With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Levpir: 02.2001-10.2002)

[ Levpir's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Levpir  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

levpir 00:52, September 2nd 2002
levpir

                                                                      
    Lovely Малашенок!
    Я, как известно, cовсем не пью. Дрочить башнями это парафраз известного вам стихотворения а потом эмпайр стейт билдинг хватаю и между сись его себе вставляю. Что же касается Маруси Климовой, то защищать ее от меня не надо, скорее наоборот, ведь мы сто лет как женаты. Конечно, она эстетик!.. Только более тонкий, чем это описано у Леонтьева. Во время торжества духовности и декадентства (вот как теперь), когда все настоящие эстетики немножко за тиранию, она чуточку против, а во время торжества пошлости и кокаколы она немножечко за пошлость и кокаколу.

    А что касается принципа неопределенности Гризодубова, то раз у нас нет языка для адекватного описания того или иного физического феномена, то это и означает лишь то, что феномен ведет себя так, как мы его интенционируем. Вы неверно поняли выводы, которые "профаны" сделали из принципа необъятности, впрочем, как и миллион тысяч других подобных вам с Марусей болванов. Не огорчайтесь! Всегда Ваш
      (1 replies)
levpir 01:50, September 3rd 2002
levpir

                                                                      
      Рассказ про голую Марусю Климову (на диване)
    Вот если написать, например, "Маруся Климова пидораска", она возьмет и обидится. Я, дескать, не пидараска, я токмо за Быкова заступаюсь. А если нарисовать Марусю Климову без трусов (голой), она не будет возражать, потому что это искусство.

    Чуете мою мысль?! Глупо.

    Мы тогда по трагичному стечению обстоятельств спали в разных комнатах, загадочно прислушиваясь к храпу друг друга. Ебаться-то приходилось наспех, кое-как, иногда (опять-таки) не снимая трусов, на каких-то мешках... ну, не с углем, правда, и по взаимному молчаливому уговору, но всегда на мешках, это так страшно... А иногда в парке. Знаете, как колет жопу трава, которая в парке?

    Ну а тогда - тогда. Мы проводили вместе довольно много проклятого времени (пожалуй, часов по 18 в сутки), и ни разу - слышите - ни разу не удалось поебаться! В смысле, нормально, на кравати с подушками и все такое. Или хотя бы не на мешках проклятых. Это так утомляло!

    Каждую ночь мы прощались - долго, со слюнями и невозможностью от невыебанности расстаться, заглядывая друг другу в глаза с этим, знаете, как его, с обычным вопросом - "ну сделай же что-нибудь, придумай, пусть весь этот мир рухнет и да погибнет юстиция - ебаться же охота невыносимо!!!" Да что вам рассказывать. Сами знаете, как бывает.

    В одно из таких коленно-налоктевых прощаний запомнил ее, затравлено провожающую глазами, уже оставленную по ту сторону, и одиночество, как пыльный мешок, мысленное неслышимое му-у-у-у взаместо "прости", а она сидела голой в маленькой комнате, темной, да, совсем темной, а тело белое, вы понимаете, такое белое в темноте, с маленькой грудью, я-то всегда

    был сторонником чтобы сиськи большие, но тут такая белая в комнате темной она у окна сидела и серце ее из воска а волосы блядь из мела, невесты, закройте ставни!

    Часто вспомниал это потом - и подрочить, и просто так. А когда начало забываться - нарисовал тушью на листке писчей бумаги, для памяти. Я так рисовал многих своих любовниц, и каждую - со слезами.


      (3 replies)
levpir 00:24, September 3rd 2002
levpir

                                                                      



    Тише, г-н Леонид Агутин спит
      (7 replies)
levpir 00:46, September 3rd 2002
levpir

                                                                      
    Спасибо за доброту дорогому Яцутке,
    опубликовавшему на своем чудесном сайте весь этот трэш. Он мне напомнил про два примера постинтеллектуализма живаго.

