Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2003-06-06 12:13:00
Бермудский Треугольник
Действительно, похоже, что там газета
"Бермудский треугольник". Наверное, это опечатка.
Спасибо, друзья. То есть, радости в этом мало.

Но вот еще:
http://suicide.lenin.ru
http://uchbot.lenin.ru

там тоже Бермудский Треугольник.

Хотя газета мне понравилась. Вот,
например:

"Мальчик зазнайка"

В пятом классе к нам в класс пришёл
учиться мальчик по имени Максим. Он
приехал из Петербурга: там у него живут
родители, а здесь - бабушка и два брата.
Он учился лучше всех, и, видимо, думал,
что и он лучше всех. Любил бегать, и,
наверное, считал себя лучшим бегуном
на свете. Ещё он любил драться и, видимо,
думал, что равных ему в этом деле нет.
Однажды мы поехали всем классом в Верхотурье.
По дороге остановились, чтобы поесть, и там
Макс подрался с Костиком. К Максиму почти
все относились плохо: друзей у него не было.
Его лучшим другом был Андрей - они вместе
были самыми умными в классе. Потом он
подружился ещё со мной. Первое время у
меня получалось с ним дружить. Когда
учебный год заканчивался, Макс подарил
мне фирменную ручку, и я тоже подарил ему
ручку. Но потом мы с ним поссорились.
Некоторые пытались объяснить ему, что он
не совсем правильно себя ведёт, но он так
и не смог прижиться в классе. Когда учебный
год закончился, он наконец-то УЕХАЛ!!!

Лёша Соломонов, Костя Фёдоров ('Комета')


(Post a new comment)


[info]aqualung
2003-06-06 01:40 (link)
Да такое везде кроме империума.

Магистра глючит.

(Reply to this)


[info]kopyto
2003-06-06 01:54 (link)
или вот
если идти дальше по ссылкам

http://www.moledin.ru/

(Reply to this) (Thread)


[info]levsha
2003-06-06 02:05 (link)
Да, эту дрянь за версту видно. В принципе, "идущими вместе" пахнет прямо на первой странице БТ. Такой специфический старокомсомольский запашок.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-06 02:13 (link)
Там много всего. Какие-то крапивинские
фанаты. Крапивин весь со старокомсомольским
запашком, и беды в том нет. А по ссылкам
можно судить только продвинутые ресурсы,
остальные ссылаются более или менее на
что подвернется и кто попросит.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]levsha
2003-06-06 02:30 (link)
Крапивин из "Каравеллы" ушел, насколько я знаю. Мне просто не нравятся профессиональные идеологические посредники, которые силятся залезть на шею и стать начальниками. "Коммунист" Ельцин, например. И саморазвивающиеся посредничающе-начальственные структуры. Может, там кто живой и остался, но вряд ли это надолго.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-06-06 02:42 (link)
Ну, ему уже все-таки довольно много лет. Тяжело, наверное. Там же, кажется, Лариса Крапивина сейчас командует. Хорошо ли, плохо ли, но "идущих" там нет никаких, по-моему:)

Bkmz

(Reply to this) (Parent)


[info]r_l
2003-06-06 03:12 (link)
Что происходит вообще-то?
Кто-нибудь может ответственно прокомментировать всю эту свистопляску для НетКультуры?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-06 03:20 (link)
Миша Вербицкий может прокомментировать
(если это значит ответить на вопросы).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-06-06 03:27 (link)
Я со страшной скоростью убегаю принимать экзамен. Полэтому пишу сюда в надежде, что Миша прочтет. Вопрос один - что творится? Писать можно тоже сюда или мне на адрес почты.
Убежа

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-06-06 11:16 (link)

Имеет место многомесячная депрессия Вадима Гущина,
усугубленная денежными претензиями к некоммерческой
части гущинского проекта. Кончилось все тем, что
сотрудники gfns.net совместно с Сергеем Нестеровичем
(и по просьбе А.Г.Дугина) вырубили из сети сайты
*.rema.ru, *.lenin.ru и другие некоммеческие
сайты, прежде поддерживавшиеся gfns.net на
сервере, принадлежавшем evrazia.org.

С помощью Максима Мошкова я договорился о
денежно-благотворительном хостинге
(colocation) в Рамблере, куплю сервер,
сделаю ребут Гущину, буду собственноручно все
поднимать и администрировать. К концу
следующей недели поднимем *.ленин.ру
и ту часть гущинских серверов, которую
Гущин решит поднять у нас.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-06-06 11:53 (link)
Я не очень понимаю логику участников процесса (Гущина, Дугина и даже Нестеровича), обесточивающих самовозгорающееся.
Спасибо за комментарий, я дал ссылку Тане Даниловой, чтобы как-то это безобразие отразить в хронике.
Привет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]tiphareth
2003-06-06 13:35 (link)

Гущин тут просто не при чем (он лежит на диване и отказывается
разговаривать). Нестерович считает, что выполнял указания Дугина.
Дугин считает, что никаких указаний не давал. GFNS.net считает, что
за бесплатно ничего работать не будет, ибо не должно.
Такая примерно логика.

Привет
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]enot
2003-06-07 14:25 (link)
Твое христианское смирение в данном случае мне совершенно непонятно. Отстала я от динамики отношений в твоем мире. Один ушел в депрессию, другой - Дугин - считает (или говорит), что указаний не давал. Так почему бы ему не дать указания тому, кто его неправильно понял, вернуть все на место и убрать этот тошнотворный треугольник туда, где он до этого находился. Ведь его, Дугина, слушаются, просто поняли неправильно, всего-то делов.
Али в партии раскол?
На самом деле, жалко же очень, разрушили проект и контент потерли.
Юля куда адекватнее тебя выражается.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-07 14:34 (link)
Катя, с днем рожденья!
Контент сохранился.
Выражаясь, я имела в виду кретинов,
которые строят интриги, будучи ни
в чем другом не компетентными.
Хотя, что же им еще делать.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-06-07 16:45 (link)

>Так почему бы ему не дать указания тому, кто его неправильно понял,

Дугин в Интернете ничего не понимает и не очень интересуется.
Если я его попрошу вернуть такой и такой проект на место,
он вернет. Но (а) лучше я попрошу его о чем-то более
существенном (ну, например: на нас наедут менты за
пропаганду нехорошего - кто крышевать будет;
типа того) и (б) все подряд он все равно
не вернет - за каждое придется отдельно
просить и объяснять, почему эти люди
хорошие; на 100 сайтов не
наобъясняешься и (в) его собственный
интернет-проект очевидно не жилец (сходи
туда вот -
мой браузер этого не тянет физически),
а значит и наши сайты у него долго
не проживут.

В общем, мне проще самому все починить,
чем Дугину это же самое чинить, значит
мне и надо этим заниматься. А Дугин пусть
ментов с генералами охмуряет.

>Али в партии раскол?

А как же. Гущина поперли однако.
Совершенно несправедливо конечно, но партии
виднее кто нужен а кто нет.

>На самом деле, жалко же очень, разрушили проект и контент потерли.

Вроде все сохранили. Я чиню, скоро выложу.

Такие дела
Миша

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]enot
2003-06-07 20:30 (link)
Дугин сказал "Интернет - это оружие евразийца", а ты говоришь - не понимает. Или он совсем марионетка?
Миша, ты не на тот вопрос отвечаешь.Я спросила - если Дугин так всемогущ, что по его указаниям - допустим, неверно понятым - в момент :ЛЕНИН: обернулся какимто БТ, то так же мистически, не вдаваясь в детали, он может все вернуть на место.
Сайт его я неоднократно видела, в т.ч. разглядывала фотографии семьи - может, это такие фотографии, но человеческое впечатление производит только сын Артур. Дугин под Путиным и Дугин с попами и Дугин с бесноватым взглядом. Не принято наезжать так, лично, но мне глаза его очень не нравятся. Искать у него крыши - как просить покровительства у Наполеона из палаты No. 6.
Извини, если что не так.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-08 01:56 (link)
Катя,

спасибо тебе за заботу и интерес к нашим
ресурсам. Единственно, вместо :ЛЕНИНА:
никогда не было Бермудского Треугольника.
Это оттого, что imperium.lenin.ru остался
на машине у Дугина, и давно уже восстановлен.
Все остальные *.lenin.ru спасались
Нестеровичем, хорошим, но совершенно не
понимающим в компьютерах и запуганным
человеком. Поэтому вместо них Бермудский
Треугольник.

С точки зрения Дугина, никакой разницы
между большинством проектов, хостившихся
у Гущина, и Бермудским Треугольником, нет.
Это его интересует даже меньше, чем тебя
:ЛЕНИН: -- во всяком случае, он тоже на
них не ходит. Поэтому с его точки зрения
здесь почти ничего не изменилось.

"Барсук" мы починим, ты можешь в него
заглянуть и найти в нем тексты Даши Дугиной,
совершенно отличной; на меня они тоже
производят нечеловеческое впечатление.
А Артур, пожалуй, да, вполне человеческое.

(Reply to this) (Parent)


[info]tiphareth
2003-06-14 11:47 (link)

Дугин чудесный. Я с ним разговаривал; на ситуацию с
Ремой он смотрит вполне адекватно - готов помочь, чем может,
но в первую очередь заботится о работе своих собственных
проектов (которые не работают, в основном, из-за проблем,
связанных с плохой поддержкой бесплатного хостинга).

>Я спросила - если Дугин так всемогущ, что по его указаниям -
>допустим, неверно понятым - в момент :ЛЕНИН: обернулся
>какимто БТ, то так же мистически, не
>вдаваясь в детали, он может все вернуть на место.

Ленин обернулся БТ из-за того, что компутер, на котором
стояло все это дело, отдали Максиму Мошкову, поддерживающему
этот самый БТ. Максим первым же делом все отуда стер
и поставил свои сайты. Потому что места было мало.
Максим готов помочь, но места у него мало,
сисадминов тоже мало, и вместо того, чтобы
распылять усилия, лучше озаботиться новым
сервером (что он и сделал - он мне очень помог).
Дугин вызвался приютить у себя
один-другой проект, либо отвести у себя
кусок диска под мой хостинг (9 гигабайт),
но сисадминский ресурс у него чрезвычайно
ограничен, так что руками все придется делать
все равно мне. А раз так, то лучше на своем
сервере, во избежание лишнего бардака.

>только сын Артур

Между прочим, [info]poroshok.

>Дугин сказал "Интернет - это оружие
>евразийца", а ты говоришь - не понимает.

Он старается понимать. Это, в принципе, самое важное.

Такие дела
Миша.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]enot
2003-06-14 13:27 (link)
Угу. Я злая. Дугин хороший. И Путин добрый. А между тем
это режим, который убивает русских. (К нынешнему, путинскому, режиму всё это, как выяснилось, тоже относится - хотя и по иным причинам, нежели к ельцинскому

Извини, я сбивчиво излагаю. Мне просто очень нравится это "Как выяснилось".

(Reply to this) (Parent)


[info]magister_
2003-06-06 16:43 (link)
Самовозгорание - оно само себя обеспечивает. А задача участников процесса - его не допускать. Допущение как правило происходит само в результате попущения.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-06-06 16:59 (link)
Ну да.
Возмутительно это все же.
Я терпеть не могу унылого и тусклого занудного советизма Миши Вербицкого, да и детскость барсука вызывает у меня сомнения, но я нисколько не сомневаюсь, что эти проекты - немногое, что нам осталось от настоящего интернета. И разборки между Гущиным (очень клевым, кстати), Дугиным (не вызывающем у меня, в отличие от Миши ни малейших положительных эмоций) и несчастным админом, который вообще ни сном ни духом - они у меня не вызывают ни малейшей радости, поскольку приводят к закрытию по-настоящему полезных проектов (каковыми являются ужасный :ленин: и сомнительный по детскости, но отличный сам по себе Барсук).
А вот Флитман есть - он ангел и всех приютит, кстати. И не фиг.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]magister_
2003-06-08 01:57 (link)
Можно разделить понятие "интернет" на "Интернет как Проект" и "Интернет как Технология". По-видимому, первое вы и понимаете под "настоящим интернетом", и таких проектов действительно осталось очень мало. Но любой проект, к сожалению, технически не существует сам по себе, сам себя не самообеспечивает - за ним надо присматривать не только как за Проектом, но и технологогически. (Домашнее животное нужно не только ласкать, но иногда и кормить.) "Советизм" же подразумевает убежденность, что надо только сказать, что надо сделать - и оно само все лучшим образом произойдет, а если не произошло, то кто-то в этом виноват, не иначе как чьи-то происки. И то, что Миша взял на себя технологию - это хорошо, главное, чтоб ему самому все это не настоп...ело.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2003-06-08 02:20 (link)
Нет, под советизмом я понимал вовсе не отношение к провайдеру. Это я, строго говоря, просто дразнился языком, потому что на самом деле Мишин советизм мнимый.
Конечно, правильно, что эти проекты будут технически независимыми. А что Мише не на...ит, можно быть уверенным. Миша вообще не разрушитель, а создатель, это делает особо трогательными все его анархосатанистские закидоны.

(Reply to this) (Parent)


[info]zadoff
2003-06-06 06:40 (link)
чо там коментировать.
httpd.conf кривой. сысадмина попинать.
если конечно это не провокация..

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]