[ Levpir's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Levpir |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-52 (July 2002) | 0-34 | 35-52 | |
levpir | 17:48, July 26th 2002 |
levpir |
МЕДЕЯ
|
levpir | 18:56, July 26th 2002 |
levpir |
Алё, дрочилы, любите ли вы хотеть ебаться так, как это делаю я? Вот хороший рассказ с голыми жопами, высовывающимися из под юбки во время неловкого движения (ногу, дескать, наклонилась я почесать), а так же с сиськами, обильно вывалившимися из корсажа и с этими, как их, с хуями. (Look more) |
levpir | 17:33, July 28th 2002 |
levpir |
Опять я вынуждена заботиться о повышении вашего морального и идейно-эстетического уровня! Вот вам интересный рассказ про консервативных революционеров, как они сперва убивают старушек, а потом сразу ебутся. "...Та старушка сильно сопротивлялась и звала на помощь Зюганова. Но злобный Астарот только ощерился выбитыми зубами, на место которых были вставлены искусно выточенные кусочки из полотна двуручной пилы. Бабка, видя такое дело, поняла, что молитвами горю не поможешь, и решила хуй вздрочнуть супостату, может, это его отвлекёт (а там поспеет милиция), но с леденящим нутро ужасом почуяла пустоту на месте откусаного Жекой Скляровым хуя! И стало понятно глупой, что не человек пришёл по её душу в этот закатный час, а сам страшный Астарта, про которого в детстве ей рассказывал дедушка, когда на праздник Хеллоуин сидели в подвале и было совсем темно и страшно, и соседский мальчик Егорка сувал ей под юбку палец, такой большой, что сперва думала, это палец дедушки и смущённо смеялась, но оказалось, это был хуй, а у дедушки хуй был мягкий, потому что их фамилия была Мягких. О как благодарно, задрав оскаленную морду к чернеющему над лифтовой будкой небу, взвыл Асторот, когда извлек из вонючих бабкиных юбок шешнадцать рублей и паспорт!.." "...Но едва Саша залез ложкой в сахарницу, собираясь испить кофе, как из селектора раздалось отрывистое Колбасникова с отчётом. Кто не знает этого властного начальственного окрика, после которого, говорят, секретарши со слезами крестят фотографии мужей и детишек, а что поделать - такова служебная жизнь, спросите хоть у Рerepelitsiny..." (Watch more) |
levpir | 15:49, July 29th 2002 |
levpir |
Для Some
Естественно, что феноменология не являет онтологической философией, ведь "метод" - это та же интенция. И естественно, что Ф. возникла в умах тогда же, когда в физике вошли в моду всякого рода "волновые теории". Бытие - это волна. Оно уже не неисчерпаемо, как и атом. Бесконечно цитируемый мною Арон (из всего мыслительного наследства которого мне известна лишь эта фраза) сказал: "Если ты думаешь о коктейле, ты феноменолог". Фраза потрясает тем, что совершенно непонятно, при чем тут коктейль. Равно как и любое Some-thing, которое могло бы быть на месте коктейля. Видимо, для чистоты метода феноменологам нужен предлог "о". Ваше про Барта куда-то кануло. Поэтому пишу сюда. |
levpir | 17:31, July 29th 2002 |
levpir |
Что читать осенью
Отрывок здесь. Старый Яцутко, скоро выходящий в "ОГИ-проза", бесподобен. Роланд Бартез, однофамилец вратаря футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" Бартеза (и еще полузащитника Бэкхема - однофамильца обоих известных Бэкхонов и барабанщика "Лед Зеппелин" Бонхэма) в недавно изданной Зенкиным книге "Роланд Бартез о Роланде Бартезе" писал, что наиболее запомнившейся ему эмоцией детства была скука. Яцутко подробно развил и обосновал этот тезис. Его герой, опять-таки, постинтеллектуалистичен до усеру: всего себя он посвящает поискам "здравого смысла", которого, как известно, лишен наш постинтеллектуальный мир. Отрывок здесь. |
levpir | 14:01, July 30th 2002 |
levpir |
Вот блядь. |
levpir | 12:11, July 30th 2002 |
levpir |
Мнение обозревателей может не совпадать ни с чем. Some, да, он лучше всех понимал - Бартез. Мне тут как раз Зенкин перевел "Ролан Бартез о Ролане Бартезе", так вот я это - хуею, насколько он лучше понимал! Например, Лейбова!.. Не говоря уж об остальном ком-нибудь. Сложности, возникающие у сегодняшних (впрочем, только нарождающихся пока) идеологов (я имею в виду тех, кто пытается или вынужден возвращать в литературоговорение социальную доминанту), как раз и заключаются в том, что они (идеологи) не переварили и не осмыслили постструктурализма на желудочно-кишечном уровне. Сопротивляемость - о!.. Вы, Some, merci, лучше всех, как всегда. Я потом об этом понятно скажу. |
levpir | 12:27, July 30th 2002 |
levpir |
(6 replies) |
levpir | 13:18, July 31st 2002 |
levpir |
И по евреям. Мне про евреев писать впадлу. Они сами про себя пишут. А если на них все равно не обращают внимания, они пишут про себя смерть евреям и привязывают растяжки. И смотрят из кустов, вдруг кто пройдет. И всякого, кто пройдет, записывают в бытовые антисемиты. А кто споткнется, того записывают в бытовые герои. Во бля!.. |
levpir | 13:41, July 31st 2002 |
levpir |
бывают только два состояния: ебаться и не ебаться. |
levpir | 14:30, July 31st 2002 |
levpir |
|
levpir | 12:50, July 31st 2002 |
levpir |
И по евреям. Любопытно, Архангельский оговорился про "бытовой героизм" или это такая шутка? Бывает, как известно, "бытовой антисемитизм", никакого "бытового героизма" не бывает. Бывает бытовой сифилис. |
levpir | 15:21, July 31st 2002 |
levpir | 15:59, July 31st 2002 |
levpir |
(0 replies) |
levpir | 16:04, July 31st 2002 |
levpir |
(6 replies) |
levpir | 17:18, July 31st 2002 |
levpir |
постинтеллектуализм против рассказов
Произведение литературы может быть блокбастером, телесериалом или "музыкой". В первом случае - главное, чтоб держало. Обязательно много сюжета, махаловок, ебли и мачизма, с которым можно отждествиться читателю. (А политкорректный феминизм нахуй. У вас встает на кино-блокбастеры, где вместо нормального вонючего мачо бегает какая-нибудь сучка в макияже с распущенными волосами? У меня нет.) Это может быть повесть или большая повесть. Это не может быть роман. Во втором случае - главное, чтоб было уютно. Размеренно, как колыбельная. Сюжет не так важен, зато нужно много фактуры, очень много фактуры. Приятных достоверностей бытия, с которыми, опять-таки, можно отждествиться читателю. Это может и должен быть роман - для чтения в тапочках, в ванной, в беседке, на пляже, на веранде, в шезлонге под вишней и в других пиздатых местах. Под "музыкой" понимаются песенки и пьески на три-пять минут. Которые по радио, в машине, в CD-плейере. Создают настроение (рабочее, приподнятое, хуевое, лирическое, выть хочется), и не больше - потому что вполне достаточно. Это импрессионистические отрывки, этюды, эскизы. Типа Горчева, Бриса, Ани Кузьминской. Читнул, и по кайфу. Как и "музыка" (в отличие от собранной под сводами Зала Чайковского и в других специальных местах Музыки), эти моментальные сколки реальности (вот уж без разницы - "психической" или "объективной")* рассеяны повсюду, доступны и, вроде бы, несамодостаточны, но с легкостью фиксируют "эпистемологичский фон эпохи". Да хуля там - онтологический фон. Но это не рассказы. Рассказы вообще сосут. За них убивать надо. Меня бесят рассказы, потому что они самые беспонтовые. Чистая "литература" для пидораса и вахлака Немзера (и еще Ромы Лейбова, неудобно семенящего рядом и сосущего другу хуй). Рассказы годятся только на то, чтоб их писать. ___________________ * Постинтеллектуализм вообще против родового членения литературы. Роды (он, я, ты; эпос-лирика-драма) возникли в головах литературоведов как удобное обоснование теории жанров, а в жизни этих возмутительных "родов" не было. Всё само образовалось. Как мухи. |
levpir | 18:48, July 31st 2002 |
levpir |
и о романтизме
Стыд и способность к рефлексии очень даже остались, а совесть - хуй. У Миши Козырева, что ли, есть совесть? У Тимофеевского? У этого мусора? Хуй там. ЗАЧЕМ? У Татьяны Толстой вообще вместо совести - сиськи. Скажем, ресницы нужны, чтоб всякая хуйня не лезла в глаза. Нос - чтобы надевать очки, хуй - чтобы ебаться. Совесть - чтобы ненавидеть себя за то, что ты есть говно. А теперь представьте себе эту картину: сидит Татьяна Толстая, с сиськами, и ненавидит себя за то, что она есть говно!.. Взять это убогое существо, которое я так ненавижу (или это, или любое другое), вы замечали у них когда-нибудь такую эмоцию? Нет, учить, дрочить, на крайняк даже жалеть - это пожалуйста, а вот ненавидеть себя... Люди вообще делятся на две категории: одни способны себя ненавидеть и регулярно этим занимаются, а другие НЕНАВИДЯТ ЗА ЭТО ИХ. Впрочем, первые тоже ненавидят последних - за их самодовольство, так что все нормально, гармония сохраняется. |
Записи 35-52 (July 2002) | 0-34 | 35-52 | |
[ Levpir's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Levpir |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |