With friends like these...
[ О проекте | Лента | Поиск | От составителя ]

Архивы френд-ленты Livejournal.com (Stickshift: 02.2001-10.2002)

[ Stickshift's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Stickshift  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

СтикшИфтушка 23:20, September 4th 2002
stickshift

                                                                      
      к этому

    telo, я думаю, меня простит, если я, патетически икая и дыша перегаром, с ним немножко поспорю. буду сравнительно краток, ибо за окном течет всяческая пиздатая жизнь, в которой хочется полноправно и целево участвовать -- строятся новые фабрики, пуляют из бластеров космонавты, производится селективный отстрел творческой интеллигенции и, главное, ходят симпатичные бабы, которых совершенно не интересуют замшелые фашистские философы-скинхеды...

    итак, фишка, с моей морально незапятнаной точки зрения, заключается в следующем: в предложенном контексте не столько важно соотношение "государство - политика - идеология", сколько социально-структурная связь "публичная сфера - политизированный дискурс - идеология".
    боюсь, что именно это и имел в виду похотливый старик шмитт (j.p.e., кстати, можно еще перевести как государство, построенное на принципах некой "общественной справедливости", вытекающей, чисто теоретически, из повседневного функционирования буржуазной публичной сферы), когда писал о целях, средствах и сопутствующих извращениях.
    в этих своих наблюдениях шмитт, конечно же, глубоко пиздат, но далеко не оригинален. подобные вредно-радикальные мыслишки прослеживались еще у тугодума гегеля, который сделал неправильный вывод о вреде публичной сферы и общественного мнения как таковых, и лапочки маркса, который, пожалуй, первым вывернул наизнанку несвежее, слегка обдристанное белье либерализма, четко показав, что рационально-критический дискурс автономных индивидуумов, собранных в так называемую "общественность", не достиг своей основной цели, так как не сумел нейтрализовать силовые отношения, присутствующие в процессе создания и воспроизведения социальной парадигмы. иначе говоря, политизированный дискурс не смог послужить достаточным нормативным двигателем для публичной сферы: концепция, так хорошо выглядевшая на бумаге и в умах либеральных философов-пидарасов, оказалась мертворожденной.
    на этом маркс, собственно, и остановился (мудло, а, ведь, какую карьеру мог сделать), перейдя от социальной критики к системной и экономической. слово "идеология" продолжало мирно пастись на дискурсивном лугу под ласковыми лучами философского солнца до тех пор, пока духовный отец шмитт и следующие за ним ебливо-белобрысые франкфуртские мальчики не решили чуть-чуть развить, чуть-чуть изменить и чуть-чуть добавить-подправить.
    суть новых путевых заметок, растянутых на несколько десятилетий, сводилась к тому, что от посиневшего трупика буржуазной публичной сферы так никогда и не избавились (слишком уж непредсказуемы были бы последствия с точки зрения системной интеграции), даже наоборот -- вымазали его дорогой косметикой, нарядили в дизайнерские шмотки и дали новую путевку в жизнь, постепенно заменив политическое (т.е., аутентичное) существование гражданского общества санкционированным свыше спектаклем, а идею -- идеологией.
    помимо очередного витка в эволюции критического анализа публичной сферы как системной категории, в этой новой трактовке интересно еще и полное изменение смысловой нагрузки самого понятия "идеология" -- оно, как бы, перестает быть просто нейтральной системой взглядов, постепенно теряет хорошо знакомые контуры и переходит в разряд чего-то не совсем чистого, угрожающего, носящего крайне негативную коннотацию.

    именно здесь и встает основной вопрос... эээ... всей этой дурацкой хуйни, которую я тут понаписал, пока симпатичные бабы жизнеутверждающе уходили в пылающий закат -- почему шмитт и хабермас так беспонтово суетятся вокруг идеологии, зачем бьют её по метафизическим яйцам с таким цинизмом, для чего понадобились им все эти пространные концептуальные упражнения в искусстве подмен и деконструкций? уж не приносят ли они своеобразную дань золотому тельцу пост-структурализма и его жрецам (шмитт -- ницше, хабермас -- фуко)? уж не воспевают ли, тайно и сладострастно, сомнительную идею отчуждения от текста и интеллектуальной отвественности, когда можно писать "хуй", а подразумевать "партия"?

    думая над этими не очень жизненноважными вопросами, заглянул, частично от скуки, частично от дурости, в фиф, и увидел такое:

    "не считая Гретчен, половой акт с которой я не помню по причине алкогольно-наркотической отключки, я трахался только с проститутками. последний раз - 3 года назад".

    то есть, у пацана вон какие проблемы, а вы, тут, приебались с идеологией какой-то. блять...



    фотография: telo
      Current mood: tired
      Current music: pole - disk one
      (35 replies)
СтикшИфтушка 17:42, September 6th 2002
stickshift

                                                                      
      убей журналиста...
      Current mood: bouncy
      Current music: слезы умиления
      (12 replies)
СтикшИфтушка 23:38, September 11th 2002
stickshift

                                                                      
      dollars and sense

    хотел было написать про 11-ое сентября завтра, но нифига -- появилась какая-то новая мода писать про эту содержательную дату именно сегодня. нутром чую, что раболепно придется отдать дань новым веяниям и срочно кинуть свои два цента.

    короче, погулял я сегодня по виртуальным просторам, позырил: чудаки в жж либо плачут, либо смеются (кое-кто, правда, колется). я же просто сижу в новеньком кресле, болтаю ногами, пью очень неплохое виски и рассматриваю жизнь, проплывающую мимо меня в никуда, исключительно в серых тонах и подтекстах.
    с одной стороны, совершенно очевидно, что эта страна сама накликала на себя всю эту сентябрьскую канитель своим свинским поведением на международной арене, полным отсутствием последовательной внешней политики и идиотской самоуверенностью в том, что "досюда в жисть не доплывут". посему чрезмерные нервно-патриотические стенания на тему "хорошие мы, плохие они" выглядят, по меньшей мере, абсурдно.
    с другой стороны, я плохо понимаю трухлявые, самодовольные улыбочки профессиональных мизантропов и мелких фрустрированных дурачков, жидко хихикающих в свои потные ладошки над могилами почти трех тысяч очень невезучих, но, в общем-то, невинных людей. это, по-моему, смотрится немножко дико, как нестиранные носки, плавающие в чистом колодце вне всякого идеологического контекста и вне каких-либо рациональных объяснений (я уж не говорю про элементарную нормативность, прости мя, господи).
    вот, например. набрел сегодня по наколке. теперь жалею. то есть, видно, что девушка изо всех сил пытается работать с "сарказьмой" и "цинизьмой", но результат, увы... как бы это сказать, чтоб не обидеть?... хуевый, заставляющий на полную катушку сомневаться в умственных способностях данной человеко-единицы. и таких, ведь, миллионы.

    в общем, вы тут пока подумайте об общечеловеческих ценностях и любви к ближнему (будет контрольная), а я, это, спать пойду, пожалуй. а чтоб вам не скучно было, ловите:

    Missing Boy

    ...i don't believe in stardom
    machinery in action
    full of experts
    full experts
    same old order
    same old order...
      Current mood: tired
      Current music: the durutti column
      (8 replies)
СтикшИфтушка 21:59, September 12th 2002
stickshift

                                                                      
      сказки на ночь...

    Rumsfeld "is free of irony, postmodern doubt and angst"

    не знаю, даже, что меня пугает больше -- сама фраза или то, что
    кто-то в вашингтоне знает слово "postmodern".

    всем, бля, срочно покурить и оправиться...

      Current mood: tired
      Current music: pole - disk two
      (3 replies)
СтикшИфтушка 23:36, September 17th 2002
stickshift

                                                                      
      foucault's chiken

    самое главное в творческом процессе - это неудержимое подсознательное желание и постоянная инстинктивная готовность запороть абсолютно все мыслимые и немыслимые инструкции и правила игры, доведя их до состояния полного абсурда и безысходности.
    f-stop: 2.0, shutter speed: 2.5", ISO: 100 -- моя природная тупость, густо смазанная элементарным неумением читать, продолжает толкать меня к достижению новых зияющих высот...


    глядя на то, как аскетичное telo брутально совокупляется со случайно подвернувшейся ему под руку таиландской курицей, я невольно подумал о плотоядном тумане нависшей над нами пост-модернистской неясности и мрачной значимости того, что социальная биография слова "власть" пишется теперь не размашистым чернильным почерком твердоруких радикалов, разочаровавших немытые массы своим неоправданным стремлением к редуцированию системной комплексности, концептуальной близорукостью и спорадическим желанием посотрудничать с охранкой du jour, а смиренным карандашиком мягкотелых академиков, тонко понимающих, что сущность современных силовых отношений выражается прежде всего технологиями нормализации и флюидными, фрагментированными процессами обмена, сопровождающимися инерцией, социальной сублимацией и многочисленными стратегиями сопротивления...
    радикальность перестала быть двигателем общественных трансформаций, человечество решило, что не поддаётся больше дурацкой алгоритмизации, бинарность восприятия окружающей среды громко пукнула левым движением 60-х и красиво сошла на нет.
    из интересных вещей, похоже, осталось только вездесущее тайное мировое правительство, которое, судя по слухам, как энергия -- никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, а просто, типа, есть. типа, везде. даже когда ебемся. посему, я думаю, бояться его не следует; наоборот, стоит смиренно принять и усвоить как перманентную часть исторического пейзажа. важно, только, не пропустить момента, когда оно из тайного станет явным, ибо здесь можно огрести самых реальных пиздюлей, если вовремя не сдать подозрительных друзей и родственников. у меня, слава богу, этот вопрос уже решен (первым по списочку, конечно, пойдет telo), теперь бы, вот, еще разобраться, что носить будут при новом режиме. надо ж отовариться заранее, шоб вид с моря был хоть как-то...

    ***

    ах, да, бля, забыл про краш написать. короче:

    1. человеку с пальцем вверх -- где вы "сидите пиздато"? я уже извелся весь, елкин дуб.
    2. человеку с пальцем вниз -- поставьте мне, пожалуйста, еще один, только с матерным комментарием. а то вы, чего-то, слабо выступили, я даже не заплакал.
      Current mood: tired
      Current music: pole - disk three
      (7 replies)
СтикшИфтушка 03:14, September 21st 2002
stickshift

                                                                      
      вчера

    написать что-либо пространно-вытянутое о человеке, создающем самую пиздатую минималистскую электронику в мире, было бы, наверное, слишком утонченным издевательством.
    посему скажу, лишь, одно -- вчера я понял, что плюшевые мишки с раскормленной мордой и повадками мюнхенского пивовара тоже могут быть гениями.


    Стефан Бетке: муж жены, отец детей, герой труда и просто хороший человек




      Current mood: bouncy
      Current music: pole - disk one
      (10 replies)
СтикшИфтушка 22:59, September 22nd 2002
stickshift

                                                                      
      ох-ох-оханьки...

    если о Поле я решил много не писать по соображениям принципиальным, то о Майке Мутантове, загадочной русской душе, исполняющей не менее загадочный американский рэп, я не буду много писать по соображениям эстетическим.

    если бы меня попросили, все же, немного рассказать о вчерашнем злополучном вечере, я бы, наверное, ограничился следующим:

    "было темно. была крыша. одетый в простыню Мутантов хрипел что-то нечленораздельное в микрофон. расстроенная гитара резала уши и сердце. когда одна из девочек-мутантов радостно объявила, что 'Майк сейчас споет песню в которой он, как бы, драг диллер, а мы, как бы, его клиенты', я надрывно расплакался, вспомнив впустую потраченные шесть долларов, и побрел домой. и ни героическое telo, ни два заебистых мексиканских пива не могли меня утешить."

    похмеляться, по дороге домой, пришлось вот этим:

    Analogue Rock

    Stickshift on Stereolab: "It's like a fuckin' joy ride!"


      Current mood: tired
      Current music: murcof
      (3 replies)
СтикшИфтушка 16:27, September 22nd 2002
stickshift

                                                                      
      вонючие козлы

    блять, как же, все-таки, иногда хочется расстрелять пару-тройку стареющих рок-звезд. с трудом приподнять тяжелый армейский пулемет, широко расставить наполненные праведным гневом ноги и яростно мочить, до полного изнеможения, по этим отвратильным мерзавцам, которые уже давно продали-предали-пропили все мыслимые и немыслимые идеалы и теперь могут только натужно ссать и срать на потребу корпоративной руке дающего.
    плотножопого маразматика оззи, самоповторяющихся кривляк ю-2, душного мудака пола маккартни -- всех на помойку...


    хе-хе... должен, однако, признать, что помятая, дегенератская рожа киса ричардса на обложке самого крупного корпоративного журнала в америке выглядит очень символично
      Current mood: annoyed
      Current music: murcof
      (37 replies)
СтикшИфтушка 00:28, September 28th 2002
stickshift

                                                                      
      елкин дуб...

    спасибо alzheimer за стремную ссылку. читаю и медленно покрываюсь холодным потом:

    ...На первых порах оскопление состояло в ампутации яичек ("удесных близнят") с частью мошонки посредством отжигания их раскаленным железом. Называли эту операцию "огненным крещением". Но очень скоро, "снисходя к слабости человеческой", Селиванов приказал раскаленный металл заменить на ножи, косы, серпы, бритвы и топоры. Удаление "удесных близнят" называли "малой печатью" или "первой чистотой". Поскольку эти повреждения не мешали скопцу вступать в половую связь, то Селиванов решил, что необходимо ампутировать "ключ бездны" - детородный орган. После этой операции на теле оставался овальный шрам - "царская печать". При оскоплении женщин вырезали, вытравливали кислотой или выжигали раскаленной проволокой соски или груди, большие или малые половые губы. Это была так называемая "вторая чистота". Чтобы окончательно заглушить зов плоти, скопцы истязали себя, выжигая на своем теле кресты...

    воистину, только люди, чьи корни глубоко и бесповоротно застряли в ядовитом болоте христианства, способны на столь доблестные телесные подвиги.

    подавление естественного потока желаний любой ценой, усмирение и кастрация единственного двигателя социальных перемен -- интуитивного, практического и рефлективного познания -- вот основные цели христианства, этой мелкотравчатой, но охуительно опасной и удачливой религиозной секты.

    христианство есть внутренний фашизм. убей в себе бога, и ты станешь зрячим. убей в себе веру, и ты станешь свободным.

    долой иудейского голема-фашиста! в современном стерильном мире важно быть сиротой, атеистом, кочевником, шизофреником, маньяком, ублюдком, говном. не красота и логическая стройность, но мерзость, дикость и невытертые сопли отчаяния расправят алые паруса радикальной субъективности.

    сегодняшние отбросы общества составят ударные отряды нового движения, ибо только у них есть нужный заряд злобы, рессентимента и социальной мотивации к действию, ибо только они смогут преодолеть минные поля и шквальный огонь системы во имя новых, реально политизированных отношений желания.

    отморозки всех стран, соединяйтесь!
    ура безбожной революции!

      Current mood: tired
      Current music: murcof
      (153 replies)

[ Stickshift's Livejournal  |  info  |  Add this user  |  Архивы Stickshift  |  Оглавление  |  memories ]
2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  | 

With friends like these...
Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Мария Парабеллум | Все люди от рождения не равны | А. Проханов. "Мы будем срать на ваших могилах!"
БАРСУК: журнал для детей | Зайдите в церковь -- увидите стадо


:ЛЕНИН: