[ Levpir's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Levpir |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (April 2002) | 0-34 | 35-61 | |
levpir | 14:30, April 1st 2002 |
levpir |
Зотов
Это главный редактор газеты про русскую литературу "Экслибрис", если кто вдруг не знает или забыл, такой. http://ng.ru Приступ гипертонический - не ради политики, две недели до этого Зотов честно бухал и не спал ночами, впрочем, по другим причинам. А теперь его судят как врага прокуратуры, а подробности не ясны, кажется, никому. Единственное, что я смог уяснить, это что Зот был ведущим номера, когда в независьке опубликовали что-то порочащее честь Прокуратуры и Еврейского Народа. За что и обвинен в клевете. И так далее. |
levpir | 16:16, April 1st 2002 |
levpir |
Вниманию рекламодателей
А гораздо хуже. "Ex libris" начиная с 11 апреля выходит тиражом 42 тысячи экземпляров, на 12 полосах в цвете. Впрочем, в цвете только первая и последняя. Но все равно хуёво. Распространяется вместе с, блядь, Независькой. По подписке - отдельно. Таким образом, общий тираж - 42000 плюс подписка. Разумеется, такое ответсвенное и нелегкое решение было принято Руководством в связи с принятием в штат меня. Так-то. |
levpir | 11:47, April 2nd 2002 |
levpir |
Проханов на пленение Зотова:
Примечание Сочувственные отзывы - про то, какой Зотов хороший, принимаются по адресу levp@yandex.ru Лучшие работы будут опубликованы! |
levpir | 13:52, April 2nd 2002 |
levpir |
Русская География
на юго-восток, то упрешься прямо в Америку. Юго-восточнее Америки нихуя не бывает. |
levpir | 15:36, April 2nd 2002 |
levpir |
Русская Вещь
Русская математика, Русская свобода слова, Русская география и Другие Русские Вещи. Это понятно. Никаких гумористических коннотаций! Вопрос "а Русская математика - это какая?" туп и бессмыслен. Русские Вещи не нуждаются в обосновании. Русская математика - правильная. Тогда как любая другая есть вредительское изобретенье жыдов. Русская демократия - как это прекрасно!.. Русский либерализм... Хм. Русский либерализм - это Русский Священный Ахредуптусъ. |
levpir | 15:50, April 2nd 2002 |
levpir |
Русский Жыд
|
levpir | 15:53, April 2nd 2002 |
levpir |
Сыр был Русский, а кура хуёвая. В следующий раз надо жрать Русские хачапури. |
levpir | 15:56, April 2nd 2002 |
levpir |
А просто пидорасы называются "геи". Настоящий Русский пидорас - это Баба вот с такими Русскими Буферами! |
levpir | 14:20, April 3rd 2002 |
levpir |
Письмо Лимонова министру культуры: (31 replies) |
levpir | 19:13, April 3rd 2002 |
levpir |
Вот, талантливо люди пишут
"Уважаемые господа "нерадикалы", )) начинаю я в иронично-циничном тоне, но какое-то природное целомудрие заставляет меня переменить тон на более спокойный, а может это мне ужо какой чип-контроллер над помыслами вшили? -вновь иронизирую я , и все-таки... Как я понимаю, вы сформировали определенное мнение о постмодернизме и о тех, кого вы (мастерски классифицируя мало близких вам по духу людей) относите к этому течению. Не классифицируйте - да неклассифицируемы будете. Ну, пошел я по ссылке на Эпштейна, ну почитал его немного, ну бред это, конечно, полный. Человек явно не в себе. Как говорил Флоренский, надо дать ему сахарной воды, чтоб успокоился. Не дай мне Бог защищать таких психологов , и я бы не стал шуметь-то, да вот родились у меня кое-какие мысли на этот счет, поспорить хочитца и увести разговор немного в другое русло.Ага.) И что мы за народ за такой?: нет, чтоб о чем-то светлом написать, как Володя Камский, дак нет же - стесняемся, по домам дорогое храним, бисером почем зря не сыпем, что тоже правильно, ведь и об этом сказано. А поспорить - это мы завсегда! Ну, да ладно, говорят, в спорах истина рождается. На самом деле я не знаю, что такое постмодернизм, хотя вижу, кого к этому течению относят. Например, Татьяна Толстая, постмодернизм? - постмодернизм! Словесность изощренная, гон? - Да. НО С КАКОЙ ЛЮБОВЬЮ НАПИСАНО!!! Роман "Кысь" имею в виду. Не знаю, похож ли мой тон на тон гуру, мол вот он Я! Смотрите!... но хочу поделиться опытом. Лично я определяю близость того или иного мне автора при проецировании его творчества на ... вечность. Вернее ничего я не проецирую, оно само определяется, независимо от моей воли. Порой, читаю или слушаю : талантливо, хорошо, но как-то неуютно мне с тобой, друг. А неуютно именно в вечности! Но если я чувствую в творце хоть капельку света, то...Ведь с этим постмодернизмом, как с проблемой отцов и детей : дети смеются над увлечениями родителей, родители ругают детей за хождения на рок-концерты. Вы были когда-нибудь на рок-концерте рок-группы "Аквариум" (я не случайно нагружаю текст терминами, ведь постмодернизм тоже - лишь термин). Так вот такого единения душ, такого сорадования, как на концерте Аквариума, вы не увидите, пожалуй даже в церкви. А этот известный эпотажник БГ и в интервью еще говорит : "мол, а рок-н-ролл это и есть христианство..." О, чем ты, Борис? А он не унимается : "Заниматься любовью с девушкой так же свято, как молитва..."... эээ, и тут я понимаю о чём он, я понимаю и радуюсь, что понял, наконец-то. Эпотаж? - Эпотаж. Постмодернизм?...:-) ну, да ладно. Ну, не получается у меня полемизировать без иронии. На то она и полемика! )) Возвращаюсь к проблеме отцов и детей... Потому-то эта проблема и существует, что время относительно, а не абсолютно. Потому-то и нравятся нашим родителям барды, а нам рок-н-ролл .А Моцарт )) нравится и тем, и другим, потому что это Моцарт. Понимаете к чему я? И в заключении... По-моему, постмодернисты (не все конечно), которые очень скоро станут классиками)), говорят по-новому, говорят относительно... Но они что-то нам открывают, что-то дают почувствовать..." |
levpir | 19:17, April 3rd 2002 |
levpir |
|
levpir | 20:01, April 3rd 2002 |
levpir |
Вся эта байда и куча другого фуфла
На http://topos.ru - стихи Всеволода Емелина. Про скинхеда, и как Брежнев умер, и про вино. Хорошие. Тут: http://www.topos.ru/articles/0204/01_03.shtml |
levpir | 11:01, April 4th 2002 |
levpir |
Еще про Лимонова,
Этот, с позволенья сказать, дискурс про "подставил мальчишек" есть помесь пьяного сентиментального откровения с обывательским безмозглым бредом: этот пафос не может быть личным, это приговская хуетень сродни "шостаковичь наш максим" и "теперь выходит что". Окститесь и идите нахуй на унитаз. Заебали полоскать про "мальчишек". Предназначенье мальчишек - быть мясом. Если мальчишки не падут в борьбе и не будут истреблены на потеху истории, нация выродится в инертных и тупых глотателей кока-колы, что и происходит с успехом уже. Бог, как известно, прибирает только заебательский генофонд - слабые и больные ему не нужны. Если вы думаете накормить Русского Бога напичканными лекарствами пенсионерами, он вас на хуй пошлет. Заебали своими либеральническими воплями про ценность каждой отдельной жизни. И если б своими к тому ж. Это такая же общего пользования хуйня, как "бога нету", "мясо вредно" и "земфира выпустила новой альбом". Идите и сосите хуй у выпустившей "полный достоинства" новый альбом взбесившейся домохозяйки земфиры. А мы с Лимоном будем пропускать через Русскую мясорубку мальчишек. Потому что мы правильные и пиздатые. |
levpir | 13:05, April 4th 2002 |
levpir |
Новости Русской литературы и актуальной политики
- о статье Юрия Каграманова "Какое евразийство нам нужно" "Эти вазы, милый Филя..." - заметки на полях "дискусси про стиль" в Русском журнале. Чем отличаются кошки от страусов и другие стилеобразующие мысли. Защита Зотова * * * К сожалению, полоса про постинтеллектуальный (правильный) догматизм еще не висит. В Лейпциге презентовали скандинавское литобъединение "Догма" (ну да, в честь фон Триера), которое ошибочно понимает постинтеллектуальные веяния. Собственно, это то, что получается, когда к постинтеллектуализму предъявляют требования методологической и пуще того - стилистической определенности. Постинтеллектуализм - не "стиль", а уровень бытования. Извините, но в качестве примеров использованы тексты Ивана Поликарова, Юли Фридман, Яны Соколовой, Дениса Яцутко и Кого-то Чужого. Надо было. * * * Еще обнаружилось, что мне нравится быть Вербицким. Надо попросить у Куталова пистолет и как следует поиграться с ним. |
levpir | 13:40, April 4th 2002 |
levpir |
Еще о Емелине
http://www.topos.ru/articles/0204/01_03.shtml Немиров пишет: "Емелин правда хорооший. Но немного это устарело. Такое в конце 80-х процветало - Иртеньев, другие, и, конечно, в первую, очередь - Кибиров. Официальной советской критикой это называлось "поэты-иронисты", на самом деле - соц-арт. Так что Пироговское противопоставление Емелина Кибирова по-моему, некорректно". Так вот. Противопоставление Емелина Кибирову не только "корректно", но и необходимо - именно чтобы ты, Слава, такую ерунду, извини, не спиздел. Иронисты (в лицах Иртеньева и этого, который "гарики") плюс не относящиеся к иронистам Друк и Кибиров варились в общей мироощущенческой куче с концептуалистами и метаметафористами: все эти центоны, цитаты и аллюзии с реминсценциями, весь этот "принцип двойного кодирования" были их единственным мессаджем. Не было опоры на автора, не было "точки фокализации" - разве что в архетипах и стереотипах бессознательного и массового сознания (то есть в неизмеряемой линейкой куче говна). Емелин - именно что ПОСЛЕ Кибирова: явно не эпигон, не "преодолеватель" и, - неужели ты не видишь, - совсем не убит им. Это промежуточное эволюционное звено между голубым глазом Важенина и рефлексией. Разве "На смерть Брежнева" - это ирония? И разве "История с географией" - это эмоция Кибирова, взыскующего не к вещам, а к своей ностальгии по ним? Нет, Емелин - поэт прямой, пишущий в лоб, вроде тебя или Евтушенки. Только Евтушенка родился ебанутое время и прожил по-ебанутому: потому ему чувство юмора ни разу не понадобилось. А у тебя или у Емелина есть чувство юмора - ну так что теперь? Шекспира в постмодернисты записывать? Тоже ведь придуривался чувачок - как его там... Роджер Меннерс, пятый граф Рэтленд. |
levpir | 17:42, April 4th 2002 |
levpir |
vs. Немиров
Во-вторых - Пригов, Кибиров, я, Емелин - особой разницы я все равно меж друг другом не вижу. Если не заниматься умничанием про коннотаты, денотаты, концепты и прочую семиотику (камешек не в твой огород, а в огород Пригова сотоварищи, которые этой хуерги вокруг на себя навертели - иначе им было от людей неловко) - то все вышеуказанные занимались в 80-е соц-артом - построением высказываний на языке штампов массовой советской культуры - прямо советской, полусоветской (песни и т.д.), антисоветской. Тем же Емелин и сейчас занимается: сменились используемые темы и лексика - но подход абсолютно тот же самый. Вплоть до буквальных совпадений. Стихотворение Емелина про Пушкина - точно такое же есть у Кибирова (Пушкин - наша слава боевая и т.д.), а у Иртеньева про Чайковского - даже написанное тем же размером. Что до "прямого высказывания" - так и у Кибирова и у Пригова тожно такие же прямые высказывания! Идиотским языком штампов они излагают действительно то. что думают и переживают - точно так же, как и Емелин. * * * Слава, дело не в том, какие сотоварищи с кем срали, а в том, что эпистемологический фон эпохи был общим, одним на всех. Расходились в приемах и декларациях, но лет через сто разница между метаметафористами и концептуалистами будет так же неочевидна, как сегодня - между "Озерной школой" и "Бурей и натиском". Всё - романтизм. Ты прав в том смысле, что с формальной точки зрения тебя или Емелина вот тоже постмодернизм на себя оттягивает. Но мотивы у вас разные. Помо сувал голову в песок, а вы срете туда. Соц-арт, кстати, тоже не покрывает явления. Все писали штампами, да, но это были пропущенные через лирическое эго, искренние, "свои" штампы. Они как нельзя лучше соответвовали ситуации невозможности прямого содержательного высказывания. Экзистенциальная драма человека, потерявшего себя в поле культуры и лишенного воли (еще это называли "дегуманизацией") была высказываема только вот на таком предельно дистанцированным от себя языке. Но драма была серьезная. Таким образом, соц-арт - это прием, а не метод. Едва появляется воля к содержательному (а не метакультурному) высказыванию, как сразу становишься уязвим - для критики, пиздюлей и стыдливой рефлексии. Тут уж или огалтелым нужно быть, как ты, или тупым, как "традиционалисты", или предельно спокойным, ровным ко всему, как Емелин. Или - поэтом с большой буквы Б. Это когда... не знаю, как. * * * Ну вот, Пригов? Какие на фиг знаки-денотаты? Обыкновенное описание образа жизни и мысли среднего советского человека - присущим ему (срднему человеку) языком. То же самое, что Зощенко. Смешно? Ну, так и Зощенко смешно. Образ мыслей и язык среднего человека - всегда смешно, если правдиво изложено. Только у Зощенко средний человек - пролетарий 20-х, а у Пригова - мээнэс позднего СССРа. И еще одно отличие: Зощенко дистанцируется от своего персонажа (не всегда), а Пригов - присмотришься - да он же с ним полностью совпадает! Присмотришься - это же не маска, это же сам Пригов Д.А. и есть, это он СВОИ СОБСТВЕННЫЕ мысли и переживания излагает! Душевно так, вдумчиво, не без слезы: Женщина в метро меня лягнула. Ну пихаться там куда ни шло, Но она тут явно перегнула Палку, и все дело перешло В ранг ненужно-личных отношений... Я, естественно, в ответ ее лягнул. Но и тут же попросил у ней прощенья: Просто я как личность выше был! Ну, и Емелин - то же самое. * * * Я ж о том, Слава, и говорю. Почти. Пригов совпадает со своим текстом - лирически. Но интеллектуально он другой совсем, Пригов, и ценности, и строй душы у него другие. Пиздня, в общем. Ты, скажем, эту пиздню подхватил, но к себе, к личности своей (а не к "лирическому герою") приблизил. То есть твои тексты глубоко экзистенциальны: и "где твои сиси, твигги", и речвокзал пресловутый - это твое родное. У пригова ("женщина лягнула") родным был только кайф проникновения в Чужую систему мысли. Кайф от идентификации себя как общего с весьма не таким, как ты, персонажем. И по Зощенке. Не помню, кто-то писал, что Зощенко в рассказах "создал портрет человека труда 30-х годов". Очень верные слова. Типа "какая, нахyй, сатира". И все же Зощенко и его герои - это чисто литературные отношения. А ты и твои стихи - это очень высокий уровень отождествления. Его уже не просчитать литературно, этот уровень. Мне так кажется. Когда я был поэтом и сочинял "Пролетает ли тихий блюз / по волнам эфира европа-плюз или / о множестве реп толкует магнитофон" (реп - это такая музыка сопротивляющихся всему негров), я действительно так думал - такими словами. Задачи литературной (изобразить какое-то фе) не было. Была задача перетерпеть несчастнейшую любовь. А у Пригова - есть стихотворения о любви вообще? Вот такие, не с философскими обобщениями, а экзистенциальные, "ритмизированные аффекты"? Нихyя нету. Не заточен под это Пригов. А ты заточен. И я заточен. Это потому, что мы пиздатые. И Емелин пиздатый. Хоть и не настолько, конечно. |
levpir | 15:49, April 5th 2002 |
levpir |
Я держусь за независимую газету, как за свой хуй. Я - пёс Березовского. Мне Березовский башляет бабки! У меня грант за постинтеллектуализм. Постинтеллектуализм - это запасное средство замочить Русскую Идею, если корректор Жечьков с песней про "путин и сталинград" не поможет. Если календарь Димы Врубеля "12 жоп путина", не дай Бог, не поможет. У меня грант! Мене БАБ башляет охуенные БАБки. Я уже сижу за столом слитого друзьям России Зотова. У меня уже ключ от его кабинета. В связи с чем в следующий четверг во вражьем (России) листке читайте: - "Как хорошо расстреливать" - про главенство национальной идеи над сраными общежыдочеловеческими ценностями -"Как я стал Черносотенцем" - перемёт в лагерь Русских Людей экс-предателя Мити Ольшанского Если Русские Люди не достанут Березовского раньше, чем наступит следующий четверг. Но мы над этим работаем. А потом пойдем с Лимоном на Казахстан. А вся ёбаная интелигентская гниль будет рисовать стенгазету и сосать хуй нам. Такие дела. Миша. Сосите Хуй. Миша. |
levpir | 19:12, April 5th 2002 |
levpir |
Как хорошо все бинарное
Хочу быть хорошим опять. Хочу хотеть романов Лукьяненко (ой, блядь, то есть это я щас на самом деле хочу) - хочу хотеть читать журнал "Логос" и даже за деньги. Хочу, когда в редакцию приносят свеженького Делёза, не бросать его равнодушно на стол и не сообщать потом делёзохозяйке: "Там тебе этого, как... Лиотара? Ну, в общем, этого, француза, принесли". Хочу быть дохуя умным. А то, что национальная идея враждебна "общечеловеческим ценностям", запрограммированно не только на социологическом, но и на онтологическом уровне. Объединяет обыденное: стремление к достатку и секс. Идея же (идеи вообще) разъединяют. Общечеловеческие ценности - агенты Эроса. А за национальную идею отвечает Танатос. Поразительно, что Танатос ответствен за народ, то есть - буквально - за репродукцию. Но факт. |
levpir | 17:20, April 8th 2002 |
levpir |
Зотова - за Арафата: http://www.ng.ru/politics/2002-04-08/3_zotov.html |
levpir | 17:32, April 8th 2002 |
levpir |
Интервью про постентелекутализм
Уточнение про продукты. Водка с лимоном и горчицей, выпиваемая часто, залпом, мелкими дозами (смотря какие для вас мелкие) и есть средство введения себя в психотропное пиздение про бокс и футбол, сиречь - в "постинтеллектуальное состояние". Горчица должна быть злой, и ее должно быть много. В "постинтеллектуальном состоянии" под видом мимоходных бытовых озарений, случайных афоризмов и просто шуток формулируются мысли и состояния, для которых "просто словами" требуется куча хуйни. Куча времени и хуйни. И - умоляю: не забывайте настаивать масло для жарки на десяти дольках чеснока и пучке свежесорванной крупнопорезанной душистой петрушки! Без этого может быть пиздец просто. |
levpir | 18:52, April 8th 2002 |
levpir |
Кирилл, где вообще всё?!.. Почему я опять тут в редакции один, и так нехорошо закатывается на улице? И скоро будет смеркаться? А по магнитофону "Rainbow rising" так очень нехорошо и очень зловеще играет?.. Всегда от этого рейнбоу разинг хотелось чего-нибудь до смерти бояться - с детства еще, с семьдесят девятого, скажем, года, когда окна комнаты выходили на багровый закат, и балконная дверь давила, как атмосферный столб, и магнитофон Маяк Двести, допустим, Десять программировал на нехорошее, и вот оно всё и сошлось: и жизнь, очевидно прожитая не так, и грехи тяжкие, и этот вечер, и один в редакции без Зотова, и Кирилл не пишет, и чем все это кончится - не известно. Определенно, ничем хорошим. |
levpir | 19:35, April 8th 2002 |
levpir |
Париж стоит мяса
Нихуя я не был в этой "Серебряной башне". Меня б туда и не пустили. Французская кухня - это судьба потому что. Свое знакомство с французской кухней я начал километров через тридцать после границы, на автозаправке - жрать, как всегда, очень хотелось. Из-за стекла холодильных витрин на меня тупо пялились одинаковые салаты с даже на вид кислым майонезом, укутанные в "пищевой" полиэтилен. Под одной из оберток принимала мученическую смерть муха. Решил отложить знакомство с кулинарией до Парижу. Но в Париже, оказалось, был август, а устрицы можно есть только по месяцам, в которых есть буква "эр", а в августе ее не было, и вообще для кулинарии я был чересчур голодный и бедный. В результате кормление состоялось, конечно же, на Клиши, у пакистанцев (или месхитинцев, или, короче, турок). Они принесли мне такую пиздатую тарелку МЯСА, что, если где-нибудь существует рай, то он должен выглядеть именно так. Вот бы меня сейчас туда к этим туркам... А еще совершенно неожиданно мощный борщь подавали в одна тысяча девяносто первом году в Киеве на Андреевском спуске. |
levpir | 15:18, April 9th 2002 |
levpir |
Репродукция обложки в полтора раза больше оригинала, вялая отрицательная рецензия Александрова и весьма любопытное интервью Саши Иванова. |
levpir | 13:25, April 10th 2002 |
levpir |
Очень прятное чтение, очень. Отдыхаешь душой прям. Образ секретарши, которая "слов почти не знает" хорош. И вот это - "Буду я вам их по отчествам выбирать!.." Есть в этом все дзен какой-то. Только комментарий иногда слишком назойлив. |
levpir | 12:00, April 10th 2002 |
levpir |
Яцутко пишет:
Над этим, надо сказать, уже работают. Жена посещает какие-то курсы в Патрисе Лумумбе - по "тестологии". Новая единая система тестов вместо вступительных, выпускных и вообще ВСЕХ экзаменов. Мотив: "Так в Америке, а Америка самая передовая". Пришла домой почти что в слезах. Долго ругали с ней Америку, Лумумбу и лично евреев. Успокоилась. Хорошо бы еще спорт заменить системой тестирования. Сдал анализы - видно: потенциальный гений. И давать медаль, а не ебать до смерти человека. Состязаться должен генетический материал, а всякие там "условия" - у кого тренер пиздатей, да конструкция коньков охуительнее, да допинг вкуснее. Арбатова говорит, что бабы сами по себе гениальные, только у них неравные с мужиками "условия". Ну так и взять анализы на гениальность у баб. Объективный результат виден заранее, если он объективный. |
levpir | 15:37, April 10th 2002 |
levpir |
Нескажу ходил в Третьяковску галерею
Люблю искуство! |
levpir | 15:55, April 10th 2002 |
levpir |
Анальная трещина. Пожрать бы... Пожрать бы, поездить на веласипеде и поебаться. |
levpir | 13:30, April 11th 2002 |
levpir |
Выдающиеся новости
Ты уже купил билеты, Кирилл? Удодъ трактует постинтеллектуальное: http://udod.traditio.ru:8101/lira6.htm Выдающаяся статья Ольшанского про то, как он стал черностоенцем: http://exlibris.ng.ru/lit/2002-04-11/2_black.html Выдающееся резюме выдающейся статьи Ольшанского: http://exlibris.ng.ru/lit/2002-04-11/2_execution.html Лёд Зеппелин, как уже говорилось: http://exlibris.ng.ru/lit/2002-04-11/2_zeppelin.html Про национальный бестселлер: http://exlibris.ng.ru/lit/2002-04-11/2_best_seller.html |
levpir | 14:02, April 11th 2002 |
levpir |
http://megalit.ru:8101/observer/levpir/2001-12-27-1.shtml |
levpir | 16:38, April 11th 2002 |
levpir |
Свежая рыба
http://www.topos.ru/articles/0204/03_10.shtml Когда ты уже такой старый и нихуя ненужный, и скоро умрешь, и когда при этом весна, сердце уже нихуя не рвется вдаль, а спокойно зырит туда без всякого интереса. Отчего-то мне этой весной очень тревожно. И не тревожно, а паскудно - будто на младенца наступил нечаянно или дедушкин труп спрятал в печку. Спеклась анальная трещинка. |
levpir | 17:14, April 11th 2002 |
levpir |
Целка
- Оно у вас не стоит-с, оно у вас плавает-с... |
levpir | 14:24, April 12th 2002 |
levpir |
Пиздец...
Просто пиздец. Просто пиздец. С другой стороны, ну видел я это за десять лет не раз и не два. И все равно же это пиздец какой-то. Эдуард, кстати, в 1992 году научил меня слушать певицу Патрицию Каас. То есть тогда я не мог, а теперь уже, наверное, могу. |
levpir | 14:43, April 12th 2002 |
levpir |
Куда девались цветы?
Вчера говорил с замечательной женщиной, которая мне все объяснила про Настоящий Имперский Дух. "Понимаете, я однажды переводила детскую книгу одного замечательного немецкого писателя-антифашиста, которая воспитывала в немецких детишках имперский дух. Я подумала, что когда Бог призовет меня и спросит: "Ну а ты что?" - я скажу: "Отче! Вот эту книгу для русских детей перевела!" (дальше) Любопытно, что вчера же довелось беседовать с одной немкой: ее звали Барбара, и она приехала звать русских постинтеллектуалистов на "праздник русско-немецкой культуры", который затевают Путин со Шредером в следующем году. Может, я неправильно запомнил название праздника, но русские и немецкие ребятишки рождаются для одного и того же, да. |
levpir | 15:32, April 12th 2002 |
levpir |
"Только не надо Проханова - потом вам будет стыдно..." Не будет. Потом я смогу сказать "я пытался". Это самое простое, что можно сделать сейчас, чтобы всколыхнуть ото сна две гангренозные тусовки. Недовольны и слева, и справа. И там, и сям потеряли покой. Всё лучше, чем тупое самодовольство, с каким просрали десять лет литературы. Немка вчерашняя говорит: "Вы охуели, кому вы нужны? Вот с этим выдавливанием юношеских прыщей, с упоением капитализмом и постмодернизмом - кому вы нужны? Кто вас будет читать в Европе? За что? Вас же нету..." А что до множащихся "адекватных оценок" Проханова (в сегодняшней ОГ алешковский взвыл: прилагательные с существительными там не в той пропорции, мол, уже и до этого дошло), то именно количеством неприятия измеряется живость и жизненность. То, что всем нравится, очень быстро переваривается в какашки. А ругань есть кредит исторического доверия. И хотя впаривание нечеловеческому Прохану "дурного письма" происходит лишь от беспомощности и отсутствия аргументов, в скобках замечу: неужели эти господа способны оценить "слог" Достоевского или, например, Гоголя? Достоевский и Гоголь писали, как известно, ужасно. Истории до пизды. |
levpir | 16:27, April 12th 2002 |
levpir |
К "Праздника хочется"
но написал Правильный в Свете Учения текст для следующего Eхlbrs. Жаль, что ленивые верстаки заставили урезать в два раза его. Но смысл остался. Вяло-шизо-ленивое перетекание значительной части "актуальной журналистики" в жж и ее оплодотворение интернетными автохтонами лепит на наших глазах то самое качество мысли и текста, которое Мы называем Постинтеллектуальным. Текст, не заточенный под "формат" и не обремененный задачей саморепрезентации, тем не менее неизбежно обрастает собственным жанровым панцирем и собственным стилистическим инструментарием - идущим изнутри слова, а не оттуда, где пыльные комиссары сидят и готовятся "это читать". Пресловутая пушкинская "простота" была ни чем иным, как освобждением от тогдашних эквивалентов "формата": ломносовско-державинских и романтических стилевых штампов. Гоголь и Достоевский уже не умели "просто" писать, но у них был Пушкин, и они писали хуево о чем-то, а не "лишь бы литература". У них не было сверхзадачи вписаться в сугубый литературный контекст. А именно этого - "вписаться", обозначить габариты и расставить чахлые коды - требуют сегодня от "писателя" и литбюрократы-старобавильские, и реальный рынок - все равно, книжный ли, медийный ли. В жж нет "журналистов" и нет "писателей". Здесь есть незамутненные источники речи. Пусть им, многим, сказать нечего, потому что кроме Земфир и Бодрийяров нихуя не видно из душной Москвы, но они хотя бы являются живыми людьми. |
Записи 0-34 (April 2002) | 0-34 | 35-61 | |
[ Levpir's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Levpir |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |