Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2002-01-17 01:27:00 |
Current mood: | sleepy |
Завтра она должна умереть
Разбирая детские материалы: в играх и сказках,
которые сочиняют дети, диалоги устроены, как
загадки (обращенная казуальность, вопрос
определяется ответом, а не наоборот). Почему,
интересно.
Джон зашел в харчевню и увидел, что комната,
где еще горел свет, была комнатой хозяина
харчевни. Хозяин не спал.
-- Здравствуйте, хозяин, -- промолвил Джон. --
Почему вы не спите? И кто это с вами?
-- Со мной моя дочь. Завтра она должна умереть.
Эти слова прогремели в ушах у Джона, как гром.
Надо сказать вам, что дочь хозяина харчевни была красива,
как солнце. И потому-то Джон спросил:
-- А почему так?
-- Да потому, что в нашем селении объявился дракон. И он
требует, чтобы каждый год ему показывали всех девушек от
15 до 20 лет. Одну из них он съедает, по собственному
выбору. И вот сейчас, в этот год он выбрал мою дочь,
самую красивую во всем селении. Если бы я не отдал ему
девушку, мою Алису, то он бы разорил все селение.
-- Не будь я рыцарем короля Артура, если не спасу Алису! --
сказал Джон и пошел спать.
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]