[ Yanis's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Yanis |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
andrey yanpolsky | 00:40, May 2nd 2002 |
yanis |
* * * прочитал впервые "Циники" Мариенгофа - безумство какое-то. Текст почти физически больно читать. Мне показалось, что Лимонов много спиздил оттуда для своего жалкого "Эдички". "Циники" это пример того, что можно делать помимо заебавшего всех постмодернизма. Я было удивился, что раньше его как-то пропустил, но с другой стороны, это не диссидентская литература в чистом виде и слишком жесткий текст для подростка, поэтому он не входил ни в джентльменский набор матшкольника сначала ни позже в перестроечный культпаек. Сейчас актуальность романа явно возросла, потому что катаклизмы очень схожи. |
andrey yanpolsky | 23:45, May 2nd 2002 |
yanis |
пословица
|
andrey yanpolsky | 18:02, May 2nd 2002 |
yanis |
Криптоанархия
По замыслу авторов с помощью этой утилитки, можно делать шифрованные веб-флаеры - всякие приглашения на вечеринки для избранных - только владельцы ключа прочтут точное место встречи или смогут расшифровать специальный код, дающий им право на скидку. Вроде милая штучка. |
andrey yanpolsky | 00:00, May 3rd 2002 |
yanis |
А что можно послать палестинцам? |
andrey yanpolsky | 02:15, May 5th 2002 |
yanis |
biznes (с Пасхой всех)
Завести нормальный маркетинг, пиар и стратегическое планирование. Регистрация в Гибралтаре, на Кипре или на Каймановых Островах. Через несколько лет попробовать скупить шаманов и мелкие конфессийки типа адвентистов с паствой и помещениями, осуществить стримлайнинг. Развивать электронную коммерцию. Иконы делать на Тайване и в Пакистане из качественных пластмасс - снизить себестоимость. Потом провести сокращение штатов, сменить менеджмент, а контрольный пакет продать AOL-Time Warner или Дойче Банку. Ну и ликвидировать к ебеням по банкротству ... |
andrey yanpolsky | 13:03, May 6th 2002 |
yanis |
Рыночная экономика. 1
Потом начался бред. Сразу после дембеля было нечего делать до сентября, и меня устроили в кооператив. Предприятие выпускало колготки, тюлевые занавески и еще какую-то хуйню. Хозяева Фрунзик не-то Рубик и Амиран арендовали цех у черта на рогах - нужно было трястись с час на 39-м автобусе. Работа, если сейчас подумать, была просто нереальная - мы еще с одним юношей скругляли ножницами углы прямоугольных картонок, на которые бабы-упаковщицы из колготочного цеха натягивали колготки. За месяц этого труда мне заплатили столько, сколько мои родители получали вместе. В институте - а я был после армии как новенький - мы с новым товарищем Олегом решили удовлетворить тягу к романтике и поехать в Чернобыльскую зону, чтобы там посмотреть на зайцев-мутантов и гигантские ромашки в человеческий рост. Требовался дозиметр, чтобы ориентироваться в пятнисто-радиоактивном полесье. Прибор мы выменяли в моей воинской части (особо режимной и строго секретной) банок на пятнадцать сомнительного происхождения сгущенки и тушенки - производства Могилевской консервной фабрики. Лейтенант, приволокший дозиметр, предлагал принести что угодно еще. В Чернобыль мы ехать передумали, но начало коммерческой деятельности было положено и в нем, этом начале, содержались все элементы Российской рыночной экономики: бесцельность, иннициатива, молодость и коррупция. В следующих частях: больше долларов, Приднестровье, Столешниковская и Лужнецкая барахолки. |
andrey yanpolsky | 22:44, May 7th 2002 |
yanis |
Рыночная Экономика 2
На третьем, кажется, пост-дембельском курсе, когда совок открылся миру, и в страну повалили американцы, в том числе из академической среды, группе объявили, что к нам приедет читать лекцию по рыночной экономике настоящий профессор из Америки. Я, как всегда, опоздал а, когда вошел в маленькую аудиторию, увидел у доски высокого импозантного старика в темно-синем блейзере с очень аккуратно уложенными и крашенными сединами. Комната была совсем небольшой и по ней распространился запах хорошего одеколона. На перерыве, кто-то из одногруппников немедленно предположил, что американский профессор - педераст. Действительно, от нормального мужчины должно нести подмышками, а слипшиеся немытые волосы призваны дополнять непоределенного цвета и фасона пиджак. Профессор Иванов подозвал меня и Сережу Б как самых продвинутых в английском и дал нам поручение, изменившее мою дальнейшую жизнь. Нам с Сережей Б надлежало показать москву профессору Анжелини и его жене - Большой Театр, Красную Площадь, Коломенское и прочее. В первый же вечер пожилая профессорская пара сводила нас в Большой Театр на балет "Баядерка". Сидели мы в ложе для иностранцев, откуда было прекрасно видно сцену - до того я в Большом бывал, но всегда где-то под потолком и сбоку. В ложе было много иностранцев. Жирный немец, с которым Сережа Б говорил по-немецки, сказал под конец балета, что ему нравится эта Русская сказка, но он не понимает в чем заключается её сюжет. Профессор восторгался, что билеты нам впарили всего по 20 баксов, в то время как в Америке Большой дешевле чем по 75 не продавался. После шоу супруги Анжелини захотели есть и повели нас в небесную Pizza Hut на Тверской - валютный ресторан, где они истратили на четверых тридцать пять долларов (месячная наша стипендия составляла 3 доллара), подарили нам с Сережей Б по коробке диковинных мятных шоколадок (коробку мы выставили у меня дома в серванте и боялись ее открывать полгода) и по двадцать долларов. Еще они рассказывали нам про Америку и удивлялись, что мы говорим по-английски. А изменило это мою дальнейшую жизнь, потому что именно в тот вечер впервые захотелось съебаться из Советского тогда Союза на хуй туда, где от всех пахнет одеколоном и можно есть пиццу и мятные шоколадки. Далее - командирские часы и все-таки Приднестровье про барахолки попозже. |
andrey yanpolsky | 00:24, May 9th 2002 |
yanis |
цитата
Это следует высечь на памятном камне и установить его в парке, разбитом на месте бывшего уебищного циркового комплекса ООН в Манхэттене. |
andrey yanpolsky | 22:35, May 10th 2002 |
yanis |
старье
|
andrey yanpolsky | 19:04, May 10th 2002 |
yanis |
Рыночная Экономика 3
Предложение поступило внезапно - мутный американский журналист собирался в Приднестровье делать там репортаж о судьбе евреев, оказавшихся в центре конфликта. Ему был нужен переводчик и компаньон - постоянная переводчица в такую командировку ехать не хотела или не могла (скорее все-таки не хотела), и навела на меня. Он позвонил мне домой чтобы проверить мой английский, мы с ним друг-друга поняли и наутро забили стрелку. Ощущение было как в шпионском фильме - мои услуги требуются могущественному лицу (все американцы по определению богаты и влиятельны) и оно везет меня на четыре дня в горячую точку, оплачивает все расходы и обещает сто баксов гонорара по возвращении. Сто баксов это были такие деньги ... нереальные - двадцать стипендий или пять отцовских зарплат. Журналиста звали Уолтер Руби если имя не было подставным. Уолтер представлялся в разных местах корреспондентом поочередно Village Voice, Forward, Jerusalem Post, но судя по темам, о которых он расспрашивал, он вполне мог быть представителем Еврейского Агентства или чего-нибудь еще более крамольного. Из Внукова мы прилетели в Одессу, где нас поселили в очень живописной гостиннице "Красная" - пятиметровые потолки, балкон, на стене трехпрограммное радио... запустение. Одесса дико понравилась - чистенько, тихо, провинциально, но с достоинством. У многих акцент, как в анекдотах, все очень дешево. Вечером в обществе местного еврейского активиста Уолтер травил всякие интересные байки - например, как в конце 80-х или 90-м во время гражданской войны в Южной Осетии Джойнт заплатил обеим воюющим сторонам в Цхинвали, чтобы евреев не трогали. Вообще Уолтер был явно разочарован одесситом, который даже не сводил нас на халяву в ресторан. Зато тот порекомендовал опасаться казаков, написал записку к знакомому члену сионистского подполья в Тирасполе и попрощался со слезой. Я все это, как умел синхронно переводил на ломаный английский. Остаток ночи прошел в портовом кабаке. До сих пор помню - каждые пять минут - "Оля поздравляет Халечку с днем рожденья и дарит ей эту песню" - Казигум-гарум-герум- кази-гумга by Кар-Мэн. С утра мы сели поезд в Тирасполь. Нас встретил тирсапольский двойник одесского еврейского активиста, который с ходу начал объяснять обстановку. Выходило так: в конфликте участвовало приблизительно семь независимых вооруженных и не очень формирований. Со стороны Приднестровья: армия ПМР, спасатели, казаки, милиция, батальон "Днестр" - непонятный спецназ. От СССР - 14-я армия под командованием генерала Лебедя, которая явно раздала часть оружия бойцам батальона "Днестр" и армии ПМР, но официально соблюдала нейтралитет. От Молдавии - молдавский ОПОН (Отряд Полиции Особого Назначения). По ночам в Тирасполе шла непрерывная стрельба, в городе действовал настоящий комендантский час. Продолжение следует - похороны тираспольских героев, казаки, Бендеры, евреи, полковник Берман, Кишинев, евреи. |
andrey yanpolsky | 16:01, May 12th 2002 |
yanis |
2 копейки про День Победы.
Наверное, никто не лезет с нудными разговорами о цене Мексиканской Победы, не требует восстановить историческую справедливость и не угрожает снова всех победить. Хорошо бы нам тоже так, без гнилостных разборок и спекуляций. |
andrey yanpolsky | 21:55, May 15th 2002 |
yanis |
перерыв
материал универсален для разных стран и континентов и, несомненно, пригодится многим. |
andrey yanpolsky | 01:23, May 17th 2002 |
yanis |
таксист
* * * Поймал на 2-й авеню в Ист Вилледж такси домой. За тридцать баксов душила жаба, но как все оказалось увлекательно. Водила с непонятным акцентом не знал ни хуя, как ехать, что само по себе необычно. Выяснилось - серб. Самому лет шестьдесят, дочь с первой женой почему-то в Израиле. Бывший белградский психотерапевт. Обсудить успели Милошевича, психолинвгистику, хиппи (он бывший хиппи), Керуака, Буковски, Берроуза. Я посоветовал ему сходить в книжный на Сент-Маркс и купить там в контркультурной обстановке Хантера Топмсона по дешевке. Зовут мужчину Слободан. Боб (ему больше нравится, когда его называют "Боб") сказал, что хуй бы с ними с деньгами, но я интересный собеседник. Люблю комплименты. |
andrey yanpolsky | 12:11, May 22nd 2002 |
yanis |
сон
В церкви странно - на стенах в тонких золоченых рамах под стеклом висят портреты людей в балахонах золотом по черному бархату. Что-то вроде инкрустаций. С одной из таких икон на меня смотрит мужчина в трикотажном балахоне (в таких бегают трусцой по Сентрал Парку). Я говорю противному спутнику: "Здесь что-то не так. Это не настоящая церковь. Тут сатанизм.". Он ехидно склабится и отговаривает меня, мол, все нормально наша церковь, правильная. Приглядываюсь к мужику на странной иконе - он растопырил пальцы - начинаю их считать - шесть ... потом еще два - восемь пальцев - точно ненастоящая церковь. Вскакиваю, кричу Уебываем быстро!. Уйти так сразу нельзя - сначала нужно спуститься в гардероб и получить там одежду. Толпа, как в Московской Консерватории после концерта. Женщины, пахнущие приторными французскими духами, получают пальто, отороченные черно-бурой лисой или песцом. Я нервничаю в очереди и боюсь, что нас оттуда не выпустят. Компаньон успокаивает, но так, что я еще сильнее психую. Протягиваю гардеробщику номерок и громко говорю "Вы здесь все сатанисты и у вас тут Черная Месса" (потому что не знаю как у православных месса - помню только Heavy Metal). Очередь замирает и поворачивается ко мне. Гардеробщик - стройный молодой мужик в черном приталенном пиджаке улыбается. Толпа из очереди смыкается вокруг нас. Про себя: Пиздец. Нужно перекреститься, чтобы они отъебались. Как креститься не знаю - в детском саду было правило сиська-сиська-лоб-пиписька, но я забыл в каком направлении - по часовой или против. Пробую в обе стороны, кольцо сжимается, хотя и медленнее. Думаю: Надо поговорить с ними на иврите, если сатанисты - проканаю за своего, и отпустят ... На всякий случай еще раз перекрестился, и, на иврите, произнес первую строчку "Отче Наш" (дальше, один хер, не знаю), а потом потом сказал "Добрый день. Шалом.". Бабы в чернобурках замерли, гардеробщик еще сильнее заулыбался и говорит что-то вроде Здравствуйте, здравствуйте. Что Вы так переживаете. Да у нас тут сатанистская церковь, вы у нас раньше не были? Сейчас вообще народу меньше стало ходить, но бывает интересно - так что, добро пожаловать Будильник |
andrey yanpolsky | 13:17, May 24th 2002 |
yanis |
С другой стороны, непонятно зачем такому красивому коню китайские (или любые другие) бляди? |
andrey yanpolsky | 01:16, May 26th 2002 |
yanis |
фондовый рынок (скушное)
Это все скушные специальные сведения. Выжимка такова - рынок виртуализуется; основная часть информации по торгам - шум и процент шума увеличивается, при этом цена акций уже ничего не отражает. То есть, наряду с увеличением производительности и повышением пропускной способности, компьютерные системы вносят прямой вклад в количество шума и баланс смешается в ненужную сторону именно из-за компьютеров. Изначальная модель рынка акций, где владельцы бумаг, имеют право на пропорциональный кусочек компании, получают дивиденды и тп фактически перестала работать. Это все происходит на фоне оттока средств с рынка ценных бумаг (акций в особенности) и скандалов с бухгалтерской отчетностью. Доверие инвесторов крайне низкое и рынок воспринимается всеми как заведомо неравноправный и нечестный. То, что Dow Jones еще не 8,000 и не 5 например - продукт инерции. Людям (пенсионным фондам) просто больше некуда вложиться. Будет, я думаю Dow 8000 или меньше ... в течение шести-двеннадцати месяцев. И вообще грядут какие-то фундаментальные сдвиги или катаклизмы - я не могу сформулировать какие - есть мнения? |
andrey yanpolsky | 22:53, May 29th 2002 |
yanis |
political correctness
Прошлый директор ФБР также считал приоритетным направлением в работе агентства прием туда афроамериканцев (как представителей угнетенного меньшинства). |
andrey yanpolsky | 18:33, May 29th 2002 |
yanis |
чтение
Разумеется, претензий к фантастике меньше, чем к омерзительному, шизофреническому fantasy. Фантастика чушь, но хоть не мессианская и не культовая. Мудацкая эпопея Star Wars раздражает именно потому, что в этой тупой сказке про принцессу Промедолу и Дарта Вейдера слишком сильны элементы fantasy. Проблема, однако, в другом - по-русски ничего нового не пишут. Это очень грустно. Сорокин давно остопиздил всем и стал популярным в регионах. Лавочник Липскеров шлепает свои произведения прямо в подсобке ресторана "Дрова". Татьяна Толстая должна вести кулинарное шоу, но не писать романы. Старик Проханыч получает какой-то литературный приз отчасти потому, что награду все-равно пришлось бы выбросить, а так ей хоть интеллигенцию проэпатировали. Две недели назад я сподобился купить другой шедевр, удостоенный литературной премии (не помню названия) - "Запах Шахмат" некоего Олега или Антона Фридлянда. Такой кривожопый долбоебский текст. Закос не-то под Мураками, не то под Чэндлера. Как говорил мой друг детства дзюдоист Сережа Цибульский - На бесптичьи и жопа - соловей. Хоть бы кто написал что-нибудь хорошее, живое и художественное. |
andrey yanpolsky | 01:32, May 30th 2002 |
yanis |
эсхатологическая красная телка
Я ничего не знал о красной телке, пока не набрел на эту страницу (очень полезный ресурс на английском обо всем что связано с иудаизмом и евреями). В конце общего списка из шестисот тринадцати правил еврейской жизни, в пункте нумер 574 упоминается загадочный ритуал очищения и красная телка, истолченный пепел которой нужен для обряда. Красная телка вкратце упомянута в Книге Чисел (19). Красные коровы не рождались с 0070-го года Новой Эры (от разрушения Второго Храма) до 1997 года, когда первое рыжее животное, отвечающее очень жестким критериям, родилось, разумеется в Израиле. Делегация раввинов, освидетельствовала телку и все стали ждать. Настоящая красная корова, должна сохранить определенные свойства к своему трехлетию, и только тогда ее можно принести в жертву, истолочь, изготовить из пепла специальную очистительную пасту и так далее. Время "совершеннолетия" должно было прийтись на 2000-й год, на который и так предсказывался Конец Света всеми уважающими себя лидерами тоталитарных сект и астрологами. Кстати, рождение Красной Коровы по версиям как многих раввинов, так и некоторых евангелистов может предварять пришествие мессии - отсюда и ожидание Конца Света. Через два года на хвосте несчастной кандидатки пророс белый волос и ее дисквалифицировали. Однако, 8 апреля этого года в Израиле родилась еще одна рыжая тварь. Если она дорастет до трех лет, сохранив свою красно-коровью безупречность, то наступит пиздец. Еще один важный факт состоит в том, что религиозным евреям нельзя подниматься на Храмовую Гору в Иерусалиме (это как раз там, где случайно находится большая мечеть Аль-Акса, в честь которой названа бригада ебанутых палестинских камикадзе), если они нечисты. Но они могут очиститься волшебной пастой из пепла красной коровы. Сценарий таков: сотни или тысячи серьезных верующих евреев и сочувствующих им, например, израильских солдат, намазавшись пастой под одобрительные крики фанатичных баптистов полезут занимать Храмовую Гору, сносить мечеть и строить Третий Храм. Мусульмане этого уже не потерпят и понеслась пизда по кочкам. Вот ... это все очень серьезно |
andrey yanpolsky | 18:07, May 31st 2002 |
yanis |
politics
Принципиально новая концепция распространения демократии силой. Вместо подпитки и поддержки диктаторских режимов в Пакистане, Иране, Ираке и Латинской Америке автор предлагает наиболее одиозные из них уничтожать, а менее важным в геополитическом смысле дать подохнуть самостоятельно. Аргументация вполне разумна - везде, где это делалось несмотря на первоначальные протесты и высокую во всех отношениях цену, этот подход срабатывал. В самом деле - в Сербии обидели славян и все такое, но особенного антиамериканизма и воинственности со стороны сербов не видно и видно не будет. Они спокойно интегрируются в Европу и забудут о своей ненависти к Америке через несколько лет (скорей всего уже забыли). Афганцы после Талибана (имеется в виду Кабул, Герат и тп) тащатся от сотовых телефонов, телевидения и Кока-Колы. Японцы после Хиросимы рисуют покемонов, а не ставят бесчеловечные медицинские эксперименты на китайцах и, что самое интересное, в массе своей не так уж и ненавидят Америку. Гитлер говорил, что с нацией надо обращаться, как с женщиной, он ошибался. Женщина - человек как писал Муамар Каддафи в своей Зеленой Книге, а с любой страной (диктатурой) нужно обращаться не как с человеком, но как с животным. Животное подчиняется дрессировщику и не помнит зла. Страны тоже не помнят зла и подчиняются силе. Как с людьми нужно обращаться с индивидуальными гражданами (субъектами) этих стран и наций. Никакой справедливости по отношению к чужой "культуре" и особенно государственности быть не может в случае Кампучии 70-х годов, Германии или Японии 30-40-х, Советского Союза 80-х или Талибанского Афганистана. Нужно просто усыпить животное, вырезать ему аппендикс и не обращать внимание на его вопли перед операцией и сразу после. Потом ему будет легче жить, даже если оно никогда и не поймет, как и чем ему помогли. |
[ Yanis's Livejournal
| info
|
Add this user | Архивы Yanis |
Оглавление |
memories ] 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |