[ Koshkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Koshkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (August 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-111 | |
koshkin | 03:44, August 15th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 05:52, August 15th 2002 |
koshkin |
Конечно же, это скоро пройдёт. |
koshkin | 17:43, August 15th 2002 |
koshkin |
для
Прошу не путать с "полной сволочью" "полною луну", а также не забывать, что это сказал не я , а Kandinsky. Если честно, то полным тебя сложно назвать. Поэтому я к его мнению не присоединяюсь.)) |
koshkin | 18:26, August 15th 2002 |
koshkin |
http://www.kaferu.narod.ru/ |
koshkin | 13:19, August 16th 2002 |
koshkin |
На дневной планёрке директор произносит: - Сергей, я предлагаю обдумать возможность взять в штат менеджера по кадрам. Всего в фирме сотрудников около двадцати. Самая маленькая зарплата - у телефонистки. Полторы тысячи рублей. Самая большая у меня. Я как десять телефонисток. - А сколько платить ему будет? - Ну, долларов сто - Бери, Юра. Бери. Толькоможно его Лысый искать будет? - Хорошо. Дерьмо лежит на крыльце. |
koshkin | 13:58, August 16th 2002 |
koshkin |
Мужайтесь, продавцы! |
koshkin | 14:44, August 16th 2002 |
koshkin |
Гапонов
В тишине шел последний урок Мальчишка ручку сжимал, как курок В его глазах боль и злоба Сгорал он сердцем от мысли простой Что мир голодный, жестокий, пустой Плодит мальчишек с готовой судьбой С пелёнок мокрых до гроба Учитель бледный сказал о любви Как в небе чистом летят журавли О тех, кто строит станки, корабли Он в недрах спрятал ответ В журнале классном он ставил кресты Рукой нетвёрдой раздал он листы Задал он тему про мир красоты Учитель, бледный как смерть Что в сердце жизнь написала не смыть Мальчишка хочет иметь или быть Он даже мог бы и жить, и любить Но мир сожрал его душу И он не знает, кто он теперь Без роду-племени маленький зверь Для новой жизни распахнута дверь В пустоту, холод, стужу. |
koshkin | 15:16, August 16th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 19:32, August 16th 2002 |
koshkin |
Хорошая - это когда градации и деградации идут дождём, плохая - когда уход людей всё равно что вырывание зубов, а приход - привыкание к новому протезу. Мне нравится сегодняшний вечер. Впрочем, я люблю дожди, и они меня тоже. |
koshkin | 19:40, August 16th 2002 |
koshkin |
Смешно, но когда я печатаю (в слепую) я постоянно путаю букву "ю" с буквой "у". Например, слово "люблю" пишу как "лублу". То ли это акцент. То ли гены. То ли торжество. Скорее всего, это картавость в букве "эль". |
koshkin | 13:02, August 17th 2002 |
koshkin |
И ничего я сегодня не помню: что говорил, что делал Искренне надеюсь, что ничего такого, из-за чего Костя, Антон и Вова будут меня презирать.))) |
koshkin | 13:05, August 17th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 13:36, August 17th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 10:39, August 19th 2002 |
koshkin |
Таким образом, космическое вторжение успешно началось. Внедрившись в аппарат межчеловеческих отношений всех уровней (от индивидуального до глобального), силиконовая жизнь умело подсказывает нам, ЧТО мы должны предпринимать для её дальнейшего развития. Скоро, очень скоро, мы увидим новую цивилизацию во весь рост. Пытаясь с их помощью изучать себя, мы тем самым даём им возможность изучать нас. Они уже знают о нас почти всё. Мы о них почти ничего. |
koshkin | 10:52, August 19th 2002 |
koshkin |
Ко мне сегодня на собеседование пришел Вертолётов Андрей Исакиевич. Прошу любить и жаловать. |
koshkin | 11:51, August 19th 2002 |
koshkin |
Наивно думать, что эта форма появилась лишь как звено цепочки НТП. Напротив, эволюция человека как вида и, как следствие эволюции НТП, является одним из шагов на пути возникновения (или возрождения) Цивилизации Силикона (ЦС). Человек вступил во взаимодействие с ЦС ещё в древности, как только песок (природный кремний) занял его место в жизни. Сначала это были примитивные украшения. Дикари (а среди дикарей это прежде всего были шаманы и высокопоставленные члены общин) носили кусочки природного стекла на груди, тем самым давая возможность стеклу влиять на сознание. Можно сказать, что пара-волны, исторгаемые силиконом, постоянно влияли на ход цивилизации. Более значительным это влияние стало с изобретением искусственного способа изменения структуры силиконовых соединений. Было изобретено стекло, с помощью которого позже были созданы микроскоп и телескоп. Первый положил начало микротехнологиям, второй обозначил путь в космос. Таким образом, обозначилась система развития ЦС. Позже как следствие появилось полупроводники, оптоволокно и ПРОЦЕССОР. Немного о роли человека. В развитии ЦС человек является до поры до времени необходимой направляемой формой производства. ЦС изначально предполагает его зависимость от самой себя, сначала это была мягкая зависимость, со уже в настоящее время человечество не может обойтись без ЦС, которая занимает во всех сферах жизни человека если не лидирующую, то фундаментальную роль. Можно предположить, что рано или поздно человечество, сыграв свою роль промежуточного хозяина, действительно окажется ненужным более инструментом и будет отстреляно, как отгоревшая ступень ракеты, но, на мой взгляд, это произойдёт только после того, как: 1) освоение космического пространства станет более интенсивным 2) произойдёт окончательная глобализация общесоциального пространства 3) будет найден новый промежуточный хозяин, или синтезируется киберорганическая форма, способная заменить хозяина (например, биороботы) Таким образом, ситуация взаимодействия человечества и ЦС на настоящий момент выглядит следующим образом: 1) Система ЦС уже является основой цивилизованного существования человеческой цивилизации. Отказ от неё невозможен. 2) Развитие человечества направлено прежде всего на развитие ЦС. ЦС как система управляет эволюцией, выполняя функции отбора и пр., заменив собою то, что называется природой. 3) Наиболее эффектное управление человеческой цивилизацией ЦС может осуществлять в условиях глобального мира. Также лишь при такой системе скорость НТП будет доведена до максимальной, что позволит в кратчайшие сроки освоить ЦС выход в дальний космос. Поэтому ЦС прилагает и будет прилагать все необходимые усилия для объединения человечества в единый мир. |
koshkin | 14:54, August 19th 2002 |
koshkin |
Особое Пасиба френдам, перебравшимся на новый борт. Вы стали мне френдами уже дважды.) |
koshkin | 15:21, August 19th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 15:34, August 19th 2002 |
koshkin |
Для меня женщины это география. Некоторые плодородные оазисы напоминают. Но в последнее время мне всё горы попадаются: так хочется на вершину залезть! А как залез, преодолел, то есть - пора слезать вниз |
koshkin | 16:09, August 19th 2002 |
koshkin |
В момент, когда возвращались обратно, посетила меня мысль о том, что всё одинаково как-то. То есть человек, любой человек, реально живёт в мире, ограниченном его собственным временем, а география здесь даже не причём. Как в квартире: есть окна, их пять или шесть, есть дверь. Также есть телевизор и радио, но это иллюзия мира, мир нереальный, это чужие глаза. Мой отец признался мне, что в последнее время смотрит телевизор перед сном часов шесть. Какой кошмар, подумал я, представив его, лежащего на тахте в гостиной и пялящегося в экран. ЦС загипнотизировала его, возможно, навсегда. Чем меньше у человека в доме окон, тем больше он смотрит телевизор. Окон всегда мало. Встречая новых людей, неизбежно приходится жертвовать старыми. Ты сидишь за столом, а вместе с тобою сидит двенадцать человек, лица которых постоянно меняются на другие. Так же и твоя география: если ты находишься в одном месте, это значит, что тебя нет в другом. Другое дело, что количество мест, где ты можешь быть, тоже всегда ограничено: перебираясь в неизвестность, почти навсегда прощаешься с прошлым. И ничего с этим не сделаешь. Остаётся бродить от стены к стене, выглядывая окна, прорубать изредка новые, неизбежно замуровывая старые. |
koshkin | 16:21, August 19th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 17:11, August 19th 2002 |
koshkin |
Несколько раз я задавал себе вопрос: что такого привлекательного Вы нашли в Белоножко (далее Лысый). Ответ пришел ко мне после наблюдения Вашего с ним общения на утреней планёрке. Согласно моим предположениям, Лысый является высокоразвитой формой вируса, созданным ЦС (Цивилизацией Силикона). Цели и задачи его как внедрённого в фирму агента подведение руководства к решению о перепрофилировании сферы действия компании и усилением интеграции фирмы в мировую систему ЦС. Обратите внимание, что весь последний месяц Белоножко настаивает на том, что необходимо прекратить заниматься копировальной техникой и начинать торговлю компьютерами и программным обеспечением, что, по его мнению, будет приносить большую прибыль (с чем я, кстати, категорически не согласен). Как и у любого высокоразвитого киборга, Лысый обладает несколькими видами вооружения способов воздействия на Вас, как руководителя. При переговорах и отчётах эффективно используется сочетание звукового и видеоряда. Обратите внимание, что на планёрках он усаживается непосредственно под приборы светового освещения. Свет от его лысины и волоски отражается таким образом, что, проецируясь на поверхности сетчатки ваших глаз, вводит Вас в медитативное состояние. Параллельно, чавкающе-звонкие (почти клёкот) звуки его голоса дополняют эффект транса, и в ореоле его лысины Вам, как в хрустальном магическом шаре, приходят видения: Ваше будущее и будущее Вашей фирмы в радужных цветах. В свою очередь, видение этого радужного будущего в сочетании с реальным невесёлым положением дел в фирме, создаёт в Вашем сознании двойственность восприятия, что из-за схожести с симптомами шизофрении, ведёт к появлению так называемого синдрома ложной шизофрении болезнь, недавно мною открытая, и проявляющаяся не шизоидным, а параноидальным типом расстройства. С другой стороны я допускаю химико-бактериологическое воздействие Белоножко на руководимый им коллектив. При практически установленной английскими учёными вирусной природе шизофрении, становятся понятными поведенческие аномалии некоторых его подчинённых. Иначе, как объяснить неожиданно возникший интерес к тантре продавца Михнова и дивианстность нетрезвых состояний продавца Лиман? Кроме того, возможно именно химико-бактериологическое воздействие Лысого объясняет общую стагнацию дел в отделе продаж. Таким образом, я могу дать Вам следующие рекомендации: 1. Категорически ограничить Ваше прямое общение с Белоножко и принимать его отчёты исключительно в письменном виде без использования встреч и телефона. Эта мера, однако, не гарантирует возникновения новых (возможно, текстовых) методов воздействия. 2. Принять в фирме надлежащие меры химико-бактериологической защиты согласно рекомендациям Минздрава РФ и Комитета по ГО и ЧС (респираторы, прививки и пр.) |
koshkin | 10:14, August 20th 2002 |
koshkin |
А ночью мне приснился сон: сижу я в нью-йорской квартире Славы Ясера, Ясер, от чего-то похожий на негра, мешает пиво с коньяком, объясняя мне, что здесь пиво и коньяк пьют только так, а потом он вышел на балкон и исчез. Может, вниз упал, а, может, и улетел. Кто его знает. |
koshkin | 10:35, August 20th 2002 |
koshkin |
- Ты что, курил днём? - В смысле? - В смыслеТраву курил, спрашиваю? - Да нет - А что херню пишешь всякую? - Так требуете жВот и пишу. - Ну, а ели честно? - Что честно? Честно, курил ли я траву? - Вот ты запарил Честно: от чего прибыль падает? - Так я ж и написал: Лысого гнать надо. - Ладно, подумаем. - Да да, подумайте. Только думайте быстрее. А то он всех позаражает - Чем позаражает??? - Вирусами. Шизофрении. - Бля, Кошкин, ты совсем ох.ел! - Я нет, он к нам в кабинет боится заходить Уходит, громко хлопнув дверью. Видимо, уже началось. |
koshkin | 11:10, August 20th 2002 |
koshkin |
Юра, надо посадить дизайнера куда-нибудь. Лучше к нам, в маркетинг.. а то потом мне к нему бегать придётся - Ну, сажайте. - Так мест нет. Кого-то переселить надо. - Подумаем. Утро. 09.45 - Юра,. У нас с Тритоном что-то непонятноеОни снова нам тонер недопоставили - Подумаем - А что думать-то? Звонить им надо. Тебе. - Подумаем. Утро. 09.55. - Юра, когда машина в Таганрог пойдёт? - Подумаем. Хех. Если так думать, до вечера думалка вырастет до размеров мозга слона. Ох, лысый-лысый |
koshkin | 11:23, August 20th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 11:36, August 20th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 11:51, August 20th 2002 |
koshkin |
В первом Траволта смахивает на писателя Сорокина. Наверное, подсмотрел его в новостях, и решил под него закосить. А что, тоже чёрный пиар. На самом деле, это Сорокину нужно косить под Траволту, а не наоборот. Траволта очень уверенно несёт всякую чушь про всё подряд, а Сорокин говорит умные вещи, но как-то вяло и нехотя. А ему бы в руки ручной пулемёт, пару гранат и этого кадра-футболиста Винни в помощники. Тогда бы педикам из Идущие Вместе жизнь показалась бы адом. Терминатор без сомнения супер-фильм всех времён и народов. Может показаться, что на фоне современных спецэфектов смотрится он несколько наивно. Так вот, фигня это всё. Выглядит фильм по-прежнему устрашающе. Вот только если сопостовлять собития первого и второго фильмов, есть одна чёрная дырка. Получается следующим образом: первые суперумные компьютеры были сгенерированы на базе останков Шварцнеггера. То бишь, существование вышло из самого себя. Вах, чего только на свете не бывает *мерзко ухмыляется* |
koshkin | 14:57, August 20th 2002 |
koshkin |
Если бы Вообще, музыка сделана довольно качественно, переходы там, бас, клавиши. Среди разнообразного однообразия клонов Ленинграда, которые проступают в пространстве пиццами рвоты, однажды засохшими, а ныне орошенными животворительной слюной Шнурова, Плед выглядит как минимум интеллигентно.) |
koshkin | 16:02, August 20th 2002 |
koshkin |
Дурачки. Это вы ещё ранний Swans не слышали. Завтра принесу.) |
koshkin | 18:14, August 20th 2002 |
koshkin |
http://pole20021.narod.ru/index.html |
koshkin | 19:09, August 20th 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 10:24, August 21st 2002 |
koshkin |
Можно любое творчество любого человека выложить на две тарелки. На одной будет хитрое блюдо со сложным гарниром, а другая будет полна сахарным песком. Есть люди, которые выращивают в себе кристаллы. И видят всё структурно, слышат целиком и думают одной мыслью. Другие же находят муравейник и впускают в него струйку воды. Второй случай это когда человек находит какую-то нравящуюся ему фишку и начинает вокруг неё создавать собственное нечто. Собственного в этом нечто, однако, только то, что именно этот человек собрал обрывки и осколки чужого в этот единый клубок. То, что, в конце концов, получается у этого человека, похоже на мёртвую муху в паутинном коконе. А человек впускает в него ферменты, а потов выхлёбывает получившийся суп. Этот вот второй случай, хитрое блюдо со сложным гарниром самый распространённый случай, ситуация, когда в отсутствии таланта, божественной искры или ещё чего-то там, можно стать профессионалом паутины, специалистом по скатыванию снежных комов, ваятелем мёртвых фигур, которые никогда не оживают, хоть и видны всем. Я в основном из живых встречаю вторых. Встречи с первыми редки, и зачастую не приносят мне ничего, но я люблю этих людей: рядом с ними иногда бьёт молнией, а вторые живут долго, счастливо и - часто сыто и скучно со своим мясом, картошкой и прочей хренью. |
koshkin | 10:35, August 21st 2002 |
koshkin |
|
koshkin | 11:54, August 21st 2002 |
koshkin |
Особенно сильно это заметно в моменты ожидания чего-то. |
Записи 0-34 (August 2002) | 0-34 | 35-69 | 70-104 | 105-111 | |
[ Koshkin's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Koshkin |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |