Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2002-06-15 01:29:00 |
borisl 2002-06-14 15:10 (link) | |
Юля, случайно не знаете, Серёжа Нестеров во второй ещё преподаёт? (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2002-06-14 15:16 (link) | |
Ne znayu, uvy. (Reply to this) (Parent) |
cema 2002-06-14 16:03 (link) | |
179 школа -- это нечто. Всегда было нечто и будет. Место такое...нечтожное. Вы не знаете, Юля, как у них теперь с физкультурным залом? А то был какой-то тёмный полуподвал, ужасть кошмарная. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2002-06-15 06:23 (link) | |
Ne znayu poka, k sozhaleniyu. (Reply to this) (Parent) |
А вот еще devlet0201 2002-06-14 16:37 (link) | |
" уехала в знойные степи Ты ушел на разведку в тайгу Надо мною лишь солнце палящее светит Над тобой только кедры в снегу... А путь и далек и долог..." В позапрошлом году привез с Магадана стланец - маленький болезненный кедрач и присадил его на Клязьме. Растет, более того, произвел морошку. В промышленном количестве. |
losta 2002-06-15 05:46 (link) | |
как-то это все... сомнительно звучит. совсем не мое, конечно, дело, но, как кажется - подобные экспериментальные обучения добром не кончаются. то есть, как минимум, не будет полноценных общеобразовательных знаний, ну и, кроме того, рассыпется привычка к учебе/пребыванию в стандратно организованном коллективе сверстников - дети ведь собираются потом получать высшее образование? а почему, кстати, ты их в 57-ую не хочешь? извини еще раз, если я не в свое дело встреваю. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2002-06-15 06:19 (link) | |
Vse zvuchit bolee chem somnitel'no. I vyglyadit. Vyglyadit, kak sekta smyagchennogo rezhima. Kogda ya voshla, Fizik Stas i Geolog Grig obsuzhdali, chto u shkol'nikov byvaet takaya problema: obraz bukvy so strelochkoj v formule sovsem ne to, chto obraz napravlennogo otrezka, zaschet chego vektor v fizike i v geometrii poluchayutsya sovsem raznymi. A ehto vse-taki odno i to zhe. Vokrug ehtogo udivitel'nogo paradoksa sobirayutsya stroit' programmu obucheniya na nedelyu. Pri ehtom rech' idet o matematicheskom klasse (pravda, oni priznayutsya, chto do sikh por rabotali tol'ko s otstayuschimi shkol'nikami). No oni, ponimaesh', lyudi khoroshie i kak by dumayuschie, khotya fantazii ikh (interesnye i net) vse domoroschennye i upirayutsya v takie strannye bar'ery, chto razvodish' rukami. Nado dumat'. To, chto khoroshie, dovol'no vazhno. To, chto devushki tam poslushnye (nachal'niku svoemu), neskol'ko khuzhe. A v 57-uyu ya khochu, no oni ne nabirayut sed'mogo matklassa. A v prostoj klass nado dogovarivat'sya v privatnom poryadke. I tipa, kak-to ono nepriyatno. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
cema 2002-06-15 07:34 (link) | |
А Константинов, Константинов-то что? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2002-06-15 08:38 (link) | |
Kak, chto? Esli ehto pro istoriyu s direktrisoj -- ono reshitsya v konce iyunya. Direktrisa vasha poshla v Dumu, i Semenov poshel. Direktrisa sobrala roditelej, i Semenov sobral roditelej. A k ehtomu proektu Konstantinov vrode by khorosho otnositsya, buduchi uchitelem preslovutogo Olega Igorevicha, i voobsche. (Reply to this) (Parent) |
cema 2002-06-15 07:42 (link) | |
как минимум, не будет полноценных общеобразовательных знаний Это совершенно необязательно. рассыпется привычка к учебе/пребыванию в стандратно организованном коллективе сверстников - дети ведь собираются потом получать высшее образование? В США есть интересный институт домашнего образования. Разрушения не происходит, если заниматься в кружках, типа спортивных секций или оркестров. Впрочем, и высшее образование в США устроено иначе, студенты (в значительной степени) сами выбирают курс учёбы, и такого явления, как академическая группа, тут нет. (Впрочем, Юля это знает не хуже меня.) Но это всё вторично. А вот ощущение сектарности, которое и без того бывает в матшколах (в виде снобизма), это тревожно. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]