[ Kirill's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Kirill |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (May 2002) | 0-34 | 35-44 | |
kirill | 13:18, May 1st 2002 |
kirill |
re/конструкция
Новая какая-то паранойя была вечером: (11 replies) |
kirill | 21:14, May 1st 2002 |
kirill |
Читать
|
kirill | 17:44, May 2nd 2002 |
kirill |
Голова со щелчком встала на место
...И только ночью я понял, в чем фокус и как это нужно объяснять. Блестящий пример социоанализа - эта схема сама сложилась в моей голове, как будто бы без усилий, и мне стала очевидна тщетность всех предыдущих попыток. Они, конечно, были необходимы, но лишь в качестве негативного опыта - направление было выбрано неверно, и, следуя первоначальным орентирам, я мог зайти только в тупик, где, собственно, и находился уже не первый день. (3 replies) |
kirill | 15:24, May 5th 2002 |
kirill |
Из дальних странствий возвратясь
Понял, что больше всего на свете я люблю есть и спать. Больше всего вы любите... View Answers Поеду сейчас к родителям. На ужин, да. (0 replies) |
kirill | 15:37, May 5th 2002 |
kirill |
Нижегородские мотивы
Замечательный (0 replies) |
kirill | 12:50, May 6th 2002 |
kirill |
...
Poll #32153: Open to: all, results viewable to: all Полл имени Солнца View Answers |
kirill | 12:26, May 7th 2002 |
kirill |
Agenda
Проследить связь между появившейся вчера возможностью отправлять sms напрямую с beeline на MTS и обратно и вчерашним же убийством Пима Фортауна. (8 replies) |
kirill | 15:40, May 7th 2002 |
kirill |
разводка по-паркеровски
Развел меня mrparker на комментарий. (5 replies) |
kirill | 16:51, May 7th 2002 |
kirill |
Ну что?
Куплю велосипед, б/у, по сходной цене. (9 replies) |
kirill | 14:56, May 8th 2002 |
kirill |
hangover
Это пиздец, а не hangover, конечно. (29 replies) |
kirill | 15:18, May 8th 2002 |
kirill |
Низкий старт
Poll #32577: Open to: all, results viewable to: all ВЫ ГОТОВЫ? View Answers |
kirill | 15:25, May 8th 2002 |
kirill |
Поликаров - гений
Эрекция - это потому что организм думает, что умирает и стремится из последних сил размножится (7 replies) |
kirill | 15:49, May 8th 2002 |
kirill |
...
Люди, которые просят меня им позвонить! (10 replies) |
kirill | 16:29, May 8th 2002 |
kirill |
День такой
"Мочевой пузырь из-за обезвоживания организма всасывает в себя простату" Холст, масло, 100х200 см Автор - |
kirill | 23:50, May 9th 2002 |
kirill |
...
Музыкальная тема там прикольная. |
kirill | 18:27, May 9th 2002 |
kirill |
Мудрая кровь
"Лет десять назад на молитвенном собрании он хотел ослепить себя. Собрались сотни две человек, если не больше. Около часа он говорил о слепоте Павла, потом почувствовал, как его ослепляет молния господня, смело опустил руки в ведро с влажной известью и провел ими по лицу, но не посмел коснуться глаз. Он был одержим столькими бесами, что мог спокойно ослепить себя, но в эту секунду бесы исчезли, и он увидел себя со стороны. Ему показалось, что Иисус, изгнавший их, стоит рядом и подзывает его; тогда он выбежал на улицу и исчез в парке." (0 replies) |
kirill | 18:42, May 9th 2002 |
kirill |
9
Один мой дед прошел всю войну артиллеристом (он умер при неудачной операции на сердце весной 1979 года), был контужен три раза, два раза тяжело ранен, когда напивался (а напивался он постоянно), гонял по дому свою жену и сына, моего отца, гонял, между прочим, с молотком в руках. Второй мой дед (вернее, прадед - отец матери родился в 1932 году) служил в охране Берия. Нет ни одной его фотографии в форме, только в штатском, с двумя орденами Красной звезды. Умер он в 1981 году. Как ветерану органов, раз в месяц ему были положены спецзаказы, в которых, помимо прочего, была красная икра и какая-то колбаса. Ну и вот. Да, главное забыл. Они не общались друг с другом. Никогда. И не только потому, что один жил в Днепропетровске, а второй - в Москве. |
kirill | 19:03, May 9th 2002 |
kirill |
Вопрос дня
И как это, в самом деле, Бавильский до сих пор не опух? (6 replies) |
kirill | 13:04, May 10th 2002 |
kirill |
Приснился
Среди эффектов - примирение с действительностью и полное слияние в сознании принявшего всевозможных противоположностей этического, эстетического и прочих характеров. Овощ, короче. И еще приснился лифт в каком-то "элитном доме", ключи от которого дал некий знакомый, чтобы я там пожил. В лифте был душ. А в доме жила пара нищих, то есть, конечно, не нищих никаких, а очень состоятельных людей, просто у них работа такая была - нищенствовать. Они очень на меня разозлились, за то, что я вошел в лифт-душ в обуви. Обувь перед лифтом следовало снимать. И еще у меня был какой-то не мой телефон, в смысле, модель. Раскладывающийся такой, с маленьким экранчиком сверху. "Эриксон", что ли. В связи с чем полностью идентифицировать себя с лирическим героем сна я до конца не смог. "Сименс" у меня потому что. Хотя наркотик "овощ" был очень даже ничего. Употреблять его следовало перорально. Зайду сейчас зачем-то на работу и пойду, что ли, прогуляюсь. Надо развеяться. Отвиснуть после "овоща". |
kirill | 02:12, May 11th 2002 |
kirill |
Всем, всем, всем!
Очень нужно знать ваше мнение вот по какому деликатному вопросу. (54 replies) |
kirill | 15:51, May 13th 2002 |
kirill |
Граждане пассажиры!
В связи с ремонтом эскалатора вход на станцию временно ограничен. (23 replies) |
kirill | 13:16, May 16th 2002 |
kirill |
главный сайт весны 2002 года (6 replies) |
kirill | 15:54, May 16th 2002 |
kirill |
...
В последнее время я читал в метро три такие книги. Это были: Последнее было особенно эффективно, поскольку кроме крупно набранного названия, там еще некий пукс в фашистской фуражке и в шортах изображен. А вам слабо? |
kirill | 20:10, May 16th 2002 |
kirill |
Wish list
Хочу книжку Стюарта Хоума "69 вещей, которые можно проделать с мертвой принцессой". (3 replies) |
kirill | 11:44, May 17th 2002 |
kirill |
Говори сердцем! (1 replies) |
kirill | 17:05, May 17th 2002 |
kirill |
В Японии открылся первый порно-университет Current mood: horny (5 replies) |
kirill | 17:00, May 18th 2002 |
kirill |
my way
Напишу полосу и сдохну. (2 replies) |
kirill: basta! | 03:13, May 22nd 2002 |
kirill |
...
Да, записать ощущения от удаленных дней: (3 replies) |
kirill: basta! | 19:19, May 22nd 2002 |
kirill |
... (2 replies) |
kirill | 15:07, May 23rd 2002 |
kirill |
Читать
Во-первых, полоса "Премии". Большая битва с Пироговым. Дискурсивная чистота VS расовая чистота. Русская литературная критика после 11 сентября (то есть, 11 апреля), подведение итогов битвы за "Гексоген": Во-вторых, практически юбилейная - десятая - полоса "Интернет". Как писал субкоманданте Маркос, "We live in a visual age. And so, to their considerable disadvantage, progressive thinkers must fight the power of the image with nothing but words. But their skepticism will get them out of that trap, and if they are equally skeptical in their critical analysis, they will be able to see through the virtual beauty to the real misery it conceals." |
kirill: basta! | 17:49, May 23rd 2002 |
kirill |
критика и(как) стрельба из винтовки
А иногда и по 50. Так вот. Тренер мой был человеком со странностями. Ничему - ни правильному положению ног в позиции "лежа с ремня", ни правильному положению локтей в позиции "стоя", ни правильной постановке дыхания не уделял он так много внимания, как технике "плавного дожатия". Я не знаю, есть ли в самом деле такой термин (яндекс его не опознает), или он придумал его сам. "Плавное дожатие" - это иррациональное мистическое действо, состоящее в удерживании дыхания и прицела и продолжении движения спуска в течение нескольких секунд после выстрела. При "плавном дожатии" очень важно быть предельно сосредоточенным на своих ощущениях, фиксировать их и не допускать изменения как положения тела, так и усилия указательного пальца. "Научиться стрелять просто, - говорил тренер, - сложно научиться стрелять хорошо". К освоению техники "плавного дожатия" не допускались те, кто не выполнял норму третьего разряда, то есть, своего рода, кандидатский минимум. Дзенское значение "плавного дожатия", как я понял после, состояло в том, что центр внимания переносился с непосредственно выстрела, действия механического, не столько на ощущения стрелка, сколько на единство, которое должны были в идеале составлять стрелок, винтовка, мишень и пуля. В каком-то смысле, эта техника была глубоко гуманистичной. Целью было не выстрелить и попасть, а пережить выстрел, стать больше выстрела, забыть о том, что существует спусковой механизм, научиться управлять выстрелом в любой момент времени, включая момент самого выстрела и, может быть, даже после него. В ощущения стрелка должна войти и пуля, вышедшая из ствола, и движение бойка, и отдача, и щелчок свинцового шарика по жестяному ящику, и звук, с которым этот шарик проходит сквозь бумажный лист мишени. Иными словами, не десять пуль калибра 5,6 должны были размочалить кусок картона - не пули должны были попасть. Попасть должен был стрелок. Самое же удивительное состояло в том, что, по мере овладения этой техникой, мы учились делать совершенно невероятные, на первый взгляд, вещи. Например, стрелять в темноте или с завязанными глазами - "по ощущениям", как говорил тренер. Суть была, конечно же, не в попадании в "десятку", а в кучности стрельбы, то есть в том, чтобы все десять пуль легли как можно ближе друг к другу. Написание текста, который претендует на то, чтобы называться критическим, сродни выстрелу из винтовки. Прежде всего необходимо забыть о "попадании в десятку" - "десятка в данном случае еще более относительна, чем в стрельбе, и если там она зависит от правильной корректировки прицела оружия, то здесь - от того, что в данный момент понимается как "десятка". "Десятка" - это текущая актуальность, и в ней не содержатся основания для совпадения с ощущениями пишущего. Другими словами, требование "попадания в десятку" это всегда манипуляция, осознаваемая либо не осознаваемая, манипуляция, все параметры которой никогда не будут известны пишущему. Как стрелок, до того, как посмотрит в монокуляр, не знает, на сколько щелчков нужно повернуть винт прицела, так и пишущий никогда не сможет предугадать заранее, как далеко от "десятки" легла его пуля. То есть текст. В то же время и пишущий, и тот, кто держит в руках "свою", пристрелянную винтовку должны всегда знать, как именно скорректировать прицел. Зная это, можно не беспокоиться об актуальности, равно как и о "десятке". Гораздо важнее "плавное дожатие". Критический текст - точка, или, вернее, небольшое, но крайне насыщенное пространство, в котором происходит соединение пишущего и предмета разговора. В таком тексте - в этом пространстве - преодолевается всякий "механизм", "взгляд" и "вкус". Взрыв - выстрел - и попадание происходит не где-то там, на расстоянии пятидесяти метров, а внутри пишущего. Винтовка, как и текст, становится продолжением руки. То, что создается в результате и что мы называем критическим текстом, не то чтобы двусмысленно - двойственно. В первую очередь это всегда разрыв и изменение - это та пуля, которая должна, в конце-концов, пробить в бумаге дыру. В то же самое время, в момент выстрела и пока пуля летит к мишени, она объединяет стрелка, оружие и мишень, создает то самое единство, которое верифицируется только в темноте или с завязанными глазами, что, на самом-то деле, есть непременное условие всякого критического текста. Отыскать верный тон, войти в резонанс со своим дыханием, тяжестью оружия, черным кружком в прицеле, на последней секунде выдоха потянуть спуск и дожимать несколько секунд после того, как в плече погаснет отдача. Прожить выстрел, передать ему синтаксис своего дыхания и сердцебиения. Один текст - один выстрел - одна дырка в прозрачной пленке, натянутой между нами и всем остальным. |
kirill | 16:42, May 24th 2002 |
kirill |
Феникс
Этот памятник, этот шедевр истинно арийского духа выполнен в предельно эклектичной и даже кричащей манере. На стенах висят египетские папирусы со сценами из "Книги мертвых". Сами стены зеленовато-золотистого цвета, их рельефный рисунок сложен из как бы спрессованых канцелярских принадлежностей - скрепок, тюбиков из-под клея, стержней для авторучек и тому подобного мусора. Все это несомненно демонстрирует победу духа над мелочными потугами разума закатать откровение под пластик и архивировать где-то в недрах стеллажей. У двух противоположных стен установлены римские вазы, в одной из которых устроен небольшой фонтан, наверное, с тем, чтобы журчание воды стимулировало отделение пищеварительных соков. Но больше всего впечатляет, конечно, потолок. Он синего цвета в золотых точках. В середине его - внушительных размеров лепнина в стиле Людовика XVI, богато и изощренно украшенная золотом. В центре лепного орнамента висит хрустальная люстра в австро-венгерском стиле. Но самое интересное, все же, не в люстре, а в ормаменте. Я заметил это не сразу, заметив же, честно говоря, даже не удивился. Лепнина представляет собой четырехугольник со скругленными углами, и в каждом углу, если внимательно присмотреться, можно разобрать маленькие, застенчиво свернувшиеся в подобие спиралевидных меандров, но все же уверенно опознаваемые даже неискушенным зрителем свастики. Всякий раз, отобедав здесь, я ощущаю прилив не только физических, но и душевных сил. Да, забыл сказать, ресторан называется "Феникс" (Phoenix), что тоже, конечно же, неспроста. |
kirill | 17:51, May 24th 2002 |
kirill |
Хорошую фразу прочел
|
kirill | 14:53, May 25th 2002 |
kirill |
А вот
Мария Бондаренко, "Роман В.Сорокина"ЛЁД": сюжет-аттракцион - идеология - новая искренность - катафатическая деконструкция" Лихо же: "В чем качественное отличие? - в том, что Сорокину удалось предпринять уникальную попытку положительной деконструкции. Т.е. попытку художественного построения, которое бы, с одной стороны, при помощи самодемонтажа по-прежнему демонстрировало бы условия собственного бытования, а с другой стороны - указывало предел этого демонтажа, художественными средствами обнаруживало и обнародовало бы далее неразложимую, неделимую собственную "положительную" сущность." Что скажешь, брат Дионисий? Я, признаться, не слишком хорошо знаком с текстами Марии Бондаренко. Зато вчера Машу Степанову видел. |
kirill | 03:07, May 26th 2002 |
kirill |
Log
В Крутицком подворье дощатый забор с колючей проволокой и надпись по забору: "Entritt Verboten", вокруг ходили вполне фашистского вида юноши и женщины в платках и длинных юбках. На одной из дверей была табличка "Душепопечительское общество". Смотрел: "Born Romantic", чего-то конец девяностых, David Kane, Англия-Ирландия. Очень хочется переписать оттуда в ЖЖ несколько диалогов. Например, про misoginism и fear of intimacy. Не смотрел: Евровиденье. Купил: Филип Рот, "Моя мужская правда", Лимбус-Пресс, Спб. Не заметил: Потери бойца. Много думал. |
Записи 0-34 (May 2002) | 0-34 | 35-44 | |
[ Kirill's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Kirill |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |