Мысли о :ЛЕНИН:е

Оставить ваши мысли


Открытое письмо господину Вербицкому от А. Осмоловского
и комментарии Дона Жуана

Предварительные первые пояснения: Осмоловский жирный, неопрятный
чернявый юноша в очках, не знающий иностранных языков, жадный и крайне
глупый. Он педераст, долгое время жил с другим чернявым неопрятным
смердливым педерастом Гусаровым в одной неопрятной московской квартире.
Все педерасты неприятны, но Осмоловский особенно. Многие педерасты
активно чистятся, чтобы как-то компенсировать. Осмоловский регулярно
воняет. В этом он видит отличие от обычных "буржуазных" педерастов,
использующих шампуни и дезодоранты. Для "революционера" Осмоловского это
излишне. Находиться с ним в закрытом помещении - испытание. Это штрихи к
портрету нашего толстозадого "Радека".
Исходя из такого портрета весь дальнейший текст и следует рассматривать,
представляя как этот полный человечек корявыми грязными пальцами сучит в
киборд.

<Просматривая недавно интернет, друзья обратили мое внимание на
<рецензию> на новый номер журнала РАДЕК некоего господина Вербицкого -
потного борца с <атлантизмом> и записного <исследователя> радикальных
культур.Там же я увидел его реакцию на скандал с Пименовым.Эти тексты,
содержащие непосредственные личные оскорбления как меня так
и Пименова, писались видимо для того, чтобы я как-то отреагировал. Ну
что ж, если этот дугинский подпездыш желает, чтобы я его размазал, я
могу оказать ему такую услугу.>

Слово "размазать" у Осмоловского удачно подходит под него. Он
размазывает все, к чему прикасается, критикуя или не критикуя. Отвисшие
губы его, правда, редко складываются в улыбку, такой уж он человек.

<1. Для начала необходимо оговориться. Интервью, которое приводит г. В.
и на котором он строит свои <обвинения> - это целиком художество
журналиста Цунского. >

Подозреваю, что Цунский тоже мудак, хотя сужу только по фамилии.

<Журналисты вообще такие люди, что посредством
достаточно небольших изменений могут радикально извратить и
трансформировать текст в любую сторону. >

Это гениально, Осмоловский, это свеже и ново. Я отныне буду это
цитировать.

<Характер же этого моего <интервью>, а особенно его интонация говорит
скорее о мнении самого Цунского относительно возникшего скандала и не
выражает мое собственное. Это очевидно всем тем кто хоть как-то знает
мою деятельность.>

Вашу деятельность, Осмоловский, никто не знает. Поэтому развейте мысль.

<С конца восьмидесятых я был довольно последовательным
критиком имиджевой культуры и не мог в такой форме воспроизводить
банальные идеи об игре, образе, персонажности и что там еще?>

Осмоловский, вы блистательный идиот. Ваш дискурс все симпатичнее,
толстые пальчики с немытыми концами тяп, тяп, тяп...

<2. Немного истории. Г. В. я видел всего один раз. Это было на каком-то
очередном показательном заседании ЭЛЕМЕНТОВ в музее Маяковского. В
необычайно душном зале несколько человек в течении нескольких часов
распинались по поводу постмодернизма, ни хуя не понимая ни истории
этого термина, ни его точного употребления.>

Я там присутствовал. Вначале я уловил какое-то неприятное дуновение с
галерки набитого зала. Потом появилась неопрятная толстая в
тренировочных штанах тетка (мне сказали, что это то ли критикесса, то ли
поэтесса деготь, видимо, псевдоним), я подумал, что дух от нее, так как
она держала в руках неестественно огромную тетрадку, куда размашисто все
записывала и была бомжовой конфигурации. Потом из-за ее плеча высунулась
очкастая физиономия толстяка, и исток запаха стал очевиден. Осмоловский
что-то выкрикнул злое и, увидев решительно направившихся к нему двух
скинхэдов и одного хиппи, выпрыгнул к дверям. Деготь потопала вслед.
Видимо также смердят все те, кто понимает "историю этого термина".
Редкого и изысканного термина, Осмоловский. Почти никем не
употребляемого кроме Бодрийяра и Бреннера. Надо поинтересоваться у
Гельмана, правильно ли мы это поняли.

<Г. В. отличался особенной занудностью и слабосильностью. Голос его был
настолько слаб, что мне так до конца и не удалось услышать что-то
вменяемое из его речи.Следующие более обнадеживающие столкновение
произошло уже в интернете.
Я прочитал его обзор трэш-культуры. Если в этом тексте отбросить
дилетантское теоретизирование и мерзкую журналистскую интонацию, то
текст может претендовать на более менее точный исторический обзор.
Прочитав его, я решил непосредственно обратится к самому г. В. с
предложением написать что-то подобное в РАДЕК, так как именно в это
время я готовил номер посвященный трэш-культуре. То что предложил в
ответ г. В. меня мало устроило, впрочем его реакция была вполне
благосклонной. В силу различных причин наше сотрудничество не
состоялось. И через пару месяцев я читал в ЗАВТРА его очередную
отповедь и разоблачение, на этот раз направленные на РАДЕК. Люди
подобного типа, воспроизводящие советскую коммунальную культурку, очень
сильно зависят от личных отношений - выпей с ним вместе бутылку водки,
глядишь и рецензия на журнал стала бы восторженным славословием. >

Это справедливо для очень многих людей. Вербицкий принципиален и к ним
не относится.

<Вот вкратце история взаимоотношений.3. Перейдем теперь непосредственно
к самому телу текста г. В. и к его
<революционной> репутации, которая является фундаментом и основанием
для его <скандальных> разоблачений меня, Пименова и журнала РАДЕК.
Ссылаясь на интервью Цунскому он обвиняет всю современную радикальную
культуру в игровой безответственности и не подлинности. При этом г. В.,
конечно, не приходит в голову, что это обвинение может быть с тем же
самым успехом (но с обратным знаком) накладываться на само интервью. Но
г. В. видимо считает, что в минуты опасности у симулянтов открывается
истинное лицо поэтому именно этим словам стоит верить. Вербицкий! Не
обольщайся, в этом интервью я тоже пиздел.>

Осмоловский пиздит всегда, поэтому слово "тоже" здесь не уместно.

<На самом деле Пименов взорвал бомбу на манежной площади. Более того
Пименов так же является
организатором и всех последующих взрывов в Москве (а так же в
Волгодонске и в Питере). Чеческий след - это просто наша отводка.>

Это очень глупо и вызывающе в контексте реальной трагедии, и мы
позаботимся, чтобы Осмоловский в несколько приемов получил за это по
ушам. Очень осторожно позаботимся, но позаботимся.

<Основной смысл всего <разоблачения> утоплен в понятие т.н. репутации.
Революционная репутация, подлинность, непопсовость - вот чем гордится
г. В. При этом куда уж понять этому интернетному писаке, что репутация
- это главная и непосредственная основа спектакля. То капиталистическое
общество, которое так самозабвенно ругает г. В. фундируется именно
репутацией. В борьбе за репутацию он и разбрызгивает <чернила>.
Кодирование и аксиоматизирование информации, а потом ее упорядоченное
распределение - вот чем занимается современное капиталистическое
общество. Так работают современные полицейские машины локализации и
канализации протеста. Интернет в этом смысле один из видов подобной
локализации (не стоит товарищи радикалы обольщаться на этот счет). Г.
В., протирая штаны за компьютером, отрабатывает свою миссию
добросовестно. Непонятно только как удалось этому тощему недоноску,
который описается при одном виде мента, эту репутацию таки заработать.
Что собственно сделал г. В.? Сайт в интернете? Десяток журналистских
статеек в ЗАВТРА? Что еще? <Грантовые разборки> - это тоже проблемы
репутации. При этом г. В. как-
то скромно умалчивает об источниках финансирования их с Дугиным
материнского журнала. Даже если мы отбросим популярную в левых кругах
версию о спонсировании какими-то там бандитскими армянами и предположим
что Дугин издает свои графоманские <Труды> на деньги Арктогеи, то мы
смело можем констатировать, что сам Дугин - бандит. Или г. В. считает
что быть бандитом более чисто и престижно, чем брать деньги у бандитов?>

Трудно свести Дугина к такому определению как "бандит". Но сам он скорее
всего был бы польщен таким определением. Армянская мафия очень злая и
злопамятная мафия. Если Осмоловский попал в точку (надеемся, что нет),
ему имеет прямой смысл защитить свою гомосексуальную квартиру железной
дверью и возвращаться домой пораньше. Вы слышали о покойном Рафе Сво,
г-н Осмоловский? Искренне желаю Вам, чтобы Вы ошиблись.

<Вообще чистота контекста, репутация, разборчивость в связях,
подлинность - все это параноидальные иллюзии некритического сознания.
Пройдет пара лет и г. В. будет с не меньшей <беспристрастностью>
чистить и разоблачать Дугина (как он сейчас <петушит> своего бывшего
соратника Лимонова) - это закон параноидального мышления.
Кстати обличая около-гельмановский мейнстрим (опять же ни хуя не
разбираясь в различиях современной культуры)>

Разбираться в этом дерьме, г-н Осмоловский, все равно, что исследовать
тонкости вашей половой истории, она скучна уже потому, что ее субъект
обладает столь отталкивающей невыразительной внешностью, банальными
моделями примитивного и предсказуемого дискурса и слабенькой, по
кусочкам натянутой отовсюду ментальной структурой. Осмоловский, вы
просто пошлы и не остроумны, вот и все. И только такие же пошлые,
безцветные, неколоритные, лишенные фантазии люди, могут вами
интересоваться. Марик, я всегда подозревал, что ты тоже, просто сопля.

<у самого г. В. рыльцо в пушку - линк на
каждый новый выпуск ЛЕНИНа неизменно вывешивается в самых что ни на
есть мейнстримовых гостевых книгах все тех же гельманов, павловских и
проч. и проч. Так что г. В. плывет по течению и не тонет (известно
почему не тонет). 4. Из чего г. В. заключил, что я, Пименов, журнал
РАДЕК используем коммунистическую риторику? Никто из нас такую риторику
никогда не
использовал. Более того признавая огромные заслуги классического и
ленинского марксизма в критике и трансформации капиталистического
общества я всегда видел одну из своих задач именно в радикальной смене
риторики, языка и методов мышления.>

"Одна из его задач." И это применительно к опухшей от стремления
стибрить где-то что-то на халяву бездари. Кучка душистого (странного
расового происхождения сальца) в штанах не первой свежести говорит о
смене "языка", "риторики" и "методов мышления"... Сильно. Удивительно
разнузданная, самовлюбленная несамокритичная личность этот Осмоловский.

(продолжение следует)

2 октября 1999 г. 16:04:47
Дон Жуан
ppp7.dialup.corbina.ru
y Gacet
y Gacet, Ortega

Ну, товарищ компатриот Осмоловский, вы и выступили.

То есть это даже превзошло все мои самые смелые ожидания. А зачем же вы
назвали это "открытым письмом"? Теперь же позора не оберетесь. Тут же
есть люди, которые разбираются - это вам не Гельману рассказывать про
современное искусство.
Вы, на самом деле, написали такое скучный, неинтересный текст, что даже
странно, что в Москве вас считают патриархом. Это вы и по жизни такой
неэлоквентный?
То есть, скучно так, что даже лень возражать по пунктам - это при том,
что Вербит - человек страшно благоприятный для наездов, вот уж можно
наехать, так наехать и отвязаться, - а вы так бездарно провалили.
По поводу музыки - я даже ахнула. Да вы чего? Так на Фриппе-Ино и
остановились?
Ссылки станете искать сами - но вот - одна из них.

http://www.hyperreal.org/music/misc/ambient/faq/what_is_ambient_industri
al.html

2 октября 1999 г. 15:06:27
Маша
stadun90.murdoch.edu.au

Открытое письмо господину Вербицкому от А. Осмоловского

Просматривая недавно интернет, друзья обратили мое внимание на
<рецензию> на новый номер журнала РАДЕК некоего господина Вербицкого -
потного борца с <атлантизмом> и записного <исследователя> радикальных
культур.

Там же я увидел его реакцию на скандал с Пименовым.

Эти тексты, содержащие непосредственные личные оскорбления как меня так
и Пименова, писались видимо для того, чтобы я как-то отреагировал. Ну
что ж, если этот дугинский подпездыш желает, чтобы я его размазал, я
могу оказать ему такую услугу.

1. Для начала необходимо оговориться. Интервью, которое приводит г. В.
и на котором он строит свои <обвинения> - это целиком художество
журналиста Цунского. Журналисты вообще такие люди, что посредством
достаточно небольших изменений могут радикально извратить и
трансформировать текст в любую сторону. Характер же этого моего
<интервью>, а особенно его интонация говорит скорее о мнении самого
Цунского относительно возникшего скандала и не выражает мое
собственное. Это очевидно всем тем кто хоть как-то знает мою
деятельность. С конца восьмидесятых я был довольно последовательным
критиком имиджевой культуры и не мог в такой форме воспроизводить
банальные идеи об игре, образе, персонажности и что там еще?

2. Немного истории. Г. В. я видел всего один раз. Это было на каком-то
очередном показательном заседании ЭЛЕМЕНТОВ в музее Маяковского. В
необычайно душном зале несколько человек в течении нескольких часов
распинались по поводу постмодернизма, ни хуя не понимая ни истории
этого термина, ни его точного употребления. Г. В. отличался особенной
занудностью и слабосильностью. Голос его был настолько слаб, что мне
так до конца и не удалось услышать что-то вменяемое из его речи.

Следующие более обнадеживающие столкновение произошло уже в интернете.
Я прочитал его обзор трэш-культуры. Если в этом тексте отбросить
дилетантское теоретизирование и мерзкую журналистскую интонацию, то
текст может претендовать на более менее точный исторический обзор.
Прочитав его, я решил непосредственно обратится к самому г. В. с
предложением написать что-то подобное в РАДЕК, так как именно в это
время я готовил номер посвященный трэш-культуре. То что предложил в
ответ г. В. меня мало устроило, впрочем его реакция была вполне
благосклонной. В силу различных причин наше сотрудничество не
состоялось. И через пару месяцев я читал в ЗАВТРА его очередную
отповедь и разоблачение, на этот раз направленные на РАДЕК. Люди
подобного типа, воспроизводящие советскую коммунальную культурку, очень
сильно зависят от личных отношений - выпей с ним вместе бутылку водки,
глядишь и рецензия на журнал стала бы восторженным славословием. Вот
вкратце история взаимоотношений.

3. Перейдем теперь непосредственно к самому телу текста г. В. и к его
<революционной> репутации, которая является фундаментом и основанием
для его <скандальных> разоблачений меня, Пименова и журнала РАДЕК.
Ссылаясь на интервью Цунскому он обвиняет всю современную радикальную
культуру в игровой безответственности и не подлинности. При этом г. В.,
конечно, не приходит в голову, что это обвинение может быть с тем же
самым успехом (но с обратным знаком) накладываться на само интервью. Но
г. В. видимо считает, что в минуты опасности у симулянтов открывается
истинное лицо поэтому именно этим словам стоит верить. Вербицкий! Не
обольщайся, в этом интервью я тоже пиздел. На самом деле Пименов
взорвал бомбу на манежной площади. Более того Пименов так же является
организатором и всех последующих взрывов в Москве (а так же в
Волгодонске и в Питере). Чеческий след - это просто наша отводка.

Основной смысл всего <разоблачения> утоплен в понятие т.н. репутации.
Революционная репутация, подлинность, непопсовость - вот чем гордится
г. В. При этом куда уж понять этому интернетному писаке, что репутация
- это главная и непосредственная основа спектакля. То капиталистическое
общество, которое так самозабвенно ругает г. В. фундируется именно
репутацией. В борьбе за репутацию он и разбрызгивает <чернила>.
Кодирование и аксиоматизирование информации, а потом ее упорядоченное
распределение - вот чем занимается современное капиталистическое
общество. Так работают современные полицейские машины локализации и
канализации протеста. Интернет в этом смысле один из видов подобной
локализации (не стоит товарищи радикалы обольщаться на этот счет). Г.
В., протирая штаны за компьютером, отрабатывает свою миссию
добросовестно. Непонятно только как удалось этому тощему недоноску,
который описается при одном виде мента, эту репутацию таки заработать.
Что собственно сделал г. В.? Сайт в интернете? Десяток журналистских
статеек в ЗАВТРА? Что еще?

<Грантовые разборки> - это тоже проблемы репутации. При этом г. В. как-
то скромно умалчивает об источниках финансирования их с Дугиным
материнского журнала. Даже если мы отбросим популярную в левых кругах
версию о спонсировании какими-то там бандитскими армянами и предположим
что Дугин издает свои графоманские <Труды> на деньги Арктогеи, то мы
смело можем констатировать, что сам Дугин - бандит. Или г. В. считает
что быть бандитом более чисто и престижно, чем брать деньги у бандитов?

Вообще чистота контекста, репутация, разборчивость в связях,
подлинность - все это параноидальные иллюзии некритического сознания.
Пройдет пара лет и г. В. будет с не меньшей <беспристрастностью>
чистить и разоблачать Дугина (как он сейчас <петушит> своего бывшего
соратника Лимонова) - это закон параноидального мышления. Кстати
обличая около-гельмановский мейнстрим (опять же ни хуя не разбираясь в
различиях современной культуры) у самого г. В. рыльцо в пушку - линк на
каждый новый выпуск ЛЕНИНа неизменно вывешивается в самых что ни на
есть мейнстримовых гостевых книгах все тех же гельманов, павловских и
проч. и проч. Так что г. В. плывет по течению и не тонет (известно
почему не тонет).

4. Из чего г. В. заключил, что я, Пименов, журнал РАДЕК используем
коммунистическую риторику? Никто из нас такую риторику никогда не
использовал. Более того признавая огромные заслуги классического и
ленинского марксизма в критике и трансформации капиталистического
общества я всегда видел одну из своих задач именно в радикальной смене
риторики, языка и методов мышления. Но г. В. видимо тяжело осилить мои
тексты и увидев в них слово <революция> он списывает меня в коммунизм.
Вербицкий! Я не коммунист! И бороться за это потное звание ни с кем не
собираюсь.

5. О вкусах и вкусиках г. В.
Являясь типичным порождением нынешней массовой культуры г. В. тщится
оценивать литературные произведения Пименова. Естественно ему нравится
самая попсовая пименовская вещь <Куколки и земля>. Этот небольшой
удобоваримый рассказ Пименовым и был написан для таких поверхностных
мудил как г. В. (а так же в качестве терапии от заражения голливудским
сериалом X-Files). Сравнение именно этого рассказа с письмом Берроуза
показывает только то, что г. В. не читал самого Берроуза, именно этот
рассказ не имеет ничего общего с коллажным принципом письма Берроуза.

6. Вообще г. В. во всем своем путанном тексте приписывает нам какие-то
несуществующие <заслуги>. Вот например он называет нас буржуа. Почему
именно буржуа? Видимо для г. В. как и для абсолютного большинства
<радикальных> интеллигентиков буржуа - это ругательное слово.
Вербицкий! Буржуа - это люди владеющие собственностью и средствами
производства, а не просто какие-то абстрактные нехорошие дяди. Возьми
Маркса - почитай. Если же хочешь нас определить используя
коммунистическую риторику то мы - люмпены, филистеры, оппортунисты.
Стыдно <коммунистическому революционеру> не знать азов коммунистической
риторики.
Но для г. В. люмпен - это не оскорбление (потому что он несмотря на
свой пионерский задор любит люмпенов и сам хочет играть роль негодяя
Квакина) и он выбирает <буржуа>.

Любимый этим писакой Ленин (читал ли когда-нибудь он Ленина?) повесил
бы его на первой сосне и за <оккульт в качестве идейной базы>, и за
дадаизм, и просто за внешность. Честно говоря я бы ему помог не моргнув
глазом.

7. Куцые <теоретические> мысли и схемы о <моде на Ленина и совок>,
посредством которых г. В. стремится перевернуть мир вообще не
заслуживают серьезного разбора. Пусть этот дурачок строит в своей
головке воздушные замки - дурак при дурацком деле - своя гармония.

8. По конец общие мысли относительно национал-большевизма,
консервативной революции, времени ацефала и прочей дугинской ахинее.
Все это опять же типичное порождение современного шизофренизированного
мира. Некоторые дают ему определение постмодернистского, но строго
говоря это определение не совсем точно так как постмодернизм
связывается как раз с инстанцией своеобразным методом критикующей этот
мир. Понятно, что ни Вербицкий, ни Дугин не читали ни Джеймисона, ни
Делеза/Гваттари, ни Лиотара (а если читали то ни хуя не поняли) - это
видно из их текстов. Вообще с этим термином за последние десять лет
произошли фантастические превращения. Даже министр Куликов как-то ругал
молодежь за постмодернизм. Постмодернизм стал ругательным для всех
слоев отстаивающих <идеалы> духовности, порядка, ясности и красоты.
Однако расширительное применение этого термина, которое практикуется в
некоторых кругах, подразумевает что постмодернизм - это общая социально-
культурная ситуация современного общества. И Дугин, и РАДЕК, и Лимонов,
и бедняга Вербицкий и неминуемо возникающие между всеми нами различия
являются основанием для постмодернистской ситуации. Другими словами...
без ЭЛЕМЕНТОВ наша ситуация была бы не постмодернистской. ЭЛЕМЕНТЫ -
один из важных составляющих этой постмодернистской культуры. Более того
только в постмодернистской ситуации могли возникнуть такие эклектичные
кентавры как национал-большевистская партия или консервативная
революция (известно, что большевики от меньшевиков отмежевались в том
числе из-за поддержки последними националистов во время Первой мировой
войны, а большевики были как раз то интернационалистами). Устрялов и
прочие белогвардейские выродки назвали себя так, желая по тупости своей
вписаться в сталинскую систему власти (естественно их послали на хуй).
Сейчас же этот термин получил право существования по той же самой
причине по которой популярны всякие там киборги-викинги и прочая
шизофренизированная дребедень. Как оценивать этот процесс? В общем и
целом я оцениваю его положительно. Слом ориентиров ХХ века дает
возможность переформировать наше мышление. Непреодолимая слабость
национал-большевизма, конечно, не в самоназвании, а в копировании
стандартного <альтернативного> поведения, иллюзий и мифов ХХ века.
Риторика правда другая. Дугин ориентируется на французский журнал с
которого он скопировал свое название. Это круг т.н. новых правых -
мелкая провинциальная группка западных радикальных консерваторов,
достижения которых в области теории довольно скромны (если вообще
есть). Между прочим как настоящим консерваторам этим <мыслителям>
свойственно отстаивать и частную собственность и право индивидуальности
и др. (Дугин об этом знает, но так как это в России не популярно, то он
скромно умалчивает об этих аспектах новой правой идеологии).
Популярность этого типа мышления у <молодых негодяев> вполне понятна.
Ее основа - простота, относительная доступность, ориентация на веру, а
не на анализ и, конечно, огромный постсоветский коллективный синдром -
защитная реакция на столкновение с <национальными> интересами
капиталистических стран и идеосинкразия ко всему
интернационалистическому и социалистическому. Случай же Вербицкого
более безнадежный. Это просто тусовщик не способный ни вдумчиво читать,
ни делать выводы, ни даже запоминать прочитанное. А так как в юности
спортом не занимался (а в жопе свербит) сел за компьютер писать <Свою
Теорию>, благо в России мало кто понимает настоящий левый дискурс.
Теория у г. В. выходит какая-то корявая, путанная, туповатая, но зато
ругательств много и главное все ясно. Со временем вся эта писанина
будет обрастать все большими и большими банальностями, наспех
нахватанными историческими подробностями, противоречиями до того
момента как не провалится в безвестность, как сказал бы Маркс: <будет
выброшено на свалку истории>. Здесь мне подсказывают, что г. В. Гарвард
закончил! Какой же он тусовщик? Такой вот получился гарвардский
тусовщик. Нам не чета. Такой же как националистический большевик и
амбиентный <индустриал> (см. ниже). Когда все эти термины перепутаются
друг с другом (амбиентный большевик, оккультный ленинист, что там еще?)
все встанет на свои места и мы будем печатать его в каком-нибудь
очередном номере народной трэш-культуры и веселиться.

Анатолий Осмоловский

P.S.
Вербицкий! Идиот! Амбиентного, индустриала (индустриал - музыка страны
Индустан?) не бывает. Это противоречие в определениях. Амбиент -
мягкая, тихая, почти без ритма обволакивающая музыка. ИндАстриал ей
прямо противоположен. Почитай парочку серьезных музыкальных журналов
прежде чем втирать мозги <молодым негодяям>.

2 октября 1999 г. 13:34:48
Анатолий Осмоловский
212.48.140.59
Открытое письмо г. Вербицкому от А.Осмоловского

Спасибо за отзыв, Юля. Там имелось в виду, что Пушкин Войну и Мир
старательно прочитал и запомнил, как Пьер Безухов в любви по-французски.
Я на каких-то пушкинских сиделках с этим выступать пытался, так народ за
Пушкина грудью встал: мол, у Саканского Пушкин жив, (Как ЛЕНИН) только
вовсе не нужен нам ТАКОЙ саканский Пушкин. И благополучно еще раз его
застрелили.&#137;

2 октября 1999 г. 13:34:07
Саканский
dial9.bues.ru
Сакансайт
Москва, Россия

Гражданин, которому отрезали, а она переучилась и пишет:

>В случаях когда больные люди
>становятся социально активными и следовательно опасными, их изолируют
>от общества.

Это неправда. Их, наоборот, по телевизору все время показывают,
и изображают на рекламных плакатах.

>Если мне кто либо сможет доказать, что он здоров с
>медицинской точки зрения, то я не пожалею денег на то что бы найти
>этого человека и отрезать несколько пальцев на руках, что бы он
>переучивался печатать на клавиатуре и понял, что некоторые вещи писать
>не нужно.

Ну или вот например, автор этих строк --- явный маньяк. Открытым
текстом обещает отрезать пальцы всякому здоровому человеку.
(Странно, что жертва обязана перед тем предъявить медицинское
свидетельство, а потом, при чем тут деньги?)

Я тоже здоровых не люблю, но законопослушных бюрократических
маньяков лучше изолировать. А то отрежешь им, а они опять.

Писатель Саканский:

>Посмотри у меня на Сакансайте (это
>реклама, конечно, одновременно и заодно) рассказ про Пушкина.

Спасибо. Чем закончилась дуэль Пушкина, теперь многие писатели
понимают. И кто написал роман "Герой нашего времени", и другие
романы --- все правильно. И обманки разные стилистические,
бытовая мифологизация, тоже правильно. Словоерсы немного
режут глаз, тем не менее, и Пушкин все-таки зря говорит своей
жене "я вас любовь" по-французски: как-то надо бы правдоподобней
с этой грамматикой. Я понимаю, что французы сами виноваты, надо
было русский учить.

Юля.
P.S. За то, что им разговаривал ЛЕНИН!

2 октября 1999 г. 06:28:10
Yulya Fridman
ppp100.dialup.corbina.ru

Da, Миша писал когдато, шо он драпал через кордон, но сдался геологам и
посидел в тюрьме и желтом доме. Нормальная судьба для того периода.
Хотелось бы знать подробности, почему не убежал до конца, а сдался?
Я знаю людей, кто убежал. Потом почему дурдом а не просто тюрьма?
Михаил Михайлович, об`ясните пожалста общественности эту байду!

2 октября 1999 г. 01:20:26
sejik
nas-4-181.nyc.navinet.net

ШУт его знает, откуда этот Скелетрон взял про Мишу, но то, что мы с
Мишей вместе в одной дурке лежали, это факт. Году где-то в 86-м.
Правда, не помню с чем Миша там был.

2 октября 1999 г. 00:21:25
Петрович
andele.cs.tu-berlin.de
Берлин, Германия

Насчёт "скелетрона" (который слоит молодёжь) не вэмъ. Но, мнится мне,
се одна Шарага и Гопа.

Ибо Жыды.

1 октября 1999 г. 23:22:01
Юдик Шерман
195.151.7.254
там же, то же

>Но провидим - наступит иное.

Так ведь в том и печаль, что ужо наступило. Ибо предались "мэйнстрёму".
Где "Ё".

Это у них от Неправославия.

Что касаемо ебуков - в сём деле их встелелюшит любой Православный из
Вашего Преподобия паствы. Помню я, как на приснопамятного Беню
попытался "наехать" некий Жыд. О, это были ебуки!..

1 октября 1999 г. 23:19:53
Юдик Шерман, Жыд, соответственно, Песнопевец
195.151.7.254
Акмуля, Казакстань

Благословите, Ваше Препадобие!
Вот обращик зрелого аналиса кала и мочи!
Склоняюс. Именно што бес содержания у них отсутствует. Молодозелено.
Остается уповать на Ихь Преподобие. Научите детей.
Засим остаемся с вами. Ваши комисары в ЖыдЙорке.

1 октября 1999 г. 23:11:25
сержик
nas-6-23.nyc.navinet.net

>Факра все же место забавное

Забавная. То и ссылку со сралкой на них имеем (а может и не имеем - Хуй
знает, забыли уже). Только безидейная, яко мещанство и "дочки-матери".
Ибо нет направляющей и основополагающей (дабы несогласных - в Рот и в
Жопу)!
Ребятки перспективные, гавкают на Православном языке. Форма есть -
запиздячить бы только содержание (любое - "бей козлов - еби калоши",
"спайс гирлз - форевер", да хоть "газета.ру - Говно, потому, что
половина ссылок и сралок ведут сами на себя".)
Будут работать над собой - авторитетно благословим и научим. Нет -
пущай собственный Хуй и далее сосут. Где Хельман... или кто у них там
за Министра...
Все, же, надеемся на первое. Но провидим - наступит иное.

P/s - а разве этот "скелетохуй" тоже из их компании?

Ваш Боба Рабинович

1 октября 1999 г. 23:04:46
Их Преподобие
line-170-31.dial.matav.net
САЪ. Нехуй там сейчас делать, ибо 2 недели ничего нового.
Н. Иерусалим, Ц. Небесное

Дарагой и любимый Юдик,
должен признатся, я думал ты - Саша Шерман, но я был казел
Шерман мине хочет закрыть доступ на лист СЕВЕР за мою генияльность.
Я думал, шо ЛЕНИН, СЕВЕР, Курицын - последние островки свободы
в мейнстриме. А они....
Серьезно, што это за лагерная логика, - чем меньше люди пишут, тем
лучше? А вы поспорте со мной. Я хороший полемист, да, ну и вы
старайтес, может получится. А мне тут восновном угрожают и матом
посылают.
Юдик, шо делать бэдному эврэю?
Факра все же место забавное. А гестаповство у них совершенно такое же
как и у остальных цензоров. В этом они социально близки Саше Шерману,
Дугину, Алине Маевой и другим.
Убей в себе цензора, арестуй себя сам, кагебист.

1 октября 1999 г. 22:36:07
сержик
nas-6-23.nyc.navinet.net

А что похабного можно найти на факре?

Я-то (по незнакомству с сетевыми реалиями) был наивно уверен, что овую
делают Малыш и Карлсон, недавно узнавшие, как по-русски называется
пиписька, но ещё не вполне освоившие употребление артикулля "бля".

1 октября 1999 г. 22:24:05
Юдик Шерман, в недоумении
195.151.7.254
Литература
Клир, Тетан

Я хоть и старый и матерый атлантист и за чубайса всегда!!
Но ты скелетрон смотри, кий бильярдный войдет тибе в анус и выйдет через
пасть. Будеш илюстрацией Пелевину служить.
Не выебуйтес, у вас факра - вещь заметная, хоть и похабная.
Тут у этих - другая Ра. Тоже хорошая. Пайди да и обосри ленина на факре.
Будет благородно. А эти дешевые наезды брось.
Кий билярдный, кстати я уже использовал. Эффект превзошел все ожидания.

1 октября 1999 г. 21:46:29
сержик
nas-6-23.nyc.navinet.net

Это всё очень серьёзно.

"Не пожалею денег". Это серьёзно.

Они говорят - и я им верю - что успешно провели чемпионат по бильярду.
Это серьёзно.

Одним из видов деятельности "скелетрона" является проведение вечеринок
в лучших московских ночных клубах, от тех, что посвященны определенной
тематике и до закрытых вечеринок для Вашей компании.

Определёной тематики. Это серьёзно.

Кроме того, они в предверье выборов готовят специальные программы для
политических структур на продвижение их кандидатов в молодежные слои
общества.

Молодёжные слои общества. Это серьёзно.

У них нет подробного списка услуг. Это серьёзно.

Внизу сайта - две кнопки. Участник Рыблера Топ-ста и Фак.ру. Кнопка
факру мигает. Там показывается слово БЛЯ! И снова прячется.

Это серьёзно.

Глазетово. С кистями.

1 октября 1999 г. 20:49:21
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
195.151.7.254
Потьма, Разница

Михаил серьезно болен, он, как и любой другой психический не может
осознавать свой диагноз. В мире принято не обижаться на больных людей,
но до тех пор пока они безобидны. В случаях когда больные люди
становятся социально активными и следовательно опасными, их изолируют
от общества. Если мне кто либо сможет доказать, что он здоров с
медицинской точки зрения, то я не пожалею денег на то что бы найти
этого человека и отрезать несколько пальцев на руках, что бы он
переучивался печатать на клавиатуре и понял, что некоторые вещи писать
не нужно.

1 октября 1999 г. 18:55:17
SkeLeTroN
56.162.15.dn.dialup.cityline.ru
http://www.skeletron.ru/
Moscow

Сержик, а вам никто не говорил, что вы - чмошная
мелочь? Пора сосать, друг мой...

1 октября 1999 г. 18:18:46
Козлеус
cristofori.nexus.it
Око, Вечность

Юле Фридман. Юля, очень классная твоя последняя публикация в Ленине. Как
и все предпоследние, впрочем. Посмотри у меня на Сакансайте (это
реклама, конечно, одновременно и заодно) рассказ про Пушкина. Там Пушкин
все ждал, ждал какого-то нового человека... Ну вот, дождался. В твоем
лице. От меня.&#137;

1 октября 1999 г. 16:28:00
Саканский
dial13.bues.ru
Сакансайт
Москва, Россия

Лев Гумилев - это постсовецкая молокосособская мода. Типа глубокомыслие
для пту символизирует.
Сам этот козлячий лев жлобина та еще. Воспитание лагерное, понятия в
крови. Вы за это его любите, Миша?
Я, призн., поражен. Авторитезировать такое лоховство , даже не по
содержанию, это похую, тема все равно спекулятивна, а по стилю, духу,
эмоциональному наполнению, наконец...???!!!
Тьфу.
Потом с чисто научных позиций, знал ли ваш Гелиос, шо его форумы
какбы вышиты по флагу Рейнбоу Коалышн?
Или у вас там не в курсе, так поясните.
Читать даже на моем плоском мониторе эти цвета крайне заморочливо.
Я понимаю тибетские желтый и синий.

1 октября 1999 г. 08:43:29
сержк
nas-7-117.nyc.navinet.net


Дяде Леше:
>Если можно, укажите то место, где на факру написано что это - сортир

а у них на морде дисклаймер такой стоит

^ На сайте присутствует
^ ненормативная лексика!
^ Считайте содержание
^ сайта ничем иным, как
^ бредом! Авторы не несут
^ ответсвенности за
^ написанное, по причине,
^ собстенной не способности
^ адекватно воспринимать
^ действительность!

о чем собственно речь? Сказано, считайте
все бредом, авторы мудаки, я и считаю.
С той же самой морды, цитата
(выбрана методом тыка)

^Мы дали задание своему Great Fucking Algebra
^HueCounter'у пращитать весь годавой пласт
^сакровищниц пиздатни FUCK.RU и он нам выдал,
^что скоро в руском языке будет заместо
^ЗДРАСЬТЕ! другое приветствие. Скоро заместо
^ЗДРАСЬТЕ! в руском языке будет БЛЯ, ПИЗДЕЦ!
^Ва всяком случае именно так в оснавном
^начинают сваи сообщения кареспанденты. Чтош
^как заканчивают свои сатьи в газетах разные
^мудаки - ПАЖИВЕМ-УВИДИМ! ...хе-хе... И не ебет
^никово, что кому-то это может не нравится, язык
^сам разбирется, а кому не нравится -ПОСОСИТЕ У
^СЛОНА!

Я на фак.ру вообще-то не хожу, потому что у них
дизайн на 200 килобайт убивает мой Нетскэйп.
Так что мои от них впечатления -- от
(а) кнопок, на которых изображены такие
же картинки, как вешают в сортире
(б) этого самого дизайна, который напоминает
сортир с евроремонтом
(в) поэмы Бренера, от которой с души воротит.
Бренер это редкое сочетание -- жалкая и совершенно
беспонтовая личность, серый неудачник и одновременно
плодовитый графоман, вхожий к Гельману.
(г) "скинов", которые я изучил по необходимости
хогда писал статью. Там текст в среднем такой

^Че, думаете хуйня полная?!!
^ Привет всем на ФАК.РУ! Давно хотел письнуть
^ чего-нибудь приветственного, да все время не
^ было. А ведь надо, бля! Ибо такое охуительное
^ явление, как ФАК.РУ не могет не радовать око
^ ползающего в I-nete и не вдохновлять его на
^ подвиги.

типичная надпись из сортира.

Ничего плохого в сортирном контенте нет, оно просто
предельно неинтересно. А Линкси -- идиот, что видно не
только из фак.ру, а из его мудацкой перепалки
на ЕЖЕ-листе с такими же, как он, лузерами,
кретинами и мудаками из Нового Вернисажа.
У них всех просто не хватает мозгов и
пассионарности на что-нибудь интересное.

>Забавно было увидеть вас в одной
>коляске с создателем Нового Вернисажа.

Ну да, только граждане с Вернисажа Марата Гельмана
и его духовных отпрысков ненавидят лютой ненавистью
всех поголовно. Я это делаю немного избирательнее,
что легко видеть из номеров :ЛЕНИН:а (в основном
там была ругань про компанию Радека, Фрая, Бренера
и фак.ру). Чего на факре хорошего -- никто ни
разу даже не процитировал, по-моему, это параша
для умственно отсталых.

На Новый Вернисаж я не нападаю, поскольку
их политическая позиция мне неизвестна
(да и неинтересна, вообще-то), а читать
их никто не читает все равно.
Линкси я упомянул не из-за того, что он мудак
(таких много, как он), а из-за того, что он в этой
истории засветился (вместе с Левкиным)
как провокатор.

Такие дела
Миша.

П. С. Маша: насчет Полины -- а чего, собственно?
Я писал то, что есть. В этом, вроде бы, и состоит
наша задача -- писать то, что есть. Кроме того,
интересна символичность закрытия Черновым
единственного творения несчастной девушки,
которую он перед этим долго зомбировал, чтобы она
не могла работать и стала неудачницей. Этакое
инфернальное уничтожение личности. Подробности
письмом.

1 октября 1999 г. 00:51:02
Misha Verbitsky
ws1.esi.ac.at
Russian Corruption
Wien, USSR

Миша! Я бы на вашем месте придержал бы свои эмоции в адрес Линкси.
Похоже, вы просто не совсем догоняете. Что очень жаль, было обидно
увидеть такой выброс помоев в данном, часто посещаемом и иногда любимом
издании.
Если можно, укажите то место, где на факру написано что это - сортир.
Впрочем, думаю, что вы сами понимаете, что такого места там нет.
Забавно было увидеть вас в одной коляске с создателем Нового Вернисажа.
8-)

30 сентября 1999 г. 19:17:24
Дядя Леша
59.163.19.dn.dialup.cityline.ru

А почему плохо Аполинарию прописать?
Надо читателю напоминать о авторах. Она слегка косноязычна, но на общем
фоне довольно мила. А негативный контекст даже лучше. интереснее.
Саканский! Привет!

30 сентября 1999 г. 19:05:03
serjik
dialup-209.244.102.32.NewYork2.Level3.net

Вербит.
Зачем теперь Аполлинария упоминается? Я проверила текст - ее имя не
несет никакой смысловой, эмоциональной или литературной нагрузки. То
есть, без упоминания Полины он звучит так же. Я отказываюсь понимать
твои мотивации. Я не понимаю, что тобою движет.
Это, разумеется, риторический вопрос. Ответа мне не нужно, но сделать
стэйтмент было необходимо. Пожелаешь ответить - пожалуйста, лично.
Хватит материал для Ужаса и Террора производить.

30 сентября 1999 г. 13:10:58
Маша
stadun81.murdoch.edu.au

От Сережи Саканского. Пелевин вовсе не заказан наркобаронами, а сам и
есть наркобаронище, главный в Москве, России и в мире. Во Вселенной
основной мафиози -- Иосиф Кобзон. Но его на самом деле нет: он только
рот открывал всю жизнь, а пела за него Пугачева, Алла и Емельян,
поскольку у нее с детства голос мужской, как у Агаты Кристи. И я сюда
сам из Бутырки выхожу, у меня там батя в корешах. Что я, собственно,
сказать-то хотел? Для читателей Ленина, которые в Лебедь не ходят. Миша
Вербиций немножко по-журналистски так... Я же не обвиняю Пелевина
конкретно в связи с наркомафией, а так, бредово-художественное
предположение, как и с министром культуры Франции, мир праху его, если
он умер. И насчет коллективного автора в Пелевине (Пеленягрэ, Евтушенко,
Винокур...) Ну, там, Вадик Степанцов на скрипке... Это тоже --
художественный вымысел. Если бы Пелевин был здоровым творческим
коллективом (а не одиноким трубадуром-воином) то он, полагаю, раза в три
больше поколений-пи выдавал. На самом деле есть такой Витя, в Чертанове
живет. Все у него нормально, только вот с мухоморами перебор: не стоило
прямо так рецепты давать. Найдутся дуры и пожрут. Вот Эдгар (Edgar Poe)
классно тащился всю жизнь да и кинулся на лавочке в Балтиморе, жизненным
подвигом прозу и стихи подтвердив. Только ни одного рецепта нам,
грешным, не оставил. И, если, прочитав Золотого Жука, ты понимаешь, что
иначе как под лаоданом это написать было нельзя, то у тебя все равно не
возникает желания по огородам таврическим в сапогах с рюкзаком лазить,
чтобы потом, как Вадик один, но не Степанцов, а другой неведомый
избранник, на киевском вокзале (с маленькой буквы, потому что в Киеве, а
не в Москве) с этим рюкзаком на мента нарваться, два года отсидеть и с
наркотиками навсегад завязать, и только пить, пить, пить...&#137;

30 сентября 1999 г. 10:58:05
Саканский
dial6.bues.ru
Сакансайт
Нью-Йорк - Москва, Россия, наверное

Только что о Галковском мне рассказали как они с Козлачковым
всем классно разыграли. Для раскрутки. Вот ссуки. ВЫЛУЩИМ!

30 сентября 1999 г. 00:50:36
Козлеус
cristofori.nexus.it
Порт-Вейн, Сичилиа

И тубя тоже вылучят, ДРУЖОКЪ!

30 сентября 1999 г. 00:40:57
B- Cecfzbl
cristofori.nexus.it

Юдик, весь православный мир, включая ад и израиль, где ЖЫДЫ,
жАжДЕТ ПРИПАСТЬ.
На мзн нихуевый скандалеус.
Спичкину надо бы микроцефальствовать перестать, а свои новости пошире
рекламировать и на бумаге запустить.
Он забавен подчас очень.
Спичкин, переходи на нормальную кодировку и пришли мне книгу на бумаге.
Ты же в принципе можешь, нахрена заниматься микроцефальством?
Учись у Ихь Преподобия

29 сентября 1999 г. 23:29:30
сержик
dialup-209.244.178.231.NewYork2.Level3.net

Скоро. Скоро. Скоро.

Верь мне.

Скоро. Скоро. Скоро. Скоро. Скоро. Скоро. Скоро. Скоро. Скоро. Скоро.
Скоро. Скоро. Скоро. Скоро. Скоро.

Верь мне.

Скоро верь мне.

Наступит же когда-нибудь Вечность.

29 сентября 1999 г. 18:01:14
Юдик Шерман, Жыд-песнопевец
195.151.7.254
Семья, Дети

на эту борду попал я с сайта http://nagual.pp.ru/~mv/144000.html....
почитал(http://nagual.pp.ru/~mv/144000.html) и подумал надо на борду
сходить посмотреть что люди гутарят....
а люди не гутарят а пустобазарят-отрываются... а я помощи искал
разобратся хотел...
а раз так, то пошли вы все!!!
пустобазарте без меня...
однако ежели что толковое побазарить надумаете (только не про
возрождение мертворожденного вырожденца) к вашим услугам...
искренне свой...
VAK
P.S. а сама гостевуха хороша... хочу такую... интересно - где их,
таких, берут?

28 сентября 1999 г. 14:52:11
vak
hold.lanck.ru
Питер, наша

Мустафа Ибрагим! Мустафа Ыбрагым!
Гылде, Гылде, Аллах Кристаллин!
Аллах КРЫСТАЛЫН!
Вышепреведенное заклинание прекрасно отваживает любой наговор и снимает
ворожбу аграриев. Рекоменде. Пременяйте, не стесняйтесь.

27 сентября 1999 г. 19:36:17
Сер Джык
dialup-209.244.183.179.NewYork2.Level3.net

А, вот, только что получил Верные Сведения.

Не будет нам беды от аграриев.

Всё отменяется, планы прежние, курс определён, цели ясны, задачи
поставлены, Дугин по левому борту, от забора и до обеда, по фонарю,
главное - Не Зассать. Аванте!

PS. Бандера Росса ла триумфера.

27 сентября 1999 г. 10:27:16
Юдик Шерман
195.151.7.254
Кляуза, Исподнее

Всё это правильно, Сэр Жик, но не придёт ли нам беда от аграриев?

Нельзя недооценивать аграриев. Их тёмные предания, их ворожба по
птичьему помёту и сыру, их фруктовые и винные оргии, всё это в общем
фигня, но за всем этим скрываеца Фата Монтана. Дугин мнит
себя "трындеционалистом", но духовно он всё же сломлен аргариями. Ибо
Трындец для него уже не Трындец, а "номиналия". То есть всего только
пустое слово! А не слово Содома и Едома, не Семо и Овамо, не Элекердык
и Кыдрекеле, не Чва и Лечоба. То есть не разделятеся на ся, как всякое
приличное Царство, чтобы погибнуть и тем самым спастись. Эта духовная
нетрезвость, муть, кружение - вот что отталкивает, отталкивает и тянет.
Вид снаружи как стяжание и вержение, мир как спаржа, мальчик как
мальчик - всё это от того же самого, аграрного, нутряного.

27 сентября 1999 г. 10:20:00
Юдик Шерман, над пропастью во "ржы"
195.151.7.254
Моргенгард, Кодры

Юдик, ты настолько великолепен, што даже я, сам сержик, готов признать,
што даже он, сам миша, прав. Даже я готов признать, што дугин прав.

Просто незнаеш што и ответить...
Я вот сегодня много вслух говорил и охрип. Теперь я как высоцкий могу
петь твои песни , юдик. И также могу возраждать казачество, што делать
очень люблю.

27 сентября 1999 г. 08:48:04
serjjik
dialup-209.246.99.157.NewYork2.Level3.net

Миша прав. И ты тоже прав, но нужно быть внимательнее, и обратить
особенно пристальное внимание на возрождение казачества. Без
возрождения казачества у нас не будет казачества. Это не все понимают.
А между тем это так просто: не будет возрождения казачества - и
казачества не будет. Его просто не будет. Надо смотреть правде в глаза.
Не будет. Вот так. Надо, повторяю, решительно смотреть правде в глаза.
А также в Р&Ж. Потому что иначе никак. Жизнь - серьёзная штука. Вот не
возродим казачества, и не будет никакого казачества в нашей жизни.
Жизнь будет обесказачена. Навсегда. Потому что это Выбор: или мы
возрождаем казачество, или мы его не возрождаем. Или/или. И если мы
делаем выбор или/или, мы можем посмотреть в глаза Жизни. В страшные ея
глаза, напузыренные, налитые.

27 сентября 1999 г. 06:58:38
Юдик Шерман
p92.n88.dip.aha.ru
коли хто забыл
Кщепетюньск, Ржачь Посполита

А я думал я буду первым!
Юдик, как наиболее близкое к Ихь Преподобию лицо конечно знал!
-Соко будет 2ды 2?
-Четыре.
-Ты знал!
Правильно Миша пишет, и Ельцын казел и остальные!
УРА!

26 сентября 1999 г. 19:26:00
сержик
dialup-209.246.102.243.NewYork2.Level3.net

Ну вот...

В результате действий "чернова" была снесена нахуй Хорошая Вешть, а
также Царствие Небесное удалилось от "россии" на 13,047 км. Или на
16,934, если "чернов" при этом Нагадил В Штаны...

Но это усё Богословие и Точные Науки.

А скажу я по-простому, по-Жыдовски так.

Ну, Ваще...

Ну просто Бля и Монтана...

26 сентября 1999 г. 07:55:06
Юдик Шерман, Жыд-Песнопевец
p74.n88.dip.aha.ru
Кучма, Серпень


Сердечное добропожаловать.
Уничтоженный Черновым архив предыдущего
гестбука восстанавливается. Со временем я
подлинкую его к этой страничке.

Есть надежда, что новый гестбук будет работать
лучше. Тем не менее, пожалуйста, сохраняйте
ваши сообщения на случай возможных неполадок.

Чюс
Миша.

26 сентября 1999 г. 03:20:46
Misha Verbitsky
ws2.esi.ac.at
National Bolshevik
Wien, USSR