END OF THE WORLD NEWS #6:
УР-РЕАЛИЗМ

Мы провозглашаем УР-РЕАЛИЗМ.
Не выхолощенный куртуазный "реализм"
убогого XIX столетия и не скрипучий, как
предплечья таракана, соц-реализм
советских отморозков: грозный, как
рычание медведя-шатуна, УРРЕАЛИЗМ.
УР. РЕАЛИЗМ. Змей Уроборос питается
бабочками и лепестками гиацинта.
УР-РЕАЛИЗМ это язык его мыслей.
На длинном плоском хвосте в трещетках,
глобальный змей принесет вам
End of the World News -- выпуск 6.


Current 93: Nodding Apocalypse Comic Book

Провозглашение УР-РЕАЛИЗМА

Обьявляем о создании новой структуры транснационального онтологического терроризма -- Ur-realist Underground, сокращенно UU. На наших знаменах -- ужас и глобальный террор. Присылайте партийные взносы.

Мария Парабеллум:
ЛЮБОВЬ, РУЧНЫЕ ЧУДОВИЩА И ПИСЬМЕНА ГОРЯЧИМ ЖЕЛЕЗОМ

Живая книга: ур-реалисты упразднили авторство и композицию. Вместо червя с болезненно-бледным кольчатым телом глав, новый роман -- странный чудовищ с неизвестном числом хвостов-концовок и голов-зачинов, мутирующий видоизменяющийся с наступлением каждой новой луны. Настоящее издание -- это не фиксация художественной реальности, а демонстрация среза живого существа. Резать по живому и не жалеть -- единственно актуальная тактика информационной войны. Времени больше не будет.

Определение Всего

"Определение Всего" было напечатано (с минимальными цензурными купюрами) в журнале ИнтерНет, снабженное замечательным предисловием редакции. Ур-реалисты поклоняются прогрессу:
Прогресс.
То, что у людей называется религией, я заменяю почитанием предков, интересом к истории, любовью к музыке, вниманием к поэзии, преданностью науке, уважением к старшим. Но я сильнее моих предков, потому что они живут во мне, как жили раньше, а вот когда они жили, меня еще не было. Это и называется прогресс.


Аполлинария:
ЖИЗНЬ КАК ИСКУССТВО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ

Искусство последнего времени. Зачем читать книгу когда можно прочитать рецензию на нее. Зачем писать книгу когда можно написать статью. Information overload unit. Известные дела. Сталкер в информационном поле. Nodal points. DJ. Altavista. Ясно? Неважно. Вторая сторона. Привыкнув к такому разнообразию, даже тошнит, как можно удовлетвориться непрерывным полотном смысла. Мороженое пломбир - уже не продают. Там обязательно орехи, шоколад, варенье, вафли и еще фиг знает какие сульфаты. Святая пицца! Раньше отдельные возделанные поля отделялись километрами леса, теперь все слилось в одно сплошное соевое варево. И так далее. У меня нехорошо на душе. Что-то идет не так, но разве это можно уместить в двух словах. Я пишу несколько сообщений, отправляю разные депеши, провожу пару линий, устраиваю флейм в таком месте, где никому непонятно сколько из ста сообщений - мои (все). Задаю вопрос, отвечаю на него тремя разными способами, утверждаю и возражаю. Неизвестно сколько хвостов из этой психоактивности попадется на глаза. Неизвестно на сколько ответят - неизвестно сколько из них узнают как мои а сколько раз обманутся, неизвестно на сколько ответят (откуда я знаю кто это?) Только к концу дня мой шаровой выброс эмоций покроется внешней оболочкой. Кто-то залепит слизью, залечит или укусит, я получу объемный ответ на мой объемный запрос. Инстинктивная жизнедеятельность, как деление клеток. Хорошо или плохо - точно так же. Просто вот так. Можно затеять странные флеймы на непонятные темы, о судьбах науки или культуры потому что хочется получить пару подтверждений трем - четырем страшным догадкам о судьбах своего носа. Нужно ли описывать эти обыденные развлечения?

Упруг и неподатлив русский интернет. Ты замаскировалась, но мы тебя узнали. Кто сказал что я пряталась? Правил нет. Нет! Происходят замечательные процессы. Трансляции растягиваются во времени, в топографии, в способах и манерах изложения, и таким образом может быть. Получается не такое упрощенное выражение. Того что выражается само. Как составить план игры? Это что - медиа-планирование? Гы-гы-гы. Произвольность тут почти как у природы. Привычное кружение, тем более интенсивное чем сильнее свербит, приводит к помечиванию территории то там, то здесь, да, совсем как котяра жирный. Если бы такие вещи делались по определенному плану это было бы мерзко. Нет, это природа. Привычка унимать зуд обтирая шерсть о деревья в лесу. Там клочок, тут след и запах. Тревога и веселье, неожиданные для себя выбросы, иногда совершенно никогда никем не замеченные, но процитированные в дальнейшем. Живые люди, манипуляции, искаженные потоки информации. Все, что вы можете мне предложить, включая телефон и телеграф. Все используется в процессе. Процесс - какой процесс? Какой еще процесс. А это уже вообще страшное дело, про это лучше даже и не думать.

Аполлинария Тумина, apollinaria@hotmail.com.
Аполлинария -- сотрудник EOWN. Другие тексты Аполлинарии можно найти на RCU page и в RWCDAX.



Глазами Барбары Стил

Книга стихов, лишенных авторства и композиции. Лайнетта Фромм сидит в тюрьме, Барбара Стил -- призрак в железной маске с шипами на месте глаз, а название текста украдено у Eyeless in Gaza. На знаменах демонстрантов -- портреты Мао, Герцена, и Новеллы Матвеевой. Свастики и пятиконечные звезды.

"...Нас каменный Ленин целует, и добр и строг..."


Про любовь:
Аполлинария не любит ур-реализма.

Например ты едешь в метро и замечаешь что котенок на полиэтиленовом пакете слишком похож на человека. Привыкаешь и думаешь - это хорошо. Например блондинка напротив похожа на картинку. Хорошо. Читаешь урреализм и становится лень. Лажа какая-то. Вот и все, что говорят они, закинув ногу на спинку стула. А че? Они указывают мне - придется все-таки и тебе заговорить по-нашему если хочешь чтоб тебя поняли. А мне неохота и все. Смешно: праздновали день независимости пару лет пока не догадались что Россия никогда ничьей колонией не была. Я заметила, если идешь по привычному месту то его совсем не видишь, оно давно уже помещается у тебя в виде схемы и просто вытаскиваешь ее в подходящий момент. А бывает напьешься или повиснешь вниз головой и мир снова становится. Раньше мой мир был сухим и безжизненным а теперь мокрый и шевелится. Хорошо. Кругом масса возможностей. Густое и живое. Все самое главное как первый раз иметь любовь с кем очень надо. Лежит прямо тут! Это открытие, и еще какое. Ты можешь сделать все что угодно. Абсолютно все, что угодно. Кругом может стать каким угодно. Открываются не потайные тоннели а виды с гор и аэропланов. Ты можешь брать в руки увлекательные вещи. Душевный подъем, танцы, спуск с американских горок. Совершенно просто так. Без всего. Потому игра любыми понятиями становится скучной. Мне неактуально. Потому что какие угодно суждения выглядят жалкими на ее большой большой груди. Это иносказание, ясно. Ее никакой нет. Я вот есть, но грудь не моя. Этих манифестов уже столько было и они все для меня на одно лицо. Это так старомодно и тоскливо. Зачем тебе эти тетьки - дядьки которые привыкли к таким документам? Мне на них очень сильно наплевать.

Ты вот пишешь то и это и ясно что хулиганишь. А похоже что сам-то точно не знаешь как тебе хорошо и что на самом деле. Зачем же это, зачем так хулиганить, себя только обрезать и мучить, вместо того чтоб делать что хочется и приятно. Постмодернизм правда гадость, даже и не то чтобы гадость а так, бражка. Но у нас же есть. Что у нас есть ? Конечно сила у нас есть. У кого чего, главным образом же от перепада высоты и неравномерного освещения. Громадная энергия переливается всеми цветами радуги, отсвечивает электрик и не дается в руки. От нее еще дети бывают.

Ну и вращая хвостиками все бодро прогрызают на этом топливе ходы из одних разных мест в другие разные места. Наверно давно кто-то посмотрел вокруг, испугался как много всего и скорей стал придумывать. Вместо того чтобы видеть, стал выдумывать. Что-нибудь попроще. Теперь это стало доброй традицией. Боже мой, а зачем ? Хочется тебе вместо живых женщин играть с камушками - играй. Может и мы так поиграем, но только если камушки будут совсем теплые и совсем гладкие. А так - не больно интересно. Диокрисис, бля. Как это надо относиться к своим крепким ногам и к своим чудным слизистым оболочкам чтобы подраться с тем, кто внутри. Нет конечно. Тот, кто внутри такой уж больно хороший что его еще поискать. И как следует искать. Все то же самое, только наоборот. А впрочем все это совсем не так интересно. Про урреализм, слово как раз настолько мерзкое насколько вообще можно. Ну я там только не причем. Во-первых как я говорила пародия и оригинал это же одно и тоже. Про время это просто такое умственное построение, каких можно делать много, они все более-менее любопытны.
Тают во рту а не в руках. А так... Зачем это, а?

Вот я что-то последнее время люблю все настоящее.
Pure cotton. Правду я люблю. Правдолюбов.
Реальность - это не иллюзия!

И в ней не десять и не тысяча покрывал и не миллион гранул в форме диких зверей. И не тысячи звезд смотрят тысячи разных снов в этом пространстве связей друг с другом не ищут они и может быть потому их передвиженья легки уносясь в высоту чудо-цветок нежно раскрыл лепестки тайну свою не торопясь открывать никому но первый случайный полет тайну познает его не спастись никому. Никому - никому.

Все закрыто разными иллюзиями а надо взять их и выкинуть. Просто перестать описывать то что не успел разглядеть. Разодрали радиоактивный небосвод и вышли на свежий воздух. Чу! Чу! Чу! Душный тесный ящик. Тысяча поцелуев.

у всех постепенно проступает вдумчивое выражение
совершенно бессознательно
даже элегическое
ой


Владимир Сорокин:
Сердца Четырех

Первая публикация в Интернете гениального романа Сорокина "Сердца Четырех" (262 Кб). В небольшом предисловии обьясняется, почему незападло читать Сорокина, которого ошибочно называют постмодернистом. На самом деле постмодернизма никакого нет, это ошибка. Всем заправляют масоны. Текст предоставлен Дм. Калединым, который его отсканировал на сканере. Сорокин ни о чем не знает.

"--- Поздравляю, друзья, --- устало улыбнулся Ребров, --- теперь у нас есть жидкая мать."


Агент Простоспичкин

Неоценимая Маша Нестерова из антиподов ставит под вопрос авторство Егория Мафусаиловича Простоспичкина. Какое к черту авторство? Всем заправляют масоны...


Hitler

Кооператив Гной и Сало

Этот текст был напечатан (под другим названием) в журнале.ру.
"...агрессия есть единственный вид творчества..."
Участвовали: Саша Шерман, Миша Вербицкий, и куча порнографических картинок.

Звуки ур-реализма

Экономика конца времен

Переписка EOWN

Новости:

Записи

Разные люди пишут в гостевые книги (буки).

Mind-inflation спел песню

Прислано Аполлинарией

Вступление
В сказочном парнике мироздания, спасательное средство -- не пилюля. Взгляни вниз. Лекарство -- не пилюля.
Куплет первый
Именитый немецкий атлет был сражен продолжительным недугом. Долго доктора недоумевали в чем дело. Звезда все жаловался на вонизм в комнате. Факт подтвердился при докторском визите. Душок подогретой сосики наполнил собой все комнатное пространство. Решил проблему мой пристально наблюдающий его брат Герт. Герт -- станный, с пониманием но несколько небрежный тип. Не злобный -- нет возможности. Но возвращаясь вечером со своей канторской работы, Герт имел привычку парковать свой волксвайген, нарушая правила стоянки, в проезде под окнами звезды спорта и выхлопные газы тянулись вверх по пожарной лестнице к нему в спальню. Я также заметил, что Герт волей-неволей оставлял двигатель своего тарантаса запущенным на часок другой. Не знаю, однако, зачем. Граждане на улице тоже не могут объяснить поведение герта.
Припев
Взгляни вниз. Лекарство -- не пилюля.
Куплет второй
Приобретя новый парковочный пяточок для герта, звезда немецкого атлетизма поправилась. К сожалению -- дело имело место в Восточной Германии --- Герта как добровольца направили на рабочие курсы повышения качеств внешности в село северовосточнее города Дрездена. И с тех пор о нем никто не слышал. И с тех пор о нем никто не слышал.
Припев
Взгляни вниз. Лекарство -- не пилюля. Ищи под подоконником. Под подоконником. Взгляни вниз. Лекарство -- не пилюля. Ищи под подоконником. Под подоконником. Взгляни вниз за фактами.
Припев
Взгляни вниз. Лекарство -- не пилюля. Ищи под подоконником. Под подоконником. Взгляни вниз.


День Ллойгора:
увлекательная приключенческая повесть,
опубликованная в журнале.ру

Кто виновен в смерти Владимира Владимировича Шахиджаняна? Чей укорот привел к пату королеву психосексуального? Что известно об оккультных силах из других размерностей, и почему они поддерживают существование "Леонида" Делицына? Кто скрывается по маской Ив*на П*равозова? Правдивый рассказ об этом напечатан в журнале.ру, который послужил причиной его гибели. Авторы повести -- Линда Гад и Сомнамбулист Чезаре. Но на самом деле никаких авторов нет, всем заправляют масоны. Вы сможете убедиться в этом сами, если прочтете увлекательную приключенческую повесть День Ллойгора: 13 марта 1998. Вы сможере обсудить эти вопросы с вашими друзьями в гостевой книге Дня Ллойгора в журнале.ру.


Новая религия кибология

Кибология -- это не шутка.
Статья про кибологию была напечатана в Русском Журнале, и породила бурное обсуждение. Много кибологических (и просто забавных) материалов собрано на страничке "The Well of Beauty".



Barbara Steele

Родина

Все, что прожито, сделано, пройдено -
вспомнишь ты, ни о чем не скорбя,
только где-то кончается Родина,
если Родина есть у тебя.

Оглянись на прощанье - и вот она,
под ногами, чужая земля.
То ли птицы летят перелётные,
ТО ЛИ КРЫСЫ БЕГУТ С КОРАБЛЯ


Номер подготовил
Миша Вербицкий (Ur-realist Underground). Тексты: Аполлинария Тумина. Материалы: Дима Каледин. Идеи: Винни Иуда Лужин, Маша Нестерова, Егорий Простоспичкин, ДМТ, Юля Фридман, Андрей Чернов Саша Шерман. Стихотворение "Родина" найдено на soc.culture.soviet; кто его написал, нам неизвестно.



End of the World News.