Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2003-11-12 23:23:00 |
cema 2003-11-12 13:25 (link) | |
Прежние боги становятся демонами, ритуалы превращаются в сказки, а политические памфлеты в детские считалки. |
Отчасти вопрос поколенческий, а не чисто временной r_l 2003-11-12 14:17 (link) | |
Элиты тычут в нос друг дружке протухший квас в вонючей кружке, и восклицают: "Этот квас считался нектаром у вас!" (Reply to this) (Thread) |
Re: Отчасти вопрос поколенческий, а не чисто временной aculeata 2003-11-13 12:00 (link) | |
У представителей элит Напитков от живот болит; Кряхтят, заложники судьбы И положения рабы. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: Отчасти вопрос поколенческий, а не чисто временной r_l 2003-11-13 12:02 (link) | |
Что было "в", то стало "вне". Как Пушкин написал, "зане..." (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: Отчасти вопрос поколенческий, а не чисто временной aculeata 2003-11-13 12:48 (link) | |
В этом есть кой-какая бездна смысла. Понятно, как должны вести себя прежние герои, в особенности с атрибутами своей славы. (Пушкин и сам ловил голубей и гадил им на головы.) (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: Отчасти вопрос поколенческий, а не чисто временной r_l 2003-11-13 13:43 (link) | |
Гладьятор съет, театор пуст, И льву бы бабу 1 - не до пищи... Элита лижет бок и ищет Кого бы изблевать из уст. ----------- 1 В рамках системной случки, разумеется. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
Re: Отчасти вопрос поколенческий, а не чисто временной aculeata 2003-11-13 23:53 (link) | |
(Элитины слова) Гуй хугуй пуем буем, А возьмем да изблюем, Что ж бы нам не изблевать, Да отчего ж не изблевать? (Reply to this) (Parent) |
verba 2003-11-12 18:55 (link) | |
Пошлость подразумевает распространенность, так что все правильно. (Reply to this) (Thread) |
cema 2003-11-12 20:02 (link) | |
Бывает пошлость в смысле банальность (песни Зыкиной), а бывает пошлость в смысле низкого штиля (чаепитие с оттопыренным пальчиком). Но градус штиля тоже может поменяться. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
verba 2003-11-12 20:06 (link) | |
По нераспространенной пошлости не ностальгируют, по крайней мере до такой степени, чтобы это стало новым культурным явлением. Настоящая пошлость должна быть модной, т.е. массовой. (Reply to this) (Parent) |
aculeata 2003-11-13 11:45 (link) | |
Это я и хотела сказать (надо было не "пошлости", а "банальности"). Все очевидно, конечно, но интересно потому, что становится именно эстетическим символом. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
verba 2003-11-13 12:20 (link) | |
Вопрос: эстетическим символом -- для кого? (для Вас и Ваших друзей тоже?) И второй вопрос: а Вы уверены, что именно эстетическим символом, а не антропологическим курьезом? (т.е. опять-таки вопрос об абсолютизации символа.) (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2003-11-13 12:45 (link) | |
Ну, для нейтральности примера -- как с французским в смешанных фразах. Переходить с русского на французский внутри фразы, у образованного класса первой половины XIX в. -- в общем, чистая необходимость (не знали, как это по-русски), и немного дурной тон. В восприятии позднейших эпох -- признак салонного изящества. Если Вы введете такой разговор с французской перебивкой в роман, это именно так прочтется. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]