[ Spiridon's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Spiridon |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Спиридон Корнилов | 18:09, October 13th 2002 |
spiridon |
Кто такой Спиридон Корнилов?
В Харбине Спиридон работает в булочной, водит такси, затем подаётся в телохранители. Будучи призванным охранять китайских богатеев и воротил, часто путешествует в Шанхай, Пекин и Тяньцзинь. После начала китайско-японской войны командует сводной частью русских казаков, доблестно защищая национальный Китай. Однако, разочарованный недоверием гоминдановского начальства к русским частям, Спиридон вскоре бросает карьеру военного и переезжает на юг страны, чтобы заняться коммерцией. Он открывает крупнейший джаз-клуб в Шанхае, затем в Гуанчжоу. К несчастью, японская оккупация развеет все эти начинания как дым. Спиридон снова вынужден скитаться по южному Китаю и Сычуани, причём за это время ему не раз придётся столкнуться с коммунистами. С некоторыми из них будет завязано даже довольно-таки близкое знакомство, что в дальнейшем поможет Спиридону без проблем покинуть республиканский Китай, и через некоторое время даже выхлопотать себе пенсию у народного правительства. После 1949 года полный сил и надежд Спиридон Корнилов пересекает океан и обосновывается сначала в Парагвае, затем в Мексике, затем в США. Круг его занятий чрезвычайно широк: от книгопечатания до торговли марихуаной. Он активно участвует в эмигрантской жизни, хотя сам себя считает скорее путешественником, чем эмигрантом. В настоящее время Спиридон Корнилов нашёл себе пристанище в Канаде, на берегу дивной красоты озера Святой Агаты. Он живёт в небольшом коттедже и впервые отдыхает от каждодневных трудов, получая пенсию от трёх отдельных правительств сразу. Изумительный рассказчик, он долгое время отвергал настойчивые просьбы запечатлеть свои воспоминания для грядущих поколений. Он полон творческой энергии, и дело только за тем, чтобы разубедить его в заведомой бесполезности выплёскивания этой энергии на бумагу. В свои года Спиридон Корнилов - живая легенда, осколок ушедшей империи. Он до сих пор признаёт лишь старую орфографию и отказывается считать Россию республикой. Тем не менее, он живо следит за всеми перпетиями её бытия и в душе до сих пор остаётся русским. Нет сомнения, что многое из происшедшего в России после революции известно ему лучше, чем самим русским людям. |
Спиридон Корнилов | 10:40, October 14th 2002 |
spiridon |
Из архива: Бодров-младший (ныне покойный) в роли Спиридона Корнилова О новом русском гимнеПродажные журналистишки и полулегальные магнаты вовсю спонсируют сейчас сиюминутные споры на тему российской государственной символики, а именно - о государственном гимне, воскресшем после десяти лет невнятицы в данном вопросе. Не желая втягиваться в эту бесполезную дискуссию, я тем не менее не могу не высказаться. Слишком многое в моей жизни связано с государственным гимном СССР и его эволюцией. Для начала объясню, почему эта дискуссия лишена смысла. Всякая символика - бесспорна. Оспаривающий её "диссидент" по определению не стремится изменить существующее положение вещей (поскольку попросту не может этого сделать), а работает прежде всего на саморекламу. Я обращаю ваше внимание, россияне, на те мерзостные лица, на те гнусные имена, которые стоят под петицией, осуждающей гимн Александрова. Я призываю вас запомнить этих грязных деляг от искусства, этих умелых менеджеров собственных прогорклых талантишек, этих промотавшихся промоутеров, этих преклоняющихся перед Западом (и его грантами) упырей. Б. Немцов, Г. Явлинский, А. Чубайс, А. Н. Яковлев, М. Ростропович, Г. Рождественский, М. Плисецкая, В. Васильев, Е. Максимова, О. Басилашвили, В. Гафт, Е. Миронов, К. Лавров, Б. Стругацкий, Б. Васильев, В. Войнович, А. Вознесенский, А. Кушнер, А. Володин, Г. Волчек, Г. Панфилов, В. Тодоровский, А. Петров, Ю. Саульский, Р. Щедрин, Н. Иванова, М. Чудакова, Ю. Шевчук, А. Скляр, М. Жванецкий, В. Познер, Е. Киселёв, М. Хуциев, Е. Евтушенко. Не стоит даже говорить о том, насколько несостоятельны аргументы бессовестных подписантов против величественного советского гимна. В их продажном сознании он ассоциируется со сталинизмом. А как же быть с победой в Великой отечественной войне? Они восстают против чудовищного смешения досоветской и советской символики: трёхцветного флага, российского орла и советского гимна. Авторитетно заявляю: ерунда и очковтирательство! Гибридная символика является залогом её успеха во многих и многих странах, перед которыми униженно преклоняются (и от которых с замиранием сердца ждут грантов) так называемые "культурные деятели". Посмею напомнить вам, дипломированные специалисты по купле-продаже прав человека, что в Канаде, например, государственный гимн поётся... на двух языках! Герб же этой страны сочетает в себе английского льва и французского единорога. Не говоря уже об ирландском трилистнике, шотландском репейнике, французской лилии и английской розе на гербе славного города Монреаля... Вам должно быть стыдно, господа нео-либералы! Ведь это именно из-за вас пришлось изуродовать старый гимн и снабдить его новыми словами, в употреблении которых не было никакой необходимости. В итоге получились странные и двусмысленные перепевы: Могучие крылья расправив над нами, Орёл - не только российский, он присутствует в символике десятков других стран. Включать его образ в первые, самые запоминающиеся строки государственного гимна - преступно. Напомним господам "диссидентам", что в Россию орёл пришёл из Пруссии, которая сейчас именуется Калининградской областью. Без сомнения, необходимо было просто оставить старые слова, не изменив их ни на йоту. Но получилось иначе. Получилось так, что досадная уступка правительства скомпрометированным нео-либералам испортила весь эффект от одного из сильнейших гимнов планеты. Союз нерушимый республик свободных Как гениальны эти строки в эстетическом отношении! Насколько просто и возвышенно звучат они! И какой масонской абракадаброй представляется в сравнении с ними теперешний текст: И символ Отчизны - трехцветное Знамя Символ ведёт знамя? Или знамя ведёт символ? И зачем столько строчных букв? Что они подчёркивают? Или стремятся придать величия словам, никак его не заслуживающим? Увы, лишь одна-единственная строчка из бессмертных стихов далёкой эпохи выжила в настоящем варианте: Славься, Отечество наше свободное! И то она повержена на колени, облеплена банальностями на тему Господа и Предков, задавлена мириадами глупо-восторженных восклицательных знаков. Нельзя сомневаться в отвратном качестве нынешних слов к гимну. Возникает вопрос: почему из многих предложенных текстов был выбран именно принадлежащий перу старого импотента, бесталанного служаки, полусумасшедшего борзописца Сергея Михалкова? Конечно, вы возразите мне: ведь и первые слова к гимну тоже написал Михалков. Увы, возражения не принимаются. В те годы известный баснописец был энергичным карьеристом, доскональным знатоком необходимой риторики, хитрым царедворцем, придворным поэтом, - а все эти качества как раз и необходимы для сочинения похвальных од, для появления на свет государственных символов. В молодом талантливом интригане играла кровь, и он просто НЕ МОГ НЕ ВЫПЛЕСНУТЬ её на страницы собственных рукописей. Может быть, сочиняя "Союз нерушимый", он мечтал о ждущей его в случае успеха Сталинской премии, о новом "Кадиллаке", персональной даче, последующих сексуальных услугах миловидной домработницы, в отсутствие жены разделяющей одиночество придворного пиита... Иными словами, стимулов хватало. Но какие стимулы могут быть сейчас у девяностолетней развалины, не сумевшей сохранить к этому возрасту ни ясность мысли, ни чёткость суждений? Помилуйте, Сергей Михалков давно уже не может собственнолично справлять естественные потребности! Так о каком сочинительстве идёт речь? В надежде пойти на уступки нео-либералам и сохранить иллюзию преемственности с прошлым правительство совершило две главнейших ошибки, дискредитирующие принятие нынешнего гимна. Нам остаётся только надеяться, что граждане отринут новый вариант на тему Орла и Предков и будут петь под торжественную музыку не менее торжественные слова, вошедшие в плоть и кровь всех россиян и известные многим миллионам людей доброй воли на разных концах земли. Здесь мне хочется сделать историческое отступление и рассказать о том, как я впервые услышал Гимн Советского Союза. Это было в горах северной Сычуани, в 1943 году. В то время я был вынужден по личным обстоятельствам оставить свой бизнес в Кантоне и уйти в коммунистические полки, где меня всегда ждали после посильной помощи, оказанной мной войскам Мао во время