Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2003-04-25 20:50:00
Дойти до ручки
Сестра спрашивает, откуда взялось выражение
"дойти до ручки": не знают ли об этом мои
знакомые лингвисты.
А есть лингвисты?


(Post a new comment)


[info]neman
2003-04-25 10:40 (link)
"Дошёл до ручки" м.б. означает протягивать руку для подаяния?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-04-25 16:28 (link)
Да, я тоже думаю, но точно нельзя сказать.

(Reply to this) (Parent)


[info]adolfych
2003-04-25 10:41 (link)
ладно, Юля, хоть Вы из солидарности меня снесли из френдов - но я не в обиде.
открою глаза - у гроба есть по бокам ручки, у старых, дореволюционных, и у современных.
дойти до ручки - это то же самое, что дойти до гробовой доски.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-04-25 16:33 (link)
>дойти до ручки - это то же самое, что дойти
>до гробовой доски

Да, но не то чтобы у нас покойники сами
носили свои гробы. Обычно это делают
родственники, друзья или там дворник.

>хоть Вы из солидарности меня снесли из френдов

Я разве из солидарности? Вы, по-моему,
что-то правозащитничали.
Вернула назад.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]adolfych
2003-04-26 01:56 (link)
дойти до ручки - это форма выражения "довести до ручки" .Я тебя доведу до ручки -угроза.

Я не правозащитничаю, я как раз наоборот. Нарушаю чужие права.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

скажите пож
[info]shapira
2003-04-26 03:02 (link)
почему плохо првозащитничать?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: скажите пож
[info]adolfych
2003-04-26 08:38 (link)
потому что интеллектуалы забыли, как неприятно сводит шею от галоперидола, и как болит сульфазиновый укол.
Ну и Миша считает, что нехорошо правозащитничать - а Миша Бог, не меньше, или пророк его.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: скажите пож
[info]aculeata
2003-04-28 05:21 (link)
Видите, а врали, что не правозащитничаете.
Нехорошо.

(Reply to this) (Parent)

Re: скажите пож
[info]xxxx1
2003-04-29 03:31 (link)
вроде бы Миша как раз это знает, а?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: скажите пож
[info]adolfych
2003-04-29 10:07 (link)
да нихуя он не знает вообще.
так, сетевой деятель, кстати - шизофреник, так что может и знает, то-то ненависть брызжет.
да нахуй я про это начинаю, думал с юлей объясниться, у неё хоть стиль есть, но сейчас, пожалуй, выфрендю её нахуй.
хорошая семья, бедные дети.

(Reply to this) (Parent)

Re: скажите пож
[info]aculeata
2003-04-28 05:17 (link)
Правозащитничать вынужденнно -- не так
уж и плохо. Правозащитничество,
положенное в основу этической системы --
вещь позорная, потому что лицемерная.
Оно сугубо деструктивной природы (что
само по себе не есть непременно "плохо",
только вторично), а притворяется, что
конструктивной.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]adolfych
2003-04-28 10:03 (link)
в основу моей этической системы положено неприятие чужого мнения.то есть - я сам себе голова.если правозащитничаю - значит так желаю, есть причины.если высмеял вашего мужа-значит имел к этому основания.
а вы, снеся меня из френдов вслед за ним , не связав со мною и двух слов - крупская, надежда константиновна.
можете восстанавливать статус кво, я вас читаю, правда не всё - пиар рады и терновника меня не интересует, вы хорошо схватываете суть вопроса.
в принципе, как людоед должен относится к людям, играющим в людоедов?
вот и я так отношусь, с юмором.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

юлин ответ
[info]xxxx1
2003-04-29 03:35 (link)
я так поняла, что Юля не может в ж-л войти и вот попросила ответ тут её запостить, что и делаю. и ещё от себя кой-чего добавлю.

в основу моей этической системы
> >положено неприятие чужого мнения.
> >то есть - я сам себе голова.если
> >правозащитничаю - значит так желаю,
> >есть причины.
>
>Но у меня-то нет причин читать херню.
>
> >если высмеял вашего
> >мужа-значит имел к этому основания. а
>
>Но не имели особого успеха, думаю. Впрочем,
>я не видела.
>
> >вы, снеся меня из френдов вслед за ним ,
> >не связав со мною и двух слов -
> >крупская, надежда константиновна.
>
>Мы вообще свободы, гения и славы палачи.
>Кстати, в свое время я регулярно читала
>Мишкину ленту. Поэтому он меня предупредил,
>что снес таких-то и таких-то, спросил о
>возражениях. Я сказала -- таких-то жаль,
>таких-то (Вас, например) уже снесла сама.
>(Хотела написать, что мы совершенно не
>имели в виду обидеть Вас одновременно, но
>вспомнила и теперь не знаю.)
>
>Но вообще-то всерьез обсуждают "снесение
>из френдов" вне технической необходимости
>только безнадежные кретины правозащитники
>вроде Ольшанского.
>
> >можете восстанавливать статус кво,
> >я вас читаю, правда не вс╦ - пиар рады
> >и терновника меня не интересует,
> >вы хорошо схватываете суть вопроса.
>
>"Она схватила ему за руку и неоднократно
>спросила, где ты девал деньги."
>
> >в принципе, как людоед должен
> >относится к людям, играющим в людоедов?
>
>Людоед к людям хорошо должен относиться,
>с аппетитом.
>
> >вот и я так отношусь, с юмором.
>
>Вы больше с пафосом Паниковского.
>Обиды у Вас те же.

БЛЯ! да хорош уже сраться. как в детсаде, честно слово.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: юлин ответ
[info]adolfych
2003-04-29 13:04 (link)
всё уже разрешилось единственно верным способом.
хы

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: юлин ответ
[info]xxxx1
2003-04-30 04:56 (link)
как это?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: юлин ответ
[info]adolfych
2003-04-30 12:30 (link)
да вот так
http://www.livejournal.com/users/adolfych/75945.html

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2003-04-26 21:27 (link)
Ещё есть версия, что "ручка" - от ножа. Т.е. "дошел до ручки" = "щас буду уже резать!"

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]