[ Ratri's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ratri |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Аглая: kalikoffer | 09:31, August 9th 2002 |
ratri![]() |
![]() |
Аглая: nebelige Lippen | 09:31, August 13th 2002 |
ratri![]() |
Надеюсь, это не точка, а многоточие, которое местными серверами ставилось уже не раз. Надеюсь, это происки хунвейбинов, временные трудности на пути к высокой цели, надеюсь. Это к тому, что у меня не грузится ЖЖ -- ни френдовая лента, ни свой журнал. Работает только клиент. Клиент пока пишет, но на его зрачках разрастается катаракта. Буду ждать ясной погоды. Извините все, кого хочу, но не могу прочесть. ![]() (0 replies) |
Аглая: uskolzaiu | 14:15, August 14th 2002 |
ratri![]() |
Интересно, что в немецком языке существуют два слова, обозначающие "тело" -- подобной ситуации нет ни в русском, ни в английском, ни во французском. В немецком делается различие между телом как "материальным телом" (der Koerper) и телом как "одушевлённым телом" (der Leib). Материальное тело может иметь дефекты, запах, повреждения, вес, его можно тренировать и покупать для него продукты гигиены. Одушевлённое тело охватывает тело материальное и то, что мы чувствуем, видим, слышим, чего касаемся и т.д. Оно может нести в себе плод, обладать определённой силой, подвергаться физическим наказаниям, иметь охрану и любимое блюдо. Просвещенческое противоречие между душой и телом имеет в виду как раз "одушевлённое тело" -- Seele-Leib-Dualismus. ![]() Current music: Bossa Nova (25 replies) |
Аглая: 100wasser | 14:33, August 14th 2002 |
ratri![]() |
![]()
http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/05/23/020200.html ![]() ![]() |
Аглая: klassika | 18:41, August 16th 2002 |
ratri![]() |
PapaHuhu дети везде писают! даже в магазинах и ресторанах... прямо на пол.... мальчики и девочки... Nephilem Заказал я как-то в пиццерии пицу. И пока её ждал пялился в окно. И не зря пялился, поскольку действо там происходило чудное - ну просто святых вон выноси. Окна пиццерии выходили во дворик с припаркованными машинами. И надо такой незадаче приключится - решила местная обслуга почистить ковровую дорожку, но вот беда - не расстелить её никак - припаркованные машины мешают. Одну китайцы укатили из поля видимости, но вторая (тяжеленный мерседес) видимо стояла на ручнике, и поэтому катиться никуда не желала, а только раскачивалась игриво. "Ну, - думаю - плюнут на этот коврик (ему это уже не повредит), на этот мерс (ему-то как раз повредит, но это никого не касается) и дело с концом". Ан нет. Китайцы крикнули подмогу. Когда подмога прибежала, мерседес скрылся под телами, качнулся и поплыл над землей. Весело курлыкая китайцы ПЕРЕТАЩИЛИ тяжеленную машину в сторону. После чего радостно растелили дорожку. Eugene Да, меня еще поражают таксисты. Несется на полной скорости, тут ему под колеса выкатывается велосипедист/пешеход, таксист тормозит/делает вираж в последний момент.... и..... хоть бы слово плохое в сторону этого бестолкового нарушителя движения!!! ноль эмоций, как будто так и надо. Mike Interpreter В Суфэньхэ, есть свои фишки. Вся коммерция тут крутится вокруг наших мешочников, которые закупают всякое барахло. Поэтому улицы тут просто наводнены китайцами всех полов и возрастов, которые таскают с собой полипропиленовые сумки и норовят их всучить всем прохожим. Со всех сторон постоянно несется "сумканадомешочкимусорперчаткиоченьподеш Irina Меня поражает в Китае все. Например, я удивляюсь, как можно столько жрать и не толстеть. Я и сама постоянно кушаю и кушаю в Китае. Еще я офигела, что в Шанхае в кинотеатре на просмотре фильма "Хуа ян неньхуа" любовная история со сменой 47 платьев ципао, китайцы целуются и обжимаются, сидя на задних рядах.Я думала, что они ваще не умеют целоваться Neko женщины и дети в пижамах не только на улице, но и в забегаловках типа макдональдса (хотя в Пекине подобное встречалось не так часто, как в Шанхае)... поезда в провинциях в Сhunjie, когда на вокзале открывают двери и на перрон врывается толпа, которая несется, сметая все на своем пути, причем удивило ее стремление войти в вагон не через двери, а через окна (надо сказать, что проводники были "своими" людьми и в результате двери открывать просто не стали... знали наверно, как все обычно бывает) ... да и как они потом умудрялись спать практически в любом положении, даже сидя на корточках на спинке скамейки аки на насесте, это ж еще равновесие во сне держать надо ...впрочем, об этом долго можно рассказывать во всех подробностях)) очень удивила женщина, нашедшая адекватное решение проблемы, узнав, что в туалете кто-то устроился спать... само собой, она обратила внимание на открытое окно http://polusharie.com/cgi-bin/forum.cgi |
Аглая: uskolzaiu | 17:04, August 20th 2002 |
ratri![]() |
|
Аглая: tanez | 16:00, August 22nd 2002 |
ratri![]() |
"erst 100 Jahre jung"
И всё же, немецкие каноны отличались от наших. Иконой советского времени была Орлова, у них была своя икона - Лени Рифеншталь*, на мой вкус, обладательница самых красивых ног за всю историю кинематографа. Ей исполняется сегодня 100 лет (и, если я ничего не путаю, она жива!) Сами немцы говорят, что Лени -- одна из самых спорных женских фигур Германии. Почему не Браун? Потому что Браун никогда не совалась в политику, не пыталась сделать карьеру, в конце концов, не была одарена такой жизненной силой и такими разнообразными способностями, как Рифеншталь. А Лени кем только не была -- танцовщицей (ужасно интересно, что училась она у Е.Эдуардовой, которой так восхищался Кафка), актрисой, режиссёром, фотографом. И да, конечно, любимицей Гитлера. (*Марлен Дитрих не в счет -- она рано, в начале тридцатых укатила в Голливуд.) Её потом судили в Нюрнберге за пособничество, но оправдали. Хотя вина была, и заключалась она в том, что Лени, как и абсолютное большинство немцев того времени, положила в основание эстетики Третьего рейха свой кирпич, и кирпич этот оказался на редкость увесистым. (Вспомнился ![]() Второй -- "Олимпия", рассказывающий об Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Этот фильм -- бесспорный шедевр, и в 1938 году он получил "Золотого льва" в Венеции, выиграв, кстати, у "Белоснежки" Диснея. Фильм удался ещё и потому, что свойственное Лени восхищение прекрасными человеческими формами совпало с пропагандируемым национал-социалистами культом здорового и красивого ("арийского") тела. Отсидев в лагере пару лет, Рифеншталь занялась фотографией, дайвингом, потом благотворительностью, часто ездила в Африку фотографировать нубицев. А вопросы, поставленные давно, так и остались, и все эти вопросы про время и человека, про человека и время. Но всё равно -- с днём рождения, Лени. ![]() |
Аглая | 21:40, August 28th 2002 |
ratri![]() |
Купила вот австралийское масло ![]() |
Аглая: tanez | 21:55, August 28th 2002 |
ratri![]() |
Н. Федорова (Рязановская)
Вот типичный пример гипертрофированного художественного образа. Почему Федоровой, бежавшей от революции в Китай (Харбин -- Тянцзин), казалось, что так много времени надо потратить на изучение китайского? Откуда эти пухлые 10 лет, все в сухих вокабулах и грамматике? Через пару месяцев перестаёт быть проблемой общение с таксистами и продавцами, через полгода уже запросто можно ходить на свидание с аборигенами, через год можно объясняться с парикмахерами (а это равно тяжело делать и на родном языке). Эта цифра -- 10 лет -- появляется именно как иллюстрация того, что "время -- ложный критерий для измерения человеческой жизни в Китае". Но о верном критерии она тоже молчит. |
Аглая: 100wasser | 20:07, August 29th 2002 |
ratri![]() |
Особенно Кухулину на заметку
Оченьтолковая статья в НЛО В.Ю. Михайлина "Русский мат как мужской обсценный код: проблема происхождения и эволюция статуса". Если Вы хотите узнать: ![]() (23 replies) |
Аглая: klassika | 21:32, August 30th 2002 |
ratri![]() |
Корабль дураков
|
[ Ratri's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Ratri |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |