[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-58 (March 2002) | 0-34 | 35-58 | |
Konstantin Krylov | 23:11, March 15th 2002 |
krylov |
(4 replies) |
Konstantin Krylov | 12:45, March 15th 2002 |
krylov |
Запишите меня в быдло
1. Стишок супротив Березовского, в духе народного лубка. Где поминается всуе Линор Горалик. 2. Линор читает это хозяйство, и, разумеется, хихикает. 3. Однако, идут комменты. Вот изряднопорядочный хунвейбины никогда никуда и не девались. вон, почитай лабаса (labas пишется) - талантливый человек, не безумный, но ведь хуйвейбин чистейший! другое дело, что нынче они в спросе, что им снова дали рот раскрыть, сукам. и вот это таки да - проблема. но покуда власть будет развиваться маркет-ориентированно, их таки да будут слушать. потому что если быдло не спрашивать "какии бы вы хотели видеть культурные реалии современности?" - оно и молчит себе в стойле. а если спрашивать - в суммарном ответе получится лабас. что применительно к случаю читай - "пиздец" В самом деле: дали им рот раскрыть, сукам. Дали им, сукам, рот раскрыть. Дали сукам рты пооткрывать, понимаешь. И ещё чего-то у быдла спрашивают, в то время как быдло должно в стойле, ага. Особливо В то время как я не понимаю, чо они лично против Линор имеют. а хамство и нежелание нормально делать свое дело ака зависть к тем, кто это делать умеет, в нашем народце завсегда водилась. Ага. Вот оно. Этот народец, этот народец, этот народец, хамство и нежелание, нежелание и хамство, нежелание и хамство нормально зависть делать умеет. Я, конечно, дико извиняюсь. У меня болит почка, и я, наверное, разучился понимать шутки юмора. Запишите меня в быдло. )( |
Konstantin Krylov | 21:43, March 15th 2002 |
krylov |
И вот тогда эта триумфальная пустота начнет тут править, уже ничем не стесняясь, не слушая никаких разговоров о добре и зле: возобладает Тотальный Моральный Релятивизм, типичная блатная этика в ее кондовейшем варианте. Умри ты сегодня, а я завтра. Ты играй по правилам, а я буду без. Мне можно все, а тебе ничего. У кого сила, тот и прав (эрго сила в правде, и наоборот). Этот нехитрый блатной кодекс во дворе усваивает каждый. и, типа, ему это не нравится. Вот ведь что забавно. Мы тут десять лет усваивали, и, наконец, усвоили, что это никакой не "блатной кодекс", а естественное устройство мира. Что весь мир, кроме нас, жил, живёт, и будет жить именно так. И нас - как страну и как народ - раздавили потому и за то, что мы в этом, бля, сомневались. И теперь мы в бессильной злобе глядим на Америку, которая забрала у нас всё и ничего не оставила (цитата из американского фильма про плохих русских террористов и хорошего американского президента, который один их всех). Так что ж теперь-то? )( |
Konstantin Krylov | 01:15, March 16th 2002 |
krylov |
Из "только дорогое может быть хорошим" автоматически следует "дешевое - значит плохое". Поскольку труд - тоже товар, отсюда столь же автоматически следует "бедные - плохие". Но тогда уж надо бы довернуть: поскольку тезис "бедные - плохие" крайне важен для Запада, то систематическое уничтожение (прекращение производства, недопущение к продаже) недорогих хороших товаров есть осознанная и целенаправленая политика, санкционированная "с самого верха". )( |
Konstantin Krylov | 00:08, March 16th 2002 |
krylov |
И коммент. Единственный (пока): 15 марта 2002, 18:36 MM В общем, видимо, стоит посмотреть. )( |
Konstantin Krylov | 16:05, March 16th 2002 |
krylov |
Самое непристойное зрелище, которое мне доводилось видывать, - это Гаврилов, - сосущий? поедающий? облизывающий? - о! - имеющий чупа-чупс. Все время хотелось отвести глаза или... или... Все время казалось, что чупа-чупс сейчас скажет: "Милый, ну давай хоть в спальню уйдем, они же на нас смотрят!" В принципе, можно задуматься об открытии нового рынка: эротическая еда, посуда, и проч. Специальной формы и размеров леденцы, конфеты для девушек, облизывание и посасывание коих гарантированно вызывает эрекцию у окружающего мужского поголовья. Ложечки-вилочки, хорошо смотрящиеся у губок-вишенок - с тем же смыслицем. Вытянутое, не грубо фаллической, но близкой к тому формы, мороженое "Лолита": представляю себе рекламный ролик... Неа, это рынок куда более перспективный, чем "напитки для домашних животных" (с) )( |
Konstantin Krylov | 10:02, March 17th 2002 |
krylov |
О сакральных предметах
В. О. относился к книгам не то чтобы трепетно, не то чтобы бережно, нет - он просто имел в уме образ Настоящей, Хорошо Изданной Книги, и не мог потерпеть ни малейшего искажения его. В магазине он был способен перебрать несколько пачек книг (каждую тщательно осматривая и пролистывая), чтобы найти Идеальный Экземпляр. Для оценки идеальности экземпляра у него была разработанная система. Однажды он мне её изложил: это была упорядоченная совокупность частично коррелированных критериев оценки, общим числом около семидесяти. С приобретённой книгой тоже начинались проблемы. Обычно она укладывалась в пакетик, обёртывалась бумагой, и клалась в необъятных размеров суму наремённую. Если учесть, что книг О. обычно покупал много (посему его Выезд За Книгами превращался в Действо, на которое уходил весь день), то можно себе представить, во что превращалась сума после трёх-четырёх магазинов. При этом обязательно надо было довезти их так, чтобы корешки не помялись, листики не завернулись и так далее. Для этого он разработал специальный способ ношения сумы - на животе, придерживая руками. Однако же, живя в малогабаритной советской квартире, О. не имел возможности размещать книги согласно собственным представлениям о том, как должна Стоять Книга В Настоящем Книжном Шкапу. Попросту говоря, он клал их на пол. Потом стал складывать в коробки. Сейчас некоторые кипы книг в комнате уже "мне по шею". При этом книги радикально меняли свой статус - лежащие на полу, они превращались из священного предмета в нечистый (вплоть до очищения). Однажды я положил на коробку с книгами какую-то вещь О. Тот поднял крик: "ты зачем кладёшь это на пол?!" После непродолжительного обмена мнениями выяснилось, что он придерживается транзитивного представления о поверхностях: всё, что лежит (а не стоит) на полу, есть пол. Таким образом, все эти кипы и горы книг есть неровности пола, и, как таковые, сакрально и физически нечисты, а потому класть на них что-либо возбраняется. Читал он мало. )( |
Konstantin Krylov | 11:01, March 17th 2002 |
krylov |
А именно: в русской рекламе много и обильно рекламируются моющие и чистящие средства. Казалось бы, это хорошо - учитывая известную тему "русской грязи". Но неееет! - Неутомимая борьба с перхотью, грибком, мокрыми детскими попками, менструациями, грязным бельем, раковинами и унитазами поистине носит здесь навязчивый характер (что и не случайно, поскольку хроническое наведение чистоты один из главных признаков невроза навязчивых состояний). Это надо запомнить. У тех, которые не мы, хроническое наведение чистоты - это нечто достойное непреходящего восхищения (помните, как наши изряднопорядочные молятся на блестящие американские унитазы?) У нас - это "один из главных признаков невроза навязчивых состояний". PS. Автор текста - Вадим Руднев. Доктор филологических наук, автор многочисленных статей, и пяти книг по культурологии, философии и психоанализу. Недавно он выпустил ещё одну книгу: "Метафизика футбола". )( |
Konstantin Krylov | 11:43, March 17th 2002 |
krylov |
Мера всех вещей
В условиях распада единства философии и массовизации процесса ее преподавания очевидную угрозу представляет дезориентация, потеря отправных точек. Пьер-Анри Тавуайо отмечает в связи с этим, что сегодня критерии и правила игры постепенно стираются. Из данного положения можно выйти только посредством строго дефинированной и аргументированной программы, которая уменьшила бы произвол и неопределенность преподавания и оценки путем снижения числа рассматриваемых понятий (42 понятия в 1972 году; 35 понятий в программе 1997 года). То-то же. )( |
Konstantin Krylov | 13:16, March 17th 2002 |
krylov |
Культуршок
Я за всю жизнь ни разу не слышал это слово в качестве "актуального". Только в качестве мухи в янтаре цитаты из какого-нибудь, прости Господи, "зощенко". )( |
Konstantin Krylov | 13:49, March 17th 2002 |
krylov |
А что? Логично ж. )( |
Konstantin Krylov | 17:31, March 17th 2002 |
krylov |
Правда, насколько я понимаю )( |
