[ Levpir's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Levpir |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (March 2002) | 0-34 | 35-38 | |
levpir | 15:09, March 1st 2002 |
levpir |
Всем моим живым, мертвым и виртуальным друзьям, бутылке водки "Столичная" и Паше Мейлахсу посвящается
подводятся итоги жизни Ф. Искандера и выносится нелицеприятный приговор моему моральному облику а также цитируется великолепной постинтеллектуалистское стихотворение основоположника постинтеллектуализма Андрюши, которое называется Look what they done to my soul (God). * * * Верно ли я помню, что "все мы вышли из гоголевской шинели" сказал Достоевский на похоронах Белинского? Или это чудовищная глупость? Спасибо. http://www.topos.ru/articles/0202/03_07.shtml |
levpir | 15:49, March 1st 2002 |
levpir |
Вербицкий и Розанов
Да, Вербицкий не так похож на Розанова, как хотелось бы. Он человек идеи, тогда как Розанов надыдеологичен. Красивое слово. Розанов, впрочем, тоже был человеком идеи, но идея у него чересчур была аморфная и большая - как куча навоза. А у Вербицкого идея хорошая - про то, что надо ебаться. Тут виднеется определенная разница, думать о которой мне некогда, лень и нечем. К сожалению, я совсем не похож на В. Розанова. Он был провинциальный уёбок, холщовое рыло и ругался на Гоголя "вонючим педрилой". А я Гоголя обожаю. Никто не обожает так как я Гоголя. Гоголь был писательем-деревенщиком. Никто не обажает так как я писателей-деревенщиков. О Rus! О деревня. Писатели деревеньщики были за то чтоб ебаться. А Розанов говно и уёбок. Вербицкий ясностью мышления и сдержанной красотой аргументов напоминает мне Б. И. Рабиновича. Иногда я думаю, что Б. И. Рабинович - коллективный персонаж вроде Козьмы Пруткова. С той лишь разницей, что в нем участвует М. Вербицкий. Разумеется, я внутренне выше ихнего. |
levpir | 16:30, March 1st 2002 |
levpir |
Бавила пишет:
"В этих рассказах Людмилы Петрушевской показана сложная жизнь современной русской женщины, зажатой в тиски быта и личной ответственности". Я не цитирую, но пытаюсь воспроизвести дух первоисточника. Понятно, что компьютер, если ему разработать программу, напишет еще более нейтрально и отчужденно. Но станет ли подобная аннотация фактом культуры?" Так вот. Фамилия анонима, если не ошибаюсь, Ермолин. Именно за эти нейтрально-отчужденные факты культуры он получил Антибукера в номинации "Луч света", сиречь "критика". Не понимаете вы, Дима, литературы, не понимаете. |
levpir | 17:31, March 1st 2002 |
levpir |
предлагаю называть озверевших распоясавшихся либералов "лебики". Это будет наглядно деманстрировать, наскоко мы выше ихнего. Однако меня волнует вопрос в отношеньи Ольшанского. Митя, отчего ты стал такой нормальный чувак? Тебя в америце обломало, или это у тебя возрастное? Или я че-то не понимаю, и Ольшанский просто маскируется под патриота, а сам по-прежнему унтер-дер-лейбик? Сраный? Или ему теперь деньги правильные люди башляют? |
levpir | 19:14, March 4th 2002 |
levpir |
поздравляю с пидарным день рождение. Сало! Родина! Сраный Хуй! Витаю усякого говна и этой самой хуйни побольши. А ты сёшь-таки гондон, Сержик! |
levpir | 18:17, March 5th 2002 |
levpir |
Всем любить гоголя два часа: (13 replies) |
levpir | 18:52, March 5th 2002 |
levpir |
Он был на этой войне. А ты?
Раньше-то мне лень было ее читать, а теперь ее издали на удобной бумаге и принесли, и стало удобно. Там, во-первых, злые все и ругаются на пидорного Ковалева - защитника чеченских детей. Жаль еще, что Политковскую не ебут! А то я сильно не люблю Политковскую. Потом еще он там ломает ребра одному чиченскому террористу и такж убивает многими способами еще. А потом они много жрут. В основном, колбасу, но также тушенку, сыр, хлеб и "офицерский лук". Больше всего мне понравилось в этой книжке, что там не употребляется ёбаное офицерское слово "полста". В значении "пятьдесят". А не понравилось, что много натужного офицерского юмора типа "окоп для стрельбы с коня стоя" и обращений к эксплицитному читателю ("ты пидорас, читатель, это из-за тебя тут такая война..."). Слишком часто и подробно, и ощущенье заискиванья перед читателем, который может повортить нос... Не ссы, капитан Миронов!!! Читатель сидит тихо-тихо. Пидарасы, пидоры, пидоры. Ура. Наши вперед бегут. Если бы у современной литературной критики было б хотя бы полхуя. она бы подняля вокруг этой книги шумиху и отстроила бы от нее свою новую, социально-актуальную, миллионотиражную айдентити. Но свор. критика и совр литература - говно. А кэп Миронов хороший. Он Пугачова в пизду ебал. |
levpir | 13:20, March 11th 2002 |
levpir |
Объявление
не огласил вовремя нового Четверга, в котором: - какие-то тупые рассуждения про лапшу "доширак" - и совершенно неверная редакторская ссылка на "кризис репрезентации", ведущая в кущи козы-дерриды. "Кризис реперзентации" в постинтеллектуальном контексте - это совсем другое. Это "говори сердцем!", как Сорокин в последнем Учение написал, вот что. И по Сорокину. Отчёл вчера, наконец, новый роман. Забавно: "говорящие сердцем" - это метафора злобных и аморальных педиков-либералов. Заметил ли это кто так, как заметил я? Разумеется, нет. Я самый кайфовый. Там же на Топосе - размышленья Бавильскогопо поводу телевизорной "Азазели" . Смешно: вчера Басинский звонил: "ты про Азазель не пиши, ты про другое пиши, - я про неё сам хочу". А тут Бавильский - бессмысленный и цыничный, как русский бунт. Впрочем, Паша сам интернет не читает. Эх, ёхарна мать! Сёж-таки Сорокин ни в какое срамнение не идет с писателем Екимовым Б. Зачитал "Лёд" Екимовым - полегчало. |
levpir | 11:46, March 13th 2002 |
levpir |
http://www.russ.ru/netcult/20020307n.html Я наконец понял, что в халявщицкой на первый взгляд структуре "энциклопедии" заключена магическая постструктрактористская сила. "Джексон Майкл, Джин-тоник, Джойс Джеймс". Как они близки, как бликуют, соприкасаясь краями, в свете немировского эпического гения! Гуля Немирова совершенно безответсвенно говорит, что Немиров не постинтеллектуалист. Тьфу тебе в глаза, Гуля! Весь этот мегапроект есть ни что иное, как прикладная энциклопедия и практический справочник постинтеллектуализма. Слава более постинтеллектуалист, чем Вербицкий. Но в данном конкретном случае меня потряс стиль. "Дождливым летом 1995 года мы сидели с человеком по имени Юрий Ренев, выпивали и целую ночь ссорились относительно духовного облика Соединенных Штатов Америки". Полная картина: и облик русского интеллигента, и баночка из под томатных окурков, и залапанные пальцами водочные стаканы... А уж Столпы Света на месте Трагедии 11 сентября!.. А история про то, как опохмелялся Шаповалов - до нее даже Курицыну в его зенитные времена - сосать и сосать. Агавр, успокойся. |
levpir | 13:51, March 13th 2002 |
levpir |
Не буду теперь ни с кем здороваться, раз я писатель. |
levpir | 12:10, March 13th 2002 |
levpir |
...И по Сорокину
Главная мораль в том, что выхода нет. Во-первых, "идущие сердцем" готовят рай не для всех, а исключительно для себя. Во-вторых, они такие же пидорасы. Учение обретает силу с помощью репрессивных практик и побеждает с помощью масскультовых пиар-стратегий. Негативная амбивалентность. Выхода нет. Ребенок, который пукнул - не выход. Заметьте, что он - такая же "мясная машина", как и те, которых Идущие сердцем ебут. Так же юзает масскультурные бренды (Хи-мен, Супермен, журнал "Кот и пес"), так же жрет мясо, теплит в себе анальную стадию (он ДВА раза пукнул) и, значит, готов ебаться. Но - он в раю. А чем хуже мы? Думаю, мы не хуже. Мы должны перепиздить этих Идущих до последнего пидараса, а потом - просто жить, много трудиться и до усрачки любить Родину! Вот вся мораль. Вот вся мораль постинтеллектуализма, который - выход. |
levpir | 13:46, March 14th 2002 |
levpir |
1. Во-первых, первая (в истории) полноценная КРИТИЧЕСКАЯ рецензия на роман В. Г. Сорокина Лёд. 2. Во-вторых , совершеннейше крышесносная статья про книжку капитана Миронова Я был на этой войне, получившаяся несрамненно лучше, чем у Паши. Называется она Headcrusher! Вот такой, блин. 3. В-третьих, уже немножко упадническая рецензия на Мейлахса, рекламировать которую я не буду. 4. И совершенно уже в шесть сорок утра поспешно дописанная колонка, цель которой завязать всё вышесказанное до буквы хххххххххх Какой молодец!.. Уже не говоря о злобно сочиненной нами с Куликовым убийственной фигне про премию Аполлона Григорьва. |
levpir | 17:51, March 14th 2002 |
levpir |
Шульпяков в бешенстве. Герчук сказала, что это бездоказательно. Им хочется трясти хвостами в Кулуарах, и не хочется, чтобы ТАКОЕ писали в качестве редакционной статьи ИХ газеты. А я боюсь идти на повести Белкина. Если я не ем дармовой водки, хуля мне делать там? Получать по морде от Немзера?.. Я очень боюсь Немзера. Немзер качок. У меня, наверное, будет нервный припадок. |
levpir | 18:17, March 14th 2002 |
levpir |
Опубликован очень трагический "Рыбный Четверг"
про пацанов... Про премию "Российский сюжет" и остальное. http://www.topos.ru/articles/0203/03_11.shtml |
levpir | 10:49, March 15th 2002 |
levpir |
К тому ж Данилкин написал исключительно ценную тележенцию про "Господин Гексоген" в сегодняшней проклятой "Афише". Это лучшее из всего, что я про Гексогена читал (и писал). Вот гад!.. Белкиных дали Бабаяну, как и требовали мы с Зотовым, хоть Зотов его не читал, а я читал. Последнее не помешало ему напиться, а мне помешало. От этого в желудке и голове с утра ощущение непривычной онтологической пустоты. |
levpir | 13:13, March 15th 2002 |
levpir |
Очередной Нескажу:
С тайной мыслью купить шаурму. Эх, бы друга, заядлого, в доску! А так снова весь мир одному. Нету друга, в киоске закрыто, Всё наглее на небе луна, Комсомольское серцо пробито, В поле ветер, а в доме жена... "Пацаны, не стреляйте в друг друга!" Кличет клин шестисотых вдали. Мне и стрельнуть-то не в кого. Туго! На просторах родимай зимли. Мне не стоит кончать на миноре да нет, хуйня, не так эту строку надо: Не стоит мне кончать на миноре - Хабибулин, опять же вот, есть, Кто-то ХУЙ написал на заборе, Согласитесь, приятная весть! |
levpir | 12:24, March 15th 2002 |
levpir |
Что мне нравится в литературной критике
"Что такое повесть? Нечто среднее между романом и рассказом?.. Среди критиков бытует мнение, что повесть - это тот жанр, с которого началась русская проза". Исчерпывающе. На том и стояли. Еще меня интересует, на чем собираются стоять господа из свежеучрежденной премии "Российский сюжет", в пресс-релизе которой написано: Что такое СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ книга? Прежде всего, это профессионально сделанная, написанная достойным языком проза. Слово инструмент интеллекта. От состояния инструмента зависит и интеллектуальный, и нравственный, и духовный уровень общества. Что тут скажешь От состояния инструмента, конечно, много чего зависит. |
levpir | 14:43, March 15th 2002 |
levpir |
на память: кросс бордерз
Но. Дело в том, что сейчас нет говна и "настоящей литературы", сейчас есть говно и говно. Акунин реально стирает портянки - между говном и другим говном, между Дарьей Донцовой и немзером-архангельским-дмитриевым-алекса Есть, правда, отдельные прозрения и прорывы, даже отдельные произведения, вроде бы вполне подпадающие под "литературу", но качества они не образуют, литературы нет. |
levpir | 12:45, March 15th 2002 |
levpir |
Я прямо как Акуджава
Старушка плачет, скрипочка летит, Забрать да сжечь всех пидорных евреев Советует мой пламенный петит. Трагедия российсково сюжета: Бутылка Белкина карман привычно жгёт, Я ненавижу гомиков за это, Старушка плачет: косточка растёт. (Возле большого пальца существует такая - болит по ночам и мешает эксплуатировать тапки.) |
levpir | 18:43, March 18th 2002 |
levpir |
Fw:
После Вашей стать о Понте дель Карле, которую все ебут во все отверстия виртуально, а не, моя жизнь обрела реальный язык в виде хуя бойфренда, который когда меня лижет, кончат всё время, хуем не пользуется, что очень, надо заметить, - ладно, не надо. Я дала согласие выйти за него замуж. После Вашей статьи. Рекомендую организовать Клуб Удалого Свахи для девиц не первой свежести, лишенных так необходимой им ёбли. Ещё раз - благодарю. Моя жизнь наконец-то обрела смысел: меня лижут. |
levpir | 11:36, March 19th 2002 |
levpir |
Сразу вспомнилось название автомобиля "Газель", - видимо, потому, что слово "серный" напоминает непарнокопытных. Мне нравится, когда Наташа приходит на службу в майке, из которой видно пупок. Она моя секретарша. |
levpir | 13:05, March 19th 2002 |
levpir |
Буратино становится человеком - бр-р-р. Гуманизм в том, чтобы ничего никуда не превращалось. А если превращалось, то не насовсем и временно, как в "Снежной королеве" Х.К. Андерсена, о чем исчерпывающе написал в своей исчерпывающей статье Яцутко. |
levpir | 13:19, March 19th 2002 |
levpir |
Между тем постинтеллектуальная молодеж куда ебливей в обращении с русским словом, чем вся эта джексон-вэнниковская сволочь, которая даже не знает, что такое "опара". Недавно ученик моей жены написал в изложении трогательное слово "россинка". Я подумал (я всегда думаю): почему? Открылось: потому что он не знаком с денотатом. Кто из так называемых жыдо-либеро-москвичей видел росу хоть раз в жизни? Не считая тех, кому по пьянке случилось заснуть на клумбе и быть обоссаному с утра специальной поливальной машиной?.. Между тем, от слова "росинка" такое впечатление, будто моча в глаз попала, а от слова "россинка" - трогательное и живое, как обращение В. В. Путина к детям. И кто бы из них знал, что такое джямбур?.. фарцеконики?.. горница?.. жито?.. Нет, эякуляцию подавай. Палтуса им, бля, подавай!.. Вы сначала выучите, гады, где хуй у лосося, а потом устраивайте свои фашистские эксперименты. На украине засланых москалей определяют по неспособности правильно сказать "поляниця". А ты знаешь, что такое жито, товарищ?.. |
levpir | 14:01, March 21st 2002 |
levpir |
И снова пи-этика
Более того, постинтеллектуальные чуваки являются эсхатологическими эвдемонистами с общественной санкцией. Счатье недостижимо при жизни, потому что общество - пидарасы. Вот такая этика у нас (них). Вот поэтому мы ураниты. А пидорные непостинтеллектуалисты - сатурнианцы. Им давай все при жизни (биологический эвдемонизм). Но - с религиозной санкцией!.. А именно биологический эвдемонизм с религиозной санкцией характерен для, как известно, жыдов. Ты соблюдаеш договор с Богом, а он тебе за это - баб пиздатых, детей здоровых, стада тучные... Или пиздюлей - как Иову. Биологическими эвдемонистами с общественной санкцией были древние греки. От этога у них развились мускулатура и педерастия. А эсхатологические эвдемонисты с религиозной санкцией - это хрестиане, причем, ортодоксального толка. Протестанты под это уже не канают. Подрочимши, продолжим.. |
levpir | 12:26, March 21st 2002 |
levpir |
Постинтеллектуальная этика
Мы интерполировали это Учение в Немзера: Немзер (состоящий из Архангельского, Немзера, Новикова и других пидорасов) ебёт трупы, состоящие из Андреев Дмитриевых и им подобных, чтобы распределять - не столько "деньги", сколько "литературу". То есть то, что в тени молчаливого большинства обязано считаться "литературой". Ну это сложный вопрос, а потому скажем проще: все-таки деньги. Трупоёбистая сатурналия, образуемая трупоёбами, называется по-научному "культурная вменяемость" (сюда относятся, например, решительное неразрешение материться, тяга к занудству и пережёвыванию банальностей, неотрефлекированное позёрство, фетишизация протоколов, говно и моча). Культурно вменяемый трупоёб является биологическим эвдемонистом. "Еби мёртвых, чтоб живые боялись". Постинтеллектуалист же относится к эвдемонистам эсхатологическим, не требующим воздаяния за свои доблести: как "деньгами", так и "по ебалу". Это важно понять, развернуть и пр. - для дальнейшего разукрупнения Учения о Постинтеллектуализме. А еще я думаю, что дети жыды. |
levpir | 12:49, March 21st 2002 |
levpir |
Стиль или смысел?..
"Ирланская певица Шинед О'Коннор (Sinnead O'Connor) приняла учавствие в записи очередного пласта групы "Месив Атак" (Massive Attak) под названьем - ну, скажем, "Песок для страуса" (Send dlya straussa). У ирланской певицы спросили: Вы-то сами понимаете, о чем там поете? (Месив Атак отличаются хуизной как музыки, так и текстов), и вот что ответила выдающаяся ирланская певица: "А не ебет, про что. Лиш бы вставляло!.. Я вот лично, не очень бы хотела знать, про что песни Боба Дилана (Boba Dylana)." Комментарий специалиста: Известно, что 85 процентов информации человеком получается не через мозги. Тогда как 85 процентов "смысла" получается именно через мозги. Скажем, когда пишеш какую-нибудь забубенистую хуёвину про постинтелектуализм, получается совершенно неправильно и хуево. А когда просто от души, от жопы поматеришся - получается заебись и пиздато. Нормальным людям сразу понятно, а мудакам - непонятно (а это, пожалуй что, главное достиженье). |
levpir | 18:34, March 21st 2002 |
levpir |
Рыбчетверг:
Упился я висками до состояния хотения горячего мяса и сериала скорпомощь. С целью ити домой. Пидарасы!.. Хуй на лопате. |
levpir | 11:48, March 22nd 2002 |
levpir |
|
levpir | 16:34, March 22nd 2002 |
levpir |
Господа, пожалуйста, я правда не знаю:
|
levpir | 18:20, March 22nd 2002 |
levpir |
Энергично сижу и что-то пишу. В зловеще отворяющуюся дверь призраком в черном пальто вплывает Курицын. Выплывает, оставляя меня пребывать в сомнамбулическом состоянии. |
levpir | 19:34, March 25th 2002 |
levpir |
|
levpir | 19:40, March 25th 2002 |
levpir |
|
levpir | 15:05, March 26th 2002 |
levpir |
во как надо (10 replies) |
levpir | 16:36, March 26th 2002 |
levpir |
На смерть Бавильского
В общем-то, я пытался: http://rema.ru/observer/levpir/968849162.htm Но можно попробовать еще раз. Умер выдающийся Дмитрий Бавильский. Взаправду. Совсем. Накурившись анаши, он упал под электричку и умер. Угасло ли дневное светило? Да ты ебанись. Некому больше разбираться в чужом тексте. Некому тырить прибыль у выдающегося издательства "Ад маргинем"!.. Некому формулировать впечатленье. Всему теперь печать и пизда. Разве что одна надежда на Немзера. ...На похоронах дуло. Ирочка плакала. Некому писать роман "Семейство пасленожопых" теперь! А у Вали были Но-шпа и Цирукал. У Бавильского огромная борода. Если бы я был Ольшанским, я б ходил с Бавильским по Гагре, а потом по Пицунде и ел шашлыки. Много шашлыков я люблю. По-карски. А еще лаваш, крымский портвейн и сулугуни. Мне будет недоставать тебя, Дима!.. (Бавильский.) Ты умер, честно говоря, как пизда. |
levpir | 15:58, March 27th 2002 |
levpir |
Ответ Удодъу
"Что за хуйня-муйня?" Отвечаем. Новое слово опять возможно. Новое время предполагало, что оно возможно в принципе. Помо предполагал обратное. Почему? Он увяз в контекстах: нельзя было рассказать свежий анекдот, так как это было бы пошлостью - претендовать на рассказывание "свежего анекдота". Все плавали - знают. Можно было только называть номера анекдотов. 187 - очень смешно!.. "31 - так себе. Пи - это отказ от вериг контекста. Новое слово рождается в первозданной пустоте, равнодушное к тому культурному циклу, который еще до его появленья на свет закруглился, закончился. Это как дети, собирающие из подобранных на свалке (истории, культуры, вавилонской библиотеки) железок велосипед - вопреки тому, что изобрести велосипед нельзя, пытаться изобретать - неприлично. Тут нет корреляции с невежеством, "новым варварством" и т.п., хотя для неапологетов Пи это не очевидно. Тут есть стремление к новой, нерегламентированной жизни. Типа на необитаемом острове. Ты, несколько пиздатых баб и оххуйных друзей, двенадцать топоров и - целый остров!.. Благоустраивай его. Не для того, чтобы создать кампанеллу, а просто - чтобы жить на нем. Жить так, как ты хочешь. Как тебе по кайфу. Кайф проистекает не из "правильности" - "неправильности" синхорнизаций твоего опыта с культурными и историческими "объективностями", а из потребностей самой жизни. Хочешь ссать - ссышь. Байка про то, как возник Пи. Я когда-то читал культурологию в ставропольском университете. Там так ништячно составлены учебные планы, что это курс очень часто выпадал на первый или второй семестр. Тогда как восприятие культурологии предполагает, что студент уже поднаторел в истории, истории философии, эстетике, психологии и пр. И что же было делать мне? рассказывать так, как будто НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Сводить сумму "академических" знаний к обыденному опыту. Объяснять на пальцах. Не бояться неточностей, не ебаться над ссылками. Учить думать, а не "знать". В конце концов, мне это понравилось - настолько, что из университета я ушол. ПРименительно к литературе Пи - это стихийный протест против тухлой тусовки немзеров-архангельских и прочих солженицыных - с одной стороны и коммерчески ориентированных масс-медиа, фигур и издательств - с другой. Это строительство "сам себе контекста" на тех проплешинках, которые под диктатуру двух вышепомянутых пиздобратий не подпадают. Это и ЖЖ - как репрезентативная, всем понятная, "оформившаяся" форма. И другие - случайности, частности, - систематике и репрезентации не поддающиеся. |
Записи 0-34 (March 2002) | 0-34 | 35-38 | |
[ Levpir's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Levpir |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |