[ Kirill's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Kirill |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
kirill | 14:32, January 7th 2002 |
kirill |
Львiв
"Какъ посмотрю я на васъ, мущинки, какъ вы незанимательно однообразны, бессодержательно пусты и стереотипно пошлы. Среди васъ задохнуться можетъ всякий мало-мальски живой духъ." Интересный вопрос: отчего после полулитра брюхановичского самогону похмелье меньше, чем от полутора литров московского пива? То есть нет от брюхановичского самогону похмелья. Вообще. Короче. Привезено: Продукция завода Nemiroff: Медовая с перцем Nemiroff - 1 бут. (2.7 долл. там vs 10 долл. здесь) Nemiroff Premium - 1 бут. Продукция Львовского завода (тк. наз. "Гетьман"): Первак "Домашнiй" (мутный, под самогон, хит сезона) - 1 бут. Первак "Шалений" (перцовый) - 1. бут. Первак "Особливий" - 1 бут. Сало (произодитель не установлен): С красным перцем - 600 грамм С черным перцем - 600 грамм |
kirill | 12:48, January 8th 2002 |
kirill |
Город
Львов, безусловно отеснивший Прагу куда-то... Ну, в общем, куда-то. Нужно было схожее усилие, чтобы увидеть за зимним Стамбулом город, где хочется жить. Мне нужно было сделать усилие, чтобы разглядеть сквозь зимний босфорский туман историю, следующую за личной историей (историей вот-этого-вот путешествия в Стамбул) историю рода, и дальше, до моментального подозрения сути всего, рождающегося из слепых, тактильных переживаний на неолитической стоянке, когда примеряешь на свое тело жертвенный камень - углубления для головы, рук, ног, канавка для стока крови... Нужно было дьявольски большое усилие, чтобы увидеть в занесенном снегом Львове (говорят, в этом году там самая холодная зима за последние 20 лет, снега же раза в три больше чем в Москве) город, в котором камень уже стал плотью - сделался настолько обжит, что перестал быть частью сооружения, уродующего пейзаж, превратившись в часть природы творящей. Камень, который врастает в землю. Камень, который становится законной частью пейзажа. Камень зданий входит в ритм старения гор и озер. Это усилие необходимо. Оно раскалывает картинку с почтовой открытки, позволяет отказаться от взгляда - не смотреть, а ощущать прирастание внутреннего камня. Год камня, город камня. Раскрытая, прочитанная и перечитаная Прага - город, где хорошо умирать в своей истории, личной, изолированной и обеззараженной, надежно защищенной от всего, что больше. Прага - история без камня. История без камня - разлагающийся белок. Майринков кусок камня, напоминающий кусок сала. Львов станет таким лет через пятьдесят. Не видеть этого никогда. А в Прагу ездить подыхать. |
kirill | 02:12, January 9th 2002 |
kirill |
П/И - здесь
На одном долгое время висела табличка: "Лекарств нет". Херня, в общем-то. Ну, нет лекарств, и нет. Обойдемся. Но на втором... На втором сегодня повесили аршинными буквами отчаянный вопль души (учитывая инверсию): ПРОГРАММЫ НЕТ НИКАКОЙ Блядь. Так бы сразу. А то "лекарств" у них "нет". Справа от стола осыпается елка. С подозрительной равномерностью - раз в полчаса - шелестит сухая иголка и качается китайская гирлянда, купленная за тридцатник в ларьке возле того же метро. Говоря про Новый год, люди чаще всего вспоминают, как в детстве, утром первого января они просыпались и шли в гостиную, а там был стол, а на столе - оливье, холодец и, если повезет, две шпротины в банке. Две шпротины. Почему две? Почему Анжел мне никогда такого не рассказывала? Матрица это или импринт? Что ты знаешь, сука, про Россию, если не помнишь вкус двух шпротин утром первого января в детстве? Нежно. Нежно и печально падают с елки иглы. Хуяк. Хуяк. Хуяк... |
kirill | 16:55, January 9th 2002 |
kirill |
П/И - здесь (2)
Новый Гоголь родился. Бля буду. |
kirill | 18:55, January 9th 2002 |
kirill |
Подумал вот
Я не знаю ни одного существа мужеска полу (кроме меня), кому известно, сколько стоит упаковка тампаксов. (27 replies) |
kirill | 18:08, January 14th 2002 |
kirill |
Смотрите внимательно |
kirill | 11:38, January 17th 2002 |
kirill |
Постинтеллектуализм и другие
http://exlibris.ng.ru/tendenc/2002-01-17/5_gegel.html - Пирогов, Лев (введение в П/И); http://exlibris.ng.ru/tendenc/2002-01-17/5_petit.html - Пирогов, Лев & Co (иллюстрации к введению-выведению); http://exlibris.ng.ru/internet/2002-01-17/2_chirynov.html - Яцутко, Денис (уничтожение уродов); http://exlibris.ng.ru/internet/2002-01-17/2_runaway.html - Куталов-Постолль, Кирилл (обобщения и класcификации); http://exlibris.ng.ru/internet/2002-01-17/2_petit.html - Куталов-Постолль, Кирилл (тоже уничтожение уродов, в каком-то смысле); http://exlibris.ng.ru/internet/2002-01-17/2_deamand.html - Житинский, Александр aka "Вау, вау, вау!" (с) Кристофер Уокен |
kirill | 15:55, January 17th 2002 |
kirill |
...
Буду просто держать под рукой. Идеальный ответ на любой бессодержательный наезд. Неважно, откуда. (0 replies) |
kirill | 00:24, January 18th 2002 |
kirill |
Some fun
Мысль сделать этот полл пришла мне в голову вчера утром. Был ли у вас секс с кем-либо, кого вы узнали, благодаря LiveJournal? View Answers Ваш вариант ответа: View Answers (34 replies) |
kirill | 02:58, January 18th 2002 |
kirill |
... Сегодня, проходя мимо рыжего кота, который живет в подъезде и всякий раз испуганно наблюдает за тем, как я открываю дверь, не удержался и сказал ему: "Не ссы, приятель, я тебя с собой не возьму." (6 replies) |
kirill | 18:23, January 18th 2002 |
kirill |
...
Почувствовать это состояние, когда необходимо что-то срочно вспомнить. Ну, как когда к банкомату подошел, и понял, что забыл пин. Помнишь, что там всего три цифры, и построфно они не рифмуются, в смысле, нет построфно возрастания или убывания. Не 4332, например. Но и не 4323 тоже. Перекрестная рифма какая-то. Или вообще никакой? Что-то вроде 2432? И уже когда отчаялся, вспоминаешь: конечно, 3342. Просто оргиастическое ощущение. Внутри - возрастание (3 - 4), а снаружи - убывание (3 - 2). Вот так примерно. Ощущение системы возрастает. Правда, пока в арифметической прогрессии. Но и на том спасибо. Чуть выше уровнем придется исследовать системные отклонения. Пока что напрягает. Достаточно самого ощущения. |
kirill | 11:49, January 21st 2002 |
kirill |
Вот так!
Читательский отзыв на текст Дениса (7 replies) |
kirill | 03:30, January 21st 2002 |
kirill |
Особенность 1 (к тезисам о п/и)
Уникальность символического поля, с которым мы имеем удовольствие взаимодействовать, состоит в наличии символов, которые безболезненно разделяются между диаметрально противоположными культурными практиками и используются в этих практиках. Проще говоря (для тупых), "Гагарин" есть пример универсального символа, который может быть задействован на всем дискурсивном спектре, начиная с "Гагарина", репрезентирующего прогресс и мощь советской империи, и заканчивая "Гагариным" в рамках наркодискурса. При этом, независимо от каждого моментального положения "Гагарина" на горизонтальной дискурсивной шкале, происходит дифференциация "Гагарина" по вертикали - от китча ("прогресс и мощь советской империи") до внутренне серезного и собранного, возможно морализующего высказывания (прогресс и мощь советской империи). "Гагарин" принадлежит всем, но при этом, даже будучи схвачен в той или иной культурной практике, не теряет целостности и остается вполне "Гагариным", то есть, может быть узнан из любой точки культурного пространства. Здесь важен момент внутренней пустоты "Гагарина", его абсолютной формальности. По сути дела, все символьное поле, в котором мы доживаем свои дни (или которое доживает свои дни в нас) характеризуется именно так - как внутренне пустое, исключительно формальное, но вместе с тем предельно функциональное, готовое к употреблению и безграничному комбинированию. Постсоветское символическое поле сплошь составлено из таких вот "Гагариных", каждый из которых отвечает тоталитарной формуле "Гагарин - это наше все". Различные "Гагарины" могут существовать в различных отношениях, и даже если в плане референции некие "Гагарины" никогда не пересекались, то в культурных практиках смешение исторически гетерогенных "Гагариных" - не редкость. Нечто подобное продемонстрировано в "Мифогенной любви каст", хотя критиками вычитано, кажется, не было, говорили все больше о "психоделическом дискурсе". Между тем, "МЛК" выступает одной из книг, очерчивающих очень важную границу, за которой эта игра перестает быть интересной и комбинирование более не является продуктивным приемом. Трудность, однако, заключается в том, что смерть приема не означает смерти символа, смерти "Гагарина". Потеря интереса происходит только на уровне приема. Реальность по-прежнему конструируется нами по вышеприведенной тоталитарной формуле ("Гагарин - это наше все"). 2. Репрезентация "Гагарина" <...> |
kirill | 23:12, January 21st 2002 |
kirill |
Лёва, ставьте капельницу!
Отойди от меня, Алкоголь. (0 replies) |
kirill | 12:48, January 22nd 2002 |
kirill |
Гагарин, смертная казнь, водка из свеклы
Что любопытно в этом документе - что является в нем принципиально новым - это образ жертв. (18 replies) |
kirill | 11:50, January 23rd 2002 |
kirill |
Приснилось
Только мертвые книги читать, (11 replies) |
kirill | 12:45, January 24th 2002 |
kirill |
Вчера
Mentir comme un arracheur de dents Аналога на русском не нашел. (to be cont., естественно, тема просто для Фуко) |
kirill | 16:35, January 24th 2002 |
kirill |
XX век закончился вчера Current mood: crushed (8 replies) |
kirill | 18:44, January 24th 2002 |
kirill |
...
Скоро (10 replies) |
kirill | 14:47, January 25th 2002 |
kirill |
Жуть и мрак
Написано там следующее: Умер Пьер Бурдье Добро пожаловать в социологическое пространство Пьера Бурдье! Жутковато, да. Update Нет, а вообще сайт нормальный. Как я раньше его не замечал... |
kirill | 16:28, January 25th 2002 |
kirill |
arracheur de dents (хирурги, секс-символы, Россия - страна без Возрождения, еврей-дантист, кузнец-костоправ, возвращение Будулая)
Дело вот в чем (тезисно и сумбурно). Хирургия как сфера профессиональных услуг далеко не всегда была такой дорогостоящей, как сегодня. Собственно, в европейской истории хирургии не могло быть до Возрождения, поскольку в средневековую эпистему хирургия не вписывается никак вообще - тело неприкосновенно и уж тем более не разрушаемо. Положение вещей изменилось в рамках возрожденческого контекста. Естественно, не сразу. Культурный запрет на расчленение тела действовал, пусть и выхолащивался и ослаблялся: наиболе предосудительными и, как следствие, маргинализированными профессиями были хирург, цирюльник и палач, поскольку и тот, и другой, и третий так или иначе нарушали целостность тела. То, что мы имеем сейчас - заоблачные цены на хирургические операции - естественным образом соответствует современой парадигме тела. Тела как машины, которую необходимо настраивать, которой необходимо оперировать и управлять вообще тем или иным способом. Тело не является ни священным объектом, ни собственно организмом. Тело - это машина, тонкая, сложная, но машина. (Андре Скобельцину для этого вывода не хватило решительности, хотя, так или иначе, "Нарцисс, или Мастерская взгляда" вплотную к этому выводу подводит. Слова Скобельцина о человеке, как машине, которой пользуются, не задумываясь о том, как она устроена и не пытаясь выяснть ее скрытые возможности сказаны не столько о теле, сколько о разуме. Но подход Скобельцина к проблеме остается исключительно визуальным, нарцисическим, соглядатайским, и тема тела-машины так или иначе в его книге возникает.) Естественно, отношение к професиям, в которых тело подлежит трансформации, по закону голограммы переносится на все урони культурного сознания, в том числе и на идиоматический уровень. Цитированная поговорка точно описывает это отношение - arracheur de dents есть именно что "зубодер", человек, выполняющий крайне неприятную операцию, и уж конечно никакой не "дантист", не "медик" вообще, не секс-символ из сериала "Скорая помощь". (Каковой сериал, кстати, уникален в своем роде, поскольку не просто демонстрирует работу врачей, но постоянно подчеркивает modus operandi - настройку, тонкую настройку, тончайшую настройку, програмирование тела на жизнь, и образ программиста, конечно, весьма далек от возрожденческого образа мясника-хирурга-палача. Здесь инициируется не страх, а эротическое притяжение, хирург становится сексуальным объектом, поскольку, наверное, всемогущ, хотя и за счет профессионализма, а не какого-то тайного (и не слишком светлого) знания.) Любопытно также, что это самый arracheur de dents вообще-то не был привязан к какому-то месту, а перемещался из деревни в деревню, где пользовал (точнее сказать, обрабатывал) всех нуждающихся жителей. Кажется, применительно к росийским стереотипам, он должен быть чем-то сравни кузнецу, который, как правило, цыган (это даже советские мифы фиксируют - возвращение беделая, при всей своей агитпроповской сущности, не потеряло связи с легендой о кузнеце). Скорее всего, arracheur de dents был также сродни хирургу, поскольку а) производил действия во рту, то есть уже в некотором смысле внутри тела б) это было время до промышленного производства зубной пасты (хотя, конечно, и отношение к запахам было совершенно другим - об этом см., напр, несколько наивную, но местами по делу статью на "Топосе") в) имел дело со скверной (боль, гной, крики, отсутствие анестезии). Далеко не то же, что акушер aka повивальная бабка. Кажется, в русской традиции arracheur de dents вполне может быть приравнен к "костоправу", поскольку "зубодер"- какое-то недостаточно сильное слово и, как мне кажется, не слишком широко распространенное. Еще интересный момент связан с той же советской мифологией: почему дантист - обязательно еврей? Насколько эта картина соответствует реалиям именно советского времени? Нет ли в этом следа того же самого возрожденческого мифа, по которому arracheur de dents - изгой, маргинал наподобие палача или хирурга? Required info: Интуиция подсказывает, что в России функции arracheur de dents выполнял (в деревнях) тот же самый кузнец. На материале художественной литературы? Anybody? P.S. Старая мысль о том, что Россия - не европейская страна, поскольку никогда не знала Возрождения (и оттого ущербная), при этих размышлениях как бы снова приходит на ум. Дискурс сторонников смертной казни (отвратительно, но надо), ноль финансирования медицины, преимущественно негативное отношение к пластическим операциям, абортам и пр. Контекст неадекватен общеевропейскому в силу потери важнейшего фрагмента. Именно поэтому все это так сильно отдает лицемерием - отношение к вопросу манпулирования массами вполне даже позитивное и нововременное (Хологоров, называющий себя пиарщиком), а отношение к вопросам манипулирования телом - именно что средневковое. Так и хочтся сказать: рбята, вы уж определитесь, наконец. Хватит плодить симулякры, а? Митя? |
kirill | 18:53, January 25th 2002 |
kirill |
some fun Current mood: thirsty (2 replies) |
kirill | 19:12, January 27th 2002 |
kirill |
...
1. Есть ли статистика по умершим от разрыва мочевого пузыря в ожидании загрузки странички? 2. Делать ничего не нужно. 3. Бурдье был буддистом. (Чтобы понять это, нужно всего лишь вдумчиво помедитировать над соотношением понятий габитуса и этоса.) 3.1. Отбивающая вкус к жизни последовательность чтения: Пьер Бурдье - Норберт Элиас 3.2. Отбивающая вкус к жизни последовательность чтения, по окончании которой остается небольшой шанс выжить: Пьер Бурдье - Норберт Элиас - Жан Бодрийяр 4. Умышленно извращающих последовательность следует запирать в резервации. 5. Дайте миру шанс, в конце-концов. 6. В стороне остаются: Фуко. 7. Самоценный, как Ролан Барт. 8. Я больше не буду читать эти книги. |
kirill | 19:33, January 27th 2002 |
kirill |
...
Сильная все-таки штука - лобби. Посильнее гашиша, точно. Two steps flow of communication Или, по-русски, "Нам не дано предугадать//как слово наше отзовется" (я где-то запятую пропустил) "Невинно убиенных" московских мажоров я уже мельком даже видел. Вино - французское, гашиш - афганский, кокаин - колумбийский, пиво - немецкое, пиар - русский. От сохи. Да, вместо совести у меня посткоитальная апатия и депрессия воскресного вечера. Габитус. Этос. Этос. Габитус. Жуткое определение: "социальность, встроенная в тело". Смотрел вчера клип Бьорк, где роботы ебутся. Это страшно, люди. Вы сами-то понимаете? В пропорции "дискурс - эпистемологическое единство / поле - Х" что стоит на месте "Х"? Выяснить не удалось. Есть подозрение, что "дискурс" и "поле" все же гомогенны в некоторой пропорции. Хотя, с другой стороны если посмотреть - какая дьявольская разница, все-таки! Как сказал герой моего любимого фильма Антониони своей девушке: "Какая же ты... трезвая..." Выключу-ка я компьютер, пока не поздно. |
kirill | 02:09, January 29th 2002 |
kirill |
Идеальная реклама батареек
Идеальный телеролик рекламы для батареек должен быть таким: - Вы говорите с таким апломбом, месье Селин, будто и в самом деле что-то в этом смыслите! Ладно, теперь мой ход... объясните мне тогда, с чего это вдруг импрессионисты все взбунтовались? Почему они отказались работать в мастерской "при искусственном освещении"? Фердинанд Селин, "Интервью с профессором Y" (12 replies) |
kirill | 12:50, January 30th 2002 |
kirill |
No comments
На материале ЖЖ. Самые идиотские и оптимистические посты. "Все в наших руках", "Жизнь прекрасна", "Вчера смотрел телевизор" и т.д. Ничего не буду комментировать. И другим тоже не дам комментировать. Экземпляр номер один: Сочувствовать можно людям, а не тому, что пишут в "Известиях" |
kirill | 17:51, January 30th 2002 |
kirill |
Для nekto с любовью "Владимир Александрович стоял у кромки пшеничного поля и дотошно выспрашивал у агронома и комбайнера о видах на урожай, об условиях сева. Он "сыпал" терминами как заправский хлебороб. Разговор шел на равных. Откуда у городского жителя столь глубокое знание сельского хозяйства? У меня такого много есть. Кто угадает, в каком году это написано, получит пирожок. Пока не придумал, какой именно. А два пирожка получит тот, кто назовет жанр этого произведения. После всех подсказок, которые я сделал, это легче легкого. |
kirill | 12:15, January 31st 2002 |
kirill |
No comments
Сегодняшний улов: Женщины кончились, идем дальше |
kirill | 15:44, January 31st 2002 |
kirill |
ишьюз (пи-ти-пи, Украина, хлеб, свобода, Афганистан, Уокен, смерть, федералы, литература)
А вчера у меня был experience. Я смотрел канал пи-ти-пи. По каналу пи-ти-пи показывали фильм под названием "Союз бывших: Украина". Я не открывал LJ ночью, потому что ночью у меня были другие дела, но сегодня я открыл LJ. Странным образом, удалился I have issues with society! Отвлекся. Сегодня утром я хотел написать Я не смог этого сделать, потому что Возможно, это взаимосвязанные явления. Здесь же нет почти никого, кто был бы частью истеблишмента. Есть те, кто хочет ею стать, но никогда не станет, да. А они стали. Уже. Теперь они позади. Отстают ровно на шаг. Все поменялось. Этот фильм по каналу пи-ти-пи был очень интересным. Он дал мне стимул to live. Даже имея ишьюз. Фильм начался с попов и закончился попами. Там был, конечно, формальный финал с президентом и какая-то мораль, но настоящим финалом были попы. Президент извинялся перед журналистом канала пи-ти-пи за то, что жители западной Украины не такие, как жители восточной. Каждый раз, когда заходила речь об оппозиции, показывали police, вообще людей в какой-то форме и мочилово. Merde statale. Всю ночь мне снились закопанные в огородах автоматы, взрывчатка и передвижная подпольная радиостанция (это была моя радиостанция, я возил ее в фургоне, на котором было написано "Хлеб" и вел передачи каждый день из нового района, так что меня никто не мог засечь). Я имел охуительно серьезные ишьюз. Под утро я понял, как хочу умереть. Я хочу пасть на поле битвы под Львовом - от пули федерала, натренированного в двух кавказских войнах. Пусть меня застрелят на боевом посту - во время эфира ворвутся в фургон и с криком "вот он, сука!", да. Иметь ишьюз - это и значит быть сукой. Дорогой друг, желающий работать на радио "Свобода": у тебя появилась маза. "Свобода" открыла вчера вещание на Афганистан, как я и говорил тебе месяца полтора назад. Желающие копаться в тухлых ошметках "литературы" - u r welcome, копайтесь. Истории про мажоров. Истории про безутешных отцов. Истории про книги. Истории про письма президенту. Если здесь, на этой засушливой и промерзшей почве и вырастет что-нибудь, то вырастет оно из совсем других семян. Этими семенами станут: publiс affair-технологии, конспирология и сатанизм. Как сказал Ортега, историческая первореальность - слово, и война - это прежде всего слова. Повторяю: publiс affair-технологии. Конспирология. Сатанизм. Мое открытое письмо Президенту. Господин президент! Введите, пожалуйста, Ваши танки в Украину. Я буду их взрывать. А то уже жизни никакой нет в этой Москве с ее пирогами. Merci. |
[ Kirill's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Kirill |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |