Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2003-12-16 23:34:00
Current mood: tired

шишел-мышел поиграл и вышел
[info]avrom сообщает:

Между прочим, Америка не поиграла ни одной
войны за свою историю.


В смысле, не проиграла.
[info]avrom сам это придумал, или это теперь
официально озвученная точка зрения?
Здорово.

[info]jako, напротив, сообщает, что
Шишел-Мышел -- это домовой. По-моему, ужасно
похоже на правду, но не могу найти подтверждений.



(Post a new comment)


[info]boleslav
2003-12-16 13:19 (link)
С горы Сион история видится по-иному. Тем более за КНДР, Вьетнам и некоторые другие неудачные операции Америка отыгралась экономическими и политическими методами. Осталась только Куба.

(Reply to this) (Thread)


[info]cema
2003-12-16 19:36 (link)
КНДР удачная, отчего же нет. Вьетнам же проигран, если не манипулировать смыслом. Ещё: в конце XVIII века США воевали с британцами на территории (в том числе) и Канады, что иногда считается вторжением США в Канаду и проигранной войной.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]boleslav
2003-12-17 09:52 (link)
Война в Корее проиграна. Имея абсолютное превосходство на воздухе и на море, и обладая подавляющим превосходством в военной технике, радио и инженерных средствах, войска США не сумели сломить отчаянное сопротивление войск КНА и КНД. Причём в ту пору и на протяжении ещё 20-30 лет КНДР была мощнейшей индустриальной державой, по сравнению с отсталой аграрной Южной Кореей. И что мы имеем сейчас?

Да и сегодняшний Вьетнам представляет собой жалкое зрелище. Своих врагов Америка задушила экономическими методами.

Американцы плохие вояки. Это было ясно ещё с тех пор, когда США пытались аннексировать Мексику (до конца им это не удалось). Да и бессилие американского командования во время Второй Мировой, выразившееся в атомных бомбардировках японских городов и гигантскими потерями в живой силе, только подтверждает это.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

"Американцы плохие вояки"
(Anonymous)
2003-12-17 16:36 (link)
""американцы только по компьютерным целям и по компьютерным клавишам шарахать горазды""(с) Голли

Именно это думаю говорили консультанты из Генштаба бывшего СССР своим иракским друзьям . За такие сладкие речи им даже медали повесили .... Только теперь этих завшивленных доверчивых друзей вытаскивают за уши из берлог , а они даже медаль назад потребовать не могут .

(Reply to this) (Parent)

"Американцы плохие вояки"
(Anonymous)
2003-12-17 16:36 (link)
""американцы только по компьютерным целям и по компьютерным клавишам шарахать горазды""(с) Голли

Именно это думаю говорили консультанты из Генштаба бывшего СССР своим иракским друзьям . За такие сладкие речи им даже медали повесили .... Только теперь этих завшивленных доверчивых друзей вытаскивают за уши из берлог , а они даже медаль назад потребовать не могут .

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: "Американцы плохие вояки"
[info]boleslav
2003-12-18 02:45 (link)
Не следует передёргивать. Ирак просто сдали, и не безымянные партизаны, а, прежде всего, иракское командование. Посражались возле Басры недельку, для приличия, а потом просто убежали, оставив Американцам свою нефть в обмен на долгую счастливую жизнь в Майями.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2003-12-16 13:27 (link)
avrom is right , with only one exception - Vietnam . But again - after 30 years US Navy is back in Kamran Navy Base :).

(Reply to this)


[info]gollie
2003-12-16 13:31 (link)
Он, блядь, давний агент ЦРУ (простите за непечатное слово)

(Reply to this) (Thread)

xe xe
(Anonymous)
2003-12-16 13:33 (link)
now history became a CIA domain ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: xe xe
[info]gollie
2003-12-16 13:40 (link)
make-up history

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: xe xe
(Anonymous)
2003-12-16 17:00 (link)
Уважаемый Голли ,
Скажите пожалуйста , какие войны США проиграли за исключением Вьетнама ? Спасибо .

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: xe xe
[info]gollie
2003-12-16 17:46 (link)
Корейскую, 2-ую мировую, гражданскую в России, а еще торговую битву с Европой вот недавно. Не говоря о том, что 50 лет не можете с Кубой справиться, лохи позорные. Плюс к тому в Афганистане и в Сомали вы славно "победили". Даже из Канады в 1812 году вас поперли.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: xe xe
(Anonymous)
2003-12-17 08:35 (link)
1 . Корейская война закончилсь победой - все вернулось к 38 паралелли , откуда все началось с нападения Северной на Южную .Но вообще-то это была операция ООН . Ким Ир Сен был отброшен назад в клетку и там и остался . С тех пор и живут припеваючи под солнцем Чучхе , получая помощь продуктами со всего мира .

2. Вторая мировая выиграна на всех фронтах . Взгляни на карту Японии и Европы . Победа военная и политическая .

3. В Афганистане и Ираке военная победа . Полная .

4 . Сомали была операцией ООН . US didn't want to go overthere . Не было б там ООН , как в случае с Косово , то и там всё было бы отлично .

5. С Кубой никто не воевал . Там не было ни одного американского солдата . Когда СССР попытался сунуться туда с ракетами , ему дали по рукам . С тех пор там никаких ракет никогда больше не было .

6. Ты забыл упомянуть результаты Холодной Войны ;).

7. Каким боком гражданская война в России имеет отношение к США ?:). Там всё больше европейские деятели ввязывались - то одни в пломбированных вагонах кого зашлют , то другие начнут вооружать противников пломбированных :).

PS .А еще в Америке негров линчуют .

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: xe xe
[info]gollie
2003-12-17 08:46 (link)
Каким боком гражданская война в России имеет отношение к США ?:)

Да вот тем же боком, с которого ты мне пеняешь "результатами Холодной войны".

Любезный враг мой, американцы только по компьютерным целям и по компьютерным клавишам шарахать горазды. Ты это знаешь не хуже меня. В остальном репрессивная машина США (армия, полиция и т. д.) совершенно деморазлизована и может, действительно, только линчевать негров, каковые впечатляющие кадры мы и наблюдали по всем телеканалам из славного города Огайо не далее как 10 дней тому назад.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: xe xe
(Anonymous)
2003-12-17 10:31 (link)
Как я понимаю ,по всем пунктам , кроме гражданской войны в России , возражений не последовало . Это уже неплохо .

О гражданской войной в России и участия в ней США аргументов ты тоже как-то не представил. Почему то перескочил на холодную .

Теперь становится еще интереснее :

""американцы только по компьютерным целям и по компьютерным клавишам шарахать горазды""(с) Голли

Именно это думаю говорили консультанты из Генштаба бывшего СССР своим иракским друзьям . За такие сладкие речи им даже медали повесили .... Только теперь этих завшивленных доверчивых друзей вытаскивают за уши из берлог , а они даже медаль назад потребовать не могут .
В Охайо же , если ты не совсем понял из ТВ передач на чужом языке , 250-килограмовый наркоман после сильной дозы отравы кинулся в бессознательном состоянии сначала на работников скорой помощи а потом на полицейских , некоторые из которых были кстати черными . Был скручен и засунут в машину . Где у него отказало сердце , что не мудрено при сочетании такого веса и большого количества наркотиков

Продолжай жить в гостях у сказки.Революция шагает по планете семимильными шагами ;).

End

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: xe xe
[info]gollie
2003-12-17 11:11 (link)
Я сказок не рассказываю, в отличие от некоторых бесплатных адвокатов убийц и расистов.

(Reply to this) (Parent)

Re: xe xe
[info]gollie
2003-12-17 11:13 (link)
Да. Относительно "возражений". Ты поклянчи еще немного, тебе, может быть, кто-нибудь из моих друзей "возразит". Кто понебрезгливей.

(Reply to this) (Parent)

Другие Миры
[info]arbat
2003-12-17 14:06 (link)
Чего спорите-то? Дядя не отсюда. Оне из паралелльной вселенной.

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2003-12-16 14:21 (link)
Авром хороший, потому что настоящий.
Это смертельно много значит, даже если
придется разойтись по разные стороны.
Это я говорю абсолютно не по делу, и
просто шепотом: как человек с мерзопакостным
и многократным опытом черной весны.
Все, что не расползается в слизь, когда
смотришь -- типа просто спасибо, что
оно существует.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]sovok
2003-12-16 18:43 (link)
человек с мерзопакостным и многократным опытом черной весны

как чудесно! из миллера или что-то другое?

(Reply to this) (Parent)


[info]ptitza
2003-12-16 13:35 (link)
Возможно, имелось в виду официальных войн. Вьетнам официально не был объявлен войной. Впрочем, не знаю, что имелось в виду. Но несколько войн, которые вели США, действительно, были "неофициальными".

(Reply to this)


[info]mary_m
2003-12-16 14:14 (link)
и никогда не воевали на своей территории....

(Reply to this) (Thread)


[info]magister_
2003-12-16 14:54 (link)
Вот именно. С ними воевали на их территории - было дело...

(Reply to this) (Parent)

напрягите мозжечок!
[info]zadoff
2003-12-16 15:37 (link)
а тексас??
а калифорния??

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: напрягите мозжечок!
[info]arbat
2003-12-16 20:08 (link)
э-э-э-э... как насчет войны, с которой все началось?
а берберские пираты? from the halls of Montezuma to the shores of Tripoli?

Обобщение Аврома неверное, конечно. Америка не проиграла ни одной войны, которую вела с намерением выиграть. Ха! - скажете Вы, - да кто же ведет войну без такого намерения?
Кто-кто. Да после второй мировой так вели войны все демократические президенты. Кеннеди, который бросил кубинцев в заливе свиней, продемонстрировав слабость, которой Хрущев немедленно возпользовался. Вьетнам - тот же Кеннеди и Джонсон. Никсон было спас дело, да забыл про демократов в Конрессе. Картер, который предлагал скорее сдаваться в Холодной Войне и просрал Иран. Клинтон, который сбежал из Сомали и позволил Саддаму выгнать инспекторов. Да и сейчас - разве есть какой Демократ, который не говорит только об одном: "нам нужно поскорее бежать! Бежать!!! Где план отступления?"

(Reply to this) (Parent) (Thread)

;)
(Anonymous)
2003-12-16 22:28 (link)
я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами я не буду вступать в спор с идиотами

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: ;)
[info]arbat
2003-12-17 04:59 (link)
Нет, с идиотами - не будете.
Вы вступили в спор грубо, без единого агумента и - анонимно.
Полагаете, идиот - это не Вы?

(Reply to this) (Parent)

Re: напрягите мозжечок!
(Anonymous)
2003-12-17 10:47 (link)
true

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2003-12-16 16:57 (link)
How about civil war ?

(Reply to this) (Parent)


[info]mary_m
2003-12-16 23:36 (link)
то есть... да.
соврала... :)

(Reply to this) (Parent)


[info]signamax
2003-12-16 16:59 (link)
а чего вы к словам придираетесь....

можно ведь и сказать - сша не потерпели ни одного сокрушительного поражения, приведшего в капитуляции страны или потери своей исконной территории.
так вроде точно,а?

если уж и нападать на аврома, то за что-нибудь другое :)

(Reply to this)

Не в тему...
[info]manyam
2003-12-17 04:39 (link)
А где же любезная Наташа М. и ее Чебурашка?

(Reply to this)


(Anonymous)
2003-12-17 10:45 (link)
Hey ! Where is Natasha M. ? :)

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]