Konstantin Krylov | 17:33, March 17th 2002 |
krylov |
|
Konstantin Krylov | 19:33, March 17th 2002 |
krylov |
Интересно, однако, что этот козлодей всё понимал правильно: Я держался поодаль от лилипутских солдат, которые приканчивали палками раненых. Конечно, эти солдаты не показались мне культурнее людей-кошек, но они имели, по крайней мере, одно преимущество перед ними: уважение к собственной стране. Это уважение выражалось в чудовищном эгоизме, и все же лилипуты выигрывали в сравнении с жителями Кошачьего государства, каждый из которых думал лишь о собственной выгоде. ...Отдохнув, солдаты принялись рыть землю: несколько неуклюже, но быстро, без всякой лени и сомнений. Вскоре они выкопали огромную яму, подогнали к ней толпу пленных людей-кошек, окружили их и начали сталкивать вниз. От криков несчастных разорвалось бы даже железное сердце, но у лилипутов сердца оказались крепче железа. Орудовали они металлическими палками. Среди жертв было много женщин, некоторые с детьми на руках. Не в силах спасти их, я закрыл глаза, но крики и плач раздаются у меня в ушах до сих пор. Постепенно шум стих, и я увидел, что низкорослые звери уже утаптывают землю. Всех закопали живьем! Страшное наказание за неспособность сопротивляться! Я не знал, кого сильнее ненавидеть, но чувствовал, что люди, не уважающие самих себя, не могут рассчитывать на человеческое обращение; подлость одного способна погубить очень и очень многих. ...Потом я наблюдал, как некоторые люди-кошки пытались бороться, но небольшими группами по четыре-пять человек. Они до самого конца не научились действовать сообща. Я видел холм, на котором столпилось десятка полтора кошачьих беженцев - единственное место, еще не захваченное врагом. Не прошло и трех дней, как они переругались и передрались между собой. Когда на холм поднялись лилипуты, там осталось всего два дерущихся человека-кошки - наверное, последние жители Кошачьего государства. Победители не стали убивать их, а посадили в большую деревянную клетку, где пленники продолжали яростный бой, пока не загрызли друг друга до смерти. Люди-кошки сами завершили свое уничтожение. Впоследствии этого самого Лао Ше прикончили хунвейбины. Интересно отметить, что после уничтожения китайской интеллигенции "культурная революция" была быстро свёрнута, а через некоторое время началась эпоха Четырёх Модернизаций и пошёл процесс превращения Китая в сверхдержаву... )( |
Konstantin Krylov | 20:33, March 17th 2002 |
krylov |
|
Konstantin Krylov | 20:41, March 17th 2002 |
krylov |
Гхм
)( |
Konstantin Krylov | 18:16, March 19th 2002 |
krylov |
Дугин в РЖ |
Konstantin Krylov | 18:21, March 19th 2002 |
krylov |
Бизнес как объект искусства "Важнейшая встреча". А это - - карренси борд. В :ЛЕНИН: адназначна. )( |
Konstantin Krylov | 01:59, March 20th 2002 |
krylov |
)( |
Konstantin Krylov | 14:59, March 20th 2002 |
krylov |
Культурологическое
С первого по четвёртый класс я учился в "дворовой" школе, где физическое воздействие разного рода было легитимным средством межличностной коммуникации. При встрече друзей было вполне в порядке вещей обменяться лёгкими тумаками; щелбан по затылку сидящего впереди считался действием совершенно естественным; драки были нормой жизни. Можно сказать, что граница "личного пространства" пацанёнка проходила где-то под кожей: вмешательством в таковое считалось оставление следов. Синяки и царапины уже могли быть поводом для каких-то обид и претензий, более серьёзные травмы обычно вызывали "разбирательство" с привлечением учителей и родителей. Разумеется, "личные вещи" были таким же легитимным объектом агрессии. Футболяние чужим портфелем или мешком со "сменкой" (сменной обувью) было, опять же, обычным развлечением - даже если в результате всякие там пенальчики-карандашики-резиночки расхрякивались в кашицу. Точно так же, мелкие кражи воспринимались как нечто естественное, причём воровали не только у "чужих", но и у "друзей-приятелей". Циркуляция дитячьих ништяков, всяких там фантиков, монеток, стреляных гильз, патронов, а также советской серебряной мелочи, всех этих "пятнариков" и "двадцариков" - засовываемых за щеку, зажимаемых в потных кулачках, вытряхиваемых из карманов молодняка "большими ребятами" - не прекращалась. В новой школе всё было по-другому. Прежде всего, граница личного пространства проходила не под кожей, а перед ней, начинаясь где-то сантиметра за три от кончика носа. (То есть замах считался жестом оскорбителным, но терпимым, а вот за "кулак к носу" обычно следовал удар в рыло.) Щелбан или подзатыльник считался серьёзным поводом для обид. Дрались реже, хотя, если уж дело доходило до этого - достаточно жестоко. Это отнюдь не значит, что в новой школе имел место какой-то особенный политес. Именно там я умудрился (в пятом-то классе!) получить "неуд" за поведение - причём не потому, что я был как-то особенно агрессивен, а потому, что мне пришлось долго доказывать, что я не верблюд. И ещё был двор, парк, и прочие места, где кучковалась молодь. Эти любили и умели подраться, точнее говоря - напасть и отпиздить. Эти прекрасно понимали, что всякие там "ритуалы", "правила", и сама идея "честной драки" - хуйня, хрень собачья, сказки для малолеток, а важно на самом деле одно: кто будет пановать, а кто будет отпижженным мясом. Это такие две абсолютные позиции, по сравению с которыми всё остальное эвентуально. Обычно гопота действует наверняка. Если численный перевес на её стороне, она долго и с наслаждением глумится над жертвой, прежде чем перейти непосредственно к давнию пизды. Если есть сомнения - нападение происходит быстро и без церемоний: внезапность - оружие подонка. Если что-то идёт не так, гопота безо всяких лишних комплексов делает ноги. В ментовке (или просто в руках разъярённых обывателей) гопник умеет показаться жалким, безобидным и безвредным, вплоть до рыданий и размазывания соплей по роже: лишь бы его отпустили и не отпиздили. Главное - не быть отпижженым. Потом можно будет и сквитаться. Или сорвать зло на ком-нибудь ещё, благо это несложно. Пожалуй, единственная ситуация, когда гопота подставлялась - так это когда она сталкивалась с кучкой подобной же гопоты. Происходило это обычно около мест повышенной семантизированности: около распивочных точек, на редких советских "дискотеках", и так далее. Тут дело могло дойти до настоящих сражений с применением подручных средств типа обрезков труб, арматуры, самодельного холодного оружия и проч. Однако, и в этих случаях среднестатистический гопник получает куда меньше физических повреждений, чем можно было бы ожидать - ибо умеет себя беречь. Что является первым и важнейшим признаком профессонализма в этой области. )( |
Konstantin Krylov | 12:54, March 21st 2002 |
krylov |
Я видела этих людей на съездах ДВР. Их нельзя купить. Да и что за цена - поездка в Лондон, приличный отель на три дня, посещение мюзикла? Самолет был набит россиянами, летевшими в Лондон на 8 марта, россияне бродили по Сохо, да и либералы нынче не самые голодные, оборванные из россиян. Вы будете смеятья, но и Березовский тоже хороший. Не знаю, какой он был олигарх. Не видела вблизи олигархов. Но сейчас он верует в Бога, в народ, в демократию. Хочет сокрушить ФСБ. Вписался в демократическую тусовку. Избавил Россию от Примакова, хочет избавить от Путина, а власть вручить демократам. Никакой личной выгоды. Похож на идеалиста, на наивного шестидесятника. На Макиавелли не похож совсем. И вы хотите, чтобы демократы к нему не пошли? "Он тоже заговорщик. И некуда податься, кроме них..." ...если рассматривать фильм с юридической точки зрения, то там, конечно, нет evidence типа "убил и закопал и надпись написал". Нет приказа с печатью, нет признаний типа: "Я взрывал дома по приказу имярек (отдел, должность, звание)". Но присяжные Европы, США и Российской империи часто выносили вердикты на основе косвенных улик, а их много. Как всё хорошо и точно сказано. )( |
Konstantin Krylov | 00:41, March 29th 2002 |
krylov |
Техническое
В связи с чем прошу всех своих друзей постучаться ко мне в аську. )( |
Konstantin Krylov | 15:28, March 31st 2002 |
krylov |
А эта запись, в своём опять же роде, ещё лучше. )( |
Записи 35-58 (March 2002) | 0-34 | 35-58 | |
[ Krylov's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Krylov |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |