[ Stepfather's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Stepfather |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (March 2002) | 0-34 | 35-38 | |
Otchim | 22:21, March 3rd 2002 |
stepfather |
принцип карно
В нынешнем году я сформулировал бы принцип иначе - колесо не будет крутиться, пока не поймаю белку, юркую, живую, живучую, более всего прочего вожделеющую жить. Белку, которую запру внутри колеса, и которая в лихорадочном беге закрутит его своими лапками. Подагрические, склеротические, алкоголические, маразматические, ожиревшие, беременные, многотетные, алиментные, свадебные, поломатые, зашитые и прочие белки - годятся. Нужна свежая, молодая, жаждущая жить, но уже глубоко запутавшаяся белка, чье дрожашее тельце я сожму смущенными пальцами, и, крестяся, запихну в механизм. Типа провинциального музея. |
Otchim | 00:16, March 5th 2002 |
stepfather |
Не буду до бесконечности уточнять, это никуда не ведет. Короче, к чему это я. Посмотрел список френдов. У меня он короткий, и я все равно редко читаю, что там написано. И вообще читаю редко - вот на IRC я был подсажен гораздо прочнее с 93-го по 99-й. Тем не менее, как бы куц он не был, он покрывает спектр интересующих меня мнений. Там все полюса, и, расщиряя список, я принципиально ничего не расширю. Можно заменить каждого из присутствующих на кого-то другого, того же направления - изменятся акценты, изменится немного интонация, но галактика не расширится. Известно, что в интернете до кажой страницы можно добраться то ли за 12, то ли за 20 шагов. Пусть будет за 20. Это, в принципе, транслируется на минимум из 20 френдов. И этого, в принципе, достаточно при отсутствии информационного голода. Я вплотную приблизился к женщине - хихи (наезды принимаются) - в том плане, что мир потихоньку начинает концентрироваться не вне, но внутри меня - мне интересно - усвою ли я, скажем, вот эту дисциплину за три дня? за неделю? хорошо, сейчас я переключусь, а через два дня опять попробую? - это совершенно мужчине не свойственно, мужчина живёт в мире внешних сил, у него внутренний мир существует только с точки зрения женщины - и то, не у каждого, а у сексуально одарённого. Про одарённость. Воркута, мне 20, производственная практика, общага в посёлке "Геофизика". Совершенно нечего делать вечером (я научился убивать вечера только по возвращении из партии, когда ничего уже не боялся). Никого в этом номере - хотя формально живёт четверо - и не в поле, а где-то ошиваются. От скуки, любопытства и шпионских наклонностей (в ком из нас - того поколения - не жил тогда крошка Путин?) ознакомился я с письмами, валявшимися на тумбочке у соседа. Это были, в основном, от одной и той же клуши, его n-ой жены, которой он пояснил, что надо линять, надо линять от алиментов, иначе n-1-я их лишит всех средств. Клуша недоумевала, отчего ж он ей-то денег не шлёт? Та стерва, наверное, всё отобрала? Когда сосед появился - а я видел его раз в жизни - по возвращении из партии. То был САМЕЦ. Огромный, добрый, лысоватый, с рыжими бакендбардами, неглупый, адаптивный и склонный к компромиссам. Жена завершала свои письма этому человеку восклицанием: - Молюсь за тебя, Синдбад мой! Синдбад спросил меня в лоб: - Студент, ты зачем мне стену заблевал? И правда, зачем я ему стену заблевал? А пить не умел. |
Otchim | 18:43, March 6th 2002 |
stepfather |
http://teneta.rinet.ru/2001/lenta/vote.html (или прямо на морде, а также в ленте). Я, правда, пока так и не отчитался по результатам предыдущего. Вкратце, ситуация там была довольно комическая: 60% опрошенных утверждало, что прошлые заслуги авторов никак не влияют на мнение респондентов о конкурсном тексте. Вместе с тем, число оценок ниже пятерки (т.е. от 0 до 4), поставленных текстам патриархов, оказалось чрезвычайно малым - едва составило 10% от общего числа оценок, поставленных прошлым фаворитам (175 ответов из 1778) (детали тут: http://anti.teneta.ru/research/teneta-ps.html) То есть в 90% случаев заслуженным деятелям сетературы ставят оценки 5, 6 и 7. То есть, если новый текст фаворита нам не нравится, мы не станем голосовать. Хотя думаем, что голосуем непредвзято. Неожиданно ешё более выпуклые результаты принёс опрос о влиянии номинатора на наши оценки текста. Тут уже гораздо больше опрошенных сознаётся, что авторитет номинатора является серьезным аргументом в пользу а) чтения текста, б) завышения оценки. Я думаю, что эффект не ограничивается "народными" голосованиями. Сетевое жюри и профжюри, вероятнее всего, ведут себя аналогично. Отсюда следуют выводы: а) первое впечатление - самое сильное, т.е. начинать нужно за здравие; б) номинироваться следует через того номинатора, которого судьи считают авторитетом. Разумеется, чтобы сделать такие выводы, необязательно было проводить опрос :) |
Otchim | 11:14, March 7th 2002 |
stepfather |
paekhali
Как хорошо я обокрал Лёху. Редко удаётся так кого-то обокрасть, и чтобы истец после недолгой истерики успокоился и затих. |
Otchim | 02:52, March 7th 2002 |
stepfather |
когда я любил, я жил в мире другом, где все смеялось знакомым смехом кругом и еще много чего. Но великий поэт Лёха имперским молчанием мне вправил мозги. Всё так. Но где, блядь, шляггеры, от которых не хоется блевать? |
Otchim | 23:02, March 7th 2002 |
stepfather |
Два дня спустя: я, наверное, займу у тебя на днях денег. Я говорю: а вот хуй. Хуй ты займёшь у меня теперь, а потом будешь меня обвинять, что я не могу раскрутить победителя, как Акунина. Теперь я бабки все вложу в дело, чтоб победители раскручивались. 10-го марта на ОРТ, - как этот сраный Акунин надоел. Хотя, конечно, дегенераты типа Максима Галкина будут его раскручивать. Спрогнозирую: Акунин будет у нас ПИСАТЕЛЬ, как Илья Резник - ПОЭТ. Но как же он плох... он хуже Стругацких даже, а уж, казалось бы, хуже некуда. Бук что ли писал (давно), что Чхартишвили на него наехал, мол буковский Мураками - перевод с английского, а не с японского. Так беда в том, что у Бука чувство языка-то есть. У него мозгов нет. А у Акунина - наоборот - чувство языка отсутствует. Отсюда понятнее конфликт. |
Otchim | 12:06, March 7th 2002 |
stepfather |
Дед Мороз хуярил. Без охраны, налегке, ехали бояре. Если их догнать, раздеть, кто меня осудит? А без денег даже петь мне никто не будет. |
Otchim | 20:09, March 7th 2002 |
stepfather |
|
Otchim | 00:34, March 8th 2002 |
stepfather |
В общем, идея трезвого образа жизни. эпизодически прерываемого попойками оказалась сопряженной с разрекламированным неудобствами этого самого образа жизни. Короче, либо пить, либо не пить. Не пить на самом деле лучше, если не хочешь, чтоб от мозгов осталась труха. |
Otchim | 00:57, March 8th 2002 |
stepfather |
Мне все время кажется, что я им себе что-нибудь отрублю (не хуй). Это как коса - точил я косу, точил, и как полоснул этим наточенным лезвим по пальцу. А топор меня буквально парализовал. Вместе с тем я с пьяным спокойствием наблюдал, как бугор заносил топор над головой Прокофьевича, и ничего. Вместе с тем, мой папа будто родился с топором, как Ихтиандр - с жабрами, папа играет этим топором, как дирижерской палочкой - уместнее, наверное, сказать сегодня - мышью. Вот уж кентавр - это папа с топором, да и прочим инструментарием, стамески, рубанки, у меня ведь был нож, который папа когда-то сделал из лезвия пилы, мне было тогда 20 лет |
Otchim | 19:58, March 8th 2002 |
stepfather |
Какой чудесный пень
|
Otchim | 20:12, March 8th 2002 |
stepfather |
Molested?
Автопортрет: http://teneta.rinet.ru/images/pavlik.gif |
Otchim | 04:37, March 9th 2002 |
stepfather |
Про худло
>В сочетании с юношеским арго (впрочем, все эти "худло" и "бабло", кажется, не из новейшей версии, а из прошлого века) выходит какая-то совершеннейшая giovinezza, giovinezza, primavera di bellezza. История "бабла" мне неизвестна, а термин "худл" был изобретён Мэри и Перси Шелли и впервые появился в романе "Паутина". Затем "худл" превратился в "худло" и в таком виде прижился. Реклама: http://teneta.rinet.ru/hudlomer/ - т.н. худломер, который определяет, является ли текст худлом. Кстати, вероятно, можно обучить программу распознавать пол автора текста, т.е. определять, мужчина написал текст или женщина. Хотя заранее не очень понятно - как. |
Otchim | 04:09, March 10th 2002 |
stepfather |
Zebra
Полевые наблюдения, однако, показали, что с 2-х ночи до 9-ти утра я как раз сплю, так что карточка мне ни разу не понадобилась, пока не наступили праздники. Карточка при этом повела себя следующим образом: она без проблем пускала меня и днём, и ночью, но по истечении определённого количества часов пускать перестала. Что выглядит логичным. Не исключено, что тарифы рассчитаны на сознательного пользователя, который следует инструкции. А на самом деле все как всегда. Правда, 15 баксов я, видимо, бездарно проебал... правда я уж точно не являюсь образцом рачительного хозяина. |
Otchim | 04:22, March 10th 2002 |
stepfather |
Лапцы
- Вам лапоточки будут очень к лицу! В основном, бабушка акцентирует юзабилити, мол очень они, лапти, удобные. Наверное, так это и есть, но интересно, кто ж в Москве носит лапти? В офисе?.. На улице?.. Дома? А ведь продавать лапти начали лет десять-двенадцать назад, если не раньше. Может быть, официантки в русских ресторанах? |
Otchim | 02:02, March 11th 2002 |
stepfather |
Нет ничего и в инете. Поискал в Рунете, нашёл: http://www.ereference.ru/d2979.html Это не то. Это римейк. Тупой, скорее всего. Гуглом находится первоисточник: http://www.musicman.com/00bon/homme.html Вроде, то, по крайней мере физиономия протагониста - та. Как всё, что было непознавательным, чувственным наслаждением, это мне показали искушённые старшие (ментально) мальчики. Вполне логично звучит "The man who loved money". Хотя, как заметил Рескин, "мужчина может плакать о потеряных женщинах, но скряга не может петь о потеряных деньгах". Вроде, до сих пор не снят фильм про Гумилёва. Про Бунина вот уже снят. Про Гумилёва тоже было бы вполне кинематографично, по сути можно было бы снять от порнухи через эротику до почвеннического (Черубина (Коктебель) - какие-то три прекрасные сестры-еврейки, которых я забыл, Лукницкого надо найти - Ахматова+усадьба - Красная Армия+Лариса Рейснер ("Оптимистическая трагедия" Вишневского) - поэткурсы+Ирина Одоевцева, ) Ваще. "Калигула" и Нерон с Поппеей отдыхают. Притом, в юности - отверженный Гиппиус с Мережковским, "юноша с гнилыми зубами" (Брюсов записал) - это как раз что-то дла расейского Малькольма Мак-Дауэлла. Ну и там в конце, еврей-комиссар расстреливает поэта, скажем, из садо-мазо-гомо-побуждений. А Егор Лигачёв, демонстрирующий Коротичу самиздатовское издание Гумилёва - тоже какой-нибудь некрофил (у него же, вроде, скелеты расстреляных река начала вымывать из обрыва). Кто-нибудь помнит, как вообще эти обрывы устроены? Я помню хорошо, на р.Таруске был резкий поворот, левый берег был высокий, песчаный (что типично к югу от Москвы - возьмите Мещёру, например, всегда сосновые боры там) - очень в результате крутой, и весь пробитый, как снарядами, гнёздами (ласточек, кажется, или стрижей - не вспомнить мне сейчас, потому что, когда это мне объясняли, мне было меньше 7 лет). Эти самые птицы, оттуда беспрестанно и вылетают. А в фильме, в экспортном варианте, в финале, у Лигачёва, допустим, скелеты налогоплательщиков оттуда выскакивали бы. |
Otchim | 01:57, March 13th 2002 |
stepfather |
карнавализация
Руку мы догадались пролить водкой. Рука разбивала бутылку, чтобы противостоять бывшему охраннику, - скорее пыталась разбить аж четыре раза, разбила, бывший охранник хотел ебаться, и чтоб доказать девкам, что он крут следовало обуздать выпускника, который начал хуячить посуду об стены (я обуздать не мог - меня он не настолько уважает, чтоб слушать) - выпускник разбил-таки с n-ной попытки бутылку, я тогда начал орать: - Убивают! Милиция! и орал так с полчаса выбежало двое, типа охранников, один, поздоровее, стал мне делать "козу" пальцами, и смеялся, что я убегаю, потом открылось окно, высунулся бритоголовый и крикнул - Заткните этого пидора, я как раз добежал до ворот дома, где он обитал, охранник посоветовал вызвать ментов, как раз проезжали менты - Я заплачУ - плакал я, только остановите их. - Мы вызовем наряд, - сухо ответили менты и съеблись Ну, в общем, всё обошлось, и мой приятель даже ничего мне кровью не заляпал. У меня были Гжелка и Сапрошин, Сапрошин даже и не понадобился. Юнгу звали Янисом, кажется, это был молодой такой Геракл, а как звали второго матроса, постарше, я не помню. Они днями и ночами качались в трюме, где боцман оборудовал разные снаряды (криминал, не вздумай иметь с ним дел - объясняли пожилые уже капитан и штурман) У Яниса была окровавлена нога, - Мы убили человека, в парке... - объяснили они и во мне проснулся медбрат - я обеззаразил порезы на ступне - Янис морщился, потом я намазал их йодом и забинтовал. Сейчас мне всё это кажется сном. Тогда мне казалась бы сном своя квартира и спящий в ней окровавленный мудилка. |
Otchim | 01:54, March 17th 2002 |
stepfather |
адаптация к формату
В ЖЖ, говорят, тоже есть какие-то закрытые режимы, но дефолтный режим - открытый, - вещаешь на публику. Скажем, выходит на тебя с рогатиной дама, алчущая общения. Не обжегшаяся на данной конкретной тулзе коммуникации. Для начала следует беспричинно наехать. Начала оправдываться - значит (семиотика), хочет общаться. В ЖЖ вместо direct marketing господствует mass marketing. Другой рынок. Как дать ссылку размягченному, успокоенному сознанию на досье, где написано "после третьей беседы дай ей ссылку на свою фотку 84-го года"? Это а) хамство, б) грубое хамство, в) неэффективное хамство. Это совсем не то, что обоим в этой ситуации нужно. |
Otchim | 00:48, March 17th 2002 |
stepfather |
Приезжать домой надо раньше
Ну и что теперь? Тащить корзину обратно? Мне лень. Куда смотрят эти мордовороты, которые так шустро кидались со своими миноискателями, когда у меня сумка зазвенела (там книжка свежекупленная была)? Почему бы им не возвысить свой голос - корзиночку отдайте мол.. Видимо, мне пошло во вред чтение боевиков. Вчера я проехал свою станцию метро. Сегодня я едва не сделал того же самого, хотя читал уже что-то достаточно скучное, наподобие "Эконометрики". В результате вот... унёс потребительскую корзину. |
Otchim | 03:45, March 17th 2002 |
stepfather |
Хихи. Теперь там порнсайт. (проморгал момент внесения взноса за домен, да и, строго говоря, нечего было в тот момент вносить) Скоро начну адресовать эти все записи тебе. У меня оставалось немножко томатного сока и немножко конъяку. Зато я теперь никуда не пойду. Смесь оказалась, приямо скажем... С таких записей начинать записки тебе я не хотел бы. Значит, всё останется, как было. Что было, то и будет.. |
Otchim | 18:17, March 17th 2002 |
stepfather |
Но я во-время отрубился. |
Otchim | 18:25, March 17th 2002 |
stepfather |
Невидимка
До этого четыре месяца читал и помалкивал. Было очень страшно, в голове колотилась мысль: отымеют. Но у меня было знание, которого не было у окружающих - я наблюдал их уже довольно долго, а они меня видели в первый раз. Так появился человек в футляре - посредственно образованный, не шибко умный, зато очень пиздливый, который никогда не признаёт ошибок, но способен отвечать на все посты, и генерировать десятки писем в день. Налим, приспособленный для выживания в этой акватории. Через два месяца появился и первый секрет. Правда, тогда я практически не квасил, не выходил в Сеть под градусом, и не боялся сказать лишнего. |
Otchim | 02:11, March 20th 2002 |
stepfather |
- И вы там были? В Доме Кино? Ардальон Борисович специально даже вытаращил глаза. - Была, - спокойно подтвердила Лизанька. И добавила. - У меня и книжка есть с автографом Павла Андреева и Володи Григорьева. - А у нас в декабре опять... было... - забормотал Передонов. - В декабре я не знала, ну вы ведь мне в другой раз скажете - девушка смеялась беззлобно, положительно даже с симпатией. Ардальон Борисович кивнул и подумал: "Тварь". Вот что он думал. "Ты тварь, и ты тоже тварь, и меня-то никто из вас и не уважает. А я денег достану." |
Otchim | 00:55, March 22nd 2002 |
stepfather |
Добраться до кровати и уснуть, всё, больше ничего не надо. Но на пути киоск. Там можно затариться. Скажем, пиво всё-таки - напиток здоровых толстых мужчин. Джин с тоником - разрушитель здоровья, это я пить не могу. Тем более, разные жуткие другие напитки... нет. Тундра. Кавказ. Байкал. Там можно копать vaults. Закапывать датчики. Таскать их на гору. Противостоять движению коры и мантии. Абстрагироваться от людей - ты им всем друг, вредить тебе могут только самые отморозки. Особенно, если держаться от них подальше. На Кавказ я бы сейчас, конечно, не рискнул. Пусть Путина дочки там пока поработают, а я как-нибудь потом. И мне не 20 лет. Но вот где-нибудь в Турции... ну и ладно, Бурятия тоже сойдёт... Тува... не, Ооржак... конопля, там сейчас головы не отрезают, кол в спину вгоняют. Нет. Никакой храбрости больше испытывать я не хочу. Трусливый человек, так я устроен. Но копать, таскать я могу. Надо линять куда-то, где и безопасно, и не скучно. Типа и рыбку съесть, и это самое. Но так не бывает. |
Otchim | 13:44, March 22nd 2002 |
stepfather |
О пропускной способности номинаторов
http://anti.teneta.ru/research/works-nominators.gif Понимать её следует так: средний номинатор за сезон способен номинировать 30 конкурсных работ. Номинация занимает у нас обычно 3 месяца. То есть в среднем номинатор принимает решение за три дня. Или же за год-два номинатор публикует 30 работ, которые считает конкурентноспособными. (Всё это относится только к Тенётам. В других конкурсах право номинации может быть делегировано гораздо большему числу лиц, а работ номинировано меньше). Теперь становится более или менее понятно, почему провалился проект "2000 конкурсных работ в 2000 году". В 2000 году у нас было только 32 номинатора, а требовалось 70. Правда, было ли два года назад в Сети 70 литературных сайтов, способных представить что-нибудь стоящее? Не уверен, что их и сегодня столько наберётся. Тем не менее, в ряде случаев можно добиться существенных изменений. Например, ВГИК-2000 превратил нашу категорию "пьесы, сценарии" из никакой во вполне кондиционную. Аналогично, скажем, "Русский журнал", наверняка, способен обострить конкуренцию в "критике", "эссеистике" и "публицистике". Где искать детскую литературу, неясно. Гарри Поттер пока, похоже, волны подражателей не создал. Или я её, волну эту, не вижу. Конечно, наполнить все существующие категории - не самоцель, и цифры, наподобие 2000 - не самоцель. Да и шумиха вокруг 2000-го года давно улеглась. Вместе с тем, на мой взгляд, поскольку большинство рунет-проектов всегда будут бесприбыльными, залог успеха заключается в непрерывном росте и способности справиться с этим ростом. Рост может быть необязательно количественным, это может быть, наверное, улучшение качества. Теоретически. Практически я не видел ешё проекта, который был бы обязан успехом качеству, а не популярности. Поэтому цель должна, наверное, выглядеть, как наращивание количества при поддержании качества на уровне, не ниже некоторых допустимых норм. Что в условиях роста числа юзеров и проектов, наверное, пока что реализуемо. |
Otchim | 11:38, March 23rd 2002 |
stepfather |
и вдовы на них не рыдают
Самоуверенность взыграла. Что я вчера написал - кто б расшифровал. Про Борю-маленького я стёр, эту историю отложим на потом. Отметил капут интел-интернет-премии. Не думаю, что память этому проекту будет вечной увидим. Даже пару стопочек опрокинул за упокой. Не удержался. |
Otchim | 03:11, March 23rd 2002 |
stepfather |
Спасёшь вторую афганскую девочку? А зарплату за неё получишь? прямо с места трагедии.. печальным уроком, что с водой надо быть особенно аккурантынм, Есть ли у вас что-нибудь, с чем вы вправе заняться втайне от своей второй половнны Я что считаю. Что Путина надо поить нефтью с утра. Что напившись нефти, он как Господь воспарит и не допустит Если Путя не желает нефть пить - скурвился Не важно |
Otchim | 22:09, March 23rd 2002 |
stepfather |
Кодировал регистрацию новых авторов. Правда, забыл, как использовать crypt. Завтра доделаю. Видимо, как обычно, поначалу всё будет очень неудобно. К тому же, найдутся, наверное, шутники, которые будут, например, менять свои имена по ходу дела. Скажем, вчера он был Пушкин, Александр Сергеевич, а сегодня станет Волконской, Зиночкой. Непонятно, что с этим делать... Номинатору играть в такие игры некогда, а авторы свои identity менять начнут с большим удовольствием. Опять всё упирается в подтверждение - проверил? Окончательно уверен? Как это всё нудно... Как мне не хочется этим заниматься... Где вино, женщины, золото? |
Otchim | 15:11, March 28th 2002 |
stepfather |
Их нравы
И так вот все. |
Otchim | 02:01, March 29th 2002 |
stepfather |
Их оглушит наружный шум
и электрический чайник хочу |
Otchim | 23:42, March 30th 2002 |
stepfather |
Достойно кисти
|
Otchim | 17:21, March 30th 2002 |
stepfather |
LJ написан худлом
Есть простой способ определить, является ли ЖЖ литературным сайтом. Примем постулат: если тексты на сайте написаны стилем художественной литературы, то сайт - литературный (а не чат, не информагентство, не научный журнал). Качество текстов не обсуждается. Скажем, Stihi.ru - литературный сайт, неважно, насколько графоманский. Опыт показывает, что форумы, борды, гестбуки почти всегда попадают в категорию "разговорная речь" (в том числе и форумы ЖЖ), а новостные сайты, наподобие Ленты.Ру - в "газетно-информационную" категорию. Итак, алгоритм: 1. Выбираем репрезентативную страницу сайта. В случае ЖЖ я взял 16 юзеров, которые пишут по-русски кириллицей, которых читают не менее 200 френдов (правильнее было бы взять список самых-пресамых популярных, но я не знаю, как это сделать. Научите, кто знает). 2. Сжираем 16 страниц, по одной на каждого из перечисленных титанов клавы, и засовываем в худломер (http://teneta.rinet.ru/hudlomer/) Можно использовать любой другой определитель стиля, если таковой имеется под рукой, скажем, тот, который фигурирует в диссертации Дм. Браславского. Считаем средние длины слов. Я получил следующие цифры: dolboeb - 5.3, bozi - 5.15 , dimkin - 5.07, maccolit - 5.22 , r_l - 5.18, tiphareth - 5.47, masha - 5,24, verner - 5.41, aculeata - 5.14,antigona - 5.25, ritam - 5.35 , anthonius - 5.67, olshansky - 5.12 , avva- 5.37 , lori_lo - 5.1, telnikoff - 4.9 Среднее по больнице: 5.24 Худломер считает художественной литературой тексты со средней длиной слова от 4.9 до 5.9 Границы установлены волевым решением, но подобраны достаточно тщательно, что позволяет разделять тестовые корпуса, в каждом из которых не менее 2 миллионов слов. (Ошибка зависит от длины текста. Для текстов из 100 слов ошибка составляет 30%, из 200 - 15%, из 1000 - 1%. Вообще говоря ошибка убывает пропорционально квадратному корню из длины текста). Слева от худла располагается разговорная речь (меньше 4.9. справа - информационно-газетные статьи - от 5.9 до 6.9). Все, кто видел худломер в действии, представляют себе, что я имею в виду. Тексты всех перечисленных выше юзеров, укладываются в рамки, отведённые стилю художественной литературы. Ближе к чату, чем к газетно-информационным статьям. 3. Попробуем для контроля тексты юзера fif (3219 человек) Берём 16 страниц, получаем средние длины слов: 4.93, 5.23, 4.98, 5.11, 5.06, 4.95, 5.08, 5.19, 5.12, 4.94, 5.10,4.95, 5.04, 5.02, 5.14, 5.02 Среднее: 5.05 Соответственно, 5.05 - это ещё стиль художественой литературы, хотя почти разговорная речь. В диапазон, соответствующий стилю художественной литературы, опять попали все без исключения цифры. Мораль сей басни: 1. Функциональный стиль сообщений русского сектора ЖЖ - это стиль художественной литературы, хотя и на грани с разговорной речью. Болтовня, но затейливая, не просто "вира! майна! стоять! хенде хох! фас!" 2. Титаны ЖЖ выдают более "серьёзные" и сложные тексты. 3. Обсуждения - это, в общем, тот же трёп, что и везде (проверил один форум, так что это гипотеза). P.S. А вот это моё сообщение, разумеется, ближе к газетной статье, чем к худлу. Как, впрочем, и большинство моих сообщений, не выражающих восторг микроволновоками и чайниками. |
Otchim | 10:36, March 31st 2002 |
stepfather |
Двадцать лет спустя
Но как они были хороши! Наверное, никогда потом не было сразу столько красивых баб на квадратный метр. Я знаю, я поступил сразу в три театра-студии, всех красивых баб отсеивают на приёме. Пропускают только дочек, потому что спать с ними - это всё равно, что спать с их папами, а спать с папами, видимо, приходится в не совсем привычном положении. Но то был детский, любительский театр, страсти большого мира его не касались. Анну Австрийскую я не помню. Кажется, это была большая, дебелая такая уже девочка, бледная, длинная, широкая и плоская. Страдательно-сериальное. Её я не хотел совсем. Правда, я всё уже совсем забыл, надо справиться у брата. Может оказаться, что Анна Австрийская была маленькая, живая жгучая брюнетка, а я всё забыл. Но я и в самом деле всё забыл, это было 25 лет назад. (Хотя кто б знал, за сколько лет прилично забывать - за 25, 15 или 5). 25 лет назад, а девки, кстати сказать, - моложе меня, ещё как хотят ебаться, небось. Герцога Бекингема тоже забыл напрочь. Кажется, мордатая, усатая какая-то была девочка. Или в фильме был такой дурацкий Бекингем, он на девочку наслоился, и я её забыл. Зато Милу-Ришелье я помню хорошо. Мила была писклявая брюнетка, очень уже женственная, криво улыбалась, и жутко мне не нравилась. Тогда я её не хотел категорически. Сейчас бы... растерзал бы. Но, как справедливо рек мерсовладелец Жванецкий, большие, но вчера. Не хотел я также Маринку-режиссёра. Холодная такая красивая рыжая еврейская девушка, она была просто слишком колонноподобная, крупная и строгая. Очень стройная, очень красивая, но так корчила из себя взрослую тётку, что стояло на неё соответственно. Никак. Зато как волнительна была Танька-король. Людовик. Пятнадцатый, кажется. От одного её присутствия становилось спокойно и хорошо. Сразу и погода превращалась в ясную и солнечную, и вообще. Ко мне вот приехала однажды Прекрасная Дама, я поставил ей порнуху смотреть, кассету то есть, разделся, залез в кровать и уснул. Потому что так спокойно и хорошо мне было, что хотелось сразу и умереть. Прекратить своё, так сказать, существование. Вот так же упоительна была Танька-король. Танька была прозрачная шатенка с живыми голубыми венами, очень, наверное, красивая, но проверить это будет невозможно, потому что девчонки, взрослея, ришельельно меняются. Мила, наверное, мало изменилась, и в лучшую сторону. А Танька, я думаю, в худшую. В лучшую некуда было. Невозможно было быть лучше Таньки. Элли зато изменилась ужасно. Из волшебной золотоволосой девочки получилась ядрёная толстоногая рыжая баба. Я преследовал её по всему посёлку, мне казалось, что она катится удивительно гладко, в то время как я сам подскакивал на каждом корне. Я имею в виду корни сосны, в некоторых посёлка сосны немудро невырублены вдоль заборов, и когда дитё катится вдоль этих самых заборов на лисапеде, каждый корень являецца хорошим шансом на вылет из седла. Я преследовал Элли и шизел. Тоненькая, молочно-белая золотоволосая девочка, и это она? Что случилось, что с тобою сталось? Я не застал её в роли Элли, при мне она была Золушкой (Я был принцем, кстати сказать, но мне вообще не полагалось фраз, я только выводил голубушку под венец). Да, кажется, теперь я понимаю Гумберта. Если бы я застал Элли в роли Элли (я не знал даже, как её зовут, её все звали Элли, тем более, что на спектакле присутствовал девяностопятилентий Волков - дача у него там была - и типа прослезился, так она была похожа). Элли, впрочем, моё преследование было по барабану. Вылитая Масяня - тогда таких сравнений я, конечно, не мог сделать. А Танька-король была очень такая, замедленная. Не надо шипеть - тормозная. Она была как спящая красавица - слушает, потом повернёт голову, улыбнётся и неожиданно ответит что-нибудь приятное. Жалко, что в одиннадцать лет не кончают, а то бы я пережил изрядное число незабываемых мгновений! После принца я играл Арамиса, это оказалась столь же бессловесная роль, хотя Маринка мне доверила тост за здоровье короля. Таньки. Характер формируется в детстве - с тех пор к тостам я относился особенно трепетно, каждый день тренируюсь. Вообще, смешно это, в возрасте от 10 до где-то 25, бабы считали меня тупым быком, а мужики - племенным быком-производителем. Поэтому бабы не давали мне нормальных ролей, со словами, а мужики оправдывались, почему они кого выебли. А потом я уехал в Америку. Ещё была другая Маринка, из враждующего с этой Маринкой театра. Вру. Не Маринка, а Машка. С ней приезжала круглая белая девочка Элла. Девочка Элла мне потом долго чудилась и снилась, и ко всем Эллам я приставал с вопросом - не она ли это была? Тогда. Впрочем, вру опять. Не ко всем, а к одной, похожей. И единственной, собственно Элле, с которой я соприкасался. Не в том смысле, который напрашиватся. |
Otchim | 00:28, March 31st 2002 |
stepfather |
Выразимая лёгкость (н)ебытия
Надо будет её доложить как-нибудь на РИФ-е что ли. Я хотел было поставить Subject: "отсосать и отлить", да раздумал. Схема: 1) "А" отсосал (не в том смысле, в котором воспримут негодные умы, а) зарядился энергией, типа как хохлы от трубы, пока её ещё не протянули в обход. 2) "А" же или "Б" поделился с человечеством от избытка этих самых чувств. Зарядил окружающую сферу. |
Otchim | 23:01, March 31st 2002 |
stepfather |
Высокое звание
На этой неделе я, всё-таки, стану, наконец, отчимом. В четверг. Сколь верёвочка не вейся. Откуда-то я всю жизнь знал, что рано или поздно это произойдёт. И это произойдёт в четверг. И, надо признать, пасынок (бррр, ну и словечко) у меня достаточно взрослый. Десять лет, с ума сойти можно. Не 19, и то спасибо, а ведь мог я десять лет назад решиться. Ну хоть не падчерица, и то ладно. |
Записи 0-34 (March 2002) | 0-34 | 35-38 | |
[ Stepfather's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Stepfather |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |