Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2001-11-08 12:51:00
Current mood: tired
Current music:endraum, shafutinsky

Максимилиан Волошин и Гавриил Державин
Кто здесь, может, и СУКА, а я ничтожное говно.
Как уже неоднократно докладывала. Все меняется.
Когда я буду Старое Авторитетное Ничтожное Говно,
пожалуйста, не бросайте меня так, а назначьте
редактором в газету. Авторы и все такое. Пусть
пишут, а что ж.

Максимилиан Волошин и Гавриил Державин. Оба
писатели. Оба имели няню. Оба знали латынь.
У обоих вышла книга в академической серии
"Литературные памятники", на 800 примерно страниц.
Обе книги черные, сероватые, со строгими золотыми
виньетками на корешке. На каждой золотыми буквами
написано заглавие. Правда, авторы принадлежат к
разным эпохам нашей литературной истории (факт,
значение которого читателю еще предстоит уяснить
себе в полной мере). Каждая книга весит более
килограмма. Обе уже не первый год стоят рядышком
у меня на полке. Но какие разные эстетические
установки! Какие разные творческие судьбы! Какие
разные люди, наконец! Читайте здесь.

И совсем о другом: песня Юлия Кима, более других
предшественников повлиявшего на творчество М. Щербакова
(блядь), Про Михаила Щербакова и Псоя Короленко

Петр Палыч ходил на работу
И не знал Петр Палыч того,
Что буквально всего через квартал
Анна Дмитна жила от него.

Петр Палыч любил хризантемы
И к зубному ходил на прием,
Анна Дмитна писала поэмы
Каждый вечер гусиным пером,

Петр Палыч завел себе дога,
Анна Дмитна купила ежа,
Петр Палыч был лысым немного,
Анна Дмитна как роза свежа...

И скажите, как больно, обидно,
Что у них ничего не сбылось:
Петр Палыч и Анна Димитна
Так все время и прожили врозь!!!



(Post a new comment)

Ээээ...
[info]foma
2001-11-08 03:10 (link)
У Волошина стихи в литпамятниках не выходили, а у державина проза.
один был с густой бородищей, а другой всю жизнь брился.
"Анакреонтика" Державина по меньше килограмма будет.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ээээ...
[info]aculeata
2001-11-08 04:39 (link)
Вы вешали? Вы свешайте, а потом говорите.
А за такую прозу морду бьют, между прочим.
Когда я вижу такую прозу, я начинаю искать
нужник.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ээээ...
[info]foma
2001-11-08 13:40 (link)
Нет, не вешал. Издательский госстандарт на то есть. То есть слава, Богу, был.
В остальном - ищите и да обрящете.Истинно,говорю Вам. Тем более это не так трудно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ээээ...
[info]egmg
2001-11-08 14:53 (link)
между прочим, лит.памы зеленые, а не черные. Истинно говорю вам.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Ээээ...
[info]aculeata
2001-11-08 22:56 (link)
Это если Петербургские повести, те зеленые.
А когда Лики Творчества, я извиняюсь, то
непременно черные. Иначе никак.
Разве чуть-чуть зеленоватые, самую малость.

(Reply to this) (Parent)


[info]aqualung
2001-11-08 03:12 (link)
Говно в законе.

(Reply to this)

Я что-то заволновалась насчет твоей БУДУЩНОСТИ:
[info]parf
2001-11-08 03:19 (link)
а знаешь ли ты, что он на самом-то деле ШУФУ, а не ШАФУ (тинский)? Я вот, к примеру, знаю, а меня сёрвно не берут редактором. Но я уж решила - не мытьём так катаньем, пойду в машинистки.

В качестве упражнения буду набивать две книги: "Рассказы 1957 года" и "Рассказы 1951-1952 гг.", а там, глядишь, и до романа "Тля" дойду. Хотя, раз ты не любишь "Что делать", может, тебя и не вставит.

(Reply to this) (Thread)

Re: Я что-то заволновалась насчет твоей БУДУЩНОСТИ:
[info]aculeata
2001-11-08 03:37 (link)
>а знаешь ли ты, что он на самом-то деле ШУФУ,
>а не ШАФУ (тинский)?

Нет! Да? Круто! Ух ты!!

Когда мы с Мишкой только приехали из Америки в 96,
кажется, году (или 95), мы на рынок пошли. А там
музыка изо всех ларьков. Попса такая галимая,
Миша прислушался и говорит с уважением: "Видишь,
какая мерзкая попса, а текст сюрреалистический." --
"Это почему?" -- "Ну, ты не слышишь? Крепко
обнимала, шар поцеловала.
" Это и был Шуфутинский
(а ты не врешь, что он ШУФУ-?), только он хотел спеть
жарко целовала, наверное.

>Я вот, к примеру, знаю, а меня сёрвно не берут редактором.

Тебя не берут, потому что ты слишком много знаешь.
Если редакторы будут знать такие вещи, корректоров
придется уволить. Потом, ты же не ничтожное говно,
чего тебя брать.

Не ходи в машинистки, давай делать детский журнал.
А что за роман "Тля"?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Как, ты не знаешь роман "Тля"?
[info]parf
2001-11-08 04:04 (link)
Ну, допустим, его нет в твоей библиотеке (библиографическая редкость), но газету "Завтра"-то ты читаешь? В 352-м номере газеты (почему-то даты не стоит) - юбилейная беседа поэта Валентина Сорокина со старейшим русским писателем Иваном Михайловичем Шевцовым, это и есть автор романа "Тля".

Цитирую:


В.С. Появилась "Тля" в 1964 году и наделала много шума. Я спрашиваю: из-за чего столько шума? Никакого "криминала" я в ней не нахожу. Можешь объяснить, в чем тут дело? Почему одновременно на тебя обрушился критический шквал едва ли не со всех газет и журналов, словно в романе содержался призыв к свержению власти?

И.Ш.
Первыми атаку начали "Голос Израиля" и другие западные голоса. Потом просионистские газеты как иностранные, так и наши, отечественные, которыми в то время заправлял главный оборотень, а впоследствии архитектор "перестройки" А.Н.Яковлев. Роман был объявлен антисемитским, черносотенным и вообще не художественным.

В.С. Но это же неправда. Я читал роман и не нашел в нем крамолы, о которой кричала недобросовестная критика. Там, по-моему, действует лишь один еврей - молодой скульптор Канцель - персонаж во всех отношениях положительный.

И.Ш.
А главный отрицательный персонаж - искусствовед Осип Давыдович Иванов-Петренко. Но дело не в фамилиях. В романе показана идеологическая битва в сфере искусства. Были названы духовные диверсанты, подкладывающие мины и фугасы под фундамент народной власти и социалистической идеологии. То были первые пробные камни врагов нашего Отечества. Именно тогда начала воплощаться в жизнь небезызвестная директива Ал.Далеса о ликвидации СССР, компартии и советской власти.


В общем, во всех отношениях роман "Тля" - великая книга, надо будет непременно ее набить. Но рассказы 1951-52 и 1957 годов тоже очень хороши.

Детский же журнал - это, пожалуй, единственный род журнала, который у меня делать не получится. Поскольку я мало того что детей не люблю (мужчин, женщин и стариков я не люблю тоже, такчто это не аргумент), я про них ещё и совершенно ничего не знаю, и мало ими интересуюсь (стариками тоже; а вот мужчинами и женщинами всё-таки немного да). Розовые машкины пятки - розовые вне всякой зависимости от детского журнала; зачем он?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Как, ты не знаешь роман "Тля"?
[info]aculeata
2001-11-08 04:31 (link)
Какая гениальная цитата. Спасибо!

>Ну, допустим, его нет в твоей библиотеке (библиографическая
>редкость), но газету "Завтра"-то ты читаешь?

Но я же и так верю всему, что там написано?
Если попадается в руки, передовицу читаю всегда.
Еще раньше читала Дугина и С. Кара-Мурзу, но вроде
там их больше нет.

>Детский же журнал - это, пожалуй, единственный род журнала,
>который у меня делать не получится. Поскольку я мало того
>что детей не люблю (мужчин, женщин и стариков я не люблю
>тоже, такчто это не аргумент), я про них ещё и совершенно
>ничего не знаю, и мало ими интересуюсь

А почему, ты думаешь, я тебе предлагаю?
Хармс меньше всего интересовался детьми
и старушками, как известно.

>Розовые машкины пятки - розовые вне всякой
>зависимости от детского журнала; зачем он?

Ммм... ты о чем? розовые... да. Если мы заведем раздел
"педофилия", все-таки нас не поймут. Ты же знаешь, что
самый великий роман в мире -- это не "Что делать", и даже
не "Тля", возможно, а "Незнайка на Луне". Детская
литература, понимаешь, да?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

"Незнайка" на голову выше всего вообще -
[info]parf
2001-11-08 04:45 (link)
согласна полностью.

Но детская ли это литература? Отчего у меня, очень рано повзрослевшей, такая страсть к ней? Будучи научным сотрудником немецкого университета, я брала в библиотеке все три тома Носова раз, наверное, двадцать. Ощущение от чтения - физическое блаженство, восторг, щекотание вдоль позвоночника - оргазмическое вполне, что же тут детского?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Незнайка" на голову выше всего вообще -
[info]aculeata
2001-11-08 04:59 (link)
Верни фотографию.
Ты описываешь нормальный процесс детского чтения.
Бывает еще чтение наблюдательное, академическое;
бывает чтение, которым мучают себя дураки, думая
поумнеть. Еще бывает трудное алхимическое чтение,
но оно, если идет впрок, становится детским. Еще
бывает жвательное чтение, вроде детектива или
кроссворда. Больше ничего не бывает вообще. Так
что верни фотографию.

(Reply to this) (Parent)

А для детского журнала я могу набить рассказ
[info]parf
2001-11-08 04:56 (link)
про мальчика-полярника Костю, автор С.Залыгин, или ещё "Венгерская рапсодия" (автор Матов), про то, как Ванюшка на балалайке играет "Венгерскую рапсодию" Листа, на стан приезжает профессор из венгерского министерства, и спрашивает:

- Очень интересно узнать, чем можно объяснить выбор мальчиком такого трудного произведения великого венгерского музыканта?

- Видите ли... - с запинкой произносит наконец Иван Константинович. - Дело в том, что отец парнишки в сорок пятом погиб в Венгрии...

- О! - восклицает профессор. - О! - повторяет он, вложив в короткий звук столько чувства, что его хватило бы на много слов.

В вагончике становится торжественно тихо. Слышно, как бабочка всё ещё бьётся о стекло фонаря.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: А для детского журнала я могу набить рассказ
[info]aculeata
2001-11-08 05:05 (link)
Спасибо. Надо думать. Это ведь все же
для взрослых, хотя непременно нужен раздел
"историческое". Надо собраться количеством
и обсудить, чего будет, но я пока даже не
знаю, кого собирать. Люди, скорее, готовы
не участвовать, а способствовать. Набивать
достижения соцреализма полезно, но как при
этом не превратиться в Сорокина?
Голубое ссало.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Вон ещё <lj user=nekto> выложил
[info]parf
2001-11-08 05:25 (link)
картиночку, словно бы для детского журнала. Жуть. А ты скажи, чего ты хочешь, в детском журнале. И чего в нём хотят дети? (это, наверное, тоже важно).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Вон ещё <lj user=nekto> выложил
[info]aculeata
2001-11-08 05:45 (link)
Из письма к Настику, неотвеченного (юные девы
больше не любят нас, глупых коммунофашисток --
и поделом):

Главное, что мне там охота иметь --
детские истории настоящие (зверские, незверские, какие
угодно, но НЕ РЕДАКТИРОВАННЫЕ РОДИТЕЛЯМИ). Причем,
годится все: чего они сами придумывают; пересказы
известных сюжетов; сочинения "как провел лето", но чтобы
не только для взрослых, а и для детей интересные.

Еще там будет рубрика "Из старых журналов" (потому, что
у меня на антресолях много старых журналов, Химия и
Жизнь, например, причем это Мишкины, я их не читала).
У меня есть жук Аня Аня, т. е. у дочки Машки (у меня
есть дочка Машка, очень маленькая), по замыслу он
Пчела, но непохож; его можно нарисовать и ему друзей,
и про них истории. И сказки всякие, ну все, что
взрослые могут сочинить, тоже приветствуются, только
не очень гадкие. У друзей есть подборка детских
журналов за пятидесятые-шестидесятые годы, если они
сканятся, можно с каждым выпуском из них материалы
давать. [...]

У Рады, например, есть старинная пластинка с чтением
Рины Зеленой (что-то вроде "Сама ты породила такого
крокодила" -- стихи, и хорошие). Это мптришкой можно
выложить. Ну и действительно много чего есть. Это
большой разговор-то.

Впрочем, одна юная дева, Аня Аня, вроде, решила сегодня
заехать; не хуже Настика.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(Deleted post)
Re: Тут я увы -
[info]aculeata
2001-11-08 09:13 (link)
[info]parf,
(1) я тебя люблю;
(2) я не стерла твоего последнего комментария
потому, что я не стираю комментариев. А не,
например, по какой-нибудь другой причине.

Историй, рассказанных детьми, от тебя не требуется.
От тебя требуется все остальное. Хотя, сама-то
ты не сочиняла ничего в детстве? Кстати, вот
если бы историю о том, как ты была маленькая
(записанную как раз так, как ты пишешь) -- это было
бы на ура. Ну, конвенции соблюдать, губки бантиком
не держать, хуй-пизда не говорить.

Аня Аня пересказала сюжеты своих отроческих сочинений.
Это улет. Это прекрасней всего. Это прекрасней
всего вообще.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Я стёрла -
[info]parf
2001-11-08 09:31 (link)
извини, я не подумала, что. Надеюсь, что ничего не.

В детстве я совершенно ничего не сочиняла, кроме художественной серии "Луженцы" (это были такие покемоны, один в один - в одного был встроен пылесос для всасывания врагов, другой метался ножами, третий плевался огнем и т.д., - поскольку рисование мне не давалось, они были вроде медуз, такие меняющие форму, как лужи, отсюда название). Но текста там практически не было, только краткое описание.

Я писала дневники, но они, увы, утрачены - их было СТОЛЬКО (+ насыщенная бумажная переписка), что родители были вынуждены просить меня их сжечь, что я и сделала.

К слову, слов хуй-пизда я не знала до очень позднего возраста. У нас не ругались совершенно. Один мальчик однажды сказал "хрен (sic!) моржовый", его потом долго мурыжили и вызывали родителей, и никто не понимал, что в этом такого, - у нас в семье хрен очень любили.

Ну, я подумаю непременно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Я стёрла -
[info]aculeata
2001-11-08 09:51 (link)
Ну... это... стирать-то... да.

Луженцы. Ты не представляешь себе,
до чего это то, что надо. Если бы
восстановить, а?

>Я писала дневники, но они, увы, утрачены -
>их было СТОЛЬКО (+ насыщенная бумажная
>переписка), что родители были вынуждены
>просить меня их сжечь, что я и сделала.

Чудовищно.

>К слову, слов хуй-пизда я не знала до очень
>позднего возраста.

Я и сама-то не очень хорошо знала...
Обходились ведь как-то, да.

Мне жутко не хочется учить CGI программирование,
я совершенно не приспособлена для этого, но я
придумала интерактивную игру, к сожалению, и
теперь ее надо переписать для паутины.
Учебник -- омерзительный (перевод плохой, но
и оригинал, по-видимому). "Язык Perl
предоставляет вам возможность делать это многими
разными способами." Лучше бы ты меня научила
немецкому языку, что ли. Кошмар.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Луженцев жалко,
[info]parf
2001-11-08 10:44 (link)
действительно. Тогда это всё не ценилось.

Что за интерактивная игра? Я не один месяц провела в интерактивных играх, поэтому меня это волнует сильно!

У меня есть прекрасный друг, он очень учёный, и перл, и CGI-программирование знает хорошо. Весной он пытался выучить меня программированию на простом языке "питон", безрезультатно абсолютно, но его вины в том нет.

К тому же, он ещё и фантастически добрый, поэтому, если его попросить, то он, я не сомневаюсь, поможет. Я могу его попросить, т.к. он (совершенно непонятно почему, но) очень хорошо ко мне относится.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Луженцев жалко,
[info]aculeata
2001-11-08 11:24 (link)
Спасибо! У меня вообще-то тоже есть
такой друг, Мишей звать. И, наверное,
еще несколько. И тоже абсолютно
непонятно, да -- с ними же никогда не
знаешь.

А игра детская совсем: ты ей задаешь
вопрос, а она старается ответить впопад
в грубой форме. И в стихотворной. Но
она очень глупая, толком не понимает
вопросов, и даже не самообучающаяся пока.
И программированья там особо нету, надо
десять страниц прочесть, а мне лень.
Я бы не постеснялась попросить кого-нибудь
из добрых друзей, но на таком уровне все
же нужна некоторая самостоятельность:
если я действительно буду делать журнал,
оно понадобится не раз.

Пожалуйста, давай попробуем восстановить
луженцев, и еще про как ты была
маленькая.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2001-11-08 04:30 (link)
Брызнет сердце то ли кровью,
То ли тертою морковью,
Ах, поверьте, все равно!
Все равно жестокой болью -
То ли гневом, то ль любовью -
Наше сердце пронзено.

И слезами плачут куклы,
И огнем пылают буквы,
И взорвался барабан!
И пошла под гром оваций
Перемена декораций:
Здравствуй, новый балаган!

Но сквозь годы и румяна
Незаметно и упрямо,
Никогда не до конца,
То ли светлый, то ль печальный
Проступает изначальный,
Чистый замысел Творца!

Превращенья и обманы,
Лилипуты, великаны -
Кто придумал, чья вина?
Вот опять линяет краска,
И опять спадает маска,
А под ней еще одна,
А под ней еще одна,
А под ней еще одна,
А под ней еще одна,
А потом еще, еще, еще,
Еще, еще, еще, еще..

Юлий Ким

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]