With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Kirill: 02.2001-10.2002)

[ Kirill's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Kirill  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Ivan Polikarov 15:15, September 27th 2001
nekto

                                                                      
      Ещё один.
    Погиб ещё один невольник чести. Покинул нас ещё один несгибаемый Клинт Иствуд пера.
    Озверевшая либеральная клика, опьянённая чувством собственной безнаказанности и разжигаемая похотью кровожадия, вонзила свои истекающие смрадной пеной ядовитые клыки в мягкое подбрюшье одинокого героя...
    Да, они многое не могли ему простить...
    Не могли простить ему честных и прямых слов в адрес своего любимого чеченского "народа-аллахоносца", арабских подонков и прочей цветной мрази,зарвашихся полячишек, обнаглевших чехов и местных распоясавшихся галломанов...
    Не могли простить правды о своих карликовых псевдолитературных кумирах - кундерах, мураками и прочей гадкой павичи.
    Не могли вынести его бесстрашной манеры совершать вечерний моцион в куклуксклановском балахоне с банджо и дробовиком.
    И наконец, не смогли простить правды о пресловутых "битлах", четвёрке британских дегенератов от музыки, омерзительных паяцах в балагане духовного вырождения...
    Но дело его живёт. Придут новые самураи и камикадзе.
    Спи спокойно, дорогой наш Митя Ольшанский!
      (Оригинал сообщения)
ERROR

Error
You must be logged in to view this protected entry.

Оригинал сообщения

                                                                     
Judik Sherman 16:46, October 20th 2001
sherman

                                                                      
    ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ЖЫДЪ ПРАВОСЛАВНЫЙ
      (Оригинал сообщения)
Konstantin Krylov 04:51, October 29th 2001
krylov

                                                                      
      "То есть это будет десять" (с) Ершов
    Андрей Белый подсчитывает:

    За "Пепел" я получил четыреста рублей <...> вообще говоря, за печатный лист платили мне от семидесяти пяти рублей до ста, в то время как Сологубу платили пятьсот, Куприну - восемьсот, а Андрееву - тысячу.

    Видимо, имелся в виду авторский лист. Сейчас он равен 4000 знаков с пробелами, или 700 стихотворных строк. То есть Андреев получал где-то полтинник за строчку. Полновесный царский полтинник.

    Интересно, сколько он получил за "семь повешенных", учитывая гонорары за переиздание?

    )(
      (Оригинал сообщения)
Olya Demir 15:48, January 26th 2002
olala
                                                                      
    Морено Я.Л. вводит для медицинской социологии название "социатрия" - социальная медицина, оздоровление общества.

    Социометрия - (нач. с 1914-1918гг. развивалась) исследование социальных структур, предже всего индивидуальных взаимоотношений, т.е. микросоциология.
    1)"Число существующих между индивидами взаимоотношений, каждое из которых определённым (пусть даже незначительным) образом вляет на всю ситуацию в мире, достигает астрономического размера." ("Социометрия: экспериментальный метод и наука об обществе", Морено Я.Л., 1951г.)
    Проблема, которую пыталась решать социометрия - "объединить общество с высокой степенью свободы с обществом, имеющим высокую степень сплочённости, если сознательной целью его правительства является обеспечение наиболее высокой степени индивидуальной и коллективной инициативы для всех его граждан." (там же)
    "История неоднократно доказывала, что легче создать общество с низкой степенью свободы, основанное на ограничениях, которое сочетается с высокой степенью сплочённости и стабильности, чем создать общество с высокой степенью свободы, в котором легко возникает низкая сплочённость и нестабильность." Для такого рода обществ с большей степенью свободы "необходимо скрепляющее средство, чтобы связать между собой отдельные части." Социометрия, групповая психодрама "...обещают превратить районы низкой сплочённости в районы высокой сплочённости, однако не принося при этом в жертву спонтанность и свободу малых групп."
    Психодрама - для спонтанности раскрытия отношений. "Задача состоит в том, чтобы добиться от каждого человека максимально спонтанного участия. Это участие привело бы, по аналогии с физической географиев Земли, к созданию психологической географии человеческого общ-ва" (там же)
    Социометрия - "выявление основополагающих структур общ-ва" через раскрытие "влечения, притяжения и отталкивания, которые действуют между отдельными людьми, а также между людьми и объектами." (там же)
    Социограммы. "...каждый индивид окружён ядром отношений, которое у одних "толще", а у других "тоньше". Это ядро отношений явл-ся наименьшей социальной структурой сообщества, социальным атомом."
    Психологические сети - сложные цепи отношений. "Чем дольше существует сеть и чем больше она распространена, тем меньшими возможностями влияния (воздействия) распологает отдельный человек, тм меньше его индивидуальный вклад. С точки зрения динамической социометрии функцией этих сетей явл-ся формирование социальных традиций и общественного мнения."
    Эмоциональные потоки. "Эмоциональное отношение к человеку или объекту называется катексисом или фиксацией." "Открытие прочной структуры и закономерного развития социальных атомов и сетей подтвердило существование экстраиндивидуальных структур, в которых стекаются эмоциональные потоки."
    (там же)
    Таким образом, вопрос, вероятно, оптимизации степени свободы vs. сплочённость, заключается в определнии оптимальной длины,протяжённости "психологических сетей":
    При большей протяжённости сети - >сплочённость, <свобода, возрастание риска "захвата власти недобросовестными элементами".
    Однако, несмотря на заметное повышение "производительности сети" в первые моменты существования", с течением времени, "спонтанность угасает, их чувство свободы притупляется и то, что было временным выигрышем, превратиться в постоянную уграту."
    "Величайшие проявления социального безумия - войны и революции - являются порождением нормальных, средних, не отклонившихся от норм умов. Они воздействуют друг на друга через --мощные сети социальных каналов, которые они бессознательно создали и по которым движутся их чувства--". (Там же)
    Что подтверждаемая реальными событиями, описанными в истории разных культурных общностей с различными "прочими факторами".

    Причины образования протяжённых сетей(?),
    (ущерб как для отдельного индивида, так и для макропроцессов м.б. существенным).
      (Оригинал сообщения)
SeaNN 20:43, July 3rd 2001
seann

                                                                      
    Кириллу пригодилось бы для эпиграфа сюда вот :

    Мы говорим не дИскурс, а дискУрс
    и фраера, не знающие фени,
    бледнеют и тушуются мгновенно,
    и глохнет самый наглый балагур.

    И, словно финка, острый галльский смысл
    попишет враз того, кто залупнется,
    и хватит перьев, чтобы всех покоцать,
    ..............................................................
      (Оригинал сообщения)
A.M. 16:13, August 9th 2001
alexmsk

                                                                      
    получил замечательное письмо. в коллекцию.





    Черная вдова

    Начинается всё просто. Замечаю, что меня снимает подруга жены. Запомнился стандартный прием с расклешенными шортами. Приходим с женой в гости. Подруга усаживает нас
    по разные стороны стола, сама садится межу нами на диван. Затем ёрзает по дивану,придерживая со стороны жены шорты. С другой стороны шорты задираются до нельзя, обзор
    великолепный. Специально роняю вилку, наклоняюсь за ней. Подруга тут же тянется за чем-то на столе, обзор значительно увеличивается. Лоху из лохов понятно идет кадрёж. Вылавливаю подругу для разговора. Договорились. Тут происходит странная вещь, она спрашивает:
    -"Какой у тебя размер носков?"
    -"Не знаю, жена всегда покупает, размер ноги сорок с половиной, а что?"
    -"Да просто так, покажи носки. " Задираю штанину, она внимательно смотрит.
    -"Ты всегда черные носишь?"
    -"Да нет, есть пара серых. " Кивает головой. Далее идёт обычный разговор.
    В скорости выясняется, что у неё муж уезжает на три дня в Рязань за мясом. Приглашает к себе. Прихожу на первую встречу. Предлагает принять ванну. Ванна налита давно и чтобы вода не остыла, из крана течет струйка горячей воды. Висит небольшое полотенце из ткани, как у простыни. Больше нигде не видно ни одного полотенца, ни одной тряпки. Помылся, вытерся. Далее следует сексуальная встреча. Собираюсь уходить.
    -"Слушай, ты помылся, надень чистые носки, жена все равно не заметит, а твои я постираю. "
    Без проблем. На следующую ночь опять ванна. В этот момент подруга забирает ношенные сутки носки и кладёт чистые. Она заранее покупает две пары одинаковых носков. На третьей встрече возвращает стираные носки. Так у неё остаются две пары ношенных мною носков. Из них шьют две пары перчаток. Собственно для этого и нужна чехарда с носками. Ещё две пары шьют из полотенца. Зачем?
    Попробуйте догадаться.
    На одной из встреч как-то попытался заняться сексом в майке. Тут же её с меня начала сдирать со словами: - Секс со мной, только абсолютно голым, я так люблю. Это правило
    строго соблюдается. Потом это вошло в привычку, и я fвтоматически снимал все, в том числе и носки, трахаясь например на заднем сиденье автомобиля. Приехал муж. Перезваниваемся. Она предлагает провести встречу на природе. Само собой разумеется, лучше у водоема. Подъезжаю на машине к месту встречи, она садится в нее. Теперь ищем уединенное место для секса и купания.
    Задача облегчается тем, что подружка живет как раз недалеко от Москвы-реки и прекрасно знает здешние места. Нашли место, расположились, занялись сексом. Идиллическая картина, что может произойти далее?
    Мне удалось понять, что следует дальше.
    Но прежде чем описывать схему мне хотелось бы ввести термин -чёрная вдова.
    Однажды встречаемся с ней, она в чёрном облегающем платье, чуть выше колен, и в черных очках.
    Говорю : - Ну ты как вдова.
    -Да, чёрная вдова.
    Термин известный, применяется для женщин убивающих своих мужей или любовников.

    Задача женщины заманить лоха в уединенное место возле воды и осмотреть тело. Это сделать не трудно - приглашает покупаться и потрахаться. Перед сексом лох раздевается по привычке до гола. Если лох где-нибудь случайно посадил себе синичек или ссадину, то далее ровным счётом ничего не произойдёт. Обычный поход на речку с любовницей. Другое дело если на теле нет ни одного синяка, ни одного другого повреждения. Тогда "вдова" ловит момент, когда лох вот-вот
    кончит(1) и подает условный сигнал. Вдруг откуда ни возьмись (из кустов)вылетают четверо мужиков, среди них и муж любовницы лоха. Жены остальных наблюдают за происходящим и обстановкой вокруг не вдалеке. Мужики (работают в перчатках) хватают лоха отработанным захватом за кисти рук (перчатки из полотенца) и стопы ног ( перчатки из носков). Смысл захвата - пальцы на ладонях и подошве. За каждым закреплена своя конечность. Держа таким образом невозможно оставить синяк лоху. (2)
    Далее заходят в воду, не глубоко, по трусики "черной вдовы" и опускают голову под воду.
    С медицинской точки зрения далее идут две первые стадии утопления:
    1-я стадия. Начинается дыхание водой, что влечёт за собой затемнение или потерю сознания.
    В этот момент запускается секундомер с обратным отсчетом времени. Ставят шесть минут.
    Бросают кисти рук и ступни. Далее достаточно только придерживать голову под водой. Это входит в задачу вдовы. Она использует этот момент для сексуального возбуждения, зажимая голову лоха между ног и прижимая её к своему половому органу. По этой причине вдова кровь из носу постарается, чтобы лох постригся налысо, под машинку, но ни в коем случае не под бритву. Образовавшаяся при этом короткая щетина великолепно щекочет половые органы.
    2-Я стадия: Углубляется бессознательное состояние, нарастают нарушения химизма мышечной ткани, что ведёт к появлению всё усиливающихся судорог ( В этот момент как правило судорогой сводятся конечности. Это морочит голову родственникам, они, читая заключение судмедэксперта,
    думают что человек утонул из-за судорог - это ошибка, СЧИТАТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК УТОНУЛ ИЗ-ЗА СУДОРОГИ МОЖНО ТОЛЬКО СО СЛОВ ОЧЕВИДЦЕВ, судмедэксперт просто описывает состояние
    доставленного ему тела и ничего более). Затем происходит непроизвольное выделение мочи, кала, а также семенной жидкости. Всё это длится минуту - полторы. Остальные три стадии утопления лох не дёргается и не возбуждает половой орган вдовы, она его оставляет на дне у берега.
    Пока "вдова" развлекается, мужики сжигают перчатки. Ситуация из состояния - нет убийства, но есть улики(перчатки) перетекает в промежуточное состояние - ещё нет убийства и уже нет улик. С этого момента бояться нечего - сесть невозможно. Пока секундомер не обнулился лоха можно спасти в полевых условиях. Далее все идут на берег и дружно занимаются сексом.
    Судьба лоха зависит от длительности секса, если все пары уложились до остановки секундомера, то лоха вытаскивают, откачивают, вызывают скорую помощь и отправляют в реанимацию. Когда лох очухается, то он не будет помнить события происходившие за несколько часов до момента
    утопления и до момента прихода в сознание в реанимации. Это называется ретроградная и антероградная амнезии. Затем лоху вкручивают байки, как он родился в рубашке и раскручивают
    на бутылку или кабак за спасение. Если какая нибудь пара не уложилась в срок, то лоху не повезло. Это и есть, в больных головах, убийство длительностью секса. Если хотят мочкануть наверняка, то в ночь перед убийством вдова выжимает мужа как лимон, тогда разумеется на природе он не сможет кончить быстро. Это раскрашивает секс яркими красками. Для тех кто
    не понял правила игры: Конечно, мы спасём лоха, но не отрываться же от такого кайфового занятия, вот когда кончим, то начнём спасать. Такая постановка вопроса и придаёт сексу прелесть. Не вдаваясь в медицинские тонкости отметим, что можно работать и без перчаток, если труп не вытаскивать из воды в течение нескольких часов. Но тогда и секундомер бесполезен - ведь спасать лоха нельзя. Это ломает все правила игры. Без перчаток получается просто убийство, а в перчатках - убийство сексом, ведь лоха можно спасти ничем не рискуя.
    По завершении купального сезона, все то же самое может случиться и в баньке у речки.
    Причём в сауну приглашают неожиданно, пошли, мол прямо сейчас. Необходимо, чтоб лох не сболтнул кому- либо, что собирается пойти попариться. Сезон развлечений заканчивается, когда река подернется льдом.
    Орудий преступления и других вещественных доказательств (пистолет, нож, синяк и т. д. )при такой схеме нет. В суде действует правило, что показания преступника без вещественных улик являются только косвенным доказательством. Сторонних свидетелей разумеется нет, поэтому нет смысла открывать уголовное дело ( на основании косвенных улик не засадишь). Соответственно следует отказ от открытия уголовного дела, кому охота работать в пустую.
    Основной момент убийства - захват за кисти и стопы. Если он не получился или лох вырвался, следует обычная драка. Никто ни за что не догадается, что готовилось убийство. Муж с
    друзьями выследил жену с любовником и вешает кренделей - все естественно.
    Как на этом заработать? Пример: Жена торгует и имеет заначку в тайне от мужа. Жену топят и забирают её заначку. Наличие заначки тайна только от мужа, а не от друзей. Узнают о ней распросами. Заначку можно сгенерировать искусственно. Стандартная схема: В шутку затевается
    спор с лохом на машину, например по пьяни. Затем не зависимо от результатов спора вдова говорит лоху, что поспорила с кем-то, что выиграет у него машину. Предлагает продать ей машину за полторы цены (тогда ей она достанется якобы за полцены), но при условии, что об этом ни одна живая душа не узнает. Всем лох должен говорить, что проиграл машину на спор.
    Если лох согласится - машина уведена.
    Но кое-что меняется, если "вдова" - подруга жены лоха. Дело вот в чем: человека можно не только утопить без следов, но и повесить. Технология та же - осмотр тела, захват за кисти
    рук и стопы ног, сексуальные развлекушки. Но для этого должна быть веская причина самоубийства. Утонувший муж, создает эту причину. Все конечно удивятся супруги вроде много лет прожили в месте, любовь прошла, но чего не бывает в моменты стресса. Чтобы осмотреть тело, жене заранее предлагается подарить нижнее белье - трусы, бюстгальтер. После утопления "вдова" с компанией приходят утешить свою коллегу - настоящую вдову. Рано или поздно начинается примерка белья - в порядке ли тело. В квартиру входят в идеально чистой обуви.
    Вешать предпочитают на женских ремнях имеющих с обеих сторон пряжки. Такой ремень естественно снять, держа пальцами за рёбра и дать жене лоха под каким-нибудь предлогом посмотреть. На ремне останутся отпечатки только её пальцев. Других не будет. Особо ценится, когда можно продеть пряжку в пряжку.
    Захват обычный, жертва кладётся на пол.
    Далее вдова ставит ноги по шире и приседает на голову, при этом межу ног всё должно тщательно проэпилировано (никаких колготок - главное тут секс). В руке (руки в перчатках) ремень надетый на шею жертвы. Для повешения достаточно небольшого усилия ( веса головы например) и небольшим усилием, чтоб не оставить следов, вдова тянет ремень вверх.
    Дернуться резко, чтоб оставить ссадину на шее невозможно. Чтоб не задохнуться, необходимо постоянно держать голову на весу и напрягать шею. Понятно, что долго это делать невозможно.
    Рано или поздно шея ослабнет и наступит потеря сознания. Называется всё это статическое упражнение. Затем вешающий встаёт, руки и ноги бросают, ремень тянут через бедро, пока
    голова не упрётся между ног. При этом на шее формируются следы от ремня говорящие о том, что в момент повешения шея не сопротивлялась, значит, произошло самоубийство. Остаётся поправить причёску, сбрызнуть её лаком и подтащить стул и закрепить на нем ремень.
    Данная схема отключения сознания используется и при утоплении, например для бесшумной доставки лоха от сауны до реки. (3)
    После повешения жены лоха, можно забирать деньги о которых никто не знает (а кто говорит сколько денег в квартире?). Если брать только деньги, то доказать преступление невозможно.
    Тогда вся цепочка-убийство супругов и изъятие денег, в принципе не наказуемо. Используется схема на челноках. Каждому ясно, что перед поездкой за товаром у челноков полным полно наличности. Челноки ездят компаниями и от друзей не тайна, когда состоится поездка. "Вдовы"
    заводят дружбу с семьями челноков и пытаются стать их любовницами. (4)
    Особенностью данного преступления является то, что не берут ценные личные вещи, золото и драгоценности при любых вариантах.
    Машина уводят так. После утопления лоха, его машину не трогают с места преступления. Так как следов насилия нет, машина, вещи и документы целы, то всё списывается на несчастный случай. Затем барахло возвращают родственникам (жене). Ей сразу же следует предложение продать машину, машина - то больше не нужна. Цена не имеет никакого значения, сколько жена лоха назовет, столько и получит. Тут же находится покупатель. А после повешения все деньги
    возвращаются обратно вместе с деньгами, которые оказались в доме. Уводить машину сразу после утопления можно, но тогда её придется продавать без обратного адреса, а это копейки.
    Гораздо шире перспективы появляются, если лох соглашается вступить в законный брак с "черной вдовой". Этот вариант называются "выйти замуж за дачу". Собственно это основная цель "вдовы". Выбирается короткая семья - мать, сын или мать, дочь. Супруг убийца (это может быть и мужчина) связывается узами брака с выбранным объектом. Затем супруг - жертва тонет, а его родитель, как бы вешается с горя. Топит, разумеется, не вдова, ей надо обеспечить себе 100
    процентное алиби, а её подружка с друзьями. Здесь вдова - заказчица. Такая операция может принести до двух квартир. Так как конкурентов на недвижимость больше нет, а уголовные дела не открываются, то завладение недвижимостью происходит автоматически.
    Занимаются этой игрой семейные пары имеющие общих детей. Не замужних(5) и бездетных в сообщество не принимают. Дети обязательны. Подобная деятельность плохо совместима с любовью в семье и если пара бездетна, то муж может легко избавиться от надоевшей жены. При наличии детей сто раз подумает. Это всегда бывшие или действующие работники всяческих юридических организаций. Доказать это не сложно - обычные уголовники просто-напросто ничего не знают о
    подобной технологии. Как попадают в такие компании? К человеку присматриваются. Например:
    Лежим с подружкой, отдыхаем. Она задумалась о своих делах и завела разговор о знакомой прокурорше: ...- Да быстро она получила квартиру. Задумалась. -Муж у неё правда ГАИшник -
    фуфло. Но как она ведёт разбор, спрашивает жёстко - сразу видно люди для неё мусор. Опять задумалась. - А ещё она любит угощать, сидеть во главе стола и смотреть, как едят.
    Подружка надолго задумалась. Очевидно происходит анализ человека на предмет отмороженности.
    Если всё окей, ей последует предложение от подруги заняться удивительно острым и достаточно безопасным сексом, как профессионал прокурорша должна это моментально понять. Как на этом заработать ей обьяснят уже после убийств, если она конечно согласится. ( С моей подружкой всё было именно в таком порядке).
    Моё личное мнение от подружки, что основная цель это сексуальное развлечение. А то что при этом ещё и деньги сваливаются - приятное дополнение. Это сильнейший сексуальный наркотик, куда там героину. Всем известно, когда женщина влюбляется, она хорошеет. При таком сексе всё
    то же самое. У моей подружки, например, сбрасываются лишних пару килограмм, хотя и с ними она не полная. Губы наливаются кровью, становятся вишнёвыми, матовыми. Про такие говорят - бархатные (зимой и по весне она пользуется губной помадой). Глаза блестят и во всём поведении чувствуется нервная сексуальность. Про койку я не говорю, до момента утопления можно смело завидовать.
    Вычислить неуловимых не сложно. А вот посадить невозможно, только в случае грубой ошибки в работе. К тому же менты не работают против своих коллег. Так что верен девиз: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не подставится, значит заранее знать схему преступления, прочитавшего этот текст, таким образом не замочишь.
    Когда я учуял опасность и не захотел встречаться с вдовой, она со слезами в голосе уговаривала меня встретиться последний раз у неё. Между прочим, я слышал слова ( понял правда не сразу, а когда слушал запись разговора на кассете): - Трахнемся последний раз и я
    тебя отпущу. Ты же этого хочешь. Это чистая подстава под изнасилование. Если бы я лоханулся, то навестив меня в КПЗ она бы сказала: - Я же тебя предупреждала: -Трахнемся в
    последний раз и я тебя опущу. А на мои возражения, что стояла буква "т", последовал бы ответ, что я мол, не расслышал.
    Когда начались эти убийства? Ответить на этот вопрос можно только анализируя жизненный путь проваленных советских агентов за бугром. Точнее несчастные случаи с их сослуживцами (и членами их семей) при устройстве на работу и при продвижении по служебной лестнице агентов.
    Внутри России навряд ли возможно ответить на этот вопрос.
    Ментам эта технология стала известна следующим образом. В 1957г. Была учреждена медаль За спасение утопающих. Разумеется, КГБшники кинулись её получать, используя вышеприведенный метод(6). Властям показалось странным, что так много агентов спец. службы сидит по кустам в глухих местах у рек и спасает беспечных граждан. Стали разбираться. В 1961г. разобрались, за какие геройские подвиги им вешают медали. Представляете? Партия обещает построить коммунизм через 20 лет, в космос полетел Гагарин, в стране подъем и воодушевление и тут нарисовалась такая задница. И от кого? От рыцарей плаща и кинжала. Как нам объясняли в застойные годы, что такое преступность? Родимое пятно капитализма, доставшееся нам от буржуазного прошлого.
    Но на западе таких преступлений нет до сих пор. Не считая, разумеется, проделок Советских спец. служб. Шум подымать не стали, тем более, что граждане ни во что не врубились.

    Перловский К.

    (1)Что бы точно уловить момент непосредственно предшествующий оргазму вдова тренируется на предыдущих встречах. Выглядит это так: Когда заканчиваются послеоргазменные спазмы подружка замирает на спине с закрытыми глазами и сосредотачивается на запоминании
    нужных ей ощущений.
    (2)Такие действия требуют силы в кистях рук. Их приходится тренировать. Лучше всего подходит резиновый экспандер в виде кольца, который надо сжимать кончиками четырех пальцев.
    Экспандер должен быть самым мягким из имеющихся в продаже.
    (3)Внимание! Гарантию, что схема повешения верна, может дать только судмедэксперт и специалист по осмотру места преступления.
    (4)Ошивались они на рынках (в конце сентября 2000 г. я думаю, свалили оттуда) торгуя женским нижним бельем, но бизнес для них не главное, главное-дружба. Если у такой торговки или ее мужа ко всему еще в прошлом работа в Управлении МВД, то перед вами "вдова". Моя подружка и её муж в прошлом работники Управления, плюс ещё двое подозреваемых мною от туда.
    (5) По статье 51 Конституции России(принята в 1990г. )преступник по закону имеет право не свидетельствовать против себя. По этой же статье жена имеет право не свидетельствовать против мужа. Статус замужней женщины очень важен для "вдовы", когда она в зрителях на
    берегу. В этом случае она свидетель, но штамп в паспорте освобождает от обязанности давать показания в суде.
    На положение Конституции, что преступник имеет право не свидетельствовать против себя, в судах не обращают внимания. Но то, что жена не даёт показаний против мужа - соблюдается. До 1990г. был возможен следующий вариант: Допустим менты вычислили, кто совершил преступление.
    Пятерых сажают под следствие, а у троих вышибают показания (это уже доказательство). Далее возможны варианты, но обязательно кто-то да сядет.
    (6) В те времена перчатки были не нужны, не было необходимой экспертизы. Позднее в СССР
    появилась следующая экспертиза: Если нажать на кожу пальцем, то частички кожи пальца (эпидермис) внедрятся в неё и по глубине внедрения можно определить с какой силой
    производилось давление и кто его производил (если gредполагаемый преступник известен). Этим
    тестом можно воспользоваться, если тело выловить быстро.

    P.S. Если ориентироваться на мировую статистику, в таком районе как Москва и Московская область, при такой длительности купального сезона как здесь, должно тонуть человек 30-40 за сезон. А не 240 человек на начало августа, как в этом году. И не 150 человек как в прошлом
    году за весь сезон.
    Кстати про прошлый год. В начале февраля этого (2001) года была встреча Путина с верхушкой управления МВД. Разумеется, её фрагмент показывали по ящику. Путин: -Результаты вашей
    работы в общем можно оценить...(пауза) хорошо. Вот только возросло число скрытых преступлений, ну вы с этим разберётесь? Ответ не озвучен, наверно кивали головами. Конечно они могут это дело прекратить, достаточно сказать самим себе и своим друзьям: -Хватит. Но что делать с когда то спасёнными если эта схема станет общеизвестной? Подумайте сами. К тому же, я подозреваю, мутят статистику. Поэтому для точного вычисления тех, кто этим занимается
    необходимо разбираться с случаями утопления до2001 года, оставив 2001 для отдельного рассмотрения. Бригада моей подружки боится расследования случаев периода 1990- 1994г.,
    почему, честно говоря не знаю, подозрений много.
    30 июля по НТВ (программа криминал) обрадовали, вводится круглосуточное патрулирование водоёмов. Это всё равно, что стадо козлов попросить караулить огород с капустой. Кстати днем караулить нечего. Разговаривал с девчёнкой, они ездили на выходные на Клязьму с ночёвкой.
    Днём никто не пытался тонуть. За ночь утонуло 6 человек и один уехал на водном мотоцикле и не вернулся.


    Если интересует полная версия текста, пишите. Постараюсь ответить.
      (Оригинал сообщения)
ERROR

Error
You must be logged in to view this protected entry.

Оригинал сообщения

                                                                     
kirill 03:21, March 2nd 2001
kirill

                                                                      
      feedback
    Еще к вопросу о воздействии инструментария на процесс. Хотя, не столько интструментария, сколько интенции.

    Одному приятелю понравилась девушка, работавшая в книжном, в старом ОГИ, еще в те времена, когда туда пускали всех бесплатно. Как человек стеснительный, подойти и заговорить с ней он сразу не решался, вместо этого каждый раз, приходя в ОГИ, шел наверх и покупал какую-нибудь книжку. Причем в выборе книжек руководствовался очень странным критерием - книжка должа была понравиться, скорее, девушке, чем ему.

    Это продолжалось примерно месяц. Он потратил кучу денег (потому что покупкой книжек дело, естественно, не ограничивалось - ОГИ все-таки), и убеждал меня, что не зря, что у них с этой девушкой уже начались какие-то отношения, хотя со стороны этого было не заметить. То есть он приходил в ОГИ, первым делом поднимался в магазин, здоровался, выбирал книжку, платил и шел вниз, пьянствовать, причем настроение сильно зависело от того, как там у них все прошло наверху. ("Все" - поздороваться, выбрать, заплатить.)

    Он как-то признался, будучи нетрезв, что выработал за этот месяц целый язык, что покупал только те книжки, которые, по его мнению, что-то говорили, названием или еще чем-то, или просто сочетались каким-то для понимания простых смертных недоступным смертным образом с тем, во что она была одета, какое у нее было настроение и т.д. Естественно, он покупал только те книжки, которые уже читал - чтобы не ошибиться. Ну или те, о которых читал. Благо, читал он много...
    В детали относительно своего "книжного языка" он не вдавался, но из того, что он говорил, можно себе представить что-то вроде икебаны, я не в курсе, что там что означает. Он и Деррида(у) там купил в один из дней. Хотя больше, конечно, по части художественной литературы тратился. Очень важная деталь - это все были ну очень серьезные книжки. Он вообще большой сноб, а тут и вовсе такой академизм развел: услышал как-то из ее телефонного разговора (там телефон стоял), что она презирает журнал "Афиша" и тех, кто его читает, и стал следить за тем, чтобы книжки, которые он покупает, не были из тех, о которых Данилкин пишет. Никакого, то есть, Крусанова, а один сплошной модернизм.

    Наблюдать за этим было интересно, даже когда он доходил до полной паранойи, и, выпив, жаловался на свою возлюбленную, которая на протяжении пяти дней ходила на работу в одном и том же свитере - мол, не было в лавке такого количества книжек, подходящих к этому ее образу. Надо сказать, что после его рассказов мне тоже начинало казаться, что она как-то особенно именно ему улыбается, и здоровается с ним с какими-то особенными интонациями, что обратная связь уже есть, контакт налажен и пора переходить к следующей стадии. Например, цветы ей подарить, что ли. Но я все списывал на, опять же, паранойю.

    Поверил я в эту обратную связь в день его краха. Как-то так получилось, что, придя в очередной раз в ОГИ, он не пошел сразу наверх, в магазин, а отправился прямиком в бар, где выпил немало пива (оно там 30 рублей тогда стоило). Ну случается, мало ли: устал, замотался. Выпив же, сидел с потерянным видом, и как будто вспоминал что-то. Потом вскочил и потащил меня в магазин. Я его еще отговаривал, мол, не стоит сегодня, поздно - все напрасно.

    В магазин он прямо-таки ворвался. Зрелище было малоприятное - глаза уже красные, волосы всклокоченные, да и весь сам несколько излишне порывистый. Обычно он по одной книжке покупал, а тут набрал штук шесть, причем салат получился еще тот, одна цветовая гамма обложек чего стоила. Что-то из "Амфоры", что-то из "Иллюминатора", какую-то монографию толстенную в красном переплете захватил - будто виноватым себя чувствовал и хотел вину свою во что бы то ни стало искупить. Подошел к кассе. Девушка стала считать. Что поразительно - выглядела она недовольной, как будто он и в самом деле провинился, но, увидев, что он выбрал, несколько потеплела и даже что-то ему сказала, про какую-то книжку, в том духе, что, мол, она бы тоже ее прочитать хотела. Он, бедняга, весь аж расцвел, разнервничался, и - широкая душа - в поисках чего-то, чем бы еще ее удивить, схватил нечто с ближайшей полки и сверху своей стопки положил.
    Надо было мне его внизу удержать. Водки в пиво подлить, чтобы он вовсе туда не ходил. "Нечто" оказалось - я сразу не рассмотрел - журналом "Афиша".

    Наверное, если бы они поженились и жили счастливо, а потом он как-нибудь пришел бы домой утром, пьяный и весь в помаде, она бы на него все-таки не так посмотрела. Может, даже наверняка, она бы ему закатила по морде, но такого взгляда у нее бы не было.
      (Оригинал сообщения)
kirill 00:59, March 4th 2001
kirill

                                                                      
      1996

    Весной, в самом конце марта или самом начале апреля я познакомился с Алиной Витухновской. У нее была презентация книжки в ЦДХ, уже после того, как ее выпустили из тюрьмы. Книжка была совместная - она и Константин Кедров. Читали тексты друг-друга. Кедров, как обычно, юродствовал.
    Меня туда привела НГ, которая была знакома с Витухновской через каких-то общих друзей в литинституте. Насколько я помню, это была тусовка Данилы Давыдова и Светланы Богдановой. Историю Витухновской я знал, но читать ее стихи как-то не особенно хотелось, и, в принципе, это ощущение подтвердилось на той презентации.
    Там же был и Саша Басалаев, фотограф из "Огонька"(экспириенс незабываемый - www.ogonek.ru), который Витухновскую снимал. Он тоже оказался знакомым НГ, и первым делом пожаловался, что ему некого попросить про мероприятие написать. НГ, недолго думая, предложила меня - Басалаев за это обещал сделать несколько профессиональных снимков нас с НГ. Снимки, надо сказать, получились очень даже неплохие - на мне было какое-то дикое черное кожаное пальто, совершенно отвратительное в реале, но оказавшее на удивление фотогеничным.

    Словом, после презентации мне пришлось ловить Витухновскую и брать у нее интервью.

    У Витухновской были длинные черные волосы, по концам, примерно на пять сантиметров, выкрашенные в ярко-алый цвет. Меня поразило то, как она говорила. Это был монолог - я, конечно, делал скидку на то, что тексты ее услышал впервые в жизни и был, возможно, неадекватен в своих вопросах, но по большому счету ее не интересовало, о чем я ее спрашиваю. У нее была тема, и она ее раскрывала с каким-то дискурсивным ожесточением. Говорила она, естественно, о тюрьме. О том, как решила не играть по их правилам и устроила из своего пребывания в тюрьме шоу. О том, как каждое утро красилась, чтобы не быть похожей на своих сокамерниц и надзирательниц. О том, что она не чувствует себя женщиной, что она - существо без пола, андрогин, потому что если она почувствует себя женщиной, она сразу же перестанет быть автором ситуации и станет персонажем. О том, что гениальность есть стопроцентное попадание в десятку при полном отсутствии эмоций. В зависимости от настроения и от того, насколько реакция собеседника (слушателя) казалась ей адекватной, она переходила с "ты" на "вы" и обратно.

    Потом я несколько раз был е нее в гостях. Удивительно, что каждый раз она говорила одно и то же - про тюрьму и про то, как она решила не играть по их правилам. Говорила всякий раз одинаково, монотонно, глядя в глаза и не моргая. Перебить ее не представлялось возможным. Один раз я встретил у нее дома немецкую журналистку, которую звали, кажется, Натали. Натали была одета в камуфляж и армейские ботинки. С собой у нее было около десяти фотокамер, из которых семь или даже восемь - настоящая шпионская техника, размером с пачку сигарет. По-русски Натали знала три слова: здравствуйте, спасибо, отъебись.

    Из того интервью, учитывая тотально монологическую манеру Витухновской говорить, ничего не вышло - вместо этого я написал небольшую заметку во вполне молодежном стиле: о том, что писатель становится самодостаточным и не нуждается больше ни в читателе, ни в публике, поскольку публика умерла. "Самодостаточный" было в то время в литинституте ключевым словом (как и "андрогин"), без него не было шанса встроиться ни в одну практически тусовку, исключая сугубо алкогольные. Через три дня мне позвонили из "Огонька" и предложили место младшего редактора - вести разделы молодежной, опять же, жизни и отчасти музыки. Целиком за музыкальный раздел отвечал Сергей Козицкий, нынешний огоньковский ответсек. Несколько месяцев спустя мы с ним проебали некоего Германа Витке, который звонил в редакцию по пять раз в день, представлялся поэтом-песенником и предлагал заплатить за то, что мы возьмем у него интервью. Козицкому было лень, а я не знал, кто такой Витке. Я и сейчас не очень-то представляю, кто он такой, но по телевизору его несколько раз видел. Произвел на меня впечатление очень богатого человека. По-моему, друг Димитрия Быкова. Единственный бренд, с которого мы (точнее, я) хоть что-то поимели, звался Николай Расторгуев, но это уже совсем другая история. Или это был Евгений Кемеровский?

    Следующим человеком, к которому НГ повела меня брать интервью, был Лимонов. Он сразу сказал, что "Огонек" материал не напечатает, и можно, в принципе, не стараться. Так в итоге и вышло, хотя более квалифицированной и взвешенной лекции по истории политического экстремизма мне ни до, ни после ни читать, ни слышать не приходилось. Файл расшифровки сохранился.

    Еще НГ тогда просила называть ее Одри и постоянно придумывала себе безумные псевдонимы. Она написала пять или шесть рассказов о родах. Главным их героем был негр-интерн, подменявший заболевшую акушерку. Ее отчислили из литинститута с формулировкой "творческая несостоятельность". В тот год я купил себе черные сапоги и написал роман(здесь из него кусок), который последовательно отказались печататать все московские журналы, даже те, где, как я считал, у меня был блат.

    Ближе к зиме я стал вегетарианцем.

      Current mood: nostalgic
      Current music: Richard Ashcroft "Crazy World"
      (Оригинал сообщения)
ERROR

Error
You must be logged in to view this protected entry.

Оригинал сообщения

                                                                     
kirill 18:03, March 12th 2002
kirill

                                                                      
      ...
    Что такое "23"?
    manual?
    slider?
    Что такое "23"?
      (Оригинал сообщения)
kirill 02:27, March 21st 2001
kirill

                                                                      
      Атомарность, атомарная история
    Joseph (dit `Quatorze`)Анжел рассказывает про этого человека, чью фотографию я нашел на сайте деревни St. Privat, насчитывающей 50 или 60 жителей.
    Звали его Жозеф, но в деревне они был известен как "Quatorze", "Четырнадцатый" - в честь Первой мировой, в которую воевал и о которой постоянно рассказывал. Жозеф "Четырнадцатый" был знаменит невероятной жадностью и скупость. Французские деревни, особенно на Юге, умными и щедрыми людьми не были богаты никогда, но Жозеф был исключением.
    Персонаж почти гоголевский - последние двадцать лет своей жизни питался исключительно каштанами и персиками, то есть, по местным меркам, подножным кормом. Никогда ничего не покупал - то есть вообще ничего. Ни одежды, ни посуды - ничего. Женат не был. Детей не было. Одинокий старик, постоянно рассказывавший про Первую мировую. Человек из прошлого века. За электричество не платил, поскольку к его дому его и не подводили, как и телефон. В его доме (в деревнях это достаточно стандартные по типу постройки - фермы, "mas" на окситане, двухэтажные здания, первый этаж которых некогда являлся конюшней и загоном для скота, а теперь как правило переоборудован в гараж, и три-четыре комнаты на втором этаже) вместо постели был самый натуральный соломенный тюфяк, а стол и стулья он собственноручно смастерил из досок. Когда Жозеф умер, выяснилось, что на его банковском счету было 800.000 франков (по крайней мере >100.000 баксов). А в стене дома было замуровано вдвое больше - золотыми монетами. Завещания он, естественно, не оставил, поэтому пришлось местным властям искать родственников. Кого-то, наверное, нашли.
    История, что называется, универсальная. В "Черемуховых холодах" (до сих пор, кстати, не могу понять, почему повесть не выложена в сеть - по ссылке только заголовок) у меня есть в некотором роде параллельный фрагмент, причем тоже записанный практически с чужих слов - про дом в Замоскворечье (где я сейчас и живу), который снился одному из героев, и про стену в этом доме, в которую якобы стоило только ткнуть пальцем, чтобы найти сокровище, и про объявление в газете, из которого герой узнает о том, что в одном из домов в этом районе делали ремонт и, повредив стену, нашли кубышку с золотыми монетами.

    Иными словами, атомарная история - такая история, которая сама по себе не значит ничего ("кирпич" из конспекта #1). Такая история, которая на уровне фабулы может быть включена в любое повествование. Из таких историй сделан весь любимый Марсель Паньоль, например.
    В том числе к теме литературы глины и литературы камня.

    Немного введения в контекст. На юге, прыгнувшем в последние двадцать лет из состояния сельскохозяйственной коммуны в постиндустриальное общество, есть два способа социализации - охота на диких свиней в деревнях и petanque в городах. Так что таким, как Жозеф, совершенно необязательно жить бирюками, напротив. Эту потрясающую сцену охоты можно наблюдать едва ли не круглый год: местные старики, в таких же, как Жозеф на снимке, кепках, держа в дрожащих (это не гипербола) руках двустволки, съезжаются на совершенно фантастических авто (старые "Ситроены", такие как тот, который угоняют Депардье и Девэр у комбайнера в "Вальсирующих") куда-нибудь в горы, и, не отходя от своих колымаг, шпалят по кустам, благо этих диких свиней там как грязи. Жозеф жил точно так же, с той лишь разницей, что у него даже этого "Ситроена" не было - в горы он ходил пешком.
      (Оригинал сообщения)
Raonaid: Slave
writes in lj_biz
01:28, May 18th 2001
roshi
[ lj_biz ]

                                                                      
      LiveJournal Wallpaper!
    I originally did this montage/collage design for the t-shirts - but it proved to be too much trouble to get onto a shirt... [shrug] so sue me for being detailed. This is how i work best, so whatever. Anyway, the design didn't work out for the shirts so I've altered it slightly and made it into desktop wallpaper. it's a subtle way of advertising. "oh look, what's that neat wallpaper on fred's computer? livejournal.com? what's that?" [tap tap tap... click]



    it comes in black or white, and in 3 resolutions.

    so, take your pick and download it today...

    [edited on June 25, 2001]

    the wallpapers are now hosted on the lj_art img server space. just go to http://img.livejournal.com/lj_art/ and look for the files named like "roshi-wpr-1024x768-black.jpg"

    if something is up with the links/html/hosting, please let me know. [ideally these would be on lj, hint hint. is that possible?]

    also, on a more entertaining/silly note, i've started making a livejournal purity test using the armory engine. it can be found at http://www.trentgirl.f2s.com/ljpurity.htm - i know this kind of thing isn't strictly business, but i thought maybe something like this would keep a few users entertained and stop them from complaining about stuff. [shrug] [yes, i know it's only 77 questions, not 100, question suggestions are heartily welcomed]

    ok. enough of my off-topic frivolity. enjoy.
      (Оригинал сообщения)
Anatoly Vorobey
writes in rulj
12:33, March 30th 2002
avva
[ rulj ]

                                                                      
      Переход на Юникод
    Очень скоро, возможно, в течение нескольких ближайших дней, ЖЖ полностью перейдет работать в режим мультиязыковой поддержки, а говоря техническим языком - на Юникод, в кодировку UTF-8.

    Что от этого изменится? Опишу вкратце, во-первых, изменения, касающиеся работы в ЖЖ после этого перехода, во-вторых, что происходит с уже существующей информацией. Все это довольно важно, так что советую прочитать до конца.

    1. Изменения в работе ЖЖ

    Абсолютно все страницы ЖЖ будут выдаваться браузеру в кодировке Unicode (UTF-8) (сейчас они не выдаются ни в какой определенной кодировке; русские юзеры просто записывают все свои данные в кодировке Windows и в ней же поэтому получают наружу, но сам ЖЖ о кодировках ничего не знает). Эта кодировка позволяет использовать на одной странице множество разных языков и алфавитов, включая, естественно, русский.
    Если ваш браузер не поддерживает UTF-8, вы не сможете, увы, работать с ЖЖ (но все современные браузеры UTF-8 поддерживают).

    Весь ввод информации тоже будет производиться в UTF-8. Информация, вводимая из браузера, будет им посылаться серверу ЖЖ в UTF-8 потому, что формы ввода будут сервером выдаваться в UTF-8. Это должно происходить автоматически и не требовать никакого вмешательства юзера. Для программ-клиентов сделано исключение: юзер может вводить новые записи в какой-то кодировке кроме UTF-8 (например, в Cyrillic Windows), если он до этого выставил ее как дифолтную на странице настроек ЖЖ (об этом см. ниже). В любом случае абсолютно вся новая информация будет сохраняться в ЖЖ в кодировке UTF-8 и так выдаваться браузерам.

    Пока что ощутимую пользу от всего этого увидят только те, у кого в дружеской ленте есть юзеры, пишущие на разных не-латинских языках, а таких мало. Но переход на Юникод гарантирует возможность безболезненного расширения в сторону многоязыковых возможнотей в дальнейшем. Один из следующих шагов в этом направлении, который скоро будет предпринят - перевод интерфейса ЖЖ на разные языки, включая русский.

    Далее, по умолчанию все письма с комментами тоже будут рассылаться в UTF-8. Но не все почтовые клиенты хорошо работают с UTF-8; поэтому предусмотрена возможность автоматического перевода писем в другие кодировки. На странице настроек появится опция (сейчас ее там нет) выбрать кодировку для почты; в частности, желающие смогут теперь получать комменты ЖЖ в КОИ8, если захотят.

    2. Существующая информация.

    На странице настроек будет также очень важная опция "Auto-translate older entries". Там следует выбрать ту кодировку, в которой записаны уже существующие в ЖЖ ваши записи и комменты в вашем дневнике. Для практически всех русских юзеров ЖЖ это будет Cyrillic (Windows), она же cp1251.

    Если эта опция не выставлена, все записи и комменты в дневнике данного юзера до перехода на Юникод показываться не будут (вместо них будут стоять вопросительные знаки).


    Для всех друзей юзера fif эта кодировка уже поставлена в Cyrillic (Windows), так что массовой паники по этому поводу я не предвижу. Но юзеры, которых нет в списке фифа, или совсем новички, могут увидеть вместо своих записей и комментов вопросительные знаки и запаниковать. Пожалуйста, если вы таких знаете или увидите призывы о помощи, об'ясните им, что нужно пойти на страницу настроек (Personal Info в меню) и выставить нужную кодировку в опции Auto-translate older entries from:.

    Это еще не все. Автоматическая перекодировкая работает только для записей и комментов. Есть еще следующие виды информации в ЖЖ, которые могут у вас сейчас содержать русские буквы и к-е надо перевести отдельно:

    - имя (не username, а именно имя), название вебсайта, названия групп друзей, "биография"
    - интересы
    - стили (если вы платный юзер и изменили свой стиль)
    - опросы (polls) к-е вы создавали
    - мемориз
    - описания картинок (userpics)

    Вся эта информация, если она содержит символы вне ASCII (напр. русские), будет после перехода показываться в виде вопросительных знаков. Она не утеряна, но ее надо перевести. Для этого надо будет зайти на страницу UTF-8 Convert: http://www.livejournal.com/utf8convert.bml (сейчас ничего не делает). Там будут подробные об'яснения и указания. Кроме того, со страницы настроек будут на нее ссылки в том случае, если имя/интересы/биография у вас содержат русские символы.

    Опять-таки, очень прошу после перехода указать на эту страницу всем, кто не читает эту коммьюнити и кто может не понять, что надо делать.

    Главный совет:

    Don't panic!

    Если будут какие-то серьезные проблемы (особенно с показом/переводом существующей информации), пишите в эту коммьюнити или лично мне. Все вопросы по поводу предстоящего перехода можно задавать здесь.
      (Оригинал сообщения)

[ Kirill's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Kirill  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Русские Боги | ЗА ВАМПИРА | БАРСУК: журнал для детей | РОССИЯНЕ И РУССКИЕ
А в попу дашь? | Копирайт против любви, красоты и России


:ЛЕНИН: