With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Levpir: 02.2001-10.2002)

[ Levpir's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Levpir  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

levpir 14:01, August 1st 2002
levpir

                                                                      
      допрыгались
      (2 replies)
levpir 14:13, August 1st 2002
levpir

                                                                      
      заявляю о преступлении
    В 29-м номере "Итогов" в статье про Израильскую армию фотография: на бетонной хуйне надпись "Хороший араб - мертвый". Подпись к фотографии: "В армии обороны Израиля очень распространен русский язык". По-моему, это разжигание национальной розни и призыв к осуществлению экстремистской деятельности. Та бетонная хуйня, поди, еще заминирована.

    Впрочем, закон об экстремизме пролоббировала еврейская мафия. Во главе с Татьяной Толстой, естесссвено. Look here. Динамика снизу вверх... Вот еще очень показательная дискуссия: "Какую родину защищать". Сама постановка вопроса (в формулировке Татьяны Толстой, естесссно) взыкует ответа: а хули там защищать-то? Поразвели родин, бля... Не посрать, не поебаться... Права человека осуществить некогда!

    Теперь эти люди будут издавать еженедельник под названием "Консерватор". Чтобы всякой подлой мрази недосуг было. Чтобы всякая подлая мразь издавала журнал "Экстремист". А не распетюкивала, как Максим Соколов со сборником латинских пословиц.

    Дыбского надо сажать, естесссно.
      (4 replies)
levpir 18:33, August 5th 2002
levpir

                                                                      
      запись номер 665
      (11 replies)
levpir 13:04, August 8th 2002
levpir

                                                                      
    Блядь, козлы, какие же вы маленькие капашитесь в ногах...
    Хуй с вами, забочусь, забочусь. А ну быра читать новый роман
    Бушкова и дрочить!!!! Пидарасьё!

    http://exlibris.ng.ru/subject/2002-08-08/1_gospodin.html

    Так я это. Ну! Наверна, пива сегодня с Яцуткой выпьем. Или портвейна! Оно конешно... И с Андрюшей калотилиным, да. А вы все козлы, за что я вас и презираю уже пять минут, кроме Поликарова. Поликарова я боюсь.

    Поикаров качается!!!!!!!!

    А мы щас водки с яцуткой и пива, а ну уже говорил ну и идите в пизду, ага. Щас мы тут... Это! Туту... Помаши маме, пупсик! Ну-ка где Верочка? Верочка! Давай носик. Слушайся бабушку, ротъебал. Зайка.

    В автобусе, в катором я ехал в гости к Яцутке в течение 23 часов (но меня не укачало), было много людей. Забавно, что из них (многа) я только один читал Книгу. То есть сначала я читал книгу Дао физики, там про всякий будизм, и как они ебутся, едят, пьют. А потом будируют - в будуаре! В будуаре тянет немножечко поебаться. Ну вот. А потом-то конешно я сразу не стал эту трудну книжку читать (там про електроны всякие непонятно) а стал зато фантастеку заебатую читать - Пламя над безной. Про бога и дьявола, там. Совсем как филип Дик, но токо заебато, а не фе-фе. Мы, мы. Как заебет мозги!.. А там заебато. Ага.

    А люди сматрели фильм, который показывали им в телевизор про всякий шум и хуйню. Я то ка телевизору спиной сидел! Потому что я ехал не первом этаже. Потому что я важный. Когда эти ничьтожества (почти как вы тут) смотрели свой фильм, мне было видно их чудовещно необразованные лица. Как они смотрят. Я аж блевал в своих мыслях о них, какие они тупые.

    Поэтому читайте, пидарасы, Бушкова, развивайтесь в пизду, а то будете как ставропольчане все нахуй. Зато здесь люди на улицах по руски правильно разговаривают.

    PS. Цены еще не выяснил. Как выясню, обязательно напишу. Завтра меня поведут лечиться в больницу, чтоб меньше пердел и ныл, и действовал Вике которая в Висбадене на Нервы.

    А я не хочу.
      (2 replies)
levpir 14:56, August 20th 2002
levpir

                                                                      
    Ладно уже пиздеть.
    Ничто не проходит и не отменяется.
    Хотя я временно нахожусь под капельницей по адресу levp@yandex.ru.
    Сделал научное открытие, согласно которому модернизм изобрели жыды.
    Да... Вот вы, Яцутко, в жыдов не верите. А вы историю Палестины с 1917 года внимательно изучали? Про англо-франко-израильскую агрессию против Египта помните? А Шестидневная война стучится ли в ваше сердце? То-то и оно, что не стучится. Вы даже не знаете истории возникновения государства Израиль.

    А ведь оно изобрело модернизм!

    И Талмуд.

    И аннексировало сектор Газа.
      (9 replies)
levpir 16:08, August 21st 2002
levpir

                                                                      
      О правовом государстве
    Правове государство изобрели жыды.

    Забавно, что постинтеллектуализм тоже изобрели жыды - одним из примеров постинтеллектуальной детерминированности субъекта технологией как раз и является модель правового государства, считающаяся непогрешимым идеалом жыдо-либерального общественного устройства.

    В аспекте права человеческая личность является абстрактной функцией, предикацией договорных отношений. И хотя в правовом государстве формально приветствуются индивидуальные нравственные или интеллектуальные установки, они не могут приниматься в расчет при правовых отношениях, а значит, теряют реальное значение в жизни общества.

    Применительно к Нашим баранам это означает, что никакое суждение, высказанное с постинтеллектуальных позиций, не нуждается в доказательстве. Достаточно указать на систему ценностей или дискурс, к которым принадлежит субъект высказывания, и Бог уж разберет, где свои. Отсюда интеллектуальная нищета нынешней либеральной публицистики: анализ подменяется демонстрацией осведомленности о подковерных интригах, а нравственное обоснование сентиментальной риторикой типа мой дед, сука, подо Ржевом, а ты, падло, фашист.
      (0 replies)
levpir 16:37, August 21st 2002
levpir

                                                                      
      О формулировках
      (8 replies)
levpir 03:45, August 27th 2002
levpir

                                                                      
      Вести из глубины
    О приятной неизбежности литературного кризиса:
    http://www.topos.ru/articles/0208/03_15.shtml

    О приятной неизбежности Баяна Ширянова:
    http://www.topos.ru/articles/0208/03_13.shtml

    Написал большое исследование о консервативно-революционной нравственности и Ольшанском. Архинеберегу себя.
      (2 replies)
levpir 16:40, August 27th 2002
levpir

                                                                      
      Абортал
    Беседовали с Андреем Васильевичем о каких-то превратностях, и я неожиданно для обоих употребил глагол обортал. Имелось в виду обротал (взнуздал, окоротил - устар) - повинуясь неумолимому закону слогового сингармонизма, я оговорился. Андрей Васильевич почесал репу и рек задумчиво:

    - Похоже на название лекарства

    Долго трусливо ржали.

    Дохтур, пошто резать? нешто нету капель каких? Во имя исполнения вековечной мечты человечества лекарство Абортал должно выпускаться именно в каплях. Окончательное решение унизительной для цивилизованного человека проблемы репродукции безопасное послесексие. Чем больше абортов, тем меньше расстрелов. Недаром ярится цепной пес антилиберализма Крылов!.. Европейцы сделали правильный выбор уплывают за море, как эльфы. Вместе с Кальвином и Вольтером. На руинах цивилизации воссияют костры новых гуннов.

    Забавно, что в романе Перумова Средиземье триста лет спустя амбивалентный злодей Олмер был эльфоборцем, агентом Востока, тогда как нынешние ле-Пены-Олмеры со своими общечеловеконенавистническими прожектами, напротив, всячески пытаются отсрочить исторически закономерное и неизбежное падение Серебристой Гавани.

    * * *
    Серебристая Гавань это Манхэттен и государство Израиль. Понятно, что главные эльфы жыды. Вся посткальвинистская Европа была жыдовской. Нам еще предстоит (если успеем) осознать трагическое значение Реформации, вершившейся не меньшей кровью, чем падение Рима. Кальвин апеллировал к Августину, а Августин был жыдом. По крайней мере, он был манихеем, а манихеи жыды. Идея Абсолютного Предопределения (только избранные спасутся) есть ни что иное, как идея жыдовской племенной богоизбранности. Таким образом, жыд и протестант кальвинистского толка это с философско-нравственной точки зрения одно и то же. Индустриализация Европы проходила под знаком геноцида неизбранных. Испания, Италия, Польша всегда были странами второго ряда именно потому, что они католические, неизбранные. О России и говорить нечего.

    Анонимов (других затравленных сионистской пропагандой идиотов) волнует вопрос, не антисемит ли я. Не антисемит. Поскольку я свободно и открыто высказываю мысли, которые они считают антисемитскими, я могу позволить себе не прибегать к унизительным доказательствам.

    И вообще - меня беречь надо, как справедливо отмечено.
      (3 replies)
levpir 19:35, August 27th 2002
levpir

                                                                      
      Испытание временем
    Я не считаю волос в бороде проходящего мимо человека и пуговиц на его сюртуке, и моя кисть не должна видеть больше меня, - говорил Гойя. Предположим, преимущество кино перед живописью состоит в том, что субъективность здесь устраняется с помощью технологии. Уже первый фильм, продемонстрированный американцем Эдвардом Мейбриджем за пятнадцать лет до официального изобретения кинематографа, опроверг некоторые идеальные представления, выработанные ленивым искусством.
    (подробности)
      (0 replies)
levpir 19:37, August 27th 2002
levpir

                                                                      
    Либерализм в России 30-40-х годов был идеологией весьма и весьма расплывчатой. Это позволяло объединяться в общие направления носителям совершенно разных политических взглядов. Круг единомышленников могли составить аристократ Одоевский и разночинец Белинский , помещик Тургенев и self-made man Некрасов, западник Боткин и славянофилы Аксаковы. Их объединяло нечто большее, чем профессиональные интересы: образованное сословие того времени испытывало острейший комплекс неполноценности перед Европой. Становление русской литературы было в те годы важнейшим аспектом становления национального общества...

    ...В результате русский роман вполне естественно совершил переход от реализма с его потребностью к воплощению духа в материально-конкретном образе (признаем, что чистым образом тождества идеального и реального была православная иконопись и шире - сама концепция богочеловечества) к без-образному и тем самым глубоко антихристианскому по своей онтологической сути модернизму. Нравственная катастрофа, которой боялся Достоевский, когда писал о потере Бога, свершилась его именем. Одним из аспектов этой катастрофы стало то, что ослабленная европейская идентичность в конце концов оказалась не в силах ассимилировать инокультурные влияния, в частности иудейское и исламское, с их зашифрованным, абстрактно-геометрическим, а потому не поддающимся модернистской деконструкции и нравственной редукции Богом.
    (подробности)
      (5 replies)
levpir 12:57, August 29th 2002
levpir

                                                                      
      Ольшанский и бесы
    ...Фальшивая нота, допущенная Митей, состоит, может, всего лишь в том, что он с юношеской наивностью ждет к себе, человеку публичному и жаждущему еще большей публичности, хорошего отношения. Увы, либо одно, либо другое. Избрав путь индивидуальной провокации, он добился, чего хотел, - стал всеобщим достоянием, ярмарочной мишенью. Однако выражая свою обиду в форме недоумения по поводу непоследовательности Пшеничного, Митя сам допускает методологическую подмену: с позиций приуготовляющегося ко смерти неоконсерватора он переходит на позиции привычного к историческому и нравственному комфорту подлеца-либерала, считающего, что люди по умолчанию должны быть хорошими.
    (подробности)
      (1 replies)
levpir 14:57, August 29th 2002
levpir

                                                                      
    ...Так вот, уродик ты наш крепостной (у моих предков, уж извини, герб с XVII века): думаю, настоящему русскому от тебя плохо делается. Типа, он начинает блевать. Потому что ты - смерд. И смердом и останешься, пока не научишься других уважать. И евреев, и американцев, и японцев. То есть всех, смерд ты наш, кто под себя не ссыт (уж родной извини за правду) и не блюёт. *

    ...Князь Хворостинин любопытное явление в русской духовной жизни, ставшее много позднее довольно обычным. Это не был русский еретик с протестантской окраской это был своеобразный русский вольнодумец на католической подкладке, проникшийся глубокой антипатией к византийско-церковной черствой обрядности и ко всей русской жизни, ею пропитанной, - отдаленный духовный пророк Чаадаева. **

    __________________________
    * Некто Елена из гостевой РЖ (http://www.russ.ru/forums/msg/936/936.html?2920021400)

    ** Вас. Ос. Ключевский. Курс русской истории. Часть III. Лекция LIV
      (1 replies)
levpir 17:21, August 29th 2002
levpir

                                                                      
      Крепостникам России
    Так вот (у меня был заслуженный перерыв в размышлениях борщик кушал), продолжим. О крепостных, смердах и прочем.

    За этой бессознательной, эмоциональной (даже, как ни парадоксально, сентиментальной) попыткой приподнять свою точку зрения над точкой зрения оппонента скрыто так много комплексов, бряцающих соответствующими архетипами, что не знаешь, право, за какой браться.

    Пожалуй, любопытнее всего то, что крепостное право, которое установилось де-факто к середине 17 века (Уложение 1641 года), тем не менее, не существовало де-юре вплоть до первой Ревизии, предпринятой, кажется, в 1717 или 1718 году, то есть именно при западнике Петре I. Именно эта первая Ревизия окончательно уравняла прикрепленных крестьян (лишенных возможности выхода с арендуемых у помещика земель) и так называемых задворных холопов.

    Вот говорят: Ах, в Лондоне в 1863 году пустили первое метро, а у нас лишь за два года до того отменили рабство!.. Забывая при этом, что в Америке оное рабство отменили тремя годами позже (через год после пресловутого метро). А в Индии и других английских колониях и того позже. Впрочем, это риторика. Важнее помнить, когда это самое рабство у нас ввели.

    Примерно тогда же, когда, уничтожив собственное крестьянство, промышленная Англия стала остро нуждаться в русском хлебе (и американском хлопке). Примерно тогда же, когда русское образованное сословие поголовно почувствовало острую тягу к европейскому комфорту и стало остро нуждаться не просто в "доходе", а в деньгах. Крепостное право фактически освобождало крестьянина от тягла, то есть уплаты им (непосредственно)государственного налога. Сбор этого налога был перепоручен крепостнику, который и пользовался с превеликим удовольствием всеми преимуществами посредника. Если раньше сбор осуществлялся с двора (еще раньше с пашни), то с петровских времен стал взиматься подушно это открывало широкое поле для финансовых махинаций Чичиковского толка, открывало просторы для "свободы предпринимательства", "предприимчивости" и других истинно либеральных благ.

    Так крепостное право немало поспособствовало "цивилизовыванию" России.
      (0 replies)
levpir 17:22, August 29th 2002
levpir

                                                                      
      Клеветнику Крылову
    Когда Крылову не о чем думать, он думает просто так. Костя, меня от вас тошнит, говорю это вам, как русофоб русофобу. При чем тут наивный холизм? При чем тут архаичные фигуры мысли? Культура является органическим целым с точки зрения теоретической физики, по крайней мере той ее части, которая занимается описанием сложных систем (Пригожин, Климонтович и пр.). А системы знают много кризисов - помимо "болезней" (стадия насыщения, например). Что же касается органического и неорганического, то вы бы еще основной вопрос философии вспомнили про материю и сознание. What is the Mind? No matter. But what is the Matter? Never mind.

    Ведете себя, как архаический тупой критик какой-то.
      (14 replies)
levpir 19:05, August 29th 2002
levpir

                                                                      
      Против Маруси Климовой
    Маруся Климова написала хорошую, приятную заметку о Константине Леонтьеве, смысл которой, правда, сводится к рассуждению о зеленых муравьях и нефтедобыче.

    Помню, когда-то давно я смотрела фильм Херцога, в котором американские нефтедобытчики натыкаются на упорное сопротивление австралийских аборигенов из-за того, что вновь открытое ими месторождение нефти оказалось на месте, куда, по мнению аборигенов, приходят помечтать зеленые муравьи. В тот момент, когда я смотрела этот фильм, мои симпатии были полностью на стороне аборигенов, которые казались мне чуть ли не олицетворением природы, гибнущей под натиском человеческой цивилизации. Но позднее, хорошенько поразмыслив, я постепенно пришла к выводу, что все это - не более чем романтический штамп. На самом деле, американские нефтедобытчики в своем стремлении добывать себе средства к существованию - пусть даже и в виде нефти - пожалуй, гораздо ближе к тем же муравьям, да и вообще, к природе, чем аборигены. Представления же аборигенов о мире куда более надуманные, неестественные и даже декадентские, поэтому их обреченность на вымирание вполне закономерна. (http://www.topos.ru/articles/0208/03_18.shtml)

    Понятно, что Леонтьев и его приверженцы сравниваются с аборигенами-муравьями-мечтателями. По крайней мере, на основании этой, цитируемой Марусей Климовой, фразы: Подлинный эстетик при демократии должен быть немного за деспотизм, а в период деспотизма - за демократию

    И сравнение, и само рассуждение о природной органичности американских нефтедобытчиков предлагаю считать глубоко глупым и объективно вражеским. Во-первых, эти самые аборигены не о муравьях пекутся, а о собственном выживании, условия которого кажутся тупой Марусе романтическими и декадентскими лишь только потому, что она дура, читала мало книжек по антропологии и не знает о том, что характерные для естественных обществ идеальные представления мире в основе своей глубоко реальны и утилитарны. Разница между аборигенами и нефтедобытчиками лишь в том, что аборигены у себя дома, а нефтедобытчки агрессоры и агенты транснационального капитала (иначе, что они, будучи американскими, делают в Австралии, совершенно неясно).

    Во-вторых, нефть нужна для того, чтобы выливать ее в океан, а остатки сжигать и засирать людям легкие, чтоб они умирали от рака, тогда как муравьи для океана (и для людей, если те не выебываются) абсолютно безвредны. Однако если этими муравьями вам начнут тыкать на каждом шагу в рот и жопу, не мешает, конечно чуточку побыть и против муравьев тоже. То, что у Леонтьева называется словом эстетик, не является проявлением эстетизма как надуманного, неестественного и даже декадентского представления о мире. Напротив, это представление очень реально и утилитарно: ноосферные излишки марусь климовых надо отстреливать. В этом состоит наша консервативно-революционная борьба за существование.

    Вообще же, сейчас мысленно еще раз перечел заметку Климовой и понял, что ее смысл сводится к тому, что бороться против пошлости и энтропии декадентство, а дрочить в рот и жопу башнями торгового центра по типу круто. Вот уж не думал, что она такая дура и сука.
      (2 replies)

[ Levpir's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Levpir  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Новый Мировой Порядок. Тезаурус | За Родину! За Жратву!
Среди мертвых праздник | РАССКАЗ "УНАБОМБЕРА" | Промышленная Архитектура


:ЛЕНИН: