[ Pavell's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Pavell |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 35-68 (September 2002) | 0-34 | 35-68 | |
Pavell | 17:20, September 16th 2002 |
pavell |
Восхитительно:)))
продмаге говядина неплохая... - Ох, уморил! - мелко-мелко хохочет бабка, глаза совсем в щелки превратились, лицо, как чернослив, морщинистое. А зубы у нее - ровно у молодой: крепкие, мелкие, чуть желтоватые. - Да какая ж говядина с человечиной сравнится? "Выше радуги" |
Pavell | 12:38, September 17th 2002 |
pavell |
Гибель Америки
|
Pavell | 11:00, September 18th 2002 |
pavell |
Депрессивное
После тяжелой и непродолжительной жизни скончался, не приходя в сознание... Всех убить... |
Pavell | 11:42, September 18th 2002 |
pavell |
О стукачестве
Прогресс по сравнению с сталинской эпохой произошел только в одном - стало возможно коллективное стукачество, письма от лица интеллигенции. Эта форма стукачества очень удобна, ибо, не уступая по эффективности стукачеству индивидуальному, снимает часть ответственности с подписантов, которые всегда могут заявить, что их заставили подписать письмо, с которым они "внутренне были не согласны". "И дело сделано и виновных нет". |
Pavell | 17:19, September 18th 2002 |
pavell |
Эгоистическое...
|
Pavell | 23:11, September 19th 2002 |
pavell |
Империя как она есть
При этом понятия "подданные" и "равенство" могут колебаться в весьма широких пределах. Под "подданными" могут пониматься как отдельные люди, так и народы, а под "равенством" - всего лишь право на вознаграждение пропорционально вкладу в общеимперское дело. Иначе говоря, тот народ, который вносит большую лепту в функционирование империи, может рассчитывать на более высокий статус по отношению к другим народам. По отношению же к имперскому центру народы равны. Во-вторых, империя строится на национальных основаниях. Империя всегда - это коалиция народов. Если быть совсем точным, коалиция народов вокруг одного народа, который можно условно назвать имперским. Этот народ выполняет роль стрежня, объединяющего империю. Однако управлять империей предназначено не ему. Ибо принцип универсализма в империи выше национального. Поэтому обычно в имперскую верхушку инкорпорируются представители всех племен, подвластных империи. Очень часто управлять империей призывается некий народ, равноудаленный от основных народов, населяющих империю. Российской империей управляли немцы, во времена СССР было сильно влияние евреев, Китаем длительное время правили маньчжуры, под управлением гигантской монгольской империи в свое время находилась половина Евразии. Управлять империей не обязательно должен этнос. Опыт средневековой Европы показывает, что Церковь, представители которой перестают служить своим народам и посвящают себя Богу, также годиться на эту роль. Впрочем, католическую церковь почти всегда возглавляли итальянцы. Самым неприятным моментом в развитии империи является следующий - империя склонна к беспрерывной территориальной экспансии, ибо проблемы с соседями она лучше всего может решать путем поглощения. Однако рано или поздно система дает сбой, так как "стержневой" народ империи из-за крайне расширившихся ее пределов перестает доминировать на ее территории, в силу чего интересы имперской элиты и "стержневого народа" координально расходятся. Среднестатистическая норма, при которой империя начинает расшатываться известна из опыта - когда численность представителей "стержневого народа" относительно численности населения империи снижается до 50%. Именно в таких условиях распался Советский Союз. Современная Россия, сбросив "советские" провинции, осталась империей. Собственно, для этого и был нужен сброс. Проблема в том, что империя живет за счет истощения сил "стержневого народа", который эксплуатируется в интересах имперской элиты. Современная Россия - крайний пример такой ситуации. Оставаясь империей, Россия обречена постоянно сбрасывать с себя регионы, уменьшатся в размерах - пропорционально процессу уничтожения "стержневого народа", то есть русских. Поэтому перед нами стоит простая задача - либо сбросить империю и строить национальное государство или исчезнуть с лица земли. |
Pavell | 16:52, September 19th 2002 |
pavell |
Собаки и кошки (Сверхзнание)
|
Pavell | 18:45, September 19th 2002 |
pavell |
Определение
Кучма - президент всех украинян. |
Pavell | 00:00, September 20th 2002 |
pavell |
|
Pavell | 13:29, September 20th 2002 |
pavell |
Вопрос к знающим людям
|
Pavell | 15:01, September 20th 2002 |
pavell |
Русская национальная идея
В магазинной торговле техникой (от бытовой до компьютерной) продавцы (именно продавцы, ибо владельцы "разные бывают") обычно "белые". Причина банальна: в технике надо хоть как-то разбираться, если же её надо ещё и собирать, то - - -. Ср. торговые павильоны на Савёловском: какие рожи в компьютерном отделе, и какие - в "обувке и одёжке". То есть "полного засилья" кого-либо нет ни там, ни там - однако, расовый состав продавцов отличается вполне заметно. То есть русские наиболее успешны в: а) технарских специальностях (действительно, обучение инженеров, всяких там физиков-нелириков было поставлено на поток), б) торговле всякими техническими штучка-дрючками. Действительно, торговцы на Горбушке - русские. То есть Великий русский народ - есть народ-инженер. Русская национальная идея проста и похожа на национальные идеи остальных народов. "Открыть лавочку". Но лавочку не простую, а с прибамбасами, компьютерными чипами, телевизорами "Панасоник" и прочими сокровищами. Отсюда - нашей национальной специализацией могут быть компьютерные сети, всякие технические диковины и т.п. Русский народ - Народ-Богоносец. Это всем известно. То есть наше дело - это транспортировка Бога, перемещение его с места на место:))). А быстрее всего сегодня перемещается информация, комьютерные сети перенесут что угодно на другой континент за считанные минуты. Кто контролирует "железо", тот контролирует коммуникацию. Уже сейчас существует русская научная и технарская "диаспора", через которую можно влиять на страны Запада. Нужно только продумать схему ее объединения и объяснить людям, что в сущности, они одно целое, а Россия как пространство генерации идей должна быть сохранена. Эта идея посильнее "Фауста" Гете и "Евразии" Дугина:))). Великий Русский Народ-Сисадмин будет править миром. |
Pavell | 13:21, September 21st 2002 |
pavell |
Религия как ограничитель
Отсюда - революционеры всегда и во все времена стремились разрушить религию, чтобы снять ограничения и разбудить звериное в человеке. Это - обязательное условие начала революции. Ну, а загонять зверя назад в подсознание приходится с помощью террора. |
Pavell | 20:02, September 21st 2002 |
pavell |
Какая вы газета???
О себе, в порядке самокритики: P.S. Поскольку многие имеют собственные издания в Интернете, откровенно банальные сравнения (Юля Фридман - журнал "Барсук", Крылов - "Спецназ"), естественно, исключены. |
Pavell | 03:19, September 22nd 2002 |
pavell |
Страх смерти и религия
P.S. Однако Вечность все-таки есть:))) |
Pavell | 04:40, September 22nd 2002 |
pavell |
Оказывается... Мой друг Мик Дружба по сценарию Я наткнулся на них случайно, рыская по Интернету. Вот как бывает... |
Pavell | 00:30, September 23rd 2002 |
pavell |
Империя - это Рим
Соединенные Штаты традиционно сравнивают с Римом. Я помню, еще в начале 90-х годов в журнале "Век 20-й и мир" была статья на эту тему. Россию в ней именовали Карфагеном. Если продолжить "древнеримские" аналогии, то станет понятным, что мы сейчас находимся во временном периоде, аналогичном промежутку между Второй и Третьей Карфагенской войной. США - это Рим, тогда Европа - это Греция, возглавляемая Германией, она же Македония. Ливия Массинисы - похожа на Южную Америку, Россия - Карфаген, как было сказано выше, Арабские страны, вообще исламский мир - аналог Парфии. Тогда, прежде чем доконать Россию-Карфаген, США для начала нужно поставить под контроль Македонское царство (Германия), которое уже контролирует Грецию-Европу и победить бежавшего в "Парфию" (исламский мир) Ганнибала - бен Ладена. Любопытно, пойдут ли события по этому сценарию. А Карфаген? Карфагену не поможет сожжение кораблей |
Pavell | 18:54, September 23rd 2002 |
pavell |
Современное искусство
|
Pavell | 22:53, September 24th 2002 |
pavell |
ЖЖ-обзоры
Так и представляю себе рубрику "ЖЖ-обзор" в "Ведомостях", написаную Александром Плющевым:))). |
Pavell | 17:58, September 24th 2002 |
pavell |
Дерипаска-пидораска
Было это в те далекие времена, когда в алюминиевом бизнесе шла непримиримая война между О.Дерипаской (СаАЗ) и Л.Черным (КрАЗ, БрАЗ). Так вот, один из пиарщиков Черного решил допустить намеренную опечатку - в газете была опубликована статья в которой вместо фамилии "Дерипаска" было напечатано более популярное слово "пидораска". Но соль не в этом. Соль в извинениях. В течение следующих двух недель все газеты были заполнены объявлениями такого рода: "Такого-то числа в газете "Космольский моссомолец" была опубликована статья, в которой по вине редакции допущена техническая ошибка. Глава холдинга "Сибирский алюминий" О.Дерипаска ошибочно назван Пидораской. Приносим свои извинения пострадавшему. Вместо "Пидораска" следует читать - "Дерипаска". "Хороших пиарщиков - в хорошие гробы" (с) Плющев |
Pavell | 11:01, September 25th 2002 |
pavell |
Ночные мысли
Либерализм защищает человека от Сверхчеловека. То есть от государства, понимаемого как сверхличность. Поэтому в основе своей либерализм всегда есть ограничение и всегда сползает к консерватизму, который тоже есть система ограничений, только более разработанная. Либерализм не верит в Сверхчеловека, консерватизм не верит и в Человека - в этом единственная разница. |
Pavell | 17:39, September 25th 2002 |
pavell |
(8 replies) |
Pavell | 18:21, September 25th 2002 |
pavell |
Революция как сексуальный бред
Отсюда определение революционной ситуации: Революционная ситуация возникает тогда, когда в народном мнении Вождь "не может", а его "Жена" слишком многого хочет. Где "Вождь" - действующий правитель, символизирующий публичную сторону Власти, а "Жена" - символ скрытой, мистической передачи все той же Власти через сексуальный опыт. |
Pavell | 11:54, September 26th 2002 |
pavell |
Российская фэнтези
Коль скоро вложения в "авалон" приводят к банальному самоограблению, имеет смысл вложиться в его противников. То есть - развернуть индустрию производства антизападного мифа, последовательно героизируя и прославляя тех мифологических персонажей, которые на Западе играют роль "плохих парней". Грубо говоря, сознательно встать на сторону Тьмы, исходя из того, что "ихняя Тьма - наш Свет". По этому пути, собственно, уже идёт отечественная фэнтези. Например, упоминаемый Возницыным перумовский сериал совсем не случайно кончается разоблачением толкиеновских "Валаров" и апологией их врагов. И, при всей несимпатичности "ниэннаховщины", и сомнительных литературных достоинствах "Чёрной книги Арды", распространение культа Мелькора и Саурона радует. На очереди - российская обработка артуровского цикла, написанная с позиций феи Морганы и рыцаря Мордеда. Строить российскую фэнтези на противопоставлении западной очень опасно. Выдвигая тезис "Их Тьма - это наш Свет", мы тем самым автоматически включаемся в систему Западной мифологии. Миф хорош и плох тем, что он не просто "был когда-то", но свершается в данный момент. И победитель уже известен. Принимая на себя роль всяких там западных Сауронов, не следует забывать, что Саурон был разбит. Темные силы западных мифов также были уничтожены. То есть, включаясь в западный миф на стороне темных сил, мы обрекаем себя на уничтожение, пусть пока только в сказке. Даже если "оборотить" миф (ну, например, рассказать о Сауроне, уничтожающем Гендальфа), то ситуация все равно не изменится. Мы то знаем, кто выиграл "на самом деле". Всякие там Перумовы фабрикуют своего рода "песни орков", перевертыши. Но "белый человек" (как европеец, так и русский) знает, что в матче Саурон - Гендальф Саурон проиграл. Поэтому описанный Крыловым путь беспреспективен. Работать надо по другому. Нужно оживить русский миф, и в нем сделать "западниками" отрицательных персонажей. Разве Мадлен Олбрайт не Баба-Яга? Разве Буш не Кощей? Нужно использовать нашу мифологию и включить в нее западников. Тогда она обретет серьезность, ибо если серьезны силы Тьмы, которые мы представим отображением Запада, то серьезны и силы Света. Тогда мы сможем победить Запад сначала мифологически, а потом и в реале. |
Pavell | 23:16, September 26th 2002 |
pavell |
Христианское
Потому, что человеческая ж-па - антихристианка, сверх того, она весьма тяжела и часто перевешивает голову. |
Pavell | 14:09, September 26th 2002 |
pavell |
Типа, националисты... (6 replies) |
Pavell | 22:42, September 27th 2002 |
pavell |
В чем сила, Брат?
В чем сила, Брат? А сила, Брат, в сели:(((( |
Pavell | 13:43, September 27th 2002 |
pavell |
Циолковский был фашистом
Кажется, по второму кругу начинается антифашисткая истерия (старт дан вчера в программе "Культурная революция"). Общественность в восхищении. |
Pavell | 18:42, September 27th 2002 |
pavell |
"Умные" народы
Под социальной техникой понимается непреложное соблюдение представителями народа правил социального и социокультурного поведения, обеспечивающего его представителям более высокую конкурентоспособность по сравнению с окружающими. Например, те же евреи бывают всякими. Я работал в нескольких организациях, возглавляемых евреями. Руководители этих организаций были не чужды "всему человеческому". Это значит, что "как и все", они могли быть дураками, истериками и идиотами. Однако бизнес их, как правило процветал или же просто "держался на плаву". Причина в том, что они соблюдали простые правила, например, работнику - заплати. Контора могла быть сколь угодно жульнической, но не кидательской. И к ней тянулись люди:))) А для русских начальников "кинуть по деньгам" не составляло труда. Что рано или поздно приводило их к большим неприятностям. Еще раз - я не припомню случая, чтобы еврей не заплатил оговоренных денег. И, увы, припомню несколько, когда с деньгами подводило начальство иных национальностей. Плюс - значительно более рациональная "техника" взаимоотношений внутри коллектива в возглавляемых евреями организациях. Абсолютно не практикуется "семейственность" и даже "любимчики", бич любой конторы, знают свое место (уровень фаворитизма на порядок ниже). Иначе говоря, "ум" народа не есть сумма интеллектуального развития его отдельных представителей, а уровень социальной техники этого народа. Чем выше техника, тем "умнее" народ. |
Pavell | 01:39, September 29th 2002 |
pavell |
Окуджава и Лошадь
Я все равно паду на той, На той далекой на гражданской И комиссары в пыльных шлемах Склонятся молча надо мной. Так вот, меня всегда беспокоил глагол "паду". Дело в том, что "пасть" может только лошадь, корова или иной скот. "Корова пала" - нормально. В отношении же человека можно сказать "пал смертью героя" или "пал смертью храбрых". Оба этих выражения - идиомы. Нельзя сказать "корова пала смертью храбрых". Вовсе не потому, что не бывает храбрых коров, а потому, что "пасть смертью храбрых"=геройски погибнуть на войне. Окуджава в знаменитом стихотворении дал маху. "Пал" - так говорят о лошади. Поэтому я предполагаю, что песня написана от лица Лошади. Ну, на худой конец - Коровы. Разумеется, правильной, политкорректной, большевисткой, со звездой во лбу. По другому смысл отрывка не объяснить... |
Pavell | 22:55, September 29th 2002 |
pavell |
Генезис революционеров
Характерно самосознание основоположников "советского дворянства", чем-то мучительно напоминающее побег в Америку начитавшихся Майн Рида и Фенимора Купера подростков. Трудно отделаться от впечатления, что 1917 год это прежде всего затея изнывающего от скуки в провинциальной глуши "Монтигомы Ястребиного Когтя". Еврейские и русские "монтигомы" и сделали всё. Собственно гражданскую войну в России подготовили даже не Маркс и Чернышевский, а Фенимор Купер и Жюль Верн. Это хорошо видно по воспоминаниям "пламенных революционеров". Любопытно, что генезис будущих советских вождей в описании Галковского напоминает генезис подростковых банд в Казани. В 80-х город захлестнула волна подростковой преступности, с невиданной скоростью возникали различного рода подростковые группировки. Власти взялись за дело и выяснили следующее - причиной образования подростковых банд было отсутствие взрослых. То есть власти ошиблись - заселили новые микрорайоны сплошь молодыми семьями. В отсутствие бабушек и дедушек, сидящих у подъездов и осуществляющих "этический надзор" за ситуацией, молодежь оказалась предоставленной самой себе, что и привело к возникновению бандитских группировок. Возвращаясь к проблеме революции и революционных вождей - причина катаклизма также в отсутствии взрослых. То есть "папа и мама" (то есть царь и правительство) были. Но вот дедушек и бабушек не было. Духовный контроль могла бы осуществлять Церковь, но она была сильно ослаблена многовековым инцестом со стороны государства. А интеллигенция, как опытный драгдилер, все науськивала народ на свержение правительства ("вы же уже взрослые - курить анашу - это круто"). Не по аналогичным ли причинам возникла у нас проблема скинхедов??? |
Pavell | 19:25, September 29th 2002 |
pavell |
Команда
|
Pavell | 18:24, September 30th 2002 |
pavell |
Национальное или еще раз о социальной технике
"Еврейская щепетильность" - это всё не еврейское. Это происходит от ментальности "чужака поневоле". Проверяется на евреях Израиля, которые, пусть иначе, не в тех масштабах (вопрос местных традиций и других исторических особенностей), но "кидают" друг друга, как все и везде. "Еврейский ум" - аналогично. Проверочная группа, например, - русскоязычные школьники Таллинна, заметно более старательные и успевающие, чем их эстоноязычные сверстники (была статья в газетах начала 90-х годов с результатами стат-исследования). БОльшее стремление русскоязычных, чем эстоноязычных родителей дать детям хорошее образование. Вторая проверка - китайские общины в ЮВА. Третья проверка - ЮВАшные общины в Америке: о них была статья под убийственным названием: "наши новые евреи". То есть теперь Oriental Immigrants выделяются на фоне остальных своей трезвостью, работоспособностью и стремлением дать детям образование, как дорого бы оно не стОило. Разумеется, многие народы сходным образом ведут себя под давлением внешней среды. Например, Жванецкий в свое время отметил, что русские Прибалтики (Латвия, Эстония) гораздо более деловиты и собранны, чем русские "материка". "Ну совсем, как евреи в советское время" - пошутил классик. Однако реакция на давление внешней среды в общем то однообразна - установление в группе более жесткой внутренней дисциплины, более высокая социальная мобильность, система опознания "своих" и т.д. Однако нельзя объяснить всего только давлением среды. Например, в нашей стране есть как минимум три народа, длительное время проживших среди чужаков. Если принять тезис о том, что специфические навыки народа, живущего в диаспоре, формирует давление со стороны его окружения, то евреи, армяне и цыгане должны обладать одинаковыми качествами, одинаковой репутацией и одинаковой социальной техникой. Ведь давление на них оказывалось примерно одно и то же. Однако в реальности цыгане демонстрируют нам совершенно другую социальнубю технику, иную специализацию, чем евреи или же армяне. Сравните среднестатистического еврея и среднестатистического цыгана - между ними не будет НИЧЕГО общего с точки зрения культуры или интеграции в общество. Цыган действительно крайне дисциплинирован, жестко повинуется главе своего табора, но он вовсе не стремится к знаниям или предпринимательской деятельности. Представить цыгана - бухгалтера или же дантиста - совершенно не возможно. Цыгане занимают принципиально иную "экологическую нишу", чем армяне, русские, евреи и т.д. Если же сравнивать евреев и армян, то мы увидим, что их история очень похожа. Оба народа длительное время провели в диаспоре, оба претерпели национальную катастрофу (Холокост и избиение армян турками), оба придерживаются национальной религии (иудаизм и специфическая "армянская" версия христианства соответственно), оба сравнительно недавно получили свои национальные государства, оба вынуждены отстаивать их длительных войнах с соседями. Однако если сравнить положение, которые два этих народа занимают в современном мире, то мы увидим, что оно очень разное. Армяне не имеют и 1/10 того влияния, которым обладают евреи. А ведь действительно - они похожи как близнецы. Значит, дело не только в давлении "среды", но и в том, как народ устроен изнутри, в его социальной технике. Ведь народ (любой, не только живущий в диаспоре) не только подвергается воздействию "чужих", внешней среды, но и сам ее формирует. Любые виды ксенофобии - антисемитизм, русофобия, ненависть к цыганам или же армянам возникают в силу воздействия народа на окружающих. И то, что народу субъективно кажется правильным, может вызвать раздражение у его соседей. Отсюда - народ занимает те ниши в обществе. которые соответсвуют уровню его социальной техники. Чем выше социальная техника народа, тем более высокое положение он занимает. Цыгане - воры, армяне - мелкие торговцы (лавочники), евреи - банкиры. Конечно, далеко не всякий еврей банкир, также как далеко не всякий армянин - лавочник. Специфическая социальная техника, присущая конкретному народу, позволяет его представителям добиваться успеха в строго определенных областях, что не исключает преуспеяния в других профессиях. Именно различия в социальной технике формируют разницу между народами, которые живут в диспоре, в окружении чужаков. |
Pavell | 18:47, September 30th 2002 |
pavell |
Советские песни
|
Записи 35-68 (September 2002) | 0-34 | 35-68 | |
[ Pavell's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Pavell |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |