Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2003-10-09 23:47:00
проф. Ильин
Преподаватель Ш., приглашая к доске неохотно
вылезающего из-за стола студента, говорил:

-- Давайте, В., давайте. А то забудете, как
интегралы писать. Был такой случай на ВМК.

-- Что, правда? -- спросил В., радуясь
задержке.

-- Да... там был такой профессор Ильин, он
никогда не ставил двоек. Но один раз поставил.
Девушка написала значок интеграла не в ту
сторону. Он не выдержал.

-- Зверь, -- с неодобрением сказали мы.

-- Да, зверь... -- Ш. рассеянно согласился.

-- Может, она просто так писала! -- сказали
юноши. -- Надо же было слушать, что она
говорит!

-- Да, конечно... она так писала. Только
она больше ничего не писала. И ничего не
говорила. Как-то она не могла ничего сказать,
о чем бы ни спрашивали. Ильин, желая спасти
положение, задал ей последний вопрос.

-- Написать значок интеграла? -- уточнил В.

-- Ну да.

В., подойдя к доске и не дожидаясь вопроса,
поспешно изобразил значок интеграла.


(Post a new comment)


[info]nnikif
2003-10-09 15:01 (link)
Да, помню, когда-то у доски пытался безуспешно изобразить сумму. Букву, конечно, нарисовать несложно, а вот где и как обозначать множество, по которому суммируется -- так и не понял. Но никто этого и меня не ждал...

(Reply to this)


[info]syarzhuk
2003-10-09 20:47 (link)
У нас была ситуация на защите дипломов. Чуваку написали диплом, он стоит у доски и что-то мямлит, явно ничего в собственном дипломе не соображая. Его прерывают:
- Вот вы говорите "ранг матрицы, ранг матрицы". А что это такое?
(тяжёлое молчание)
- Ну давайте упростим. Если есть матрица из одних единиц, какой у неё ранг?
- (после долгого раздумья) Единица.
- Правильно! А если из одних двоек?
- (после очень долгого раздумья) Двойка.

Тем не менее, он защитился и, кажется, даже с четвёркой.

(Reply to this)


[info]microdeth
2003-10-09 21:18 (link)
Надо же... Я когда-то у Ильина учился, он нам эту историю рассказывал, помнится...
"Нехотя вспомнишь и время былое..."

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]