Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2002-04-06 01:49:00
Все разборки в Антарктиде: День Русской Нации
Вот бывают весьма уважаемые мною люди, которых
я внимательно читаю в ленте [info]tiphareth
неизменно, однако не решилась бы включить в друзья,
потому что употребляю матерные выражения, и задеть
боялась бы.

Была на концерте в доме номер 150. Это был
День Русской Нации.

Там были различные пользователи, например, [info]aqualung
и [info]stwolf. Они разговаривали про балтийские
народности, про рок-журналистов, про радио "Свобода" и
"БиБиСи" и про Вилли Пшеничного (с жаром обсуждая, есть у
него волосы на голове или нет). Это все было потому, что
концерт начался на час-полтора позже назначенного.

"Новая сцена" называется не то клуб, не то творческое
объединение, и представляет собой складское помещение,
оборудованное под складское помещение со сценой, баром
и туалетом. Акустика вполне соответствует.

К микрофону вышел весьма ужратый человек в полуармейском
пальто и что-то несколько раз сказал. Удалось расслышать
только: "Здесь собрались настоящие фашисты..." Потом вышел
нацбол, который всегда раньше распоряжался концертами, а
теперь стал играть на басу -- забыла, как звать его -- и
сказал, что сегодня День Русской Нации. Наверное, человек
в пальто перед тем тоже это сказал. Все обрадовались.
Кричали: "Слава России!"

Нацбол этот поздравил с этим праздником всех "молодых
буддистов" -- запомните, он сказал, мы теперь называемся
молодые буддисты; на случай, если вас спросят, кто вы
такие... Молодые буддисты кричали "Слава России",
вытягивая руку в фашистском приветствии.


Первыми выступали знакомые [info]aqualung с весьма
бодрыми перепевами из ранней ГО, кажется, две электрогитары
и барабан, отличавшийся редким постоянством ритмических
ходов (по-моему, одного). [info]aqualung сказал, что
эта группа называется "Штаб-квартира". Надеюсь, ему
понравилось.

Первая песня была, кажется, о пользе самоуничтожения
человеческой расы в результате ядерного катаклизма.
Еще была песня о том, что сейчас повсюду выпадут кровавые
бинты, как осенние листья, потому что кто-то получит
пизды. Про войну. Больше не помню.

Потом пришел Мишин и сказал в микрофон, что через пять
минут будет "Кооператив Ништяк". Народ обрадовался.
Выполз снова человек в пальто и, держась за микрофоны,
сказал очень хорошую речь. Сейчас... он сказал, выступит
Кооператив... Ништяк... и это настоящая российская группа...
настоящая русская группа... для настоящих русских. Если
кто не знает, это группа из Красноярска... (Потом он
сказал, что Тюмень ему, как вторая родина -- наверное,
кто-то его поправил насчет Красноярска.) "Я, -- он сказал, --
очень их уважаю. Я уважаю эту группу. И я хочу, чтобы вы
все их уважали. Потому что это наша музыка, это настоящая
русская музыка. Надо так уважать, чтобы уважать." Прочел
речь и сам ушел. Отличный.

А надо сказать, что Андрюшкин, как выяснилось в той же
"Новой сцене", взял да и уехал в Тюмень. (Дорогой [info]serg_a,
если Вы это читаете, позвоните просто в Тюмень Андрюшкину --
как видите, Ваше поручение выполнить не удалось.) Рыбьяков
играл с Мишиным. Вначале это было довольно ужасно: из двух
гитар акустическую (Кюрваля) совсем не было слышно, а Мишин
дико фонил (не по своей вине, такой уж был аппарат). Потом
Кирилл взял электрогитару, и чего-то там настроили, и заиграло
более или менее все. В отсутствие Андрюшкина аккомпанемент
звучал весьма аскетично. (Зато мне ужасно понравилось, как
потом Мишин играл с Сантимом лирическую песню про Дисциплину,
злую королеву любви; жалею теперь, что не осталась послушать
"Ожог". Мишин молодец иногда.)

Песни были большей частью ностальгические, кроме Царевича.
Хорошие. В какой-то момент Кюрваль сказал: "Следующую
песню поем все!" Доктор Геббельс, давай сочиним Белый
Блюз, натурально. Не то чтобы все, но более или менее.
Потом было много хороших песен с "Памяти Дика". В общем,
здорово, хоть и жаль, что без Андрюшкина -- а ведь хотели
еще А. Чеснакова переманить.

Объявили "Банду четырех". Мишин вышел к микрофону и
попросил: "Зайдите кто-нибудь в бар, пригласите на сцену
музыкантов. А то они там водкой накачиваются." Они,
действительно, выпили, но не так чтоб не держаться на
ногах -- однако, сразу не добрались. Тогда объявили
Алину Витухновскую.

Когда она еще ходила между рядами, [info]aqualung
признался, что Алина Витухновская его гипнотизирует.
Я призналась, что она мне показалась гораздо симпатичнее,
чем ее описывали: все, кто ее видел, почему-то говорили,
что у нее мордоворот. [info]aqualung же нашел поэтессу
слишком старой для своих лет, пояснив: "Все потому,
что она сидела на фенамине."

Так вот: и вправду мордоворот. Но так вначале неясно,
а вот как со сцены читать начнет, что-то в ней искривляется,
рот, что ли. Голос писклявый у поэтессы, читает по бумажке
(кажется, это была газета "Лимонка"). Первое стихотворение
начиналось словами "Как много левых среди правых". Очень
много было про блядей и их лживые оргазмы. В одном
стихотворении блядь убила мужчину. Еще была черная
королева свастик (не блядь).

В общем, это было ужасно. Зато потом к микрофону вышел
Сантим. Он сказал: "Сегодня день русской нации. День
русской нации, а не русского народа. Потому что русский
народ надо ПИЗДИТЬ за его БЫДЛИЗМ. Действительно, -- он
сказал, -- Россия -- это ВСЁ, а русский... это ништо."
Сантим был пьян вполне, но он (как справедливо заметил
[info]stwolf, поговоривший с ним накануне вместо
того, чтоб Витухновскую слушать) просто очень хороший
человек, что совершенно очевидно глазами, хотя из текста
вряд ли. Играли отлично, то есть, с таким звуком неважно,
как играть, но Мишин действительно был местами прекрасен.
Вдохновение, типа, да. Сантим еще в промежутках между
песнями говорил о международном положении. Он сказал:
"Что касается Палестины и Израиля, я считаю, туда нужно
ввести войска ООН. Потому что заебали. ("Русские войска!" --
закричали с мест.) Там, традиционно, наши христианские
святыни. А так, пока идут разборки, ни Вифлеема, ни
Назарета не останется, будет вообще ништяк. Все разборки
в Антарктиде!" Часть зала принялась скандировать: "Все
разборки в Антарктиде! Все разборки в Антарктиде!"

Когда пели лирические песни, барабанщик с басистом
(вот тут-то и играл на басу пресловутый нацбол) уходили
в бар. На "Россия для русских, Москва для москвичей!" --
разумеется, возвращались. Сантим спел ее, кажется,
со многими импровизационными включениями, частушками
разными; вместо "Москва для москвичей" пел иногда
"иностранцы -- вон!" -- и тут же принимался скандировать:
"Мы не любим иностранцев, иностранцы все засранцы!"
Было две или три песни, которых я не слышала (неужто
новые?), но и не запомнила.

Тем временем между толкающимися и нервно подпрыгивающими
панками в темных очках и в рясе ходил человек с длинными
волосами, держался значительно. Иногда тоже немного
подпрыгивал с загадочным видом. Я сразу решила, что это
Иеромонах Григорий, любитель панк-рока и суицида. (А там
ведь один человек, натурально, попилился консервным
ножом. Девушка замотала ему руку носовым платком. Он
ходил, вытянув вперед окровавленную ладонь, как призрак
кретинизма, и со всеми здоровался. Всем было более или
менее пофигу. Подошел человек и ко мне, постоял напротив
и все пытался что-то сказать, но получалось только мычать.
Понял, что сказать не сможет, взял у меня из руки зажженную
сигарету и ушел ходить дальше.) После Банды Иеромонах
Григорий вышел на сцену, и тут оказалось, что он никакой
не Иеромонах, а Красавин, не Григорий, а Михаил, не
любитель панк-рока, а поэт. И с суицидом не сошлось, к
сожалению. Михаил Красавин читал стихи, рыча и жестикулируя,
размахивая подолом -- вовсе это была не ряса -- размахивая,
я хочу сказать, длинным черным пальто.

Под ногами эротоманится
Голый лед, эксгибиционист

И так далее. Я ушла строфы через две, на строчках:

Воздух
Пахнет
Девичьим Клитором!

Поэтому и не смогла послушать "Ожог". Впрочем, давно надо
было ехать домой, если не быть дома уже. Кстати, Алина
Витухновская тоже обещала тыкаться членами желаний во что-то
склизкое; как хотите, а что-то у нас с поэтами не в порядке.
Хотя, что я могу в этом понимать.

Пыталась перед уходом найти Акваланга, но не нашла, то
есть, увидела, как он стоит в туалете с девушкой (если
не с юношей); оба были одеты; я смутилась и ушла так.
Но что-то было и дальше.


(Post a new comment)


[info]saul_paradise
2002-04-05 14:42 (link)
spasibo, ochen' razveselili. A kommentarii k rasskazy po moemu izlishni. A rasskaz jetot pryamikom v memories:)

(Reply to this)

вопрос. без подтекста
[info]yanis
2002-04-05 15:48 (link)
насколько толпа на подобном концерте способна проявлять агрессию - например, напасть на кого-то, похожего на иностранца-засранца? там настоящие хунвейбины или фрустрированные поэты?

Это не те же самые, которые убивают ЛКН-ов?

(Reply to this) (Thread)

Re: вопрос. без подтекста
[info]aculeata
2002-04-06 01:40 (link)
>насколько толпа на подобном концерте способна
>проявлять агрессию

Неспособна не проявлять, по моему опыту, но мочат
друг друга, просто по пьяни; думаю, иностранец,
окажись он там, не пострадал бы. И ЛКН не пострадало
бы, окажись оно там. Другое дело на улице, под
настроение.

>Это не те же самые, которые убивают ЛКН-ов?

Это не те, которые убивают ЛКН-ов целенаправленно.
То есть, скинов в этот раз не было, кажется.
С другой стороны, как отличить еврея (ашкеназа),
который убьет при подходящих обстоятельствах араба
(сефарда) от того, который не убьет, я тоже не знаю.

(Reply to this) (Parent)

Re: вопрос. без подтекста
[info]stwolf
2002-04-06 06:34 (link)
...ну вот я иностранец... ничего - не побили ;-))))

...а хунвейбинов настоящих в рашке нет, и не будет. Это так, клоунада. ...через несколько лет девять из десяти этих бритых сынков превратится в такое же быдло, как и все окружающие... будут зарабатывать денежку, бомбить на тачке, бухать дешевую водку и рожать таких же тупоголовых...
Чтобы появились хунвейбины, нужен хотя бы вождь, за которым пойдут. А его нет ни хрена, и не предвидится...

(Reply to this) (Parent)

Мощно...
[info]3pac
2002-04-05 17:15 (link)
Впрочем, "неформалы" и так ужастно сдали за последние годы...

(Reply to this)

к концерту:
(Anonymous)
2002-04-06 04:00 (link)
Юля, насчет Сантима - не новые это песни были, а старые... совсем старые, из Резервации, которые они перепели в Гуляй-Поле.

Человека в шинели зовут Бахур, хороший человек, он устроил стриптиз на Штаб-Квартире и перфоманс по пролитию крови - жертвоприношение Витухновской, как раз под черные свастики, прям на сцене (не нарошно, на бутылку напоролся)

Пресловутого нацбола зовут Аронов.

Не вынеся душой поэта - многое пропустили, вторая часть была значительно веселей и концептуальней первой, пишем сейчас отчет для Хоя.

с приветом,
Гениальность и Помешательство

(Reply to this) (Thread)

Re: к концерту:
[info]aculeata
2002-04-06 04:50 (link)
Дорогие Гениальность и Помешательство,

(1) спасибо;
(2) когда напишете отчет, ссылку бросьте, пожалуйста.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2002-04-13 13:15 (link)
http://xoy.da.ru/dnevnik/020405.html

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]