[ Udod99's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Udod99 |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Записи 0-34 (January 2002) | 0-34 | 35-41 | |
Russky_Udod | 14:00, January 3rd 2002 |
udod99 |
Новый год
Позор мне! Однако интуиция нас не подвела. |
Russky_Udod | 12:18, January 4th 2002 |
udod99 |
Анонс...
Но только вот почему-то никак не могу выйти на сервер Традиции, похоже, она кем-то заблокирована. Так что даже не знаю, получится ли. Однако все равно попробую. Думаю, этак к 23.00 что-нибудь там появится. Из содержательных материалов номера отмечу: Питер Брайль. ВЕЧНЫЙ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМ. Игорь Гонтов. ОКУДЖАВА Пионер. НОВАЯ РУССКАЯ ИДЕОЛОГИЯ Вадим Нифонтов. О НАШИХ РАЗНОГЛАСИЯХ (в продолжение темы "священных коров") Антология русской поэзии. РУССКАЯ ПЕСНЯ: ОДА МОСКАЛЮ статью Сергея Алексеева про фантастику и еще несколько материалов, включая 5-й Литературный распад, а также публикации трех авторов "официального евразийства" (очень рекомендую). Есть, конечно, материалы и бессодержательные, такова жизнь. Всем читать Удода сегодня после полуночи по адресу udod.traditio.ru !!!!! |
Russky_Udod | 13:22, January 5th 2002 |
udod99 |
Переанонс
|
Russky_Udod | 18:52, January 7th 2002 |
udod99 |
Утонувшая родина, почти последняя глава
Ко мне в гости (точнее, не совсем ко мне, но и ко мне, в общем, тоже) приехала одна женщина, в которую я когда-то, в самом начале своей студенческой жизни, был очень и очень влюблен. Естественно, безответно и бессмысленно. Ей хотелось чего-то великого и богемного, в результате меня, тогда простого студента-первокурсника без великих претензий, хоть далеко и не самого глупого, она сразу отвергла, зато прошла через десятки рук "художников, философов и творцов", потом, "деградируя", как ей казалось, попала к одному советскому офицеру, у которого уже была семья и двое детей. Надеясь добиться благосклонности этого кадра, она даже родила от него ребенка (вне брака, понятно). Офицер, впрочем, оказался совсем не дурак, и старую семью разрушать не стал. Для Елены (назовем ее так) это был облом, и в конце концов она обратила свои взоры на когда-то отвергнутого меня. Правда, к тому моменту мне было глубоко наплевать и на Елену, и ее ею самой созданные проблемы. У меня была куча своих собственных мелких, но не менее важных проблем, а женщины ее типа весьма обычные для средней России худощавые чухонки-блондинки с голубыми глазами мне уже просто совсем не нравились. В те странные времена "радикальных решений" я почему-то очень нравился молодым и горячим еврейкам с весьма роскошными формами. От них просто отбою никакого не было. Вероятно, они видели во мне типичного представителя русского народа (ха-ха!), по отношению к которому испытывали некие глухие комплексы, или было еще что-то, в стиле рассуждений тогда мне неизвестного Григория Климова о вырождении, но, так или иначе, недостатка в такого рода "поклонницах" я не испытывал. Правда, всех их звали, типа того, Саррами или Генриеттами, но это было даже забавно. Вспоминался Шарль Бодлер с его знаменитыми стихами на эту тему... Что само по себе добавляло кайфа. В общем, на всем этом великолепном фоне приезд несчастной Елены меня вовсе не обрадовал, а, скорее, озадачил. Ей явно хотелось "решить семейные проблемы", так сказать, "пристроиться в этой жизни", то есть, попросту говоря, выйти замуж, неважно за кого, а потом продолжать свои сложные похождения, и я это прекрасно понимал. Правда, ей почему-то казалось, что я до сих пор в нее беззаветно влюблен (да и сам я изображал нечто подобное из чисто эмпирических соображений), и она связывала с этим все свои надежды. Короче, мы поехали погулять по Москве, от которой Елена уже успела отвыкнуть за год отсутствия (она жила в одном из крупных промышленных городов на Средней Волге, преподавала информатику в гимназии). Картина была та еще. "Девушка" пыталась изображать великую любовь ко мне (деланность и неестественность этого театра мне даже тогда была ясна), а я пытался изображать олуха царя небесного, ни в чем ничего не соображающего и с некоторыми элементами импотенции и то, и другое, впрочем, не соответствовало действительности. Не знаю, почему, но именно такое состояние меня тогда более всего "прикалывало". Мне казалось, что в этом ЧТО-ТО ЕСТЬ... Сначала мы приехали на "Китай-город", бывшую "Площадь Ногина", и пили там в кафе "Чебуреки" (нам хорошо известном с давних пор) все то же пресловутое шампанское. Честно признаюсь, я пил за ее счет в то время она явно получала раза в три больше (не забудем, шел 1992-ой с его сабельной гайдаровской жестокостью, она была преподавательницей крутой провинциальной "гимназии" для аспирантов, а я жалким, не знающим жизни аспирантом). В течение получаса я, стремясь получить максимальную свободу, выпил две с половиной (!) бутылки этого самого советского шампанского, и вокруг меня воцарился великий туман, в котором я видел только свои не менее туманные и сумасшедшие идеи, и только о них и думал... Так вот, именно в этой поездке я понял, что все в моей стране рухнуло, и ничего уже не вернешь.... И что я живу в другой версии истории, которую не предвидел, не предугадал, хотя в душе, видимо, очень ее хотел. В сущности, после 1991-го происходит только то, чего мне подсознательно хотелось... Мы сели на речной трамвай, который повез нас от района Котельнической набережной куда-то на юг, к университету. Навстречу плыли такие же речные трамваи, и над каждым колыхался свеженький, невыцветший и небледный (в отличие от советских тряпок) бело-сине-красный триколор. Это казалось какой-то пьяной фантастикой шизоида, хотя всего четыре года назад я мечтал о триколорах и двуглавых орлах (правда, орлов летом 1992-го еще не было). Мы плыли мимо хорошо знакомых мест кинотеатра "Зарядье", куда мы ходили примерно раз в неделю, мимо улицы Балчуг, в подъездах которой можно было беспрепятственно пить пиво и шампанское (другие напитки при Горбачеве были менее доступны), мимо Большого Каменного моста, вызывавшего у нас, студентов, тихое благоговение. Когда-то, этак курсе на втором, летом, я шел по этому самому мосту, и меня вдруг, ни с того ни с сего, в самое сердце поразила любовь к Москве, к моей несчастной и великой! стране, к ее странной архитектуре, где татарские шатры сочетаются с европейской готикой, где логика служит объяснением диких и иррациональных поступков, и где жизнь непременно оказывается сложной чередой страданий, в конечном счете складывающихся в безграничное счастье... Тогда я, воспитанный в почти полудиссидентской среде, вдруг понял, что до боли и до бессознательности люблю "эту страну", ее жителей, ее странные праздники и загадочные поражения, которые нам рекомендовано почему-то считать победами... А теперь мы плыли мимо всех этих застывших символов, и они казались, с одной стороны, плоскими и банальными, а с другой - слишком многозначительными, ибо бесконечная череда триколоров придавала всему происходящему совершенно иной смысл... Вокруг меня лежала страна, которая внешне выглядела также, но внутренне была уже совершенно иной, во многом мне чуждой, и основы этой чуждости мне еще предстояло отыскать. И я понимал, что вести себя в этих условиях надо тоже совсем по-другому... Напротив нас сидел польский корреспондент, который угощал меня и ее все тем же советским шампанским, а я, как более-менее знавший польский, что-то ему рассказывал о настроениях русской молодежи (потом, осенью 1996 г., я прочитал об этом эпизоде в вышедшей в Варшаве в 1994 г. книге "Мой кусок Европы", имя автора которой напрочь забыл). Язык мой, понятно,заплетался, а Елена все норовила сесть мне на колени, и я ее аккуратно прогонял, хотя, не скрою, тогда мне это ее желание было даже приятно... Потом мы долго гуляли по какому-то парку в районе метро "Багратионовской", Елена что-то этакое несла, но мне уже было глубоко наплевать на содержание ее речей. Я жил своей глубоко эзотерической жизнью, решал вопросы, которые ставило передо мной мое автономно существующее сознание, и никакие попытки Елены что-то этакое во мне пробудить уже не играли никакой роли... Мы закончили тем, что выпили по стопке водки около кафе "Метелица", и разошлись, расцеловавшись... Я пригласил ее на дачу (к другу), она не приехала. Она появилась потом, месяца через полтора, впрочем, это совершенно другая история, не имеющая отношения к нашей теме... Но, в тот день, приехав домой и засыпая, я вдруг со всей очевидностью понял, что "старый мир" кончился, и больше никогда не вернется, сколько бы ни била в колокола газета "День" и не мечтали об этом советские нувориши... Я, странным образом, в легком шампанско-водочном бреду, увидел октябрьские танки, орла двуглавого и ельцинскую конституцию, и все остальное все то, что происходит сейчас, включая президента-кагебешника... Потом было много всего, но никаких отклонений от этого странного видения не было до сих пор. А, поскольку, кончалось оно очень хорошо, у меня нет оснований быть пессимистом... |
Russky_Udod | 10:49, January 8th 2002 |
udod99 |
Новое поколение выбирает...
Крайне здоровая реакция на это сообщение меня весьма порадовала: - ГЫ! Орган святой инквизиции, что ли? Отсюда перешли к Шарлю де Костеру, место которому, как раз, и было на костре. Потом вообще прошлись по детским стихам брежневского периода: Каково же наше счастье, Мы живем с тобой в стране, Где народ стоит у власти, Преграждая путь войне... и т.д. и т.п. показательная хрень. Выяснилось, что современная мОлодежь (что радует) совершенно не понимает Салтыкова-Щедрина. Мы-то еще, хоть и со скрипом, понимали. А они - нет. Пересказанная мной (своими словами) жуткая его сказка "Богатырь" вызвала у одной девочки неправильную реакцию - ее чуть не стошнило в чай. Еще кто-то вспомнил про выражение "здесь вам не тут", пришлось людей опять же просвещать. Я им рассказал, что на самом деле надо говорить "здесь вам не там", это была типичная фраза при инструктаже отъезжающих за рубеж в советские годы. Кроме того, выяснилось, что некрасовский отрывок "Мороз-воевода" - типичный Бодлер. Надо только читать его страшным голосом и корчить рожи. Получается очень мрачный вирш, за которым чудятся барабаны, факелы и сапоги... Ужас какой-то. В общем, молодое поколение показалось мне вполне здоровым и живым, без всяких дурацких комплексов. Советская ублюдочная "эзоповская" культура, к счастью, сдохла. Это обнадеживает. |
Russky_Udod | 17:15, January 8th 2002 |
udod99 |
Опять откладываем выход...
|
Russky_Udod | 11:17, January 9th 2002 |
udod99 |
Необъяснимые загадки
Во-первых, почему-то не читается файл 1788.htm. То есть у меня на рабочем столе он прекрасно читается, и в каталоге на сайте тоже имеется, но вот из Удода почему-то не берется. Подозреваю, что файлы, видимо, нельзя именовать цифрами. Вечером переименую. Еще одна проблема - не хочет копироваться на сайт обложечная картинка. Просто при попытке ее выложить все рвется и ломается. Другие прекрасно перекачиваются, а эта - хрен вам. Но я хочу именно эту! Что делать? И как все это объяснить? Единственный возможный ответ: конечно, они. Жыды то есть. |
Russky_Udod | 13:11, January 10th 2002 |
udod99 |
Про "Август четырнадцатого"...
За 10 дней одолел два тома "Августа 1914-го" и могу сказать следующее: 1. Исторический роман как исторический роман. Ничего особенного, странно, что при "сове" это не напечатали (ну и дураки!!! дураки!). Основная идея: царь и правительство совсем прогнили, поэтому потом победили большевики. Немудрено - Солж писал "Август" еще в 1937-м, когда был правоверным комми. 2. Выяснилось, что Пикуль в романе "Нечистая сила" со знанием дела переписал столыпинские главы и придал им некую красоту (а то у Солжа это черт знает что такое). 3. Лучшие образы у автора - Ленин и царь Николай. Ильич - деятельный параноик, одержимый непонятной обществу идеей, тип, весьма в России распространенный (подозреваю, что Солж писал с себя). Николай - просто малодушный сонный дурак. И Николая автор активно не любит, глумится изо всех сил. 4. Батальные сцены никуда не годятся (хотя, вроде бы, автор должен в этом разбираться), зато разного рода пейзажные и городские описания, а также всякая сериальная семейственность, просто великолепны. 5. По книге густо рассыпаны цитаты, которые впоследствии попали в книгу "200 лет вместе". Солж вообще рационалист, у него ничего не пропадает. 6. Раздражает "языкотворчество" автора. Где можно было написать просто, выдумываются какие-то невероятные конструкции. Кошмар... Общий вердикт: вполне приемлемый, даже несколько выше среднего уровня исторический сериал, пригодный для чтения в метро (чем и занимаюсь). Только извращенное советское "политбюро" могло тут увидеть что-то опасное. Вот дураки-то, вот дураки... Лично мне больше всего понравилась сцена в начале - про то, как злой коммунист изнасиловал гимназистку. И фраза оттуда: "Жутко шумели примусы". Это гениально. |
Russky_Udod | 13:36, January 10th 2002 |
udod99 |
Настроение
Изменился Париж мой, но грусть неизменна. Все становится символом краны, леса, Старый город, привычная старая Сена, Больно вспомнить их милые мне голоса. Даже здесь перед Лувром все то же виденье. Белый Лебедь в безумье немой маеты, Как изгнанник смешной и великий в паденье, Пожираемый вечною жаждой, и ты, Андромаха, в ярме у могучего Пирра, Над пустым саркофагом, навеки одна, В безответном восторге поникшая сиро, После Гектора горе! Гелена жена. Да и ты, негритянка, больная чахоткой, Сквозь туман, из трущобы, где слякоть и смрад, В свой кокосовый рай устремившая кроткий, По земле африканской тоскующий взгляд. Все вы, все кто не знает иного удела, Как оплакивать то, что ушло навсегда, И кого милосердной волчицей пригрела, Чью сиротскую жизнь иссушила беда. И душа моя с вами блуждает в тумане, В рог трубит моя память, и плачет мой стих О матросах, забытых в глухом океане, О бездомных, о пленных, о многих других. .... То есть мои вкусовые пристрастия с зимы 1992 г. практически не изменились. В голову приходит ровно одно и то же. Это тупой застой или вечная молодость? Хрен знает. Скорее всего, типичный шизофренический ритуал... |
Russky_Udod | 16:10, January 11th 2002 |
udod99 |
Дятлы наступают!
Дятлы уже здесь, среди нас... После этого остается только одно - пойти и утопиться. Пойду. |
Russky_Udod | 16:15, January 11th 2002 |
udod99 |
Суицид отменяется...
ВОТ ОНА. И не говорите мне о неправильном сканировании. Каждое буквосочетание порождает реальный объект (см. Каббалу). ЮЯ - наша надежда. |
Russky_Udod | 09:24, January 11th 2002 |
udod99 |
Борода из ваты
!Buenos dias, Santa Claus, Con la barba de algodon! ?Has traido a nos regalos, Jorobato maricon? Т.е. буквально: здравствуй, дедушка мороз, борода из хлопка, ну и т.д. Я вспомнил, что в Вильне мой сын ходил в русский детский сад, правда, туда ходили и литовские дети, родители которых почему-либо хотели, чтобы они знали русский язык. И вот встречали они новый 2000-й год. Входит здоровый шкаф Дед Мороз с мешком и предлагает детям прочитать стихи. Ему навстречу выбегает маленький литовец Лауринас и с диким акцентом декламирует: Здластвуй, дедушка Молоз Болода из ваты! Ты подалки нам плинес? У нас, русскоязычной взрослой публики отвисает коллективная челюсть, все усиленно ждут следующей фразы. Однако дед, потрясая мешком, орет на весь Жверинас (это такой район Вильнюса): - ВОТ ОНИ, РЕБЯТА!!! Оказывается, так было задумано. Ненавязчивый прибалтийский юмор. |
Russky_Udod | 21:40, January 13th 2002 |
udod99 |
"Смысел жизни"
И вот теперь я подумал: в сущности, есть две возможности. 1)прожить в соответствии с некоторой уже известной парагдигмой ("сделать жизнь с кого-нибудь"); 2) открыть какую-то новую парадигму. В первом и только в первом случае речь может идти о "смысле жизни". То есть общество напряженно ждет от человека повторения известных парадигм в поведении. И одобряет таковое. Если кто-то напился и упал с 19-го этажа, то - его жизнь имеет смысл. Он "служит горьким уроком остальным". Отсюда вывод: хорошо бы открывать новые смыслы. То есть жить, с точки зрения "общества", совершенно хаотически, но при этом понимать необходимость открытия нового пути. Который, понятно, давно уже известен в Верховном Реестре Сюжетов. Конечно, от такого стиля жизни попахивает "гордыней" (хочу, не как все). Но, если отбросить мечты о "признании" и просто жить так, потому как по-другому не получается, то... Вот, я, например, всегда стремился быть "положительным" или "отрицательным", однозначно. Но после 1992 г. (реформы) я, как я понял, одновременно могу отдать ограбленному матросу свою куртку стоимостью в 400 баксов (был в моей жизни в 1998 г. такой случай) и при этом чувствовать, что при необходимости могу без угрызений совести кого-нибудь богатого зарезать и забрать его бабки. Или что-нибудь "спионерить", и совесть меня не будет мучить ни секунды (а вот стукача из меня так и не получилось). То есть "гайдаровские реформы" сделали из меня героя стихов Тинякова: Пищи сладкой, пищи вкусной, Даруй мне, судьба моя! И любой поступок гнусный Совершу за пищу я... В этом,я думаю, и состоял смысл "реформ". "Отделаться от химеры по имени совесть" (С) не помню кто. И это правильно... |
Russky_Udod | 21:46, January 13th 2002 |
udod99 |
Как в анекдоте
Но я, понимая, что никто в нынешней России этим не заинтересуется, сказал "может быть, найду спонсора"... То есть поступил совершенно в духе старого анекдота про офицера, дипломата и девушку... И от этого особенно грустно. Может, правда, найдется кто-нибудь? |
Russky_Udod | 11:03, January 14th 2002 |
udod99 |
Так они и живут.
Дерутся виртуально. Ну и страна... |
Russky_Udod | 12:21, January 14th 2002 |
udod99 |
Посвящается либеральной демократии
...... Солдаты кричат, убегая, И валятся седла с коней, Свобода приходит нагая, Кто Хрени Великой сильней? Она горяча и стоглава, Обширна, стозевна она, И обла, и так величаво, Весь мир пробуждает от сна... Под грохот полночных снарядов, Меж стоек, где пьяный народ, Как змейка из райского сада Она по планете ползет, И падают с треском короны, И пьют крысомор короли, И славят церковные звоны Великое чудо земли! Она разрушает границы, Она изменяет миры, Заухали вещие птицы, И в храмах пищат комары! Она просвещает народы, Им дарит покой и уют, И водят они хороводы, И добрые песни поют. За нею подвозят в вагоне И пищу, и воду, и кров, И глупый Джон Буль похоронен, И сдался Иван Иванов. На улицах вечного Рима, В степях и в далеких горах, Лучи ее светят незримо, И гонят уродливый страх! Не бойтесь, вставайте и пойте, Вы сами себе короли! Пусть мчатся в хреновом эскорте Хреновые люди земли... Вперед, идиоты, скорее, Вы долго лежали в пыли, А ваши ленивые шеи, Хреновый хомут обрели! Вперед, к бесконечным просторам! Сквозь мутную даль деревень Большим многоглавым укором В вас смотрит Великая Хрень! Вздымается синее пламя, Пирует на празднике люд... И новое небо над нами, И новые звезды встают! Вот ласточки крыльями машут, Оброс шампиньонами пень, В котлах, как горячая каша, Бушует Великая Хрень! Рабов разогнутые спины Торчат за столом бытия... Досталась на нашу годину Хреновая доля твоя! Здесь больше о прошлом не плачут, О славе уже не грустят, Хоть избы все скачут и скачут, Хоть кони горят и горят. Но счастье хренового мира, Но хреном очищенный свет Припомнит хреновая лира, Возлюбит хреновый поэт! Заложены уши от шума, Противен Хреновый Хурал. Но - лучше никто не придумал! Но - лучше никто не создал! Противная вонь простокваши, Замерзшая старая печь... Но Хрень - это ценности наши, А ценности надо беречь. Так что же нам делать с тобою? Тебя не убить, не продать, И месяц над самой трубою Висит, как большая печать.... Да, солнце еще не остыло, Но рушится вечная ось, Как в книгах предсказано было, Как нам увидать довелось. Заветы пророков приемля, Мы вяло приветствуем день, И славим свободную Землю, Где правит Великая Хрень! |
Russky_Udod | 14:54, January 14th 2002 |
udod99 |
"Смысел жизни"-2
К сожалению, эта банальная истина очень печальна. Ведь большинство-то живет и просто вычерчивает старые схемы, и считает, что "сделало жизнь". С другой стороны, м.б., именно в этом и состоит сермяжная правда жизни. "Живем, как другие жили, новых путей не изобретаем, чтобы не умножать хаоса". В общем, любая традиционная религия сводится, похоже, к этому нехитрому утверждению. И миллионы людей получают от этого открытия небывалый кайф. |
Russky_Udod | 10:53, January 15th 2002 |
udod99 |
Про "комунизьм"
"Комунизьм" исторически случился слишком рано. Появись он в современной системе массовой коммуникации, и всему настал бы карачун. Но "провидение" спихнуло этот проект раньше, и он себя дискредитировал. Ибо строить Что-То Большое исходя только из идеи "потребностей" нельзя. Все равно в конце концов получится мясная лавка (что, впрочем, тоже хороший результат; но какой ценой!). То есть социал-демократия начала 20 в. мало отличалась от нынешнего либерализма. Та же идея - добьемся свободы и удовлетворим "потребности" всех. А после того, как коммунизм захватил в свои руки полмира и потом бездарно все просрал за пять лет, бежать надо было бы от этой "торговой марки", как от чумы или холеры. То есть, может, и настроение сохранить, но термином более не пользоваться. Ибо последнее слово коммунизма - "новое мышление", брошенные города и техника, граница России по Смоленской области, пол-Москвы чучмеков и прочая гадость. Ибо надо было "потребности" удовлетворить. Нормальным "коммунизмом" был бы строй под лозунгом: от каждого требуем необходимого максимума, а вознаграждения никакого не обещаем (только в "будущей жизни"). Это было бы красиво и трагично. Но людишки-то, они ж с "потребностями" лезут. Пришлось им врать, потом удовлетворять. Получилось это самое... Ну, того... Короче... Что выросло, то выросло. Оно и к лучшему. Коммунизм почти похоронен, осталось похоронить либерастию. |
Russky_Udod | 16:53, January 15th 2002 |
udod99 |
В будущей кампании...
|
Russky_Udod | 17:03, January 15th 2002 |
udod99 |
Перспективы колоссального расцвета...
"...эффект ликвидации товарного дефицита оценен не полностью. К сказанному о более рациональных тратах следует добавить избавление россиян от утомительных поисков нужных товаров, стояния в многочасовых очередях, от поездок за дефицитом в другие города и т. д. Влияние гипотетической свободы потребительского выбора на реальные доходы населения по сравнению с почти полным ее отсутствием различными авторами оценивалось в 80-е годы коэффициентом 1,5. С учетом этого коэффициента получается, что жизненный уровень 3/4 российского населения за годы российских реформ поднялся почти вдвое". Это заимствовано из польских источников - т.н. "оправданий шоковой терапии". "По сути, за десять последних лет один общественный строй сменился в нашей стране другим без сколько-нибудь серьезных социальных потрясений. Как пишет об этом Бирман, к моему удивлению, пока не очень проявляются социальные конфликты. Теперь можно надеяться, что они уже и не проявятся. Разумеется, бескровная смена общественного строя была достигнута не слишком праведными методами. Так, приватизация была во многом номенклатурной обменом власти на собственность, что, мягко говоря, не слишком этично. Но это тот самый редкий случай, когда цель оправдывает средства: ни революции, ни гражданской войны, как в 1917 1921 годах, не произошло". Ха-ха. "Новая Америка". Русский расцвет 1912 г. Следовательно, впереди возможны мировая война и очередная идиотская революция. Уже пятая. |
Russky_Udod | 11:07, January 16th 2002 |
udod99 |
Насущные Задачи Контрреволюции
С политическим языком надо работать. Работать изо всех сил. Желательно - бесстыдно и нагло. Нужно сделать так, чтобы "их" терминология всегда понималась исключительно как "наша". Все понятия надо немедленно осваивать и брать в оборот. Например, многие термины следует понимать по-иному: "Расставание с имперским прошлым": массовая депортация кавказцев и среднеазиатов к месту жительства "Соблюдение политической корректности": расстрел чеченского полевого командира "Глобализация": борьба с засильем иностранных потребительских товаров "Евразийская империя": русское национальное государство "Либеральный консерватизм": национальный социализм "Фашиствующие молодчики": члены СПС и подобных организаций "Гражданское общество": националистически настроенные круги "Комсомольцы": сотрудники банковской и финансовой сферы "Агенты финансового капитала": члены КПРФ "Культурно-просветительская работа": проникновение национального капитала России в страны СНГ "Помощь коллапсирующим экономикам": уничтожение хозяйственного потенциала восточных и южных стран СНГ "Зона хаоса": Средняя Азия и Закавказье "Империя зла": ну, тут все всем понятно "Ассоциация Анонимных Алкоголиков": фильтрационный лагерь "Демократическое общество": открытая диктатура "Сигнификативно-оральный онанизм": курение "Социальная политика": привлечение асоциальных элементов к общественно-полезному труду "Конверсия": развитие военной промышленности "Мнение закомплексованных недоучек": статьи либеральной прессы (вообще, на Фрейда тут надо упирать, они только это понимают) И так далее, и тому подобное. Типа, Джельсомино в стране лжецов, только как бы наоборот. |
Russky_Udod | 11:24, January 16th 2002 |
udod99 |
Отлично! (1 replies) |
Russky_Udod | 11:52, January 17th 2002 |
udod99 |
Неизвестные страницы невидимой войны
"ВИЛЬНЮС, 16 января, BNS - МИД Литвы попросил посольство России в Вильнюсе объяснить, почему один из его дипломатов, встречая во вторник вышедшего из колонии бывшего просоветского путчиста Юозаса Ермалавичюса (Juozas Jermalavicius), назвал его "достойным гражданином России". Как сказал BNS в среду директор информационного департамента МИД Литвы Пятрас Заполскас (Petras Zapolskas), МИД направил российскому посольству ноту с требованием объяснить слова, сказанные журналистам вторым секретарем посольства Александром Южаниным. Во вторник, встречая отсидевшего срок в колонии Ермалавичюса, Южанин сказал журналистам: "Встречаем достойного гражданина России". По словам Заполскаса, МИД просит посольство объяснить, "соответствует ли характеристика отбывшего наказание за преступления против Литовского государства и граждан лица как "достойного гражданина России" мнению посольства или официальной позиции России". Во вторник из Вильнюсской 2-ой исправительной колонии строгого режима вышел на свободу отбывший срок заключения один из участников январского путча 1991 года, бывший член бюро, заведующий идеологическим отделом ЦК промосковской компартии Литвы КПЛ/КПСС Ермалавичюс. Возмущение словами российского дипломата во вторник выразили и представители руководства литовской партии консерваторов. В заявлении, подписанном первым заместителем председателя этой партии, парламентарием Андрюсом Кубилюсом ( Andrius Kubilius) говорится, что Южанин "показал, как мало Россия ценит свою честь". Ермалавичюс, признанный виновным в государственных преступлениях провел в заключении 8 лет. Большую часть своего срока он отсидел еще до вынесения приговора 26 августа 1999 года. Ермалавичюс и его соратник Миколас Бурокявичюс (Mykolas Burokevicius) были задержаны в 1994 году в Белоруссии и доставлены в Литву. Несколько лет они ждали приговора в вильнюсской тюрьме. Ермалавичюс, Бурокявичюс и другие были признаны судом виновным в организации попытки антиконституционного государственного переворота в Литве 13 января 1991 года, вооруженного штурма с участием советских военных Вильнюсской телебашни, Литовского радио и телевидения, других объектов, что повлекло гибель 14 и ранения сотен мирных жителей. Многие другие участники путча избежали наказания, скрывшись от литовской правоохраны в России, Белоруссии и Украине. J." Конечно, это ошибка для дипломата. Высказал человек свое личное мнение, а зачем? И так всем все было ясно. С другой стороны, почему не считать Б. и Е. достойными гражданами России? Они отсидели 10 лет, а своих убеждений не изменили. Каждый ли из "критиков" готов на это пойти лично? Боюсь, что никто... Но, зная особенности литовских политиков, думаю, что скандал будет набирать обороты... Эх... |
Russky_Udod | 17:41, January 17th 2002 |
udod99 |
Гы-гы
"Где хохол посидел, там у жыда жопа чешется" (с) Тамбовские крестьяне, 1982 г. |
Russky_Udod | 09:49, January 17th 2002 |
udod99 |
Лев Пирогов как русский Маринетти
"Говоря о конце постмодернистского безобразия и начале доброго, хорошего постинтеллектуализма, приходится упомянуть об Америке (на фото), назначившей себе в президенты умственно отсталого постинтеллектуалиста Джорджа Буша (в петите). Не случайно единственная монография о постинтеллектуализме, доступная моей эрудиции, это Postinellectualism and Decline of Democracy американца Дональда Вуда. "Decline of Democracy" означает расцвет фашизма. А как сказала Юля Фридман, "наука - это фашизм и искусство - это фашизм". Таким образом, упадок демократии мы приветствуем. Постинтеллектуалистский метод исключения алгоритмов не позволяет разжевывать этот тезис. Постинтеллектуализм вообще не подразумевает доказательства тезисов, поскольку любое постинтеллектуальное высказывание верно. Оно верно, поскольку не обладает необходимым смыслом. Оно обладает смыслом достаточным. Например, вы хотите сказать "Рабинович отдал Богу душу", а у вас получается "отдавил свинье уши". Это типичное постинтеллектуалистское высказывание - тот, кому оно непонятно, должен быть немедленно изолирован, расстрелян и сослан на принудительные работы". Да! Это правильно! Самое время создавать Виртуальную Партию. |
Russky_Udod | 14:38, January 21st 2002 |
udod99 |
Ура!
Особенное спасибо К.А.Крылову. Вышел журнал "Т3", который я литературно редактирую. Есть ляпы, но в целом достойно для первого номера. Кончилась сессия, по поводу чего все перепились. Некоторые и до сих пор не очухались. Путинский визит в Польшу, как ни странно, прошел удачно (в плюс). И, наконец, меня перестала раздражать гарнитура "Таймс", которую я до вчерашнего дня всей душой ненавидел. Короче, жизнь-то налаживается... |
Russky_Udod | 14:45, January 21st 2002 |
udod99 |
Эх... Каких-то два года назад мы так любили гулять по этой улице... Вот уж не думал, что с легкой ностальгией буду вспоминать Вильну. |
Russky_Udod | 15:05, January 21st 2002 |
Russky_Udod | 10:50, January 24th 2002 |
udod99 |
Проверился на "мертвых русских композиторах". Ну и ну..
|
Russky_Udod | 10:57, January 24th 2002 |
udod99 |
ШИШКА |
Russky_Udod | 17:00, January 25th 2002 |
udod99 |
Настроение
"России же нужна максимальная рационализация, причем "сверху", нашей жизни. Государство должно взять на себя обязанность по созданию структур "Сверх-Я" и по навязыванию этих структур, конечно, не "огнем и мечом", но "тортом и пряником". "Правила игры" должны существовать не только в политике и экономике, но и в идеологической сфере. Это даже пойдет на пользу тем, кто продолжает стоять у чана и вслушиваться в его булькание. Потому что - ответа все равно не будет из чана. С каждым днем все больше убеждаюсь... Как надоели все эти блюющие крокодилы, на хрен. |
Russky_Udod | 16:35, January 28th 2002 |
udod99 |
Настроение Take up the White Man's burden-- Send forth the best ye breed-- Go bind your sons to exile To serve your captives' need; To wait in heavy harness, On fluttered folk and wild-- Your new-caught, sullen peoples, Half-devil and half-child. Take up the White Man's burden-- In patience to abide, To veil the threat of terror And check the show of pride; By open speech and simple, An hundred times made plain To seek another's profit, And work another's gain. Take up the White Man's burden-- The savage wars of peace-- Fill full the mouth of Famine And bid the sickness cease; And when your goal is nearest The end for others sought, Watch sloth and heathen Folly Bring all your hopes to nought. Take up the White Man's burden-- No tawdry rule of kings, But toil of serf and sweeper-- The tale of common things. The ports ye shall not enter, The roads ye shall not tread, Go mark them with your living, And mark them with your dead. Take up the White Man's burden-- And reap his old reward: The blame of those ye better, The hate of those ye guard-- The cry of hosts ye humour (Ah, slowly!) toward the light:-- "Why brought he us from bondage, Our loved Egyptian night?" Take up the White Man's burden-- Ye dare not stoop to less-- Nor call too loud on Freedom To cloke your weariness; By all ye cry or whisper, By all ye leave or do, The silent, sullen peoples Shall weigh your gods and you. Take up the White Man's burden-- Have done with childish days-- The lightly proferred laurel, The easy, ungrudged praise. Comes now, to search your manhood Through all the thankless years Cold, edged with dear-bought wisdom, The judgment of your peers! |
Russky_Udod | 11:33, January 29th 2002 |
udod99 |
Найди в себе силы!!!
|
Russky_Udod | 10:52, January 30th 2002 |
udod99 |
Вспоминая дорогу на Кальду...
Не то, чтобы было стыдно читать, но с тех пор я стал менее претенциозным. Начинается книжка 2 января 1993 г. цитатой из Гюго: "Не может быть героем тот, кто сражается против собственного народа. Гюго, Девяносто третий год" дальше следует подробное описание, как встречали новый год, и вдруг - такой идиотский пассаж: "и пришел Санта-Клаус с огромным мешком пепла, который теперь целый год будет стучать в наши сердца..." Пепел Санта-Клауса, бля, а, это надо?... Ха. Ха. Ха. |
Russky_Udod | 12:36, January 30th 2002 |
udod99 |
Девяносто третий год...
Оказывается, была у нас тогда очень живая и интересная жизнь. 22 января: "Фильм "Челюсти-1" - редкостное гуано..." 26 января. "Бабок не было два дня... Но ура! Мою квартиру залил израильский бизнесмен с четвертого этажа, и я срубил с него за это десять штук, то есть две свои зарплаты!..." 15 февраля: "Пишу диплом по экономике для мадам по фамилии Плюшкявичене... За 30 доларей". 8 марта: "Эти два идиота подарили девушкам распиленный круг от унитаза со своими подписями..." 20 апреля: "... и уже слышен мерный стук деревянных сандалий будущей гражданской войны..." 24 апреля: "Ден: Когда на старой фотографии я увидел, сколько в Калуге колоколен, я сразу понял, почему Циолковский был глухой... пень" 28 апреля: ".... там читали лекцию о том, что Олеша - мудак. Оно и верно." 2 мая: "... в городе Юрьев-Польский есть секретная станция метро и большой пандемониум, на котором принесли в жертву пьяного моряка..." 8 мая: "Тогда Яков Шпунт пообещал, что всем присутствующим устроит хороший уотергейт..." 9 мая: "Прижизненное издание Бялика в "Лавке букиниста" опять подорожало. Суки. Нет, с ЭТОЙ властью жить нельзя..." 15 мая: "Дипломница рассказала, что выращивает у себя дома псилобицидные грибы в цветочном горшке..." 18 мая: "... он пророчествовал о страшных временах, когда водка будет дешевле закуски... И вот они пришли". и совсем уж кретинское: 12 июня ПЕСНЯ О ТОМ, КАК ЖИЛИ ПОМЕЩИКИ И КУЛАКИ ДО РЕВОЛЮЦИИ Дедушка, дедушка, купим мы свинью Пустим ее плавать в большую полынью Если не утонет, будет хорошо, А если утонет, то купим мы еще... (сочинили в метро "Новослободская" после ужасного падения стенда с рекламой) а потом и вообще дикость: 11 июля. Крым. НА МОТИВ "ВОТ МЧИТСЯ ТРОЙКА УДАЛАЯ..." БОРИС ИВАНЫЧ Борис Иваныч был мужчина Лет так примерно ста пяти Любил он во море купаться И не хотел в степи идти. Срубив в степи большое древо Его он по морю волок. Но это дело надоело, Иваныч вышел на песок. Босой ногою он бесстрашно Колючки злые попирал. Под каждым деревцем он писал, Под каждым кустиком он срал... Вот так Иваныч был мужчиной Лет так примерно ста пяти. Теперь, сражен своей кручиной, Лежит он дедом на печи... Регулярные записи обрываются в день объявления Ельциным указа о роспуске ВС РФ - 20 сентября. Жили-то, оказывается, хорошо... Надо же... |
Записи 0-34 (January 2002) | 0-34 | 35-41 | |
[ Udod99's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Udod99 |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |