[ Parf's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Parf |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 70-74 (August 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-74 | |
Надь Валерьевич Никольский | 13:30, August 29th 2001 |
parf
|
Интересно, а я - виртуал? (4 replies) |
Надь Валерьевич Никольский | 14:59, August 29th 2001 |
parf
|
Для
Если нет детей и имущественных претензий, то разводят совершенно автоматически - подаете заявление, через три месяца получаете свидетельство о разводе. Если есть дети и/или имущественные претензии, то в заявлении в суд можно написать "личная неприязнь". |
Надь Валерьевич Никольский | 17:53, August 29th 2001 |
parf
|
А мне кажется,
|
Надь Валерьевич Никольский | 12:09, August 31st 2001 |
parf
|
Немея
Мой любимый город - Питер. Оттуда я произошла по линии отца. Там у моей прабабушки жил уникальный кот.Уникален он тем, что его не съели во время блокады. Ну вот пока и все, что я хотела вам рассказать о себе. Счастливо! http://www.livejournal.com/talkread.bml?itemid=9789475&nc=1 И типа занавес опуститься снова. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Честно говоря, я сама не могу понять, почему это так похоже на прикусанный язык, так же кисло-сладко ноет, и что в этом общего, у кота, которого могли съесть во время блокады, но не съели, в том-то и уникальность, и у занавеса, которому дано тихое, но внятное указание: опуститься! Только и связи, что у меня волосы (подмышками) встают дыбом, язвы воспаляются. И от несъеденного (несъедобного?) кота - а то в "Игре в классики" тоже был уникальный кот, кот- считальщик, - но я-то себя отождествляю, конечно, с тем, блокадным, а не со считальщиком, - у нас с тем общая уникальность, с нами, может, что угодно делали, но не съели, не съели ведь, - кота, наверно, уж и не съедят, поздно, а мне пока стоять-бояться. И от занавеса, которому, безусловно, один путь, одна дорога, один сценарий: о п у с т и т ь с я - меня так же топорщит и полощет. Потому что это на самом деле приказ: "Занавес: опуститься!", кто-то его наверняка отдал, даже, может, о том и не догадываясь. А кому надо, те услышали. Пока не расставишь знаки препинания, т.е. не сообразишь, где нужно останавливаться и куда заворачивать, смысла никакого не будет, не поймешь нихуя вообще. Всё ведь зависит от рамочки, не только цена картины, но и сюжет, на ней изображенный, ну как люди не соображают. Вот монотонная дискуссия о "матах" (ещё одно возмутительно-блядское слово, вроде "мохнатки"), почему там никто не сказал самого главного - никаких "матов" давно уж нет, слово "хуй" обессмыслилось - или ладно, даже обезсмыслилось, так, пожалуй, действительно точней. Бывает охуительно и пиздато, чаще бывает хуёво: форма слова рулез (читай: правит миром), приставка-суффикс рулез, рамочка - о да, смысл! А где тут сам хуй-то? Только и осталось, что дистрибуция - тут "хуй" говори, тут не говори, здесь рыбу заворачивали. Да ещё пещеристое тело, такой типа нарост, - оно, по сути, те же сиськи, тоже выступ, только немного другой формы немного в другом месте немного другого пола растет, имеет свои какие-то там физиологические функции, некоторые, допустим, весьма важные, но не более того. Нет, не более того. И вся эта сакрализация отдельных частей тела, я не знаю, кто ее придумал и зачем, - но ее уже нет, нет и всё тут. Увы или ура - меня не ебёт. |
Записи 70-74 (August 2001) | 0-34 | 35-69 | 70-74 | |
[ Parf's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Parf |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |