Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2003-10-13 18:39:00
Current mood:perplexed

была бы пидорас
Колоссальное количество девочек считают, что
родились девочками по ошибке. Им говорят,
что у них "мужской ум", и они это расценивают
как комплимент! А симпатичные многие,
прыгают, бегают, все в штанах, такие
мальчишечные. Презирают все женское.
И влюбляются в мальчиков. Тащатся
буквально от мальчиков.

Никогда не спросишь в личной беседе, но
ведь вертится на языке: если бы ты родилась,
как надо, мальчиком -- ты бы была пидорас?

Я не гомофоб. Но ведь если так, то обидно.



(Post a new comment)


[info]febb
2003-10-13 08:09 (link)
Да интересно. Согласен. Пидорасов могло бы быть гораздо больше!! ;))

(Reply to this)


[info]_nihao_
2003-10-13 08:19 (link)
Хм. А еще я в толк не могу взять, почему мальчики, которым девочки не нравятся, любят под девочек одеваться и украшаться? :)

(Reply to this)

сами гомофобы
[info]reiko_reiko
2003-10-13 08:55 (link)
вранье и наговоры.
была бы мальчиком - влюблась бы в девочек похожих на мальчиков, собссно,
как и щас. а от мальчиков, как они вырастут, козлом воняет. а старые пидары становятся похожи на жаб.

(Reply to this) (Thread)

Re: сами гомофобы
[info]aculeata
2003-10-13 09:09 (link)
Да, девочки, похожие на мальчиков, почему-то
дико соблазнительная категория. Я этого не
понимаю, на самом деле (долго объяснять).
Но факт, что как только они начинают говорить,
как они напрасно родились девочками, половина
шарма пропадает. Как будто по-собачьи виляют
хвостом на твоих глазах. Может, просто слышать
надоело уже. Как-то мне везет на этот сорт.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: сами гомофобы
[info]reiko_reiko
2003-10-13 09:38 (link)
такая среднеполовая категория, ни тебе чудовищных
бедер-грудей отменных рожениц, ни козлиного аромата,
и пусть молчат лучше.
а про виляние хвостом - пожалуй что и да, заискивающе
как-то звучит, это наверно потому что произносится
девичьим нежным голоском но с претензией на козла-вожака,
смешно в самом деле.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: сами гомофобы
[info]aculeata
2003-10-13 09:47 (link)
Нет, мне точно не за то, что среднеполовая
категория. (Во-первых, мне сами по себе
нравятся большие груди, если круглые,
особенно когда еще талия тонкая, и пальцы
при этом тонкие, длинные. Бедра как-то не
беспокоят. Но такие девушки совсем не
похожи на мальчиков.) Даже, может, наоборот,
за обман ожидания. Ну, все-таки есть бездна
между тем и другим, и все такое. А тут раз,
два -- оттенки, и не поймешь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: сами гомофобы
[info]reiko_reiko
2003-10-13 10:16 (link)
о вкусах ясное дело не спорят, но когда с грудью и талией (пакость какая) то на мальчиков уж точно непохожи, и вроде я и не встречала чтоб такие рассуждали о презрении к женскому, даже имея "мужской ум"
и уж точно с грудью особо не поскачешь/побегаешь, а анжелина жоли - она просто резиновая зина, не верьте ей.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: сами гомофобы
[info]aculeata
2003-10-13 11:10 (link)
Почему ж не спорят? Вы не так смотрите.
(То есть, и так тоже.) Вы, как подросток,
а попробуйте, как маленький ребенок, и все
станет ясно. (Когда дитя рисует женщину,
оно ее рисует с невъебенными сиськами, и
это ему страшно интересно.) Конечно, это
другой сорт, хотя тоже говорят. Но они
просто тащатся от Власти, это такой сорт
либидо, с этим все ясно. Тоже не самое
приятное, но лучше об этом не думать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: сами гомофобы
[info]reiko_reiko
2003-10-13 19:07 (link)
не знаю, я женщин в детстве в кокошнике рисовала,
и без сисек, но кажется декольте.
о! либидо и власть - о!
это наверно уже вопрос кто кому мозги ебет,
груди как-то на второй план отходят.

(Reply to this) (Parent)

Re: сами гомофобы
[info]utenok_mu
2003-10-13 10:12 (link)
А от баб воняет тухлой рыбой.

(Reply to this) (Parent)

Сплошная клевета.
[info]luch
2003-10-13 09:10 (link)
Наоборот, я влюблялась бы в девочек. Хотя бы за то, что им понятно все это загадочное женское. Они бы были такие загадочные. А так мне тоже все это женское понятно. Но не нравится! Увы. :-(

(Reply to this) (Thread)

Re: Сплошная клевета.
[info]aculeata
2003-10-13 09:48 (link)
1) А _что_ понятно?
2) А чем мальчики-то нравятся, если так?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Сплошная клевета.
[info]luch
2003-10-14 01:23 (link)
1) Ну вот всё такое, что всякие люди называют "женским": "по хозяйству", материнство, "наведение красоты", тот же shopping.. Все это, конечно, стереотипно до ужаса, я знаю, но когда всякие неумные люди твердят "вот ты девочка, ты должна то и то делать, а это не делать", то начинаешь уже хотеть быть мальчиком. Это все от детства в патриархальной среде, видимо.
2)Мне нравятся люди, с которыми есть о чем поговорить - интересные люди. А уж какого они пола или там расы - дело десятое. Почему-то так выходит, что общие темы для разговора находятся в основном с мальчиками. (Но необязательно.) А мальчики как объект :-) меня не сильно интересуют, у меня муж для этих целей есть. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]toxoplazma
2003-10-13 19:03 (link)
не была бы!

(Reply to this)


[info]kamishova
2003-10-13 23:42 (link)
Ни фига, была бы бабником.

(Reply to this)

"Если бы бабушка была дедушкой..."
[info]un_tal_lukas
2003-10-14 23:24 (link)
Тут с логикой что-то не так, женская она какая-то. Если девочка любит мальчиков - зачем ей рождаться "как надо, мальчиком"? А уж как она выглядит, что говорит, и как себя ведет - ее личное дело. Главное, чтобы мальчикам нравилось, которых она любит.

(Reply to this) (Thread)

Re: "Если бы бабушка была дедушкой..."
[info]aculeata
2003-10-15 06:15 (link)
1) Женская логика -- это хорошо.
Здесь логика правильная. Еще раз:
если девочка говорит, что она напрасно
родилась девочкой потому, что у нее
ВСЕ, КАК У МАЛЬЧИКА (кроме гениталий),
и хотела бы родиться мальчиком -- значит,
если бы она родилась мальчиком, изменились
бы (по ее мнению) только гениталии.
А пристрастия остались бы прежними.
2) Мне в этом не нравится, естественно,
то, что они любят мальчиков, а не меня.
Это как-то неприятно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Если бы бабушка была дедушкой..."
[info]un_tal_lukas
2003-10-15 06:27 (link)
1. А чем еще мальчик от девочки отличается, кроме гениталий? По-моему, они находятся под властью стереотипа о "женском предназначении". Им это предназначение явно не нравится, вот они и хотят быть мальчиками.
2. Ой, Вы не мальчик... Как мне стыдно!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "еЯКХ АШ АЮАСЬЙЮ АШКЮ ДЕДСЬЙНИ..."
[info]aculeata
2003-10-15 06:45 (link)
Ну, не знаю. По-моему, не в гениталиях
дело. Девочки, они красивые. И вообще.
А стереотип о женском предназначении --
возможно, но каждый выбирает себе сам
палку, которой бояться. А чего ее
вообще выбирать.

"Пусть они все исполняют женское
предназначение, а я особенная," --
тоже не слишком умно. У меня вот
и вовсе нет, получается, других женских
знакомых, кроме особенных (что-то их
много). Ну, может быть, парочка,
они-то и есть редкость. Это раз. А два --
стремиться быть исключением, подтверждающим
правило, значит ПОДТВЕРЖДАТЬ ПРАВИЛО,
т. е. именно играть на руку стереотипам.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "еЯКХ АШ АЮАСЬЙЮ АШКЮ ДЕДСЬЙНИ..."
[info]un_tal_lukas
2003-10-15 06:57 (link)
Бороться со стереотипами сложно. На их стороне страшное Общественное Мнение. И, как правило, родители. Кто-то выше в комментах написал о "патриархальном воспитании". Я с ним согласна.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "еЯКХ АШ АЮАСЬЙЮ АШКЮ ДЕДСЬЙНИ..."
[info]aculeata
2003-10-15 07:25 (link)
Бороться не бороться, а поддерживать
их, будучи ими же ущемленной, свинство.
Эффект стукача или негра-надсмотрщика.
"Просто надсмотрщики" и "просто негры"
тоже служат системе, но не так рьяно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "еЯКХ АШ АЮАСЬЙЮ АШКЮ ДЕДСЬЙНИ..."
[info]un_tal_lukas
2003-10-15 23:47 (link)
А какие есть еще варианты? Негр, перекрашенный в Майкла Джексона - тоже служит стереотипам. Получается, раз уж негр - то сиди лучше на своем метсе, а то если нанешь бороться со стереотипами, ты им же еще и поможешь.
Можно, конечно, забить и пойти петь рэп на улицах.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "еЯКХ АШ АЮАСЬЙЮ АШКЮ ДЕДСЬЙНИ..."
(Anonymous)
2003-10-16 09:27 (link)
"Варианты" ответа зависят от уровня,
на котором задается вопрос. В любом
случае, Вы их знаете.

Идея "перестать быть негром" не имеет
смысла, потому что на том уровне, на
котором человек делает что-либо (хоть
бы и себя) сам, никаких негров уже нет.
Даже и "себя" как такового нет. А сама
идея -- холопская, негритянская, и пока
она у тебя есть, ты негр. Тоже, значит,
глупо стараться.

Если говорим про меня-девочку, не хочу-де,
чтобы меня оценивали сообразно стереотипам,
а хочу быть исключением на фоне обязательных
дур-баб, и пускай сама эта идея бабья,
подчиненная, взгляд из подполья, но я все-таки
хочу преодолеть стереотипы, а там посмотрим...
Почему соотв. тактика еще и невыгодная?
Опять-таки. Если не ныть то ясно же, что
ограничения, барьеры -- способствуют, а не
наоборот. Все, что не убивает нас, делает
нас сильнее. Скороход, привыкший привязывать
гирю к ноге, очень хорошо бегает. Так и со
стереотипами. Не нужно пытаться из-под них
вывернуться, уговорить, к примеру, знакомых
мальчиков, чтобы смотрели мимо. Нужно просто
делать вещи не только лучше среднего, но
намного лучше. Но без этого в любом случае
никак, никуда.

Конечно, если вас встретит ночью беглый
заключенный после пары лет тюрьмы, он вас
изнасилует, как бы вы ни пытались проникнуть
на тот уровень, где нет ни эллина, ни иудея,
ни мужеска пола, ни женска. Но он и паренька
использует на тот же манер, если что.
Границы прозрачны! В обе стороны. А их
наличие -- тоже вполне настоящая и интересная
вещь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "еЯКХ АШ АЮАСЬЙЮ АШКЮ ДЕДСЬЙНИ..."
[info]aculeata
2003-10-16 09:28 (link)
Анонимно пришлось, потому что глупая машина
сломалась и не хотела меня пускать.

(Reply to this) (Parent)

В рамках этой логики есть вопрос хуже:
[info]pakt
2003-10-15 05:56 (link)
А мальчики, которым нравятся мальчикоподобные девочки - они что, латентные пидарасы?

(Reply to this) (Thread)

Re: В рамках этой логики есть вопрос хуже:
[info]aculeata
2003-10-15 07:27 (link)
Не знаю. Мне тоже нравятся.

(Reply to this) (Parent)

Re: В рамках этой логики есть вопрос хуже:
[info]kto_to_tam
2003-10-23 02:33 (link)
вот мой папа, например, совершенно в этом убежден!

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]