    В частности, это стихотворение было списано с доски в аудитории номер (не помню) Ставропольского госуниверститета (что оно означает, неясно, но легко догадаться):

    моя
    твоя
    своя
    наша
    ваша
    хорошая
    синяя

    девушка
    -------
    девочка


    Очевидно, что-нибудь драматическое. Жаль, что там нет еще вот такого стихотворения, скопированного примерно тогда же со стены киоска в районе кинотеатра "Салют". Думается, это сонет:


    П С Н
    И О А
    Р С П
    О И И
    Ж С Т

    К К К
    И И И

    А еще я видел с балкона кота. Он перешел через дорогу и углубился туда где деревья. Какая насыщенная у котов жизнь! Наверное от старости, мерзнут ноги. Рассказывая про кота, которого совершенно случайно зовут Натан (и еще он заминирован от евреев), отец совершенно случайно сказал: "Натан - мудрый". Долго говорили про Лессинга, и как у Лаокоона был рот закрыт.

    Раздобыл чудовищно захватывающий грузовик для маленького Басинского. Типа "моделька". Все открывается. Видимо, не отдам.

    А Гордон курит!

    Совершенно нихуя стимула.
      (1 replies)
levpir 04:02, September 3rd 2002
levpir

                                                                      
      Именем Антона-горемыки
    Вербицкий, как всегда, смотрит в яйцо. В матереяльный стимул.

    Почему во все времена (то есть начиная с XVII века, когда завязалась история вопроса) спор между западниками и славянофилами не подкреплялся тем сверхаргументом, смысл которого выразим щас в кавычках: Быть антизападником значит быть падалью, которая против всего человеческого, против жыдов, против того, чтобы дети смеялись, а токмо за тюрьмы, да вой, да пожар до небес?

    Потому что никогда позиции самих западников не были так слабы. Исторически они всегда были мейнстримом, на их стороне был бог Прогресса. В частности, западническая позиция (даже у таких уродов, как Чаадаев) по умолчанию подразумевала некие народные чаянья не в том смысле, что выражала чаяния народа (хуй их знает, какие они, соборянам тоже было на них посрать), а в том, что западный путь само собою подразумевал отмену такого пережитка соборности, как крепостное право. Полагалось, что у народа есть чаяние, и это чаяние свобода, и следование европейскому пути (в чем?.. убежденными сторонниками индустриализации западники не были) эту свободу подразумевает. Соборяне же, дескать, были просто за то, чтобы пить квас, а потом ссать и срать под себя.

    Сегодня у западников нет народного аргумента. На место бога Прогресса пришел бог Глобализации (в том хорошем смысле, конечно, что все теперь независимо от места своего трагического рождения будут ссать и срать в унитаз), а вот алиби, алиби национального (опять-таки в хорошем смысле безобразного слова национального) больше нихуя нету.

    Народ совершенно не озабочен вопросом, куда ему ссать и срать.

    Вместо этого он озабочен хуйней какой-то.

    Татьяна Толстая, у которой жопа, как булка (но это в хорошем смысле булки, конечно - в значении комплимента) вынуждена писать про бублики в свою, учрежденную во спасение жыдов от терроризма, газету Крыжопольский Консерватор и что немедленно по прочтению бросается наблюдателю в хуй и пизду? То, что ценности, которые ТТ вынуждена в эти хуй и пизду запихивать, относятся (или могут потенциально относиться) только к человеку, который имеет доход в штук девять хотя бы американских денег. В год (я подсчитал). А который, блядво, не имеет, к тому и аппельнуть нечем.

    Нету адекватного языка. Невозможно мужику объяснить, почему срать и ссать плохо, а вежливо писить и какать в фаянсовй унитаз - заебись и по кайфу.
      (5 replies)
levpir 22:54, September 3rd 2002
levpir

                                                                      
    Диссидент Бабушкин сидел у окна и читал диссидентский роман ОБХСС против КПСС. Роман хорошо отражал жизнь, и Бабушкин мстительно улыбался, когда встречал на его страницах образы то профорга, то парторга, то главного инженера

    Диссидент Бабушкин очень хотел изменить Родине. Не до такой, конечно, степени, чтоб сразу к высшей мере или, там, в лагеря, а как-нибудь, чтоб быстренько обменяли на ихнего борца за светлое будущее. Иного способа украсить свою жизнь значительными событиям Бабушкин просто не умел придумать. А жизнь не украшенная очень его тяготила: инженер, 120-140 рэ, к восьми на работу, к пяти с работы, летом на прополку, осенью на уборку, знакомые дамы весьма однообразны. А тут бы - фотография в Пари Матч, рукопожатие Киссинджера, пресс-конференции И главное, попав туда, можно было бы на весь мир рассказать по радио Свобода все, что он думает про парторга, профорга и главного инженера.

    В город иногда заглядывали иностранцы, но перехватить их было непросто. Однажды он таки уговорился с одним англичанином, повел его в ресторан и после первой рюмки, глядя ему прямо в глаза, многообещающим голосом сказал:

    - Вы что думаете - в нашей стране все хорошо?
    (подробности)
      (0 replies)
levpir 23:37, September 3rd 2002
levpir

                                                                      
      Роджер Уотерс
    Автор грустной-прегрустной песни "Доктор-доктор, ват из рон виз ми" с нашей с вами любимой пластинки "Амьюсд ту деаth". Выполнен в "пастозной манере" двумя килограммами относительно недорогой эскизной масляной краски, преимущественно - белил.





    Ноги опять мерзнут. Водки, что ли, открыть? Доктор, доктор, что не так виз ми. Кирилл Якимец - глупая тупая скотина. Сорокин и отчасти Ширянов расщитаны не на "достаточно узкую аудиторию", а на именно на ту аудиторию, из которой составлены наши мальчики, то есть масс-медиа, то есть исключительно широкую, то есть кроме них и людей-то нет больше. Щас по телеку показали рекламу досок для серфинга с отменными круглейшими жопами. Я люблю жопы круглые, когда они так топырятся.

    Когда они так утвердительно закругляются.
    Нет ничего печальнее жопы плоской, ниспадающей на ляжки безжызненной вялой складкой, как на рекламе колготок Омса для пидарасов. Есть жопы для глаз и жопы в виде писталета. А у Маруси жопа похожа на тазик с выкрученным бельем.

    Другое дело, скажем, Татьяна Толстая. У нее жопа большая, просто огромная. Думать о ней лехко и приятно, мысли никогда не кончаются, как и сама жопа - как в мультике из фильма Алана Парсона про песню Пинк Флойд The Wall - есть такой персонаж, учительница Татьяна жопа-Толстая. У нее там только жопа вместо лица и все. А песню про нее написал Роджер Уотерс - но дарк саркома ин зе классрум, вы понимаете.

    Больше всего мне иногда нравится про сайленс рипроуч песня, там, когда, знаете, иф ю шуд гоу скейтинг он зе thin айс оф модерн лайф трекинг бихайнд ю - вот это самое - апир андер е фит. Донт би сюрпрайзд когда крэкинг зе айс, о!... Вспомнил. Больше всего мне нравится совсем не эта песня, а вовсе даже другая. Где у-у-у-у-у ай нид э дёды воман, у-у-у-у ай нид э дёды Татьяна Толстая, о! Это любовь, детка, она пришла и насрала прямо в твой суп! и насыпала ужасных хлебных крошек в постель. Ты чувствуешь эту мерзость внутри себя, сожми ее между ног, химус и непереваренная лимфа стекают по моей носоглотке, пачкая микрофон!

    Однажды лет в двенадцать услышал ее из окна, тогда принято было так ставить магнитофон, чтобы всем было удобно, и она поразила меня своей неподдельной искренностью, своей неземной чистотой, да что там, просто красотою своей, и с тех пор я люблю ее, люблю, как любил Татьяну Толстую - на скользких простынях, на которые нас, не спросясь, кладут... кладут... а потом, конечно, ебут... но это было уже давно.

    Это было примерно за полчаса до летних сумерек, а я шел, скорее всего, в аптеку. Или даже дальше, потому что где-то именно там, где-то именно дальше, в прогалине между домами, вдруг услышал ее, эту столь неожиданно волшебную песню. У-у-у-у, и солнце садилось под это у-у. А грусный ледяной голос Роджер-уотреса тянулся, рвался над серыми, из кирпича, домами, и мялся, и даже поссать ему хотелось как будто.

    О, понимаете ли вы музыку так, как я, то есть правильно?

    Второй месяц без никакой жены, однако. Без ее правильных очертаний. Правильных на ощупь, как кресло, принявшее за много лет форму тела.
      (10 replies)
levpir 20:07, September 4th 2002
levpir

                                                                      
      Антирепрезентация
    Эстетика и философия постинтеллектуализма начинается с отмены (а вернее, просто с отсутствия) сверхзадачи репрезентации, то есть представления философской мысли, художественного произведения, образа автора, наконец.

    (Именно поэтому в своем дневнике я матом пишу о том, как хорошо ебать Татьяну Толстую: что должен представлять себе человек, знавший автора по относительно вменяемым печатным публикациям, и забредший вдруг туда с любезно предоставленной Русским Журналом ссылки? А что хочет. Постинтеллектуализму это до лампы.)

    Задача репрезентации возникает как неизбежное следствие рефлексии о социальной мотивации собственного искусства. Ну например. Рисунки Пушкина никогда бы не состоялись, если бы он их создавал не на полях черновых рукописей, а специально подготовленных для рисования листах веленевой бумаги. Загадка детской гениальности состоит в том, что ребенок не озабочен тем, как кто-то (в том числе и он сам) будет рассматривать его письмо или рисунок. Простоты можно добиться с помощью мастерства, но гениальная простота возникает лишь там, где ее достичь не стремятся.

    Сверхзадаче репрезентации, психологически сковывающей художника, заставляющей его красоваться и лгать и в конечном счете неизбежно влияющей на сам объект творчества, постинтеллектуализм противопоставляет такие ценности, как актуальность и аутентичность. Актуальность не в смысле важность (этим порочным значением как раз и определяется ложная авторская установка), а в значении здесь и сейчас. Аутентичность в значении подлинности, неопосредованности мысли или объекта искусства, предлагаемых реципиенту в том же необходимом и достаточном виде, в котором автор пользуется ими сам. Ничего не следует разжевывать и приводить в соответствие с общепринятыми кодами: как говорит Олег Борисович Козлов, народ не понял так ему и надо.

    Аутентичное и актуальное творчество не сковано репрезентационными рамками темы идеи, информационного повода и жанровых предпочтений. Его моментальная подлинность это гвоздь, на котором повесилась логика. Например, ни в коем случае нельзя социально интерпретировать детское творчество (не считая тех случаев, когда оно возникает по тупому заданию руководителя кружка или учителя в каждом рисунке солнце). Дети рисуют не для того, чтобы выразить, а для того, чтобы мануально пообщаться с предметом своих игровых фантазий.

    Но не так ли и взрослые художники берутся за кисть лишь для того, чтобы насладиться моментом чистого цвето-пластического мышления, не обремененного социальной или нравственной сверхзадачей? Однако не симулируя наличие этой сверхзадачи, им трудно выйти на зрителя - утвердить значимость своего удовольствия для Другого, в чьем внимании, одобрении и деньгах художник сильно нуждается. Всякого рода исследователи, спекулируют на этом вынужденном моменте, вторгаясь с не имманентными объекту искусства логиками в хрупкую сферу творчества. Самый наглядный пример такого логического переосмысления содержится в моем любимом альбоме Пейзаж Венгерской национальной галереи, где под эскизом осенней аллеи, в глубине которой человеческая фигурка намечена легкой кобальтовой запятой, написано: В глубине картины видна фигурка погруженного в свои мысли одинокого человека в синем плаще.

    Недалеко от синего плаща ушли и наши доблестные филологи как академики, так и критики. Хочу ли я сказать, что их работа бессмысленна, бесполезна? Отнюдь. Те из них, кто испытывает удовольствие сродни удовольствию комментируемого или анализируемого ими художника, в моих глазах вполне легитимен. Но наука для науки и критика ради критики - темы совсем другого, уже порядком наоскомившего в предыдущие десять лет разговора.
      (5 replies)
levpir 20:43, September 4th 2002
levpir

                                                                      
    Нет, я так не могу. Разбудите меня, когда их всех будут расстреливать.

    Я обязательно подержу господину офицеру что-нибудь от его Большого черного пулемета. Желательнее всего ленту, в ней такие Патроны, они такие блестящие, такие иссиня-синие. Я буду бережно и быстро перебирать пальцами, и следить, чтобы другой конец Ленты не угодил в пыль или в кастрюлю с супом, а то Механизм не дай бог, засорится. Я буду хорошо держать свой конец ленты, и Механизм не засорится, и мы будем стрелять, стрелять в них, стрелять

    В физические тела пользователей живого журнала.

    Нашли себе новую игрушку, ебаные козлы, - постить всякий трэш с припиской просьба продублировать это сообщение. Нет, я понимаю, искус поучаствовать в цепной реакции кретинизма непреодолим для атомарного человека, о феномене цепного спама подробно писал Вербицкий в Антикопирайте, я понимаю Но ПОСЛЕ ЧЕГО ебаные козлы увлеклись своей невинной забавой? После того, как некто запостил просьбу помочь какому-то то ли умирающему, то ли еще чего человеку с лекарством! И козлы с тем же воодушевлением, с каким теперь предаются своей спам-дрочне, продублировали и ту просьбу тоже. А теперь не могут остановиться.

    Бог! Пожалуйста, разбуди меня, когда их будут Расстреливать.
      (8 replies)
levpir 04:03, September 5th 2002
levpir

                                                                      
      Someone wrote:
    Ай-ай-яй, уважаемый Лев.
    С периодичностью в 15-20 лет они рраз - как хуй из табакерки - тут как тут. Гордые, вольные, смелые борцы с формой ("репрезентацией" - левпир) в искусстве.
    Беда, однако, в том, что отрицание репрезентативных канонов, становясь самоцелью, в конечном счете превращается в [если повезет - новую] форму, а зачастую становится собственно самим объектом творчества.
    Будьте осторожны, Лева.

    Сын Пизды.



    Объясняю для вечности.

    Вы поняли не вполне правильно.

    Во-первых, все-таки не форма, а интенция. Речь не шла о вещах онтологического характера, я все-таки по воспитанию феноменолог и постинтеллектуализм так ращу, хоть это, может, и плохо.

    Помните концептуалистский пример - когда ботинок становится искусством? Когда его ставят на пьедестал. Так вот, я пишу о том, что ботинок становится искусством именно когда ставят (и пусть это будет в какой угодно "форме"), а НЕ КОГДА ШЬЮТ. Ботинок, сшитый специально для музейной экспозиции, заведомо уступит ботинку аутентичному. Именно в роли экспоната и уступит (а так, носить или щи хлебать, может, он будет и пиздатей в сто раз).

    Таков был смысл сообщения.

    Теперь во-вторых. Нет такой задачи - противопоставить великое учение постинтеллектуализма неким "отжившим формам" (или чему бы то ни было). Смысл его как раз в том, что оно свободно от, так сказать, "парадигматических" контекстов. То есть постинтеллектуализм - это не метод и и не формация. Это всего лишь ответная реакция на ряд взаимосвязанных состояний современной художественной, социальной и политической культуры - состояний постинтеллектуальных, являющихся для постинтеллектуализма объектом критики. Понимаете, п/и это заведомо ВТОРОЙ НОМЕР - реакция. И угроза "неоригинальности" (как в адрес авангардистских проектов) тут не страшна абсолютно.

    Но в свое время, когда я примерно это говорил людям, они тупо пожали плечами и сказали: "Давай представителей, корпус текстов, стиль, черты метода". И я поддался, стал рекламировать п-и, как нечто укладывающееся в эти заданные координаты. Отсюда и ваше непонимание, может быть. Что касается "чистого" опытного (лабораторного) постинтеллектуализма, то для его осуществления нужны как бы два субъекта. Первый создает "объекты искусства", но в полном беспамятстве, второй - их таковыми осознанно назначает. Как если бы художник рылся в своих детских рисунках и копировал собственную случайно найденную тогда пластику. Пытаясь обрести в ней новый язык, ну да. Ничего ужасного в этом нет.

    А вы собираетесь жить вечно?
      (3 replies)
levpir 20:19, September 7th 2002
levpir

                                                                      
      wontsay:
      (0 replies)
levpir 10:02, September 12th 2002
levpir

                                                                      
      морфология хаванины:
      (10 replies)
levpir 16:10, September 23rd 2002
levpir

                                                                      
      Нескажу, http://megalit.ru/observer/gb
    Экая у нас тут грусть. Осень, блядь. Както штоб развееть - как мы с ЛВ Пироговым вчера тенис смотрели. Ну, блядь, сначала Сафин мучился (с Аргентиной мы играли, Кубок тениса по Дэвису). Заломал таки аргентинца, как смуглую берёзу в поли. Хуй с ним, один ноль ведём. И тут Кафельников выходит! Лихо сливает партию, две выигрывает. Ну, думаем, ещё одну забабашит - и по домам. Три один - достаточно. Так недже! Пизда сливает четвёртуб партею, два-два! Оооо, ссукка!
    (А на трезвую ж всё, банка "Невского" - это даже не смешно) На нервах все сидят, тысяч десять нервов кругом. Но ж 4-ю почему не выеграли?
    Счас.

    * * *
    А потому, что мужик один накаркал. Сел рядом и говорит: "Да Кафель и при сорок-ноль просрать может" Просирает Кафель! Мужик опять "Он ещё и гейм оддаст" Отдаёт! Мужик заглох, самому стыдно стало. Хорошо хоть девчёнки там были. Их явно придумали большие психологические дяди. Сидят кучкой, в нашого флага майках и рукавичках, с трещщёткими. Сами махонькия, молоденькия, голосочки звонкия. Речёвки кричат как заводные:
    "Аргентинцев очень много,
    Нас числом не запугать,
    За Расию будем хлопать,
    Нам никто не помешать!!!"
    или
    "Случиться может всякое,
    И даже что-то там...
    Короче - Аргентину
    Нам выйграть по зубам!!!"

    * * *
    Трогательная картина - на той стороне торсида аргентинская, штук 20 мачей, орут как резаные - а тут девчушки бьются с ними. Вот и выручали нас в минуты тягостных уныний, когда на нервах все, на матах.
    "Верим в каманду!
    та-та-та-та, тата!
    Верим в каманду!"
    А мужик испортил всё. Вобщем, пятая партия, последняя, счёт 5:2. Просираем. Два мачбола у Фолклендов в руках. Ну тоесть, если один розыгрыш мячя выигрует (один лиш! висим, дрожим как капля на конце!) Гаудио Гастон - пиздец. Идёт в душ, потом пиво-бабы-папиросы, победа.
    Ну шо, я очки снял, в сумку их, собираюсь. Восемь часов просидели и вот так! Но никто не знал, что очки снимать - то моё последнее срецтво. Конёк-горбунок. И обана!

    * * *
    Заиграло очко тут у Гастона, у Гаудио! Оба мачбола отдал нам. Но пять жеш три счёт, Жене ещё как до Шанхая раком до победы. Так думаю: очки не надевать до победы. Мужик заткнулся, девки наши кричат, зал завёлся - крыша дрожит. Ельцин с семьёй встали, стоя смотрят. Всё, короче, для победы готово, уже и Кафельников не нужен нам! Но он тоже подключился и давай мочить Гастона:
    пять-четыре!!!
    пять-пять!!!
    шесть пять!!!!!
    Эх, седьмой бы - и уже Кафель в душ, карты-вино-женчины! Да Гастон опять за своё - шесть-шесть. Мы тоже опять - Ельцин, девки, очки! Мужику молчать!
    семь-шесть!!!
    мачбол у Кафельникова!!! Он рискует, выходит к сетке, и, блядь, пидарас, гений - в угол корта, уверенно, не гол забил - ножом зарезал - пабееедаааааа!!!!!!!!
    И как всегда точно подытожел ЛВ Пирогов (Вождь) - это была победа по очкам.
      (7 replies)
levpir 17:30, September 23rd 2002
levpir

                                                                      
      искушения
    Всех людей надо растреливать, но некоторых людей надо растреливать сильней остальных. Я покамест с работы усталый был, тут они совсем охуели.

    Сначало письмо себе получил, от Гидденса одного, транслитом. Пока читал обосрался. Штоб вы думали предлагает? Взятку! Чтобы войти в соитие с В. Топоровым (но не которое человек судьбы, а Витей питерским) по поводу одному. И не то обидно что взятку! А что сто долларов лиш всего. А Вите - двести. Хе-хе.

    ЗА СЯВОК ДЕРЖЖИШ? Падло американское.
    Ты еще за Ирак нам ответиш

    И во вторых. По Ольшанскому. Написал случайно комент - Дорогой Митя! Помниш когда ебались в туалете соритра кинотеатра пядь звезд, и ты залупу языком приятно щекотал мне... Мы еще ругали татьяну толстую! У меня тогда случайно выпало из кормана 80 долларов конвертируемых рублей. ты случайно не видел?

    Проходит жалкие полчаса и я в отчяенье жму на рефреш. БЛЯДЬЬ! Смысле что нет комента!!!! Стер митя следы общенья. Потому что консерватор теперь. Против меня.

    За татьяну толстую!

    (Всешь таки я тогда правельно угадал, что митя является пидорасом)
      (2 replies)
levpir 11:51, September 26th 2002
levpir

                                                                      
      Читать в Экслибрисе
    Со скрипом возобновлена просветительская деятельность вна ниве газеты "Экслибрис". Сегодня:

    Нужник:
    Кого благославил, сходя в гроб, Курицын?
    Как мы с Акуниным перевернули литературу.
    Галковский и слизни. Павел Флоренский и медуза.
    http://exlibris.ng.ru/lit/2002-09-26/3_toilet.html

    Немного рыбы:
    The wrong time, the same place.
    О причинах духовного и литературного кризиса.
    Владимир Спектр как свидетель обвинения.
    http://exlibris.ng.ru/lit/2002-09-26/3_fish.html

    В следующем номере: Сергей Болмат в защиту Сорокина.
    Александр Проханов мочит козлов из Российского союза
    писателей, поднявших яйца на ум честь и совесть! Зачем нам блядский мультикультурализм?
    Государство против национального радикализма.

    И другие приятные новости.
      (8 replies)

[ Levpir's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Levpir  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
В.И.ЛЕНИН -- БОЖИЙ ПОСЛАННИК | СВЯЩЕННЫЙ АХРЕДУПТУСЪ | КООПЕРАТИВ НИШТЯК
THE END OF THE WORLD NEWS? | Жизнь не имеет цели | Среди мертвых праздник


:ЛЕНИН: