[ Koshkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Koshkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-55 (October 2002) | 0-34 | 35-55 | |
koshkin | 14:31, October 24th 2002 |
koshkin |
Бессоновские монголоры - самая, подажуй, точная пародия на наших носорогов кавказского происхождения: бестолковые придурки без ума, фантазии и малейших проблесков логики. Дед мне рассказывал про Вторую Мировую, так по его наблюдениям кавказцы абсолютно не умеют воевать, мало того, что глупы, так зачастую в большинстве своём трусливы. Это в горах у себя, где камни с детства знакомы, они - орлы. И на базарах. Всё остальное - миф. Пора громить местные диаспоры. Давно пора. |
koshkin | 17:37, October 24th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 19:50, October 24th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 19:53, October 24th 2002 |
koshkin |
И никто ничего не вякнет. |
koshkin | 19:56, October 24th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 20:01, October 24th 2002 |
koshkin |
"Расскажу правдивую историю... Я жил в Волгодонске в момент взрыва здания. После взрыва выяснилось, что за 3 дня до событий 30 чеченских семей выехало с города... Знали (...), не сообщили... Мирные жители русской национальности погибли благодаря мирным жителям чеченской. ФСБ не стал церемониться и медлить. Вопреки установленным правилам гуманного обращения с подозреваемыми все - подчеркиваю, все - оставшиеся чеченцы были брошены в камеры и жестоко избивались в течение 3 суток. Результат удивил всех. Все до одного знали о теракте.... Все даже знали имена исполнителей... Но даже при этом решили остаться, зная, что расправы не будет... Вот такие мирные жители с большими носами наши соотечественники. Думаете, никто из диаспоры чеченцев, что предложили себя в качестве заложников, не знал? Все знали... и верят, что опять все пройдет безнаказано... dartanyan007, Россия" |
koshkin | 20:05, October 24th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 10:13, October 25th 2002 |
koshkin |
Недавно прочла вашу повесть случайно смешно не только ситуация смешна но и, извините, вы в ней Интересно, а если вам доведется без труда соблазнить, скажем, виолончелистку? Уверена, вас будет поджидать новое разочарование Это бывает, когда общаесься с теми, кому лучше врубить порносайт Но зато вы-то ого-го! На таком-то фоне! Интеллектуал Отец русской демократии Весь мир бардак, все бабы Ну, дальше вы знаете Вы, конечно, разделяете эту глубокую мысль? "Часто похожи на веселых щенят, гоняющих собственный хвост". Как вы думате, на кого походили вы, когда укладывали в постель незнакомую девицу, в то время, когда "мысли о ней текли в голове"? Или у вас тогда все-таки не текло? А, может, у вас то течет, то не течет? Потому что, когда в голове что-то течет, тут уж не до фруктов Даже, если они с дерева "Или на чудаков, коллекционирующих пробки от пивных бутылок, всегда одинаковые". Я, сударь, журналистка Хочу заметить, хорошая И я уверяю вас, что чудаковатых любителей пробок можно обнаружить среди представителей любой профессии. В том числе, и вашей Yanina Ну, вроде как открыто отвечаю. Итак, во первых, О журналистах и виртуальном сексе ни в коем случае не повесть, а что-то вроде рассказа или эссе: насколько я, человек без филологического образования, в курсе, повесть произведение более объёмное и сложное, да и по характеру излагаемых событий концептуально отличающееся от моего, хе, опуса. Странно, что Вы, уважаемая Янина, являясь, без сомнения, хорошей журналисткой, этого не знаете. Во вторых, с чего это Вы взяли, что я о себе пишу? Смею Вас уверить: коньяк Московский в моём холодильнике задерживается лишь на кратковременный период охлаждения оного, и не в коем случае не до утра, не говоря уж до вечера следующего дня. Кроме того, моего теперь уже бывшего шефа даже с натяжкой не назовёшь человеком пожилым: это тридцатилетний полный сил человек, который, впрочем, действительно питает слабость к журналисткам. Мне кажется, тем не менее, что его в большей степени привлекают не сами журналистки как женщины, а то, что они о нём, моём уже бывшем замечательном шефе, могут написать. Теперь немного о самом эссе. Меня радует то, что оно, как не странно, попало в точку. Через почти год с его написания оно сработало, как давно установленная и забытая мина. Видимо, есть внутри Вас, уважаемая журналистка Янина, те самые червячки, которые заставляют Вас вставать утром раньше других и делить жизнь на сны и явь, как будто вынимать пищу из целлофанового пакета. И, вполне возможно, Вы нашли в себе пресловутую любовь ко всему пожилому, но чистенькому. Тем не менее, если я Вас обидел этим злополучным эссе простите, не хотел, честно. Писал я прежде всего об автоматизме сознания, о чисто женском, а только потом журналистском автоматизме. Странно, что на фоне этого я выгляжу в Ваших глазах Интеллектуалом Отцом русской демократии. Я, кстати, не верю в демократию. У мене несколько другие социальные и политические ориентиры. Последнее: о виолончелистках. У Павича в Последней Любви В Константинополе есть великолепный момент: одна из персонажей сосёт, прошу прощения, член второго персонажа, и в этот момент этот самый второй персонаж вдруг отчётливо понимает, что она не просто сосёт его член, а играет на нём как на фаготе музыкальное произведение, то, про которое он думал, что умеет играть его лучше всех других. Как Вам, Янина, метафора? Боюсь, что Вы её не поняли. Вы наверняка ещё молоды и излишне рефлексивны. Так вот, по поводу виолончелистки: если она сделала бы с моим членом то, что делает левой и правой руками со своими струнами и смычком, вполне возможно, это был бы совсем другой рассказ. А может, и повесть.) |
koshkin | 17:12, October 25th 2002 |
koshkin |
"Здравствуйте, Кот. Во-первых, хочу посвятить вас в некоторые тонкости используемой вами терминологии. Итак Повесть прозаический жанр неустойчивого объема, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Лишенный интриги сюжет сосредоточен вокруг главного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий-эпизодов (Популярный энциклопедический словарь). Думаю, если у вас возникнет интерес к дальнейшему знакомству с предметом, вы самостоятельно заглянете в словарь и подробнее узнаете о других литературных жанрах. Во-вторых, даже если автор пишет не о себе, это вовсе не означает, что читатель не может категорически не согласиться с позицией автора. В-третьих, признаться, ваши червячно-целлофановые аллегории не вполне вразумительны. Хотя, влияние г-на Павича, безусловно, ощутимо. Ах, да! Я же не читала Последнюю любовь в Константинополе! Впрочем, как и Пейзаж, нарисованный чаем, Русскую борзую, Внутреннюю сторону ветра ect. На всякий случай, отдельно замечу, что о Хазарском словаре я даже ничего не слышала. И все-таки, осмелюсь дать вам маленький совет. Учиться тому, как с помощью слов нужно обращаться с червяками, лучше всего у господина Бодлера. Он в этом деле непревзойденный мастер. В-четвертых, пытаясь рассказать о женском автоматизме, вы невольно обмолвились о своем. Заметьте, я не сказала: мужском. Мне вообще не свойственны глобальные обобщения. В-пятых, отдельно хочется сказать о метафорах (от греческого metaphora перенесение). Это когда переносятся свойства одного предмета или явления на другой по принципу сходства. Так вот, описанная г-ном писателем игра на члене- флейте, ею (метафорой) не является. В данном случае г-н писатель (гораздо более изощренный, чем это может показаться) употребил аллегорию (от греческого allegoria иносказание). Которая изображает отвлеченные идеи или понятия посредством образа. И последнее. Я не вижу ничего ужасного в том, что не всем в жизни хватает собственных, а не заимствованных в художественной литературе, эротических переживаний Мне только непонятно, почему самое обыкновенное, простите, блядство нужно непременно обставлять околоинтеллектуальными ширмочками и нагромождать вокруг него псевдодуховность." И отвечаю: Уважаемая Янина. Спасибо, что посвятили меня в некоторые тонкости литературных жанров. Обещаю, что словарь в самое ближайшее время станет моею настольной книгой. О метафорах и аллегориях было особенно интересно прочитать: признаться, я понятия не имел, что же это такое метафоры, аллегории. Если не сложно, будьте тык любезны и поведайте, что есть с точки зрения словаря следующие понятия: - роман - рассказ - публицистика Также, если не сложно, напишите, пожалуйста, как они пишутся по-иностранному. Кроме того, буду благодарен, если расскажите, а кто такой Бодлер. С удовольствием почитаю повести этого червячно-целлофаново-метафорного гения. Возможно, чему-нибудь научусь. А Павича, Янина, почитайте всё же. Интересный писатель, честное слово. Что же до блядства, облагороженного околоинтеллектуальными ширмочками и загроможденное псевдодуховностью, то, как говорится, не я первый не я последний. Все, кому не лень, зачастую только и занимаются облагораживанием блядства. Кстати, а с чего это Вы взяли, что эта девушка вкхеповести блядь? Она вовсе не блядь, а молодая журналистка. |
koshkin | 16:10, October 28th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 08:56, October 28th 2002 |
koshkin |
Только вот бред этот с алкоголем и наркотиками неуместен. На кого, блин, рассчитано? Понятно ж, что шприцы - от антидота, а насчёт алкоголя... В первой фээсбэшной плёнке никакой бутылки-то и не было. Да и не верится мне, чтобы шахиды эти чеченские алкоголь пили. Запутались наши пиарщики в собственных незамысловатых схемах. По мне, так фанатик-шахид пострашнее бандита-наркомана. Бандиты-наркоманы - это уже что-то родное такое, знакомое, как соседи по подъезду. Впрочем... чечены тоже...кхе...соседи...по подъезду. |
koshkin | 09:02, October 28th 2002 |
koshkin |
Феерично. Дик по своему пуст, как ноябрьская степь. И в этом есть определённое "ву". Как в той, блин, бижутерии. |
koshkin | 09:04, October 28th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 17:55, October 28th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 18:08, October 28th 2002 |
koshkin |
Удивляюсь, почему до сих пор служебных собак не научили определять психов по запаху, как, например, наркотики или взрывчатку. Уверен, что они по- другому, не так, как все, пахнут. У безумия обязательно должен быть свой особенный запах, который ни с чем не перепутать. И представьте теперь участковых психиатров с немецкими овчарками, рыскающих по подъездам и обнюхивающих двери квартир. Ну не безумие ли? Конечно, безумие. |
koshkin | 18:19, October 28th 2002 |
koshkin |
Наверное, надо завязывать с этим. И пить как всегда: ежедневно. |
koshkin | 18:25, October 28th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 09:36, October 30th 2002 |
koshkin |
Вау. Честно: потрясён. Пожалуй, один из немногих случаев, когда фильм и книга существуют как ноги и руки одного тела. |
koshkin | 13:08, October 31st 2002 |
koshkin |
Новый офис на девятом этаже. В окне - панорама нахичеванских трущёб. Ещё там будет выделенка. |
koshkin | 13:16, October 31st 2002 |
koshkin |
Позавчера я решил покурить чуть-чуть и заснуть. Покурил чуть-чуть. И два часа сидел на кухне. Думал. Вчера - то же самое. |
Записи 35-55 (October 2002) | 0-34 | 35-55 | |
[ Koshkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Koshkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |