                                                      
      Братья-славяне
      (2 replies)
kirill 23:39, October 10th 2001
kirill

                                                                      
      ...
    Я буду тем человеком, которого сожрал ПР.
    Или ПА, как это РМ называет.

    Короткий план на ближайшее будущее:

    Полоса, естественно, в НГ-Экс. Статья+статья.

    Текст на тему "почему я не понимаю американскую литературу". Не то, чтобы "не понимаю", но понимаю с огромным трудом. Стилистически очень чуждый материал. Навяно Доном Делилло, конкретнее - романом "Имена". (Который про себя называю не иначе как "ИмеNames")

    Текст на тему "карманной литературы". Два очень неплохих (как и почти все, что в "тексте" выходит) европейских романа, Пьер Ассулин, "Клиентка" и Сабина Грубер, "Неприкаянные".

    Перевод-бомба, которая, наконец-то, должна взорваться. Тема будет ждать до приезда г-на Гаврилова из г. Франкфурта.

    А насчет последнего "Голода"...

    До определенного места я читал этот текст как начало романа. Агкогольного романа, разумеется. Прием известный: автор сперва рассказывает, но недолго, хотя и жестко - для драйва, а потом уже начинает показывать.
    Конечно, в литературном смысле ценность имеет только вторая часть, но это в таком модернистском как бы смысле (paslen, привет), но ничто не мешает сделать проект, центром и хребтом которого и будет как раз это рассказывание.
    Тема, которая отсюда следует: вот критик, который хотел бы написать роман, но не пишет, потому что (нужное подчеркнуть).
    В тексте Агеева и вправду есть момент, когда речь персонажа переходит в речь самого Агеева.
    Собственно, момент этот слишком заметен, чтобы считать, будто это так само получилось.

    Такой вот лытдыбр, или как его там.
      (5 replies)
kirill 23:41, October 10th 2001
kirill

                                                                      
      Сорокин
    На ТВ-6.
      (1 replies)
kirill 01:42, October 12th 2001
kirill

                                                                      
      Делилло и Ассулин
    "Отныне более молодые, более энергичные, более расторопные и, несомненно, более дальновидные, стало быть, как говорится, современные соперники возводили в культ избитые приемы и простоту исполнения. Они провозглашали себя мастерами растительной импровизации. Эти люди непостижимым образом сумели погубить поэзию букетов, сваливая в одну кучу анютины глазки, лютики и анемоны, подобно тому, как их мог бы объединить какой-нибудь импрессионист на одной картине. Унификация - вот в чем заключалась проблема. Она положила конец одному из самых красивых жестов: движению женских рук, ставящих цветы в вазу."


    К недавнему посту про Пьера Ассулина и к разговору с paslen о том, что разные люди не любят разную литературу, он - немецкую, я - американскую.
    Что здесь интересно - отрефлексировать это и в самом деле довольно сложно. Цитированный кусок из Ассулина весь целиком не стоит, конечно же, образа, который возникает в последней строке. Что-то мне подсказывает, что этот образ вообще один из самых сильных в романе, по крайней мере, я его точно запомню надолго, причем еще неоднократно удивлюсь точности, как и тому, что раньше этого не замечал (а много ли людей вообще видели этот жест? я вот видел, вижу, буду видеть, но мне вообще везет).
    В то же время этот образ вообще не относится к фабуле, более того, весь эпизод, из которого взят процитированный кусок, он как бы неоправдан, он мог бы быть написан совсем иначе, в других тонах, как минимум - с совершенно другой интонацией. Дело в том, что в этом эпизоде характеризуется персонаж, заведомо отрицательный. Эти самые руки, ставящие цветы в вазу, принадлежат предательнице, коллаборационистке и пр. - едва ли не воплощению Зла. То есть налицо явная двусмысленность и избыточность. Я думаю, что если бы все еще модно было бы делать детальные разборы художественных текстов, роман "Клиентка" получил бы немало замечаний именно по этому эпизоду.
    Он неорганичен - в этом его беда и прелесть.
    Он взят из какого-то другого текста.
    Он нефункционален.
    У меня недостает сил связать образ женских рук, ставящих цветы в вазу, с этим романом, с романом "Клиентка".
    Я бы сказал, что этот образ - ссылка, линк на какой-то совсем другой сайт. Линк, попавший на загруженную страницу совершенно случайно еще и потому, что тот сайт, с которого он уводит, и сайт, на который он ведет, вообще даже в разных баннерообменных сетях и разных топах зарегистрированы.
    Велико искушение определить это свойство как общее свойство французской прозы или европейской прозы. Наверное, причина такого искушения в том, что в нашем с paslen случае мы проводим черту между локальной литературой (немецкой, американской) и всей остальной литературой. Поэтому впадать в это искушение мы не будем. В конце концов я занят сейчас тем, что пытаюсь для себя определить, почему же мне не нравится американская литература. Как нетрудно заметить, я не сказал об этом пока что ни единого слова.
    Так вот, одно из свойств той литературы, которую я не не люблю как раз и заключается в существовании таких вот неоправданных, лишних, врезающихся в память образов.
    Здесь важны обе части определения - "лишних" и "врезающихся в память". Если взять того же Делилло, к которому мы с paslen испытываем подозрительное (потому что оба в одно и то же время) недоверие, то врезающихся в память образов там более чем достаточно. Вот, например:

    -Писать на этом языке уже никто не умеет. Остались только звуки. Он путешествовал по истории вместе с евреями. Был в ходу сам по себе, смешивался с другими языками. Упрощался. Его питала религия и религия же свела на нет - пришел ислам, арабская речь. Поток языка - это Бог.
    И еще.
    -Алфавит - это мужское и женское. Если знаешь правильный порядок букв, ты создаешь мир, в твоей власти творение. Вот почему их порядок скрывают. Если знаешь истинную комбинацию, ты хозяин всей жизни и смерти.
    Он закурил очередную сигарету, оставив в пачке последнюю.
    -Пища на завтра, - объяснил он. Робкая улыбка.
    Завтра, если мы захотим, он покажет нам арамейскую надпись на стене сирийской церкви. Проводит в Вифлеем, и Иерихон. Колонны в аль-Аксе - это колонны крестоносцев, сказал он. Мохаммед вознесся на небо с Купола Скалы.


    Этот образ, вернее, целая серия образов, залп образов мне лично кажутся необычайно сильными (насколько, однако, свободнее чувствуешь себя, когда понимаешь, что написал уже очень длинный пост и до этого места мало кто дочитает, а тем, кто дочитает, можно, кажется, доверить вообще любые тайны, уже за то, что дочитали, но таковых, судя по всему, не найдется), и не только потому, что суть порождение известного литературного ряда, от Борхеса до Борхеса, минуя Эко с Пинчоном, но и просто в силу внутренней напряженности, сплавленности этих образов с массой других, не менее сильных и ярких - слоеный пирог средиземноморья/ближнего востока. Но в то же время, при всей яркости и силе, этот образный ряд сугубо функционален, более того, лимитирован самим романом - он никуда из романа не ведет, разве что только к другим текстам, но и то лишь с тем, чтобы обогатить этот, "Имена".
    Надо полагать, именно эта скупость, эта подчиненность всего конечному продукту и раздражает меня в том, что я назвал американской литературой. Если говорить о моих личных читательских ощущениях, то мне просто сложно читать такие романы, романы-капканы, которые не выпускают из себя, завораживают мастерством исполнения, время от времени вроде бы ослабляют хватку, но лишь затем, чтобы в следующее мгновение вцепиться еще сильнее, стянуть на себя по возможности весь мой читательский опыт, а если не стянуть, то предельно ограничить его, отсекая все то, что в данном контексте не представляется функциональным для понимания.
    Быть может, стоит назвать это фиксацией на мессидже, фиксацией на транзакции смысла - текстам такого рода необходимо донести даже не структуру (четкой кристаллической структуры может и не быть, как нет ее, на мой взгляд, у Бэнкса), но сумму значений, некую матрицу даже. Еще проще говоря, я чувствую, что надо мной совершают своего рода акт насилия, подчиняя тексту, в то время как романы, подобные "Клиентке", при том, что отличаются гораздо менее сложной фабулой и более безыскусным сюжетным строением, дают то, что, в принципе, на мой взгляд, и имеет смысл искать - литературными средствами достигнутая иллюзия выхода за литературные границы, воздух.
    Иллюзия - ведь что может быть более литературным, чем движение женских рук, ставящих цветы в вазу.

    Извини, paslen, как-то пафосно получилось.
      (9 replies)
kirill 03:22, October 14th 2001
kirill

                                                                      
      Пятиминутка самодовольства

    По поводу недавней длинной записи по поводу Делилло и Ассулина.
    Еще пример двойственности, некоторое отношение к Д. и А. в представленном аспекте имеющий:

    "Известный итальянский историк Арнальдо Момильяно был одним из первых, кто указал на различие между двумя типами истории. Первый тип истории, господствовавший долгие века, был связан с описаниями актуальных политических событий (лучшим образцом такой истории может быть Фукидид). В рамках такой традиции лучший историк тот, кто сам был свидетелем событий или их участником, как, например, Иосиф Флавий в "Иудейской войне". Но уже в пятом веке до нашей эры Момильяно обнаружил иную тенденцию, которую он назвал "антикварной". По определению Момильяно, "антиквары собирают все, что связано с определенной темой, вне зависимости от того, может это способствовать решению некой проблемы или нет"


    Статьи этой я на бумаге не читал, хотя, скорее всего, просто не помню, так как примерно до 35-го выпуска читал все НЛО подряд, едва ли не от корки до корки (потом просто функциональная необходимость исчезла и стал читать уже одну-две статьи из каждого номера в свое удовольствие). И тем приятнее наблюдать, что сказанное-цитированное в отрывке выше так органично ложится как раз на те примеры и их интерпретацию, которые я привел/провел в записи про Делилло и Ассулина.
    Какой я молодец.
    Какой я умный.

    Update: Только вот рука нет-нет, да и дрогнет.
      Current mood: satisfied
      (2 replies)
kirill 17:12, October 14th 2001
kirill

                                                                      
      ...

    Это кажется трюизмом, но коренной ошибкой безответственных деконструкционистов было верить, что с текстом можно делать все что угодно. Это вопиющая нелепость. Текстуальный гипертекст (второй вид) конечен и ограничен, хотя он и открыт многочисленным и оригинальным интерпретациям.
    Гипертекст очень хорош для работы с системами, но не может работать с текстами. Системы конечны, но безграничны. Тексты конечны и ограничены, даже если интерпретаций может быть очень много.


    Умберто Эко, "От Интернета к Гутенбергу".

    Коренной ошибкой.
    Безответственных деконструкционистов.

    Как же так, батько? А?

    Э-эх...

    Update: надел желтые очки, пишу в желтых очках. Весело!
      Current mood: crushed
      (5 replies)
kirill 17:47, October 14th 2001
kirill

                                                                      
      Техногенная катастрофа
    Решил постирать рюкзачок, чтобы было с чем поехать в командировку.
    Небольшой такой рюкзачок.
    Синий.
    Удобный.
    Положил в стиральную машину. Туда же положил всяких тишортов и прочего барахла.
    Включил, натурально.
    Сижу, никого не трогаю.
    И вдруг из ванной...
    БУМ БУМ БУМ БУМ БУМ БУМ
    Бегом туда, а там...
    Стиральная машина прыгает по полу...
    Скачет по полу стиральная машина фирмы Candy, отбивает по кафелю чечетку четырьмя своими металлическими ногами!
    И на меня, на меня!

    КАК Я ИСПУГАЛСЯ!

    Сразу, натурально, к розетке - выдергивать питание. А в голове одна мысль: "Не поможет!"
    Помогло.
    Руки дрожат до сих пор...
    Объяснилось все просто. Тишорты во премя стирки залезли внутрь рюкзачка, отчего получился такой компактный узел, и когда машина стала все это отжимать, узел вошел в резонанс и привел машину в движение... По вертикали...
    А я думал, что началась битва машин и человечества...
    Чего только не пригрезится.
      (8 replies)
kirill 23:57, October 15th 2001
kirill

                                                                      
      ...
    С засильем модернизма надо бороться, бороться и бороться.
    paslen, ты видел, что про твой роман написали?
    Нет, не зря мне казалось, что paslen должен явиться оффлайн в восточном халате и с чубуком.
    Жуть просто какая-то!
    Нужно срочно что-то делать.
    Срочно.
      (10 replies)
kirill 15:32, October 15th 2001
kirill

                                                                      
      Плохо дело

    Я тоже начал пить водку.
    Как и Пирогов.
    Не в рабочее, правда, время.
    Но дома уже постоянно.
    Два вопроса в связи с этим:

    1. Лев, ты слышишь?
    2. Что со мной, доктор?

      Current mood: discontent
      (8 replies)
kirill 11:48, October 16th 2001
kirill

                                                                      
      ...

    Я все-таки думаю, что речь идет не о загадочном учении последователей некоего Вегатера, а о нормальном вегетарианстве.

    Тем не менее, в очередной раз умиляют способы аргументации, которые используются Крыловым &Со.
    Я был вегетарианцем на протяжении двух лет. Это немного, но мне и лет-то не много, так что в пропорции вполне даже нормально.
    Я ни разу не встречал вегетарианца, который привел бы в оправдание своему вегетарианству аргумент, приводимый Крыловым. Ни разу. И это при том, что, как правило, сознательно исповедующие все эти нью-эйджевские приколы люди составляют довольно тесную тусовку и друг-друга знают, как минимум в пределах одного города.

    Стратегия Крылова следующая: сперва изобретается некий пример, очевидно бредовый, никакого отношения к реальности не имеющий. Делается это, правда, довольно искусным образом: пример должен быть таким, чтобы вызывать однозначное раздражение у целевой аудитории. Целевая аудитория Крылова, насколько можно судить по его записям, от вегетарианства вообще очень далека, поэтому все, что будет об этом сказано, будет принято негативно. То есть, еще проще говоря, сперва Крылов припрягает мудака.
    Когда мудак припряжен, Крылов с легкостью необычайной переходит к проблеме, совершенно с примером не связанной, то есть логически не связанной. Единственная связь, которая наблюдается в его рассуждениях простое соседство двух тем и примеров, то есть соседство чисто пространственное левая часть/правая часть.
    Но целевая аудитория, уже раздраженная примером с мудаком, молча кивает, хмуря этнически безупречные бородатые лица. Собственно, вторая часть сообщения Крылова нужна не для доказательства, не для формулирования взгляда на проблему, а для того, чтобы направить вызванное мудаком раздражение целевой аудитории в нужное русло.
    В примере с вегатерианством место второй части могло занять, в принципе, все что угодно. Главное соблюсти диспропорцию: в левой части поставить пример из частной жизни (вегетарианцы, гомосексуалисты, наркоманы и прочие представители мудаков), а справа включить некую глобальную проблему. Единственное, чем Крылов оперирует в этих своих рассуждениях - это энергией отвращения, которую сам же в читателях и вызывает.
    Это напоминает старый анекдот про двух мужиков и лошадь на мосту. Один мужик говорит другому: Вон, видишь мост? Видишь лошадь на нем? Вот так и человек живет-живет, и умирает.
    Или другой анекдот, из армейских: У вас, рядовой Иванов, сегодня сапоги не начищены, а завтра вы Родину продадите!.
    Интересно, понимает ли хотя бы часть целевой аудитории Крылова, что ею беззастенчиво и в открытую манипулируют?
    А самому Крылову не стыдно?
    И почему я, такой нежный, должен это читать? (с)

      Current mood: annoyed
      (18 replies)
kirill 18:29, October 16th 2001
kirill

                                                                      
      ...

    УБЕРИТЕ
    ЭТИХ
    ИДИОТОВ
    С
    МОЕГО
    ЖИЗНЕННОГО
    ПУТИ
    !

      Current mood: predatory
      (4 replies)
kirill 14:20, October 17th 2001
kirill

                                                                      
      Терзаем сомненьями
      Current mood: confused
      (20 replies)
kirill 21:08, October 18th 2001
kirill

                                                                      
      ...
      (5 replies)
kirill 23:49, October 21st 2001
kirill

                                                                      
      ...
    • Выборочная читка френдов за период с четверга по воскресенье.
    • Не работает мыло с lenin'ым (не работает с четверга), так что пишите на kutalov@cros.ru днем и на apostolle@mtu-net.ru вечером. Все, кому не ответил с четверга - буду признателен за повтор.
    • Холодно.
    • Нет времени.
    • Прием в честь приезда Жоспена. Идти - не идти.
    • Личный опыт, оказывается, непроецируем на других. Это, конечно, открытие тысячелетия.
    • Непрекращающийся внутренний монолог на тему того, сколько и чего нужно выпить, чтобы надеть ту или иную одежду.
    • Трехдневное юродство принесло свои плоды. Пожалуй, впервые в жизни удалось осознанно и рассчетливо прикинуться конченным идиотом с тем, чтобы отвести от себя подозрения в соглядатайстве. В результате насмотрелся лет на пять.
    • Ну, и так далее.


    Update: Зато до чего же все-таки легко проецировать собственный личный опыт и состояния на крупные объекты природного происхождения, как то: моря, горы, небо. Сколько раз сам себе это говорю - не устаю удивляться этой легкости. Наверное, все же, что-то в матрице. Бытие, говорят, непроницаемо, хотя на самом деле совершенно нейтрально - в этом-то весь и фокус, фишка и астрология с геополитикой.
      (9 replies)
kirill 13:25, October 23rd 2001
kirill

                                                                      

    Смысл и назначение пережевывателей говна.

    Пережевыватели говна, подобные Стогоffу, нужны для того, чтобы люди, у которых не хватает времени читать, все же могли быть в курсе происходящих событий.
    С другой стороны, парадокс: если люди, которым не хватает времени читать, находят минутку-другую на пережевывателей говна, то отчего бы им не читать что-нибудь менее вторичное?
    Может быть, дело в говне?
    В каких-то флюидах, от него исходящих?
    Флюидах, делающих говно притягательным не только для пережевывателей, но и для потребителей пережеванного, которые незадолго до этого еще выглядели совсем по-другому?
    В чем же дело?
    Мир полон тайн.

      Current mood: cynical
      (18 replies)
kirill 12:15, October 23rd 2001
kirill

                                                                      
      Давайте же все превзойдем самих себя!
      (0 replies)
kirill 12:22, October 23rd 2001
kirill

                                                                      
      Опечатки в тексте, найденом в Inbox'е
    Надо: "Двенадцать лет мы просуществовали под одним названием, а теперь в силу идеологических расхождений и некоторой эволюции большей части поэтов мы разделились."
    В тексте: "Двенадцать лет мы просуществовали под одним названием, а теперь в силу идеологических расхождений и некоторой эволюции большей части поэтов мы разделись."

    Надо: "Обычно, когда просят что-нибудь прочитать, нет настроения, а тут оно было."
    В тексте: "Обычно, когда просят что-нибудь прочитать, нет настроения, а тут лоно было."

    No comments.
      (4 replies)
kirill 10:48, October 24th 2001
kirill

                                                                      
      Большая стирка

    Вслед за нагадившими ночью в моем журнале гг. telnikoff и maximb, в мусорную корзину отправляется г. krylov, как идейный вдохновитель вышеупомянутых засранцев. Отправка в трэш сопровождается, естественно, пожизненным баном.

      Current mood: relaxed
      (3 replies)
kirill 12:06, October 24th 2001
kirill

                                                                      
      ...

    Редактируешь, переписываешь, правишь - таращишься в монитор, грызешь ноготь, сворачиваешь трубочки из желтых листочков, наблюдаешь последнюю в этом году муху, апатично ползущую по стопке листов на столе, слушаешь, как тихо переговариваются в соседней комнате коллеги Иногда дернешь Внешнегляда, гукнешь в пустоту всемирной паутины: Ау! POP3!
    Нет ответа.
    Захочется курить и есть бутерброд. Кофе захочется. Подумаешь: где же теперь та кружка, которую не эвакуировал из предпоследнего офиса, проданного за долги? И где теперь взять новую? Поежишься от неустроенности. Найдешь свой старый рассказ в сети. Перечтешь. Не подумаешь ни о чем. Повертишь в руках пачку сигарет. Пойдешь курить, зябко подняв воротник пиджака.
    Выйдешь на лестницу, спустишься вниз, к большому красному ведру. Спрячешься за закрытой дверью от холодного сквозняка дверь черного хода открыта до шести вечера. Подумаешь, как хорошо было бы уходить домой сразу после того, как охранник в чине майора (о котором что-то уже писал) запирает черный ход на висячий замок и гремит в коридоре ключами, и идет обратно, на свой пост, в развалку, грузно седой дядька с толстым носом, неуловимо напоминающий предпоследнего президента. Подумаешь еще, что в этой стране так не бывает. Захочешь сплюнуть. Вместо этого закуришь.
    Откроется железная дверь, за которой прятался от сквозняка, выкрашенная черной нитроэмалью, блестящая в свете ламп дневного света. Станет холодно. В дверь втиснется детина в синем ватнике поверх грязного белого халата, веселый, небритый, с едва заметным следом гематомы на этнически безупречной переносице. В руках у детины будут доски и все те же лампы дневного света, много ламп, много света, много досок. Подержишь дверь, куря, пока детина не начнет подниматься по лестнице хозяин коридора, он даже не кивнет в благодарность. Будешь курить дальше.
    Будешь думать о тексте, который еще надо поправить, а лучше переписать, о негодяе-переводчике, подсунувшем тебе дрянной подстрочник вместо обещанной творчески переработанной статьи, о прививке от гриппа, о том, что надо бы, наконец, купить ботинки и новый нотебук. Подумаешь еще, что, на самом деле, придется выбирать. Или ботинки, или нотебук. Вздохнешь, огорченный несовершенством всего.
    Услышишь шаги на лестнице, увидишь того же детину, несущего в этнически безупречных руках своих те же доски и лампы дневного света. Много ламп, много света. Решишь, что дверь он откроет и сам. Детина откроет дверь локтем, выйдет, и, перехватив поудобнее свой груз, толкнет дверь ногой.
    Вздрогнешь от неожиданно резкого и громкого удара металла о металл.
    Подумаешь, что детина этот точно уйдет домой до того, как охранник в чине майора закроет дверь черного хода.
    Прошепчешь: Мудак, бля.
    Потушишь сигарету о стенку красного ведра, и пойдешь обратно редактировать, переписывать, править, таращиться в монитор, грызть ноготь и провожать взглядом октябрьскую муху, ползущую в свой последний путь по стопке бумажных листов.

      Current mood: depressed
      (3 replies)
kirill 00:30, October 26th 2001
kirill

                                                                      
      хихихи
      (3 replies)

Записи 0-34 (October 2001)
|  0-34  |  35-42  |

[ Kirill's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Kirill  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО | Их число - 666 | АНТИКОПИРАЙТ | Порнография и бред
Летальный пиар не для слабых духом | Подводные музыканты


:ЛЕНИН: