Current 93:
Nodding Apocalypse Comic Book
Провозглашение УР-РЕАЛИЗМА
Обьявляем о создании новой структуры транснационального онтологического
терроризма -- Ur-realist Underground, сокращенно UU.
На наших знаменах -- ужас и глобальный террор. Присылайте
партийные взносы.
Мария Парабеллум:
Живая книга: ур-реалисты упразднили авторство и
композицию. Вместо червя с болезненно-бледным кольчатым телом глав,
новый роман -- странный чудовищ с неизвестном числом хвостов-концовок
и голов-зачинов, мутирующий видоизменяющийся с наступлением каждой
новой луны. Настоящее издание -- это не фиксация художественной реальности,
а демонстрация среза живого существа. Резать по живому и не
жалеть -- единственно актуальная тактика информационной войны. Времени
больше не будет.
ЛЮБОВЬ, РУЧНЫЕ ЧУДОВИЩА И ПИСЬМЕНА ГОРЯЧИМ ЖЕЛЕЗОМ Определение Всего
"Определение Всего" было
напечатано (с минимальными
цензурными купюрами) в журнале
ИнтерНет, снабженное
замечательным предисловием редакции.
Ур-реалисты поклоняются прогрессу:
Упруг и неподатлив русский интернет. Ты замаскировалась, но мы тебя узнали. Кто сказал что я пряталась? Правил нет. Нет! Происходят замечательные процессы. Трансляции растягиваются во времени, в топографии, в способах и манерах изложения, и таким образом может быть. Получается не такое упрощенное выражение. Того что выражается само. Как составить план игры? Это что - медиа-планирование? Гы-гы-гы. Произвольность тут почти как у природы. Привычное кружение, тем более интенсивное чем сильнее свербит, приводит к помечиванию территории то там, то здесь, да, совсем как котяра жирный. Если бы такие вещи делались по определенному плану это было бы мерзко. Нет, это природа. Привычка унимать зуд обтирая шерсть о деревья в лесу. Там клочок, тут след и запах. Тревога и веселье, неожиданные для себя выбросы, иногда совершенно никогда никем не замеченные, но процитированные в дальнейшем. Живые люди, манипуляции, искаженные потоки информации. Все, что вы можете мне предложить, включая телефон и телеграф. Все используется в процессе. Процесс - какой процесс? Какой еще процесс. А это уже вообще страшное дело, про это лучше даже и не думать.
Аполлинария Тумина,
apollinaria@hotmail.com.
Аполлинария -- сотрудник EOWN.
Другие тексты Аполлинарии можно найти на
RCU page и в RWCDAX.
"...Нас каменный Ленин целует, и добр и строг..."
Ты вот пишешь то и это и ясно что хулиганишь. А похоже что сам-то
точно не знаешь как тебе хорошо и что на самом деле. Зачем же это,
зачем так хулиганить, себя только обрезать и мучить, вместо того чтоб
делать что хочется и приятно. Постмодернизм правда гадость, даже и не
то чтобы гадость а так, бражка. Но у нас же есть. Что у нас есть ?
Конечно сила у нас есть. У кого чего, главным образом же от перепада
высоты и неравномерного освещения. Громадная энергия переливается
всеми цветами радуги, отсвечивает электрик и не дается в руки. От нее
еще дети бывают.
Ну и вращая хвостиками все бодро прогрызают на этом топливе ходы из
одних разных мест в другие разные места. Наверно давно кто-то
посмотрел вокруг, испугался как много всего и скорей стал придумывать.
Вместо того чтобы видеть, стал выдумывать. Что-нибудь попроще.
Теперь это стало доброй традицией. Боже мой, а зачем ? Хочется тебе
вместо живых женщин играть с камушками - играй. Может и мы так
поиграем, но только если камушки будут совсем теплые и совсем гладкие.
А так - не больно интересно. Диокрисис, бля. Как это надо относиться к
своим крепким ногам и к своим чудным слизистым оболочкам чтобы
подраться с тем, кто внутри. Нет конечно. Тот, кто внутри такой уж
больно хороший что его еще поискать. И как следует искать. Все то же
самое, только наоборот. А впрочем все это совсем не так интересно.
Про урреализм, слово как раз настолько мерзкое насколько вообще
можно. Ну я там только не причем. Во-первых как я говорила пародия и
оригинал это же одно и тоже. Про время это просто такое умственное
построение, каких можно делать много, они все более-менее любопытны.
Вот я что-то последнее время люблю все настоящее.
И в ней не десять и не тысяча покрывал и не миллион гранул в форме
диких зверей. И не тысячи звезд смотрят тысячи разных снов в этом пространстве
связей друг с другом не ищут они и может быть потому их передвиженья
легки уносясь в высоту чудо-цветок нежно раскрыл лепестки тайну свою
не торопясь открывать никому но первый случайный полет тайну познает
его не спастись никому. Никому - никому.
Все закрыто разными иллюзиями а надо взять их и выкинуть.
Просто перестать описывать то что не успел разглядеть.
Разодрали радиоактивный небосвод и вышли на свежий воздух.
Чу! Чу! Чу! Душный тесный ящик. Тысяча поцелуев.
у всех постепенно проступает вдумчивое выражение Про любовь:
Например ты едешь в метро и замечаешь что котенок на полиэтиленовом
пакете слишком похож на человека. Привыкаешь и думаешь - это хорошо.
Например блондинка напротив похожа на картинку. Хорошо. Читаешь
урреализм и становится лень. Лажа какая-то. Вот и все, что говорят
они, закинув ногу на спинку стула. А че? Они указывают мне - придется
все-таки и тебе заговорить по-нашему если хочешь чтоб тебя поняли. А
мне неохота и все. Смешно: праздновали день независимости пару лет
пока не догадались что Россия никогда ничьей колонией не была. Я
заметила, если идешь по привычному месту то его совсем не видишь, оно
давно уже помещается у тебя в виде схемы и просто вытаскиваешь ее в
подходящий момент. А бывает напьешься или повиснешь вниз головой и
мир снова становится. Раньше мой мир был сухим и безжизненным а теперь
мокрый и шевелится. Хорошо. Кругом масса возможностей. Густое и живое.
Все самое главное как первый раз иметь любовь с кем очень надо. Лежит
прямо тут! Это открытие, и еще какое. Ты можешь сделать все что
угодно. Абсолютно все, что угодно. Кругом может стать каким угодно.
Открываются не потайные тоннели а виды с гор и аэропланов. Ты можешь
брать в руки увлекательные вещи. Душевный подъем, танцы, спуск с
американских горок. Совершенно просто так. Без всего. Потому игра
любыми понятиями становится скучной. Мне неактуально. Потому что какие
угодно суждения выглядят жалкими на ее большой большой груди. Это
иносказание, ясно. Ее никакой нет. Я вот есть, но грудь не моя.
Этих манифестов уже столько было и они все для меня на одно лицо. Это так
старомодно и тоскливо. Зачем тебе эти тетьки - дядьки которые привыкли
к таким документам? Мне на них очень сильно наплевать.
Аполлинария не любит ур-реализма.
Тают во рту а не в руках. А так... Зачем это, а?
Pure cotton. Правду я люблю. Правдолюбов.
Реальность - это не иллюзия!
совершенно бессознательно
даже элегическое
ой
Владимир Сорокин:
Первая публикация в Интернете гениального
романа
Сорокина
"Сердца Четырех" (262 Кб).
В небольшом предисловии
обьясняется, почему незападло читать Сорокина,
которого ошибочно называют постмодернистом.
На самом деле постмодернизма никакого нет,
это ошибка. Всем заправляют масоны.
Текст предоставлен Дм. Калединым, который
его отсканировал на сканере.
Сорокин ни о чем не знает.
Сердца Четырех
"--- Поздравляю, друзья, --- устало улыбнулся Ребров, --- теперь у нас есть жидкая мать."
Кооператив Гной и Сало
Этот текст был напечатан
(под другим названием) в
журнале.ру.
"...агрессия есть единственный вид
творчества..."
Участвовали: Саша Шерман, Миша Вербицкий,
и куча порнографических картинок.
Звуки ур-реализма
Экономика конца времен
Эта статья была
напечатана в Русском Журнале.
Там же имеется
обсуждение статьи.
Переписка EOWN
Baphomet is cool
I'll give Sexy Spice my tool
Feed a priest some stool
Новости:
На
RCU page имеется кнопочка, позволяющая читать
fido7.pvt.end.of.the.world через Deja News.
В pvt.end.of.the.world публикуют поучительные статьи.
Записи
Разные люди пишут в гостевые книги (буки).
"...Уничтожать
Дугина или пытаться нанести ему ущерб - то же самое, что проделывать это с
собственной дойной коровой..."
Мр.Паркер и Вадвад Гущин
вклинились в довольно вялое
обсуждение некрофилии у Носика
порадовали старика. Носик тоже обрадовался и
заархивировал ВадВада в
отдельный файл.
Mind-inflation спел песню
Прислано Аполлинарией
День Ллойгора:
Кто виновен в смерти
Владимира Владимировича Шахиджаняна?
Чей укорот привел к пату королеву психосексуального?
Что известно об оккультных силах из других размерностей,
и почему они поддерживают существование "Леонида" Делицына?
Кто скрывается по маской Ив*на П*равозова?
Правдивый рассказ об этом напечатан в
журнале.ру, который послужил причиной его гибели.
Авторы повести -- Линда Гад и Сомнамбулист Чезаре.
Но на самом деле никаких авторов нет, всем
заправляют масоны. Вы сможете убедиться в этом
сами, если прочтете увлекательную приключенческую
повесть День Ллойгора:
13 марта 1998. Вы сможере обсудить эти вопросы с
вашими друзьями в
гостевой книге Дня Ллойгора в журнале.ру.
увлекательная приключенческая повесть,
опубликованная
в журнале.ру
Новая религия кибология
Кибология -- это не шутка.
Статья про кибологию
была напечатана в Русском Журнале,
и породила
бурное обсуждение. Много кибологических (и просто забавных)
материалов собрано на страничке
"The Well of Beauty".
Barbara Steele
Оглянись на прощанье - и вот она,
Родина
Все, что прожито, сделано, пройдено -
вспомнишь ты, ни о чем не скорбя,
только где-то кончается Родина,
если Родина есть у тебя.
под ногами, чужая земля.
То ли птицы летят перелётные,
ТО ЛИ КРЫСЫ БЕГУТ С КОРАБЛЯ
Номер подготовил
Миша Вербицкий (Ur-realist Underground).
Тексты: Аполлинария Тумина. Материалы: Дима Каледин. Идеи:
Винни Иуда Лужин, Маша Нестерова,
Егорий Простоспичкин,
ДМТ,
Юля Фридман,
Андрей Чернов
Саша Шерман.
Стихотворение "Родина" найдено на soc.culture.soviet; кто его
написал, нам неизвестно.
End of the World News.