Большого перехода. Коммунисты тогда находились на отдыхе, разочаровавшись в альянсе с гоминдановцами. Красным воинам осточертела хроническая трусость в рядах национальной армии и повальное предательство её руководителей. Фактически же в стране хозяйничали японцы, распространявшие фашистский режим. Несмотря на, казалось бы, сверхтяжкое положение, коммунисты были полны решимости. Они не теряли надежды рано или поздно спуститься из даосских убежищ на грешную землю. В этом их поддерживали прежде всего успехи Красной армии, о которых узнавалось благодаря единственному на всю армию коротковолновому приёмнику. С ним, за неимением других специалистов, возился как раз ваш покорный слуга. О принятии нового государственного гимна вместо интернационального теста французского замеса Москва объявила заранее, и я ждал этого момента с замиранием сердца. В решающий день никто из войск Мао не ложился спать. Не спал и сам проницательный комиссар, как всегда, занимавшийся сочинением какой-либо новой лирической пьески или коммунистической прокламации. Как сейчас помню: мы сидели, сгрудившись, у костра, на котором седоусый повар подрумянивал баранью грудинку, и до рассвета передавали друг другу нефритовые напёрсточки с крепчайшей китайской сивухой. И когда верхушки далёких гор подёрнулись сиреневым, когда воздух стал режуще-прозрачным, а иней на деревьях засверкал бриллиантами в лучах восходящего солнца, - тогда-то из обшарпанного динамика и зазвучали возвышенные трубные звуки нового советского гимна! Китайцы вскочили со своих мест и в воодушевлении начали плясать под великолепную музыку. Я пытался разобрать слова, но не смог сделать этого в наступившем гомоне. Ошеломлённый проникновенным пением далёкого хора, донёсшего за тысячи километров пафос народа-победителя, я упал на землю и задрожал от восторга... Не менее восхищён новым гимном был и Мао. После того, как музыка кончилась, я приподнялся и увидел, что по его лицу текли слёзы. Он не отрываясь смотрел на восходящее солнце. Как выяснилось позднее, в этот самый момент в сердце Мао уже зарождались слова их собственного, китайского гимна, получившего впоследствии название "Восток горит зарёй". Вот как получается: истинные чувства всегда рождают отголосок в душах друзей! Истинное искусство никогда не погибнет в одиночестве! В Москве был полдень. У нас же только вставал тот самый день, когда весь мир впервые узнал о могуществе "Союза нерушимого" благодаря замечательному советскому искусству. И от этого ощущения - от того, что мы опережаем время - становилось весело. В дальнейшем ещё не раз прогрессивные элементы на всех концах земли просили меня спеть гимн Советского Союза, и я никогда не отказывался. Пел я его и в пекинских чайных, и в парагвайских игорных домах, и даже на верхушке статуи Свободы! Мне кажется, те, кто ассоциирует "Союз нерушимый" исключительно с мелкобуржуазной политикой Сталина и его сявок, попросту лишились рассудка в своём прислужничестве Западу. Ведь для здравомыслящих людей божественные аккорды музыки Александрова означают прежде всего надежду на справедливость и на счастливое будущее, веру в свои силы и в торжество свободной совести. А так называемые "интеллигенты" сами являются капиталистическими сявками. К сожалению, и сейчас их грязные руки смогли оставить жирные следы на всенародной святыне. Конечно же, я не буду повторять уже сказанного. Добавлю лишь одно: лично с Сергеем Михалковым я не знаком. Всё, упомянутое о нём выше, - в некотором роде предположения. Тем не менее, они основываются на знакомстве с его сынком, кинодеятелем Никитой Михалковым, барственным подонком и предателем-западником, скрывающимся под личиной державного славянофила. Ведь яблоко от яблони недалеко падает! В своё время, после получения очередной еврейской премии, Никита Михалков заезжал и в Канаду. Его привезли ко мне в имение и представили. Кто-то щедрый за день до этого разболтал ему в общих чертах о многих приключениях, стоявших на моём жизненном пути. И тут-то этот напыщенный холоп, что называется, взял быка за рога. - Спиридоша, - натянуто улыбаясь, извивался он в поклоне, - нам надо абязательно снять о вас супербоевик! Это будет шибче, чем "Нэчюрал Бон Киларс"! Ааабязательно! Он влезал ко мне в душу с удивительной наглостью, при этом зачем-то не брезгуя каменец-подольским кошерным акцентом. - Ааабязательно! Мы перенесём вас в наше время, сделаем вас крупным бизнес-деятелем, который, разбогатев, вынужден скрываться от рэкета КГБ в суверенном Гибралтаре... Приплетём туда сисястую московскую шпионку, типа как в ноль-ноль-семь... Ну да... Возьмём на вашу роль Бодрова-младшего... Тут я взорвался. - Да иди ты в жопу с твоими пидорками! В жопу иди, холопская морда! Это было произнесено при большом скоплении народа, и Михалков, покрасневший, пристыженный, ощутимо задетый в своих личных и профессиональных амбициях, вынужден был ретироваться. Нет нужды говорить, что с этих пор в Канаду он - ни ногой. А мы тому и рады. 2001 г. |
Спиридон Корнилов | 10:29, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: Россия-США 3:5
Местная рыбная кухня Спиридону оказалась не совсем по вкусу. "Не люблю я, знаешь, все эти японские прибамбасы: устрицы, рисовые козявочки, креветочки, хуеточки..." - жаловался он, вычищая застрявшую между зубов баранину. И тем не менее пришлось смириться. Впрочем, с кулинарными вкусами потомков древних галлов, со всеми их устрицами и моллюсками Спиридон борется на свой фасон: он готовит жирный, наваристый провансальский буйябесс, или, говоря по-нашему, юшку. Похлёбывая эту жирную крестьянскую похлёбку, он смотрит на божественные атлантические закаты и размышляет о судьбах мира. - Вот и согнали меня ещё с одного пристанища... Планида уж, видно, такая. Кому, казалось бы, нужен старый кобель? Ан нет - подняли шумиху, галдёж! И всего-то за стишки, всего-то за статейки! Крючкотворская нация, ничего не скажешь... (Должен заметить походя, что за время своего отсутствия в сети интернет Спиридон написал немало, причём на самые разные темы: от горестной судьбы китайского лётчика Ван Вэя до заслуженного наказания американскому бумагомарателю Дэниелю Перлю. Некоторые произведения попали на страницы широкой прессы и вызвали настоящую кампанию ненависти против честнейшего старика. Опасаясь такого же взрыва нехороших эмоций со стороны всей сетевой общественности, мы, конечно же, будем выкладывать стихи и памфлеты Спиридона в этот дневник; но понемножку.) - Хоть опять подданство меняй! А почему бы и не сменить? Был я Spiridon, стану Spiridone. Только и всего! Французы меня любят. Правда, до Почётного легиона дослужиться вряд ли успею... Приехать к Спиридону несложно (въезд на Сен-Пьер и Микелон безвизовый), но на это требуется много времени. Поэтому общаемся мы сейчас в основном по телефону. Вот и этим вечером я, как всегда, набрал номер, включил микрофон и мы стали вместе смотреть матч по хоккею между сборными России и США. Надо сказать, что я ждал от этой игры многого: восстановления божественной справедливости, наказания нечестных и неверных, блистательной победы добра над злом. Каюсь: я был настроен совершенно поэтически! В пылу игры, особенно когда наши наконец-то начали забивать, я даже подавился чипсами и надолго закашлялся. - Полегче, молодой человек, полегче, - заскрипел из трубки голос Корнилова. - Да куда уж тут полегче?! - я было зашёлся в гневных инвективах... - Не переживайте! - хохотнул старик в ответ на это. - Чего от этих петухов ждать! Не орёл у них на майках - петух жидовский! Вы думаете, это русские играют? Россияне? Это братья Буре, Малахов и Фёдоров - Россияне? Видел я этого Фёдорова - с блядями по бутикам ходит! Да и остальные, не столь развратные, на самом деле ещё хуже. У них жена, дети, грин-карта, мысли о будущем. Конечно, бывшие русские хоккеисты живут здесь как Боги, но они не менее связаны обстоятельствами, чем вы, продажный журналистишко! Скажите, как им у американцев выигрывать, если они сами американцы и существуют на американские деньги? Буре лишний гол забьёт - ему дядя жевачку не даст! (слово "жевачку" Спиридон произнёс особенно смачно, даже причмокнув) Так что успокойтесь, юноша! Это не Россия с Америкой играет, это Америка с Америкой играет. Как впрочем, не в первый раз на этом фарсе, именуемом честными играми. Вот когда в своё время в Шанхае я устраивал бега рикш, это было совсем другое дело... И Спиридон углубился в воспоминания... Но это уже сюжет для совсем другого рассказа. Стоит ли говорить, что после такой отповеди мудрого старика я воспрянул духом и перестал роптать? Пусть и вас, огорчённых и оскорблённых в одном из лучших человеческих чувств - я говорю, конечно же, о чувстве национальном, - успокоят слова Спиридона Корнилова. 22. 02. 2002 |
Спиридон Корнилов | 11:29, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: Россия-США 11:45
Где издревле мормоны Устроили притоны, Царит Дьяволиада, А не Олимпиада. Подкупленные судьи Страну закроют грудью, Чтоб зазвенели гордо Масонские аккорды И чтоб на пьедестале Не русские стояли, А лишь американцы, Вертлявые засранцы. Таких бы чемпионов Из их реклам мильонных Отправить бы в теплушке К анадырьской избушке. Нахалов хоккеистов Под лёд - Асталависта! Канадских проституток - В тюрьму на трое суток, А конькобежца Оно - На прииск Оймякона, А фигуристку Сару - В наложницы Омару. Но будет, к сожаленью, По предопределенью: За всем следит жестоко Всевидящее око. Подпишет Буш медали, Хоть как бы ни рыдали Французы и испанцы, Корейцы, итальянцы... На всякий случай Рогге Дежурит на подмоге И злая Кондолиза Поддержит спиногрыза. Сервильные писаки Продолжат их атаки: "Россия, мол, параша, Победа будет наша!" Известно каждой бляди, Чего оно всё ради: Пройдёт Олимпиада - Начнётся канонада. Спиридон Корнилов 25.02.2002 Сарочка Хьюз выйграла из-за жидо-массонского заговора. Ее папа Верховный Магистр Северной Ложи Америки. Ну и родственники скинулись и помогли, купили немецкого судью (ему напомнили, что его дедушка обер-комендант СС, был куратором в лагере для евреев где во время войны страдала бабушка Сарочки и воизбежанния скандала ему указали, чтобы он судил "по совести"). И купили итальянцкого судью (его прадед был старшим повором у Муссолини. И является автором нашумевшой и скандально-известной книги : "За обедом. Размышления Муссолини о вреде кашерной пищи."). И вообще, как мне стало известно из очень осведомленного и очень надежного источника, если-бы они начали не правильно трепыхаться их бы обвинили в антисеметизме и приговорили к "электрическому стулу". |
Спиридон Корнилов | 12:07, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: О вреде гормонального животноводства
То, что курица не птица, Знает каждый на Руси, И о Буше помолиться Никого здесь не проси. Так что бушкины вельможки Зря катаются в Госплан, Засылая курьи ножки В рационы россиян. Я скажу вам по натуре, Не витая в вышине Хорошо живётся куре На российской стороне! Кормит птичница в платочке Их пшеницей: Цып-цып-цып! Холит их поодиночке Селекционер Архип. Наш петух зря кур не топчет, Он не праздный баламут, Да и куры зря не квохчут, Смело на убой идут. А потом лоснятся тушки В супермаркетах страны, И российские пастушки Честной гордости полны. Ну, а что же нам на ужин Приготовил Буш-масон? Там, У НИХ, петух не нужен Есть за петуха гормон. Стонут куры в заточенье, Набирая целлюлит. По приказу Дика Чейни Им свобода не грозит. Кормят их пенициллином И накачивают злом, На витринах магазина Это всё лежит потом. Оттого американцы Ожирением больны: Не спешат они на танцы, Не готовы для войны. Если хочешь, россиянин, Быть таким же, как они, После бурных возлияний Ножку Буша заглотни! Только, мучаясь похмельем, Ты подумай, самодур, И о курах, жрущих зелье, И о людях, жрущих кур. Здесь Весёлая семейка, Там валютная тоска. За иудину копейку Покупай окорочка! 08.04.2002 |
Спиридон Корнилов | 12:26, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: Вместо "Марсельезы"
Под пятой Леона Блюма Долго мучился француз, На работу шёл угрюмо И в еде не чаял вкус. Он правителя-транжиру Посылал в СССР И ребёнку из Алжира Отдавал свой камамбер. Но повержена Сорбонна И низвергнут властелин! Эмигрируют масоны В Гваделупу и Бенин. Франсуа Мари Ле Пена Гордо реет чёрный стяг. До девятого колена Будем резать коммуняк! 21.04.2002 |
Спиридон Корнилов | 12:28, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: ...шёл по улице хасид
Встречаю часто я хасидов, Одетых, как жрецы Изиды. На их печальный лапсердак Не брызжу пеной, как мудак*. Любуясь ревностным нарядом, Еврея провожаю взглядом, Не бью разгневанным перстом В бессменной торы толстый том. Сии надменные клевреты Суть благоденствия приметы: Их оторочки из бобра Сулят мне злата, серебра... Их горделивая походка, Как добрая метеосводка: О вёдре благостном гласит, Раз шёл по улице хасид! Вот почему ищу я взором Могендовиды и меноры И сразу делаюсь не строг, Шагая мимо синагог. Узрев пейсатого еврея, Я только становлюсь добрее, Да и еврея без пейсов Благословлю за труд отцов. ______________ * Политкорректный вариант: чудак. 26.04.2002 |
Спиридон Корнилов | 12:50, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: Масонский сосунок
Буш отсосал у Абдуллы, Как Моника у Билла, И это разные козлы Считают мирным deal'ом. 30.04.2002 |
Спиридон Корнилов | 12:51, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: Говна-то
На берегу реки Потомак Стоит пятиугольный главк, Там сирых дикарей потомок Упрямо гладит томагавк. О, нет! То не топор индейский Трясёт разнузданный джигит. Ты увернуться не надейся, Когда в тебя он полетит. Он оглушит взрывной волною, Расплавит яйца и мозги, Промчит напалмовой стеною От чернозёма до тайги, От черноморского бассейна До Соловецких островов Дитя кровавого Эйнштейна Калек оставит, сирот, вдов... Такая цель у Пентагона: Взять гордых русских на измор И золотому миллиону Приволжский подарить простор. Американцам подловатым Чужую кровь не смыть с манжет. Им неизвестен мирный атом, Для них военный свят бюджет. Валюту лепят воротилы, Печатный вертится станок, Чтоб поскорей нам на могилы Свой лицемерный класть венок. Они союзников не ищут - Сатрапы сами к ним идут. Продажною душою нищим Сулят алмазы, изумруд. И вот, сдаются им народы, Забыв о девственном стыде. И где их гордость от природы, И независимость их где? Как ты, предатель, ни старайся Освоить чужеземный быт И как за коммунизм ни кайся - Осмеян будешь и забыт И твой униженный потомок, Продав своих отца и мать, На берегах реки Потомак Не деньги, а Сортиры будет отмывать! 09.08.2002 |
Спиридон Корнилов | 12:52, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: В копилку масоноведения |
Спиридон Корнилов | 12:53, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: Kill whitey
Блещет Красная Звезда, Корчит душу страх, Мчит свинцовая вода В винных погребах. Торф горит. Иссякла нефть, Бродит смерть с клюкой. Сгинули на Мальту Греф, Путин и Швыдкой. Офицеры без погон В Лондоне шипят, Настаёт Армагеддон Красных Дьяволят. Дула снайперских стволов Гладят города... Лишь масонский крысолов Весел, как всегда: Россиян наперечёт Знает он теперь - Кровь младенцев потечёт В ложи без потерь. Что же остаётся нам: Ладаны курить, Верить евразийским снам, Смерть благодарить? Властвуй нами, азиат, За любой калым! Даже бомбу напрокат Мы тебе дадим! Приходи к нам, аксакал, Белоконный князь! Вашингтон вострепетал, На тебя дивясь! Мелких буржуа стегал Ты в своих речах, Их чалмою испугал До паралича. О, рассыпься, злая рать, Трепещи злодей! Будем, будем убивать Белых мы людей! Ты мошною не тряси, Клинтон-блудодей! Будем резать на Руси Белых мы людей! Это варварский Восток, Ельцин-прохиндей! Не оставим даже впрок Белых мы людей! 10.10.2002 |
Спиридон Корнилов | 12:54, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: La chanson de la mort
Песня смерти Когда индейские племена брали пленников, все - и стар, и млад - спешили смотреть на истязания. Узников терзали огнём и мечом, медленно расчленяли, лишали языков, ушей... Их мучили долго и изощрённо, чтобы как следует развлечь благодарных зрителей, душевно окостенелых от каждодневной рутины. Других радостей, кроме пыток и казней, индейские племена не знали. Что больше всего радовало и изумляло древних аборигенов Северной Америки в ритуале человеческих жертвоприношений? Нет, не сами мучения, не вид дымящегося и кровоточащего человеческого тела. Многие индейцы даже не были антропофагами. Да и патологическая жестокость не была им присуща. Наибольшее удивление и даже восхищение вызывали те пленники, которые, несмотря на чудовищную и нескончаемую боль, на многочасовые страдания, не переставали петь Песню смерти, не обрывали простого и грозного мотива. В этой Песне они восхваляли несломленное геройство, демонстрировали врагу величие собственного духа, произносили горделивую и возвышенную эпитафию перед своей гибелью. Песня леденила души врагам. Они взирали на изнемогающего пленника с нескрываемым уважением, которое зачастую доходило до настоящего поклонения герою. Уже два десятка лет израненное тело России терзают победители. Вознеся двуличное племя бездарных наместников над от природы гордым и несгибаемым народом, они медленно рвут на куски нашу родину. Россия теряет смысл, безумеет, движется к новой феодальной раздробленности. Люди теряют волю к борьбе, отказываются от собственного будущего, забывают своё прошлое, совершают моральное и духовное самоубийство. Добросердечные, высоконравственные граждане великой страны низводятся до уровня рабов, жалких тягловых зверей, униженно считающих незавидные гроши, брошенные им хозяевами, чтобы не умерли с голоду. Земля теряет недра, общество теряет умы. Государство теряет собственный смысл. Нескончаемые мучения вызывают неизменный восторг победителей. Целая армия телерепортёров призвана донести до стран "Золотого миллиарда" наши корчи, наши страдания. Эти сатрапы справляются с делом более чем успешно. И в России, увы, власть над умами перешла к воинствующей когорте их собратьев - теледельцам, газетным борзописцам, гнусному отребью псевдолитературы и "общественного мнения". Эти люди совершают последнюю низость по отношению к поверженному врагу: они не дают нам спеть Песню смерти в глаза мучителям. Они насыщают эфир бессмысленной толкотнёй, мелкими ссорами, очернительством, стукачеством и первобытной злобой. Они заклеивают рот липкой лентой тому, кого взяли в заложники своих мелкотравчатых устремлений. Они рвут языки людям, они лишают нас собственной речи. В условиях тотального информационного террора, осуществляемого в России по рекомендациям и на деньги Вашингтона и Голливуда, мы должны усилием воли сбросить с себя оковы чужой пропаганды. Каждый свободно мыслящий человек обязан считать за честь гордо и твердо ответить нагло ухмыляющимся крючкотворам и казуистам на любое их мало-мальски русофобское утверждение. Споём Песню смерти в лицо кривляющимся злодеям! Вырвем жало злословия, чей гнойник распространился по всему здоровому и прекрасному телу России! После расправы над собственными коллаборационистами следует обратить внимание на внешнюю агрессию. Чтобы не повторилась оккупация русского информационного пространства силами Запада, необходимо объявить полное эмбарго любым пропагандистским воздействиям извне. Решающая роль при этом должна пасть на цензуру, чётко определяющую, какой чуждый русскому самосознанию материал может быть показан по телевидению или напечатан в газете, в какое время и с каким комментарием. Не обязательно отсекать весь информационный поток с Запада - такое неуважение к врагу чревато последствиями. Необходимо уважать врага. Намного более важно уважение к собственному зрителю, который сам прекрасно разберётся в том, что хорошо, а что плохо, если только ему не мешать тенденциозной болтовней. Русский человек сам поймёт, откуда к нему идёт опасность. Поэтому, в частности, необходимо полностью отказаться от практики антигуманных неандертальских "ток-шоу", заменив их беседами аналитиков, воспитанных в народно-патриотическом ключе. Эти беседы должны иметь благородный накал, несопоставимый с перемыванием грязного белья на примитивных ток-шоу. Вовсе не обязательно превращать их в торжественные церемонии единогласных проклятий. Участники таких передач могут и должны иметь самые разнообразные точки зрения (в рамках российских интересов) и отстаивать их самыми разными разумными способами. Необходимо свести уровень насилия на телевидении к минимуму (включая новостные телепрограммы). Нельзя замалчивать трагедии, происходящие как в России, так и за рубежом, но надо отказаться от ненужной сенсационности при их описании. Это лишь питает международный терроризм и оппортунистические настроения в обществе. Каннибализм западного человека, ведущий к атомизации сознания, нормальной в условиях войны всех против всех (т. е. в капиталистических условиях), совершенно немыслим в России и ведёт к её разложению. По этой же причине следует резко ограничить показ голливудских фильмов, а также наиболее одиозных кинолент западных корифеев киноискусства, прославляющих насилие и раскрывающих разные стороны экзистенциальной трагедии современного западного сознания. Наиболее выдающиеся в эстетическом плане фильмы такого рода могут быть показаны, но только в позднее ночное время и с обязательным развернутым комментарием психологов, киноведов, философов. Возможно ввести небесспорную практику разрыва таких кинолент вводными комментариями, подобно тому, как нынче западное телевидение разрывает передачи и фильмы рекламой. Два слова о рекламе. Реклама, как двигатель торговли и фактор успешного развития национальной экономики, безусловно, важна. Но, во-первых, это касается лишь рекламы отечественных продуктов (реклама на импортные продукты должна облагаться высокими пошлинами), а, во вторых, всякая реклама должна быть жёстко регламентирована исходя из уже обозначенных выше критериев, применяемых к эстетической кино- и телепродукции. Реклама не должна взывать к низменным устремлениям человека. Мало того, она не должна дезориентировать его, вводить в заблуждение, обманывать. Реклама должна быть проще и ближе к гражданам. В целях такой трансформации рекламы необходимо обратить особое внимание на подготовку кадров рекламных агентств. Обучение их сотрудников должно облекаться в строжайшие рамки, чтобы в дальнейшем они не стали разъедающей "пятой колонной" в среде российского общества. И, естественно, за качеством рекламы должны следить соответствующие компетентные органы, владеющие полномочиями накладывать штрафы и снимать штрафников с экрана. Наконец, о песнях. Телевидение должно поставить крест на порочной практике оболванивания зрителей мелодиями зарубежной эстрады. Многие российские исполнители, так или иначе виновные в низкопоклонстве перед Западом, должны также полностью или частично сойти с экрана. Вместо того, чтобы благодаря медиуму телевидения зарабатывать себе краткосрочную сенсационную популярность, артисты должны пробивать себе дорогу живыми выступлениями. Это само собой отделит зёрна от плевел. Образовавшийся вакуум нужно заполнить записями ведущих музыкантов и певцов прошлого. Надо вернуть на телеэкраны выдающихся классических и джазовых исполнителей, делая акцент при этом на тех из них, которые доказали свою народность, выработали определённое своеобразие в рамках традиции. Не надо отказываться и от зарубежных исполнителей традиционной музыки, постольку поскольку они не запятнали себя русофобией или антисоветизмом. К счастью, в области музыки пока не выдаются Нобелевские премии... Приведённая выше программа очень приблизительна. Это не руководство к действию, а всего лишь приглашение подумать. Ведь даже если нам всё равно суждено умереть, мы должны иметь право спеть свою Песню смерти! Если для этого необходимо заткнуть глотку завистникам и охальникам, - что ж, таков наш путь! Он продиктован честной волей, а не межфракционной грызнёй. Мы должны перестать немотствовать! Вселим священный ужас в души безжалостных и бессердечных врагов! Заставим их трепетать нашей Песней смерти! 12.10.2002 |
Спиридон Корнилов | 12:57, October 15th 2002 |
spiridon |
Из архива: Спасение российского телевидения - национально мыслящий еврей
Мчится тройка в Великобританию, Едет нарочный сутки без сна, Созревает в России восстание, Поднимается в гневе страна. Эмиссар патриотов торопится И не делает лишних шагов: Недовольство народное копится, Но финансы растут у врагов. На могилу последнего русского Им не терпится бросить венок. Не стихает печальная музыка, Не смолкает печатный станок. То не гусли гудят перегудочки, Эх, залётные, гой вы еси! Березовский попался на удочку Точно так же, как все на Руси. Завлекали заморские доллары, Их пригоршнями сыпал халдей, Березовский невидимым сговором Сочетался с конклавом блядей. Березовский! Ведь вы же воспитаны Диалектикой "Правды" статей! Каждый ваш фазанёнок упитанный - Это десять российских детей. Как могли вы Гайдара поддерживать, Как могли вы предать коммунизм? Вы не зря, Березовский, отвержены За младенческий свой эгоизм. Березовский, вернитесь из Лондона! Сколько можно вам пудинги жрать? Вам была на заклание отдана Наша бедная Родина-мать! Улыбнитесь в глаза ваши плюнувшим! Березовский, вернитесь добром! А иначе арабские юноши Уничтожат и вас, и ваш дом. Вас сначала подвергнут кастрации, А затем приколотят на крест, И пожар вашей администрации Будет виден на мили окрест. Березовский! Прислушайтесь к мнению Патриотов советской страны! Все былые свои прегрешения Искупить вы немедля должны. И тогда вам откроется истина Сквозь гнилой заграничный туман. Если только с Россией вы мысленно, То держите пошире карман! 13.10.2002 |
Спиридон Корнилов | 12:59, October 15th 2002 |
spiridon |
Окончив тяжкий труд по расселению...
Дальше жизнь идёт в ногу с вымыслом. Следите за обновлениями! Смерть масонам! |
[ Spiridon's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Spiridon |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |