[ Oboguev's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Oboguev |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (February 2002) | 0-34 | 35-36 | |
Sergey Oboguev | 11:57, February 1st 2002 |
oboguev |
Catholic prayer before logging onto the Internet. Orátio ante colligatiónem in rete contexto necnon in Foro Catholico Omnípotens aetérne Deus, Almighty and eternal God, who created us in Thy image and bade us to seek after all that is good, true and beautiful, especially in the divine person of Thy only-begotten Son, our Lord Jesus Christ, grant we beseech Thee that, through the intercession of Saint Isidore, bishop and doctor, during our journeys through the internet we will direct our hands and eyes only to that which is pleasing to Thee and treat with charity and patience all those souls whom we encounter. Through Christ our Lord. Amen. Всемогущий вечный Боже, совтворивший нас по образу Твоему и всякого благого, истинного, прекрасного взыскать нам, наипаче в божественном Лице Единородного Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, повелевший, - дай нам, молимся, через заступничество св. Исидора, епископа и учителя, да в странствиях наших по интерсети руки и очи простираем к угодным Тебе и всех, встреченных нами, принимаем с люовью и терпением. Через Христа, Господа нашего. Аминь. St. Isidore, bishop of Seville, Sanctus Isidorus Hispalensis (ca. 560-636) is a proposed patron saint and protector of those faring in Internet. References: http://www.catholic.org/isidore/ Logout prayer: NAVIGATIO EST, DOMINUS VOBISCUM. |
Sergey Oboguev | 12:57, February 3rd 2002 |
oboguev |
(0 replies) |
Sergey Oboguev | 23:23, February 4th 2002 |
oboguev |
Более того, они яркий пример того, что культурное явление (каковым является идеология) резким образом меняет значение в различных социокультурных средах. Что не удивительно: в сущности, идеология возникает как экспликация и проективное продолжение определенных психологических предпочтений, поэтому следует ожидать, что в отрыве от этих предпочтений (т.е. при наложении на другие) она может изменяться кардинально. Произнесение одних и тех же заклинаний в состоянии вызывать совершенно разных и даже противоположных духов. * * * Чему вчера вечером наблюдал контрастную иллюстрацию. Коллега подвозил меня с работы домой. Он либертарианец. Я стал допытываться, откуда и почему. Он вкратце очертил мне историю своей жизни. Ему 50 с небольшим лет. Родом из Далласа. Отец его родился на ферме и упорным трудом дорос до должности банковского клерка среднего уровня. Рузвельта ненавидел белой ненавистью (за введенное регулирование деятельности банков и многое многое проч.). Семья была резко-консервативная. Республиканцы, разумеется. Сам мой коллега поныне голосует за республиканцев, хотя и считает, что они всего лишь меньшее зло по сравнению с демократами, чуть более приличное крыло запродавшего все истинные ценности истэблишмента. Etc. Однако боже мой, какая пропасть между этим либертарианцем-патрицием и нашими либерталианцами из еврейского местечка! |
Sergey Oboguev | 23:40, February 4th 2002 |
oboguev |
Лимерик про Кристину Киллер (три варианта)
Completely ruined party machine... To lie in the nude Is not all that rude, But to lie in the House is obscene. * * * There was a young girl called Christine Who shattered the Party machine. It isnt too rude To lie in the nude, But to lie in the House is obscene. * * * Profumo, you dope, said Christine, You've wrecked the whole Party machine. To lie with a nude isnt lewd, But to lie in the House is obscene. Зато Моника ни с чем стоящим, кажется, не рифмуется. |
Sergey Oboguev | 13:56, February 4th 2002 |
oboguev |
Ли Освальд, оказывается,
Теперь ясно, кто и почему на самом деле убил Кеннеди. А то всё: техасские, де, нефтепромышленники... |
Sergey Oboguev: ph3 | 22:49, February 6th 2002 |
oboguev |
(Из сочинений) |
Sergey Oboguev | 23:09, February 6th 2002 |
oboguev |
ТЁПЛАЯ ТРАССА ПРОТИВ СВЕТЛОГО ДОМА В необычные для нашей местности холода одесские морги пополнились примерно
двумя десятками замёрзших насмерть беспризорных детей. Информация, естественно,
неофициальная, другой в таких вопросах не бывает. Мы попытались организовать
акцию по спасению. Результаты её неоднозначны. Михаил Кордонский |
Sergey Oboguev | 23:30, February 6th 2002 |
oboguev |
|
Sergey Oboguev: ph3 | 16:27, February 7th 2002 |
oboguev |
* * * Родители Ильи Муpомца были пpостыми колхозниками. * * * Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму. * * * Тургенев показал женщину в более расширенном виде. * * * По берегу реки шeл Челкаш и через его рваные штаны было видно его пролетарское происхождение. * * * Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня. * * * Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. * * * Из произведений Некрасова крестьяне узнали как им плохо живётся. * * * Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества. * * * Если бы Герасим не был так сильно закрепощен, то он утопил бы не Муму, а свою барыню. * * * Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге. * * * Когда туман pассеялся, князь увидел татаpо-монгольское иго. * * * Иго продолжалось целых 250 лет на территории СССР. * * * Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго. * * * Рахметов был сильной личностью: он мог обходиться месяц без пищи, неделю без воды и день без женщин. * * * Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. * * * Когда я прочитал роман Горького Мать, то сам захотел стать матерью. * * * Муму прижалась к стенке, когда подошла барыня и оскалила зубы. * * * Герасим пожалел Муму, поэтому он решил ее накормить, а потом топить. * * * Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование. * * * На козлах сидел ямщик, закутанный в тулуп, а внутри сидел барин. * * * Мы с братом взялись за руки и пошли в разные стороны. * * * "Хоть одним глазком взгляну на Париж..." - мечтал Кутузов. * * * Арина Родионовна воспитывала Пушкина на сказках, как Шехеразада султанов. * * * Hаташа Ростова хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот. * * * На полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания. * * * На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот. * * * Разъяренная учительница русского языка кричит ученику: - Выйди из класса! - За что? - За дверь! - Почему? - По полу! * * * Мальчик приходит из школы. Отец спрашивает его: - Тебя сегодня вызывали? - Да, завтра вызывают тебя. |
Sergey Oboguev: ph4 | 15:37, February 8th 2002 |
oboguev |
(0 replies) |
Sergey Oboguev | 08:56, February 13th 2002 |
oboguev |
Деяния Божии
The present warranty is not valid if damage or defect is caused by fire, lightning or other acts of God... Огонь, молния и другие дела Божие. Так и повеяло библейским духом. Здесь, впрочем, еще лучше: The warranty is not required to cover problems resulting from exposure to fire, flood, hurricane, tornado, earthquake, lightning or other Acts of God... (Характерный список, какого именно рода деяния ожидаются от Творца... С продолжением: vandalism or alteration of the system by anyone not authorized by the installation company. умело ставящим перечисленные и другие Божии дела на одну полку с вандализмом, а компанию -- вровень с Вседержителем.) * * * По-русски, наверное, будет так: От Божьей воли не страхуем. |
Sergey Oboguev | 18:46, February 14th 2002 |
oboguev |
|
Sergey Oboguev | 18:54, February 14th 2002 |
oboguev |
Евгений Ясин, доктор экономических наук Там же: Массовая приватизация теперь позади, мы получили бесхозную собственность с крайне неопределенными правами. [] Могло быть иначе? Да, было бы иначе, если бы общество было готово всю лучшую собственность отдать иностранцам они бы быстренько навели порядок и помогли нам встроиться в мировой рынок. etc. |
Sergey Oboguev: ph5 | 18:59, February 14th 2002 |
oboguev |
Идем, Ванечка, купаться. -- И почему детей нельзя в химчистку отдать? И глаза бы не щипало. Ваня, 3 года 8 месяцев Вика! Убери, пожалуйста, свои игрушки!.. -- Ну не могу же я все одна сделать: и играть, и убирать! Вика, 3 года 4 месяца Зачем вы меня на свет на-родили, если мне даже пальцы облизывать нельзя?! Денис, 3 года Золотенький ты мой! -- Никакой я не золотенький! Я вчера без спросу "Мишку" съел. Антон, 3 года 7 месяцев - С одной стороны, взрослым хорошо быть - делай, что хочешь. С другой - им и поиграть-то некогда! Илья, 4 года Настенька! Ты в школу хочешь? -- Нет, бабулечка. -- Разве не приятно каждый день узнавать что-то новое? -- Иногда приятно, но каждый день - нет. Настя, 4 года 2 месяца ... |
Sergey Oboguev | 19:44, February 14th 2002 |
oboguev |
Национальный лозунг (0 replies) |
Sergey Oboguev | 16:04, February 15th 2002 |
oboguev |
"Сотрудник разведки США оказался иракско-ливийско-китайским шпионом" |
Sergey Oboguev | 16:20, February 15th 2002 |
oboguev |
Всюду жизнь
|
Sergey Oboguev | 18:27, February 15th 2002 |
oboguev |
(0 replies) |
Sergey Oboguev | 18:44, February 15th 2002 |
oboguev |
Туман рассеялся, наступает ясность антициклона. Комментаторы американо-российских отношений наперебой сообщают о "похолодании". С нетерпением ждем того же от синоптиков! Москва устала от оттепелей. Предательская слякоть в середине зимы сродни постсентябрьскому разжижению мозгов. Прав Гераклит. Душа должна быть сухой. И снег должен хрустеть под ногами." [*] |
Sergey Oboguev | 18:55, February 15th 2002 |
oboguev |
...избирательная кампания СПС 1999 года... по всей своей эстетике, по своему эмоциональному ряду, по терминологии, по лексике, по лозунгам была не просто левая, а левацкая. Кампания шла под лозунгами нонконформизма, вызова истеблишменту, включая эстетические ряды, явно идущие от 20-х годов, от Малевича, от "Окон РОСТа" и т.д. [...] На самом деле, КПРФ до недавнего времени даже по социальной базе не была левой партией. В КПРФ некоторые признаки левого электората появляются только сейчас. КПРФ никогда себя не позиционирует как левая партия, ее позиционируют правые как левую партию. Почитайте тексты выступлений Зюганова, документы партии, возьмите даже анализ лексической структуры: какие слова употребляются, а какие - нет. Вся лексика, вся терминология, весь ценностный набор ориентиров КПРФ откровенно правый. Только они не праволиберальные, а праворадикальные. |
Sergey Oboguev | 18:24, February 16th 2002 |
oboguev |
О простом открывании ларчика, часть II
right, согласно Вебстеровскому словарю: Если выразиться попросту, единственный (необходимый и достаточный) критерий правизны ориентация на continuity of [positive] cultural group identity and loyalty to it. * * * Пойду-ка, пожалуй почитать Ремизова. |
Sergey Oboguev | 19:03, February 16th 2002 |
oboguev |
В полях юстиции
"No charges in cat death" (по делу об убийстве кошки уголовных обвинений не выдвинуто). Тут же и фотография убиенной. |
Sergey Oboguev | 05:46, February 17th 2002 |
oboguev |
Диалектический синтез
(Посматривая на том Москва и Петербург из серии Pro et Contra). * * * (Вот уж действительно вы на П, а я на М). |
Sergey Oboguev | 19:38, February 17th 2002 |
oboguev |
хайку
сьев коробку fortune cookies |
Sergey Oboguev | 06:34, February 18th 2002 |
oboguev |
* * * Содержание примерно таково. На Луне (а может быть Марсе, но скорее Луне) построена станция по добыче редкой руды. Станция автоматическая, за ее работой надзирает экипаж из 2-3 человек. Внезнапно ежесуточная связь с экипажем станции прерывается. На станцию вылетает аварийный экипаж из двух астронавтов: мужчины и женщины, чтобы выяснить, что происходит. Прибыв на станцию, они обнаруживают, что старый экипаж исчез, в рубке происходила какая-то борьба (разбитые стекла, перевернутые предметы, следы крови), при этом последний из членов экипажа успел оставить на видеомагнитофоне запись с предупреждением, что происходит нечто ужасное, но запись прерывается, и что именно остается неясным. Новый экипаж приступает к восстановлению станции. При этом в отдалении по ее корридорам иногда что-то неясно прокрадывается. Как становится ясным из дальнейшего, перед постройкой станции на этой планете под почвой жило-полеживало некоторое древнее существо. Когда станция заработала, существо разбудилось и проникло на станцию. Теперь оно голодное и хочет есть. Оно приняло форму женщины, весьма жестокого вида (типа комендантки концлагеря). Новый экипаж понимает опасность и начинает беречься (связи с землей все еще нет). Однако существо врывается в рубку и съедает мужчину-астронавта буквально заглатывает его в себя, перегрызая по дороге на куски, как это делают крокодилы и дикие звери. Кровь брызжет во все стороны на белый пластик помещений станции и стеклянные двери. Беглым планом: конвульсии незаглоченной еще части тела астронавта. Астронавт-женщина пытается отбить мужчину у зверь-бабы, но когда эта попытка оказывается неуспешной, в истерике убегает в другую часть станции, и только чуть спустя возвращается в рубку. Насытившаяся зверюга в женском обличии понятно, что она со временем она должна съесть и астронавтшу, но пока она насытилась и не голодна начинает играть с автронавткой в кошки-мышки, гонять ее ради развлечения по станции, иногда выходить с ней на связь по видеокому, заводить разговор и рассоединяться по своей воле... Наконец, связь с Землей устанавливается (приходит час радиовидимости), но на Земле никто астронавтше не верит и считают ее поехавшей с ума... * * * Пробудившись и начав раскручивать генезис, я пришел к подозрению, что сон был навеян перечитанной накануне историей Св. Лурье про ее сожительство с крысами. Не снился ли он мне и в первый раз в ночь после того, как я прочитал эту историю впервые? |
Sergey Oboguev | 06:42, February 18th 2002 |
oboguev |
О литературной впечатлительности
Помнится, когда мне было года четыре, я впервые прочитал Рики-Тики-Тави и в течение нескольких дней после того не мог заснуть спокойно. Точнее, я стал бояться закрывать глаза и засыпать в темноте, чего раньше не боялся. Мне стало мерещиться, что стоит прикрыть глаза и над моей постелью поднимется ужасная Нагайна, да даже если их и не закрывать она уже где-то тут, того и гляди наготове, свернулась возле кровати. Родителям пришлось включать в углу ночник или оставлять дверь в корридор приоткрытой, чтобы в комнату падал свет и я не чувствовал себя оставленным в одиночестве. Только тогда я смог засыпать спокойно. |
Sergey Oboguev | 18:57, February 18th 2002 |
oboguev |
|
Sergey Oboguev | 10:36, February 19th 2002 |
oboguev |
(Гаврилин, записные книжки, в оригинале подчеркнуто) |
Sergey Oboguev | 07:10, February 19th 2002 |
oboguev |
(к предыдущему) Решение позвонить друг другу у меня и у Кордонского возникло одновременно. И повод тоже был общий: остановить начатую благотворительную акцию Спасём бездомных детей от смерти в мороз. Кордонский свою версию высказал. Я высказываюсь параллельно не могу молчать! Прекратить проведение акции меня заставили следующие причины: прежде всего, Светлый Дом и безо всяких акций каждую зиму занимается обустройством потока бездомных детей, спасающихся в морозы от замерзания, и, как для нас, то никакие специальные акции в этом случае не нужны. [...] Мы благотворительная организация, пытающаяся латать дыры там, где фигового бюджетного листа не хватает для прикрытия жизненно важных органов народонаселения. Наше участие в акции Спасём бездомных детей от смерти в мороз не является проявлением желания оказать помощь детям этим мы занимались, занимаемся и будем заниматься вне зависимости от каких-либо факторов. В данном случае мы хотим помочь сытым людям, которые в период рождественских каникул вполне по-человечески хотят быть уверенными в чистоте своей совести перед родиной. И мы по детски счастливы тому, что в менее чем миллионном нашем городе нашёлся почти что десяток действительно богатых людей, для которых комфорт гражданской совести значим не менее (если не более), чем меню рождественских столов. В моих словах нет иронии! [...] Проблема в другом. И Светлый Дом с маниакальным упорством талдычит её с 1995 года. Как мячиком об стенку! 1. Создание приютов для бездомных детей абсолютным образом не решает проблемы их наличия. Логика, господа, логика... Бездомные дети появляются не вследствие наличия приютов, а совсем наоборот! Вода хлещет через пробоину в корпусе судна не потому, что работает помпа. И увеличения количества помп и их мощностей никоим образом не изменит ситуацию, ведущую к затоплению. Тем не менее, окружающая действительность настроена именно на увеличение количества приютов, нагнетания их мощностей и изобретения их модификаций... 2. Видно, не только с логикой у нас проблемы, но и с диаматом... Если бы мы только помнили о том, что количество переходит в качество!.. Ещё семь лет тому назад Светлый Дом детальнейшим образом аргументировано обосновывал нарастание своего рода экологической катастрофы в детской среде. Мы говорили о воронкообразном процессе, наподобие водоворота, когда при всеобщем обнищании увеличивающееся количество маргинальных детей будет втягивать в своё сообщество сперва минимально, а затем и просто социально благополучных детей. Таким образом начнёт происходить переформирование детской среды как таковой, а затем, в силу естественного взросления детей, и взрослого сообщества в целом. Мы были услышаны настолько же, насколько была услышана вещая Кассандра! [...] Не имеет смысла перечислять всё то, о чём своевременно предупреждалось. Не имеет смысла делать это сегодня, когда ситуация приближается к итогу. Всё то, что должно было быть сделано пять лет назад, робко делается теперь, вопреки тому, что процесс деградации детской среды вошёл в новые фазы, и нынче требуются совершенно иные методы и технологии... Если вообще ещё требуются... Вопреки имеющемуся опыту апелляции к государственно-общественной тугоухости, считаю своим долгом задать вопрос, ответ на который, по моему частному мнению, может оказаться ведущим звеном в решении проблемы. Господа! Послушайте!.. Значит, это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то хочет, чтобы они были? Или не были поскольку беспризорщина, дети-БОМЖ это социально абортированные, вне-живые... Значит, кто-то ХОТЕЛ не слышать и не принимать во внимание своевременных предупреждений? Значит, кто-то хотел интерпретировать анализ социальной ситуации как нагнетание чернухи? Значит, кто-то по сей день остаётся, пусть неосознанно, но заинтересованным в создании десоциализированного человеческого сообщества на территории бывшего СССР? В выращивании новой асоциальной генерации, которой предстоит воспроизводиться и никоим образом не предстоит обретать гражданственность? Кто так устойчиво и настойчиво вбивает нас в историческую колею, приводящую единственно к трансформации народонаселения страны в сообщество БОМЖ? Кто и по каким мотивам? Перед лицом нарастающей деградации человеческого ресурса я позволю себе отказаться от простейших ответов, типа: во всём виновато примитивное корыстолюбие и рвачество. Да, на наших глазах происходило заторможивание процесса своевременного разворачивания сети приютов. [...] Да, на наших глазах разворачивалась битва за гранты между заказным образом возникавшими общественными организациями, во главе которых почему-то так часто оказывались номенклатурщики, чаще всего очень далёкие от проблем, на которые Запад по прогнозам собирался давать... Для нас, привычных к социалистическим соревнованиям, это не вопрос. Вопрос (зададим его с детской наивностью) в том, почему такие вышколенные в проблемах мониторинга западники позволили себя... как бы это сказать... по уличному выражаясь, кидануть? Или же (с одесским акцентом) что они с этого имели? Да, на наших глазах жёлтая пресса удушила единичные попытки отдельных журналистов разобраться в нарастающей проблеме, подменив анализ ситуации сентиментальным размазыванием соплей по стенам бомжатников а чем ещё вздрочишь электорат в процессе дурно пахнущей избирательной гонки? Проплачено извольте! Все эти вопросы действительно на сегодняшний день не проблемны и малозначимы. Ответы на них не сулят открытий: дети имущество, дети собственность, разменный фонд, валюта в межнациональных гуманитарных отношениях, средство для добывания средств, особенно если их можно разменять непосредственно целиком или частично... Мы даже не первые на этом рынке. Боюсь показаться циничным, но даже вырвавшийся у меня вопрос: Может быть, кому-то они действительно НУЖНЫ НЕ ЖИВЫМИ?, на самом деле пустой. Как не страшно это сознавать, но похоже, что дело не в этом. Мой друг Михаил Кордонский в непривычные одесские морозы на средства, предоставленные действительно достойными и благородными богатыми людьми, поднял по тревоге своих неформалов, чтобы спасти от смерти в мороз бездомных детей. Я сделал в это же время то же самое. Мы оба ещё раз обнаружили то, о чём всё время знали: подземный Детский Мир, который не желает изыматься из своего андерграунда. И я смею утверждать для которого вхождение в соприкосновение с миром Наземным болезненно, страшно и враждебно. Я могу дополнить информацию Кордонского и указать на подвалы в пятиэтажках спальных районов, например ул. Филатова, 49, вход в подвал через третий подъезд. К одиннадцати часам вечера туда сползается за полтора десятка детей. Там достаточно тепло. Там есть свой быт с занавесочками, которые мы бы назвали тряпками, с обломками бывшей нашей мебели. Все возникающие конфликты там решаются мгновенно, поскольку шумно конфликтовать опасно. Там тихо-мирно отваливается куда-то детвора, надышавшись клеем. Там всё хорошо, лишь бы не вломились менты и не начали выволакивать в мир, где всё плохо. Этот Детский Мир вполне обустроен. В нём организована мощная система информационного обмена. Это мир вполне общественный, солидарный, взаимоподдерживающийся и взаимопомогающий. От мира наверху его отличает совершенно иная (не противоположная, а именно иная) система ценностей, нравственности и мировосприятия. Грамотность, образование, культура, чтение, жизненные перспективы пустой звук, отсутствующее нечто. И этим они нам страшны. На их весах мы, как библейский деспот, взвешены, измерены и найдены пустыми. А мы с этим категорически не согласны! Что отнюдь не отменяет приговора. Мы утешаемся тем, что бомжующие дети-паразиты нуждаются в нас источнике питания. Не потому ли всовываем копеечки в замурзанную ладонь, протянутую к окну автомобиля? Подать милостыню это как бы купить досадного бродяжку и оприходовать его в собственном мире. С довеском удовольствия по поводу личного альтруизма. И по страусиному прячемся от догадки о том, что в мире детей подземелья напрочь отсутствует даже отдалённый привкус альтруизма; что они, облагодетельствованные нами, за лохов нас имеют и это правда. Что мы для них, в общем-то, не существуем, как не существует для вши личности потребляемого индивидуума. Вошь не связывает исчезновения личности с исчезновением потребляемого тела, поскольку в её вшином мире ни того, ни другого не присутствует. Существует (или не существует) пища, коей мы с вами и являемся. Парадокс же состоит в том, что именно это паразитарное существование делает детский андерграунд воистину свободным, а потому и таким привлекательным для наших с вами детей. Причем не в смысле свободы для, а как раз свободы от: от общественных стереотипов, обязанностей, конвенций, культурных накоплений, Десяти Заповедей, в конце концов. Свободным и потому опасным. И мы судорожно изобретаем, насколько позволяет нам это наше социальное убожество, способы ликвидации свободы маргинальных детей, как то: приюты, реабилитационные (!) центры, комнаты временного пребывания, приёмники-распределители, социальные гостиницы, разномастные спецухи. Подлые дети с не меньшей изобретательностью сопротивляются нашим инициативам по ликвидации их свободы и, в конце концов, находят единственное беспроигрышное решение возможность сдохнуть вне нас, не по человечески. Например, замёрзнуть в мороз и не где-нибудь, а у самого порога нашей квартиры! Или в люке около булочной, куда мы с детских лет привычно бегаем за бубликами к завтраку. Какая невозвратимая оплеуха! Мы давно перестали замечать, что под видом решения острой социальной проблемы, мы примитивно воюем с определённым контингентом детей, которые в свою очередь с нами не воюют, а спокойно паразитируют на нас, воюющих с ними. И, как все милитарные общности, мы пускаемся в охи и ахи только тогда, когда терпим поражение, например, когда дети предпочитают замёрзнуть насмерть вне нас и по собственному выбору. А если к тому же таких становится всё больше и больше... Нет, не даются нам школьные уроки истории. А может преподавали не так? Мы ведь научены воспринимать всё через призму борьбы классов, вот и пропускаем аналогию, а вместе с ней догадку о всё более проявляющейся сущности процесса. Древний Рим погиб не тогда, когда дикие варвары ворвались на форумы вечного города, а тогда, когда на арене Колизея выродки-христиане предпочли сдохнуть вне Рима и по собственному выбору. И не зря, совсем не зря римские власти и обыватели единогласно признавали первых христиан человеконенавистнической сектой. Что этому отребью, поклоняющемуся Повешенному, сделавшему своим гербом крестообразную виселицу, грамматика и риторика, гекзаметр, буколики и диспуты о юридических основах власти? Что им стоическая или эпикурейская мораль? Для них-то и богов не существует!.. Но когда таких становилось всё больше и больше, рушилась одна цивилизация и сквозь обугленные руины прорастала другая, иная. Быть может и мы просто-напросто становимся свидетелями прорастания новой цивилизации цивилизации Детей БОМЖ? Мы, угрохавшие все свои цивилизационные возможности на поиски путей к свободе и так бешено сопротивляющиеся малейшим признакам её проявления... Позволю себе предположить, что моя страна в очередной раз служит остальному человечеству испытательным полигоном истории. И так же как в прошлом веке нас протащили через эксперимент существования в лоне искусственно созданной цивилизации коммунального типа в назидание всем остальным прогрессистам и либералам, так и теперь глаза всего прогрессивного человечества устремлены в сторону великого народа, разделяющегося на отцов и детей. На отцов, привычно пожирающих (ассимилирующих) детей, и на детей, не отвечающих за отцов по причине изначальной социальной абортированности. Быть может мы всё тот же исторический испытательный полигон, на котором идёт сканирование особенностей очередного глобального социального процесса прорастания новой цивилизации сквозь дряхлое тело старой, отеческой? И кто-то внимательный уже делает выводы и спорит с коллегами, изобретая варианты мягких переходов? Значит, не всё так безнадежно. Значит, весь этот кошмар кому-нибудь нужен. И мы всё так же служим человечеству... Как собаки Павлова... Только, если Царствие Божие и грядущая гармония оплачены слезинкой хотя бы одного ребёнка, то я такого Царствия не желаю и билет свой туда возвращаю... С благодарностью за всё, молитвами и благословением сердцами бездомных детей, нашедших приют в Светлом Доме, отец Александр |
Sergey Oboguev | 13:38, February 21st 2002 |
oboguev |
(1 replies) |
Sergey Oboguev | 09:08, February 21st 2002 |
oboguev |
(0 replies) |
Sergey Oboguev | 14:25, February 23rd 2002 |
oboguev |
Познавательное
|
(2 replies)
Sergey Oboguev | 06:59, February 23rd 2002 |
oboguev |
(0 replies) |
Sergey Oboguev | 19:37, February 23rd 2002 |
oboguev |
Доживет ли Израиль до 2014 года?
|
Sergey Oboguev | 14:52, February 26th 2002 |
oboguev |
|
Записи 0-34 (February 2002) | 0-34 | 35-36 | |
[ Oboguev's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Oboguev |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |