With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Ratri: 02.2001-10.2002)

[ Ratri's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Ratri  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

Аглая: kalikoffer 09:31, August 9th 2002
ratri

                                                                      
    А ты записалась в новое сообщество boi_baba?
      (34 replies)
Аглая: nebelige Lippen 09:31, August 13th 2002
ratri

                                                                      

    Надеюсь, это не точка, а многоточие, которое местными серверами ставилось уже не раз. Надеюсь, это происки хунвейбинов, временные трудности на пути к высокой цели, надеюсь. Это к тому, что у меня не грузится ЖЖ -- ни френдовая лента, ни свой журнал. Работает только клиент. Клиент пока пишет, но на его зрачках разрастается катаракта. Буду ждать ясной погоды. Извините все, кого хочу, но не могу прочесть.

      Current mood: angry
      (0 replies)
Аглая: uskolzaiu 14:15, August 14th 2002
ratri

                                                                      

    Интересно, что в немецком языке существуют два слова, обозначающие "тело" -- подобной ситуации нет ни в русском, ни в английском, ни во французском. В немецком делается различие между телом как "материальным телом" (der Koerper) и телом как "одушевлённым телом" (der Leib). Материальное тело может иметь дефекты, запах, повреждения, вес, его можно тренировать и покупать для него продукты гигиены. Одушевлённое тело охватывает тело материальное и то, что мы чувствуем, видим, слышим, чего касаемся и т.д. Оно может нести в себе плод, обладать определённой силой, подвергаться физическим наказаниям, иметь охрану и любимое блюдо. Просвещенческое противоречие между душой и телом имеет в виду как раз "одушевлённое тело" -- Seele-Leib-Dualismus.

    Интересно было бы испытать, что значит чувствовать без тела. В советских книжках про войну много раз описывалось, как после ампутации человек испытывал фикциональную боль в той части тела, которой уже не было. А что, если удалить всё тело? Или наоборот, что значит: слышать без сознания. Вот, например, здоровый человек вспоминает о том, что у него есть сердце, только заткнув уши воском, когда чётко-чётко начинает звучать дробный пульс сердца. Как будет реагировать его тело, только тело без сознания на постепенное угасание этого пульса, на глухой последний толчок?

      Current mood: melancholy
      Current music: Bossa Nova
      (25 replies)
Аглая: 100wasser 14:33, August 14th 2002
ratri

                                                                      
      3d_object на заметку
    Через 15 лет в Китае построят город-башню, в котором будут жить 100 тысяч человек. Уникальное сооружение, созданное по законам архитектуры будущего и имитирующее природные конструкции, сможет противостоять пожару, наводнению, землетрясению и урагану.

    http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/05/23/020200.html

      (16 replies)
Аглая: klassika 18:41, August 16th 2002
ratri

                                                                      
    Есть в сети славный форум, где собираются живущие в Китае русские. Там некоторое время назад шла тема под названием От чего я офигел в Китае. В общем, удивляются люди тому же самому, чему я удивляюсь я сама .

    PapaHuhu
    дети везде писают! даже в магазинах и ресторанах... прямо на пол.... мальчики и девочки...

    Nephilem
    Заказал я как-то в пиццерии пицу. И пока её ждал пялился в окно. И не зря пялился, поскольку действо там происходило чудное - ну просто святых вон выноси. Окна пиццерии выходили во дворик с припаркованными машинами. И надо такой незадаче приключится - решила местная обслуга почистить ковровую дорожку, но вот беда - не расстелить её никак - припаркованные машины мешают. Одну китайцы укатили из поля видимости, но вторая (тяжеленный мерседес) видимо стояла на ручнике, и поэтому катиться никуда не желала, а только раскачивалась игриво.
    "Ну, - думаю - плюнут на этот коврик (ему это уже не повредит), на этот мерс (ему-то как раз повредит, но это никого не касается) и дело с концом". Ан нет. Китайцы крикнули подмогу. Когда подмога прибежала, мерседес скрылся под телами, качнулся и поплыл над землей. Весело курлыкая китайцы ПЕРЕТАЩИЛИ тяжеленную машину в сторону. После чего радостно растелили дорожку.

    Eugene
    Да, меня еще поражают таксисты. Несется на полной скорости, тут ему под колеса выкатывается велосипедист/пешеход, таксист тормозит/делает вираж в последний момент.... и..... хоть бы слово плохое в сторону этого бестолкового нарушителя движения!!! ноль эмоций, как будто так и надо.

    Mike Interpreter
    В Суфэньхэ, есть свои фишки. Вся коммерция тут крутится вокруг наших мешочников, которые закупают всякое барахло. Поэтому улицы тут просто наводнены китайцами всех полов и возрастов, которые таскают с собой полипропиленовые сумки и норовят их всучить всем прохожим. Со всех сторон постоянно несется "сумканадомешочкимусорперчаткиоченьподешевле". То есть кроме сумок есть еще и сопутствующие товары типа рабочих перчаток и мешков для мусора. При этом каждый норовит стать у тебя на пути, сунуть все это добро тебе под нос и потом еще бежать следом метров двести. И это на каждом шагу. Плюс еще таким же макаром продают фрукты. В десять раз дороже, чем на рынке и пол-коробочки внизу заполнено картоном... К этому, в принципе, привыкаешь. Ну и еще всем, конечно, нам знакома и, без сомнения, очень нравится чисто китайская привычка на улице хватать тебя за руки, и другие части тела, хлопать по плечу и тд...



    Irina
    Меня поражает в Китае все. Например, я удивляюсь, как можно столько жрать и не толстеть. Я и сама постоянно кушаю и кушаю в Китае.
    Еще я офигела, что в Шанхае в кинотеатре на просмотре фильма "Хуа ян неньхуа" любовная история со сменой 47 платьев ципао, китайцы целуются и обжимаются, сидя на задних рядах.Я думала, что они ваще не умеют целоваться

    Neko
    женщины и дети в пижамах не только на улице, но и в забегаловках типа макдональдса (хотя в Пекине подобное встречалось не так часто, как в Шанхае)...
    поезда в провинциях в Сhunjie, когда на вокзале открывают двери и на перрон врывается толпа, которая несется, сметая все на своем пути, причем удивило ее стремление войти в вагон не через двери, а через окна (надо сказать, что проводники были "своими" людьми и в результате двери открывать просто не стали... знали наверно, как все обычно бывает) ... да и как они потом умудрялись спать практически в любом положении, даже сидя на корточках на спинке скамейки аки на насесте, это ж еще равновесие во сне держать надо ...впрочем, об этом долго можно рассказывать во всех подробностях)) очень удивила женщина, нашедшая адекватное решение проблемы, узнав, что в туалете кто-то устроился спать... само собой, она обратила внимание на открытое окно
    http://polusharie.com/cgi-bin/forum.cgi
      (17 replies)
Аглая: uskolzaiu 17:04, August 20th 2002
ratri

                                                                      
    Надо ли говорить, что я человек терпимый, но на всякую старуху найдётся проруха -- не в смысле того, что я мужу указываю, что и как ему можно говорить, есть или смотреть, не в смысле, что поправляю музыкальные вкусы отца и уж вовсе не собираюсь я устанавливать цвет нижнего белья своего брата (розовое он не носит). Но есть тип людей, который изначально вызывает у меня ощущение, схожее с неожиданным прикосновением к чему-то расползающемуся под пальцами тясячью красных червячков. Вернее, тип мужчин, определяемый обычно как "отставной военный". Такой типаж мне периодически попадается в местной качалке: русский лет так 45, довольно высокий, кряжистый, ещё не совсем лысый, с выбивающимся из-под майки скоктаним нагрудной шерсти, слегка подвёрнутыми внутрь ступнями,уверенный в собственной полноценности (жизнь задалась!), с тысячедолларовой цепью (и распятием, да) на плотной шее. Только появляясь в малом зале, он моментально как бы захватывает его, вытесняя и корейских девочек, и поджарых китайских бабушек, и уродливо-толстых детей, и китайских мужчин (для которых у меня ещё не нашлось однозначного определения). И потом постоит посреди зала, поводит самооценивающе красноватыми глазами, с хряком повыбрасывает вверх тяжеленную штангу, и ка-а-к начнёт вонять. Конечно, люди пахнут -- дорогой пахнут коленки, всегда кем-то другим -- руки и самим собой -- бедра. Т.е. да, люди пахнут, по-разному, некоторые пахнут козлом. Если бы мне стретился козёл, я бы его обязательно понюхала, чтобы сравнить. Но нет, я тоже бледный асфальтный цветок ;). Я только думаю, что козёл обязательно должен нести на себе запах свежей по застарелой мочи, расплывшегося от жары лука, просолёных подмышечных катышков и такой нежный, пробивающийся сквозь всё, аромат превосходства над другими козлами. А больше ничего плохого мне этот русский из качалки не сделал. Я не спорю -- зато, может быть, он человек хороший. Но воняет как нехороший.
      (26 replies)
Аглая: tanez 16:00, August 22nd 2002
ratri

                                                                      
      "erst 100 Jahre jung"
    Один мой знакомый немец смотрел как-то по телевизору наш фильм 30-40-х гг. -- названия не знаю, но обычный для того времени фильм, с обязательным набором тем и приёмов: яркое солнце, женщины-труженицы в косынках, босые ноги в пыли, трактора, пшеница и непременное веселье после работы. Молча смотрел, сосредоточенно, но когда на экране замелькало неплотно обтянутое платьем туловище плящущей героини, промолвил, причмокивая: "Kartoffelarsch" ("попа, наетая на картошке"). Был прав по большому счёту: субтильные барышни тогда ещё ни в одной стране не вошли в моду.

    И всё же, немецкие каноны отличались от наших. Иконой советского времени была Орлова, у них была своя икона - Лени Рифеншталь*, на мой вкус, обладательница самых красивых ног за всю историю кинематографа. Ей исполняется сегодня 100 лет (и, если я ничего не путаю, она жива!) Сами немцы говорят, что Лени -- одна из самых спорных женских фигур Германии. Почему не Браун? Потому что Браун никогда не совалась в политику, не пыталась сделать карьеру, в конце концов, не была одарена такой жизненной силой и такими разнообразными способностями, как Рифеншталь. А Лени кем только не была -- танцовщицей (ужасно интересно, что училась она у Е.Эдуардовой, которой так восхищался Кафка), актрисой, режиссёром, фотографом. И да, конечно, любимицей Гитлера. (*Марлен Дитрих не в счет -- она рано, в начале тридцатых укатила в Голливуд.)

    Её потом судили в Нюрнберге за пособничество, но оправдали. Хотя вина была, и заключалась она в том, что Лени, как и абсолютное большинство немцев того времени, положила в основание эстетики Третьего рейха свой кирпич, и кирпич этот оказался на редкость увесистым. (Вспомнился iti с его чудной историей про Persil-Zettel: после войны немцам для доказательства своей непричастности к делам СС, СА и пр., надо было принести в пол.управление свидетельство от двух других немцев. Все, конечно, стали выдавать друг другу эти справки за милую душу). Лени была талантлива и на зависть трудолюбива; по личному заказу Гитлера ей удалось снять два потрясающих фильма. Первый -- "Триумф воли", посвященный торжествам, проходившим в сентябре 1934 на ежегодном съезде национал-социалистов (до сих пор запрещён к публичному показу). В 1936 он получил первую премию за документальный фильм на кинофестивале в Венеции, в 1937 первую премию на парижском кинофестивале. Я его не смотрела, но читала, что он заставил идти за фашистами не один десяток тысяч человек.

    Второй -- "Олимпия", рассказывающий об Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Этот фильм -- бесспорный шедевр, и в 1938 году он получил "Золотого льва" в Венеции, выиграв, кстати, у "Белоснежки" Диснея. Фильм удался ещё и потому, что свойственное Лени восхищение прекрасными человеческими формами совпало с пропагандируемым национал-социалистами культом здорового и красивого ("арийского") тела.
    Отсидев в лагере пару лет, Рифеншталь занялась фотографией, дайвингом, потом благотворительностью, часто ездила в Африку фотографировать нубицев.

    А вопросы, поставленные давно, так и остались, и все эти вопросы про время и человека, про человека и время. Но всё равно -- с днём рождения, Лени.

      (63 replies)
Аглая 21:40, August 28th 2002
ratri

                                                                      
      Купила вот австралийское масло
    Думаю, по поводу названия надо истребовать разъяснений с pale_fire.
      (6 replies)
Аглая: tanez 21:55, August 28th 2002
ratri

                                                                      
      Н. Федорова (Рязановская)
    "Был жаркий полдень. Все, кто мог, отдыхали и спали, потому что в жарком Китае это -- обычай. Вокруг царила тяжелая, почти весомая тишина.На углу, неподвижны, как статуи, два-три рикши сидели, ожидая случайного пассажира. Эти часы--жаркие, медленные, беззвучные, душные -- символ самого Китая. Жизнь, интенсивная и таинственная, идет где-то, за покровом тишины и бездействия. Но какая она? В чем она? Ее содержание ускальзывает от поверхностного наблюдателя. Знать Китай? Понимать его? Для этого надо жить с народом и знать его язык. Не многим приходит эта охота. Чтобы изучить язык, надо потратить лет десять. У кого есть на это время? И иностранец, живя в Китае, остается вполне чуждым элементом. Однако же и он подпадает под влияние Китая. Взять, например, время. Оно движется там плавно и медленно. И дни и ночи куда длиннее, чем где-либо еще на земном шаре. Там кажется, что время -- ложный критерий для измерения человеческой жизни." Н.Федорова, "Семья" (1940)

    Вот типичный пример гипертрофированного художественного образа. Почему Федоровой, бежавшей от революции в Китай (Харбин -- Тянцзин), казалось, что так много времени надо потратить на изучение китайского? Откуда эти пухлые 10 лет, все в сухих вокабулах и грамматике? Через пару месяцев перестаёт быть проблемой общение с таксистами и продавцами, через полгода уже запросто можно ходить на свидание с аборигенами, через год можно объясняться с парикмахерами (а это равно тяжело делать и на родном языке). Эта цифра -- 10 лет -- появляется именно как иллюстрация того, что "время -- ложный критерий для измерения человеческой жизни в Китае". Но о верном критерии она тоже молчит.
      (24 replies)
Аглая: 100wasser 20:07, August 29th 2002
ratri

                                                                      
      Особенно Кухулину на заметку

    Оченьтолковая статья в НЛО В.Ю. Михайлина "Русский мат как мужской обсценный код: проблема происхождения и эволюция статуса". Если Вы хотите узнать:
    - каков магический смысл ключевой для русского мата формулы;
    - как возникла и функционировала ""Песья лая" в рамках мужских и юношеских союзов;
    - каким образом инициировались и как маркировались "люди-псы";
    - откуда взялся термин "лягавые";
    - каковы признаки "волчьего" поведения;
    - каковы специфика, функции и статус матерных речевых практик;
    - каким образом копрологические обсценные практики связаны с "песьей лаей";
    - как соотносятся обсценная лексика и "новоязычный" код,

    то, Вам сюды: http://nlo.magazine.ru/scientist/12.html
    Всё это немного занудно, но чрезвычайно поучительно. Как я и подозревала, мат оказался специфически мужским языком ;)

      Current mood: amused
      (23 replies)
Аглая: klassika 21:32, August 30th 2002
ratri

                                                                      
      Корабль дураков
    Трудно примириться с мыслью, но: я никогда не увижу почти всех тех, кого читаю в ЖЖ. Но даже сейчас, когда умений общаться с людьми хватило бы ровно на одну встречу, я бы хотела обменяться с кем-то Wangenkuss, рассмеяться над чьей-то шуткой, одновременно стукнуть кофейными чашечками о блюдца, ощутить тяжесть передаваемой из рук в руки книжки или лёгкость билета на выставку в Манеже, случайно встретиться когда -то потом на эскалаторе, непреднамеренно улыбнуться. Только куда она может быть истрачена, эта медь одной спешной встречи? Десяток людей я хотела бы видеть в своей жизни постоянно -- удобнее всего было бы поселиться в таком большом доме,похожем на послереволюционный питерский "Дом искусств". И чтобы там были несуразные такие переходы из одной башенки в другую, коридоры петляли, ступеньки были немного щербатыми, поутру не звонили испуганно будильники, а ночью во многих квартирах горели ночнички и настольные лампы, и чтобы обязательно были чугунные с шишечками ворота во дворе, и полустёртые классики. И чтобы не был слышен из каждой квартиры сухой кашель модема, и у всех иногда были деньги, и всегда дети-рыбки-кошки-собаки. Когда-то я почти каждый день выходила на питерскую набережную с одной мыслью: "Неужели в таком огромном городе для меня не найдётся такого кро-о-о-о-о-хотного места?" И теперь я недоумеваю: неужели в какой-нибудь стране не найдётся такого небольшого счастливого дома для всех, кто захочет там жить?
      (76 replies)

[ Ratri's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Ratri  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Среди мертвых праздник | Вместо крестов на куполах укрепим Свастику!
Я СЕБЯ ПОД СВАСТИКОЙ ЧИЩУ | Скрытая самость | КООПЕРАТИВ НИШТЯК


:ЛЕНИН: