Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2003-06-28 23:24:00
Current mood: amused

узкая тема
[info]amddiffynfa пишет нам:


Юлия, я же сказал, перестаньте ссать в ответ
на нормальную речь и выньте клиентский хуй
изо рта, когда с людьми разговариваете.
Шафаревича я читал, когда Вас ещё на свете не было
[...] И математические его работы, которые у
меня по сей день на полке стоят (хоть это не
моя узкая тема)



(Post a new comment)

Зависть
[info]arich
2003-06-28 13:13 (link)
Умеют же некоторые!

Аculeata, а почему Вы не дали ссылку на thread?

А то ведь автор этой утонченной сентенции потом скажет:
Вырвали из контекста!!! В контексте это совсем даже умнО читается!!! Меня же за мудака примут!!!

И будет, в общем, прав. Я вот, например, радушно принимаю автора реплики за мудака. А я - как раз тот самый средний читатель, значит и еще найдутся читатели, которые могут принять этого мудака за мудака.

И мне, как ни стараться, как ни напрягать воображение, не представить контекста, в котором эта реплика может оказаться репликой не мудака.

Но - вдруг?

И потом, жалко все-таки мудака. Он гордится в основном тем, что его родили раньше, чем других, ну не убереглись родители, да и - сами знаете - с контрацептивами тяжело было в те героические времена.

И в чужую личную жизнь позволяет себе вмешиваться.

А может быть все дело в моем бедном словарном запасе. Кроме "мудак" ничто не кажется точным описанием автора. Разве что "мудак убогий, обыкновенный".

(Reply to this) (Thread)

Re: Зависть
[info]aculeata
2003-06-28 13:21 (link)
Thread тута:
http://de.erkin.org/lj-php3/users/ipain/177018.html?thread=298362

(Там про зоологический антисемитизм Шафаревича.
Типа, раз он автор книги "Русофобия", значит,
заваливал еврейских абитуриентов на мехмат.
Смешно здесь то, что Шафаревич -- родоначальник
научной школы, больше чем наполовину еврейской,
и все ученики, кроме русского Рудакова,
сохранили к нему чрезвычайное почтение. И,
конечно, никого он не заваливал. Кто заваливал,
те давно борятся с антисемитизмом в первых рядах.)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Complete offtopic
[info]arich
2003-06-28 14:02 (link)
Может быть, Вам будет интересно узнать, что К.К. при упоминании Вас и Вашего мужа не балует разнообразием определений. "Гениальный" и "гениальная" - вот и все.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Complete offtopic - [info]aculeata, 2003-06-28 14:03:50
Re: Complete offtopic - [info]arich, 2003-06-28 14:08:06
Re: Complete offtopic - [info]aculeata, 2003-06-28 14:10:02
Re: Complete offtopic - [info]arich, 2003-06-28 14:13:33
Re: Complete offtopic - [info]aculeata, 2003-06-28 14:15:42

[info]odinn
2003-06-28 13:36 (link)
(с завистью) Какая, все-таки, у Вас, математиков, интересная жизнь...

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-28 13:43 (link)
А то! Не чета вам, литераторам...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]odinn
2003-06-28 13:54 (link)
да, у нас скучно. все разговоры - только о деньгах. писатель Отрошенко уже пять лет при каждой встрече рассказывает, что его книгу издали в Италии, и на вопрос: "Сколько?" - пять лет с гордостью отвечает: "Тысячу долларов".

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]aculeata, 2003-06-28 13:58:25
(no subject) - [info]odinn, 2003-06-28 14:11:01
(no subject) - [info]aculeata, 2003-06-28 14:16:59
(no subject) - [info]odinn, 2003-06-28 14:31:29
(no subject) - [info]aculeata, 2003-06-28 14:42:56
(no subject) - [info]odinn, 2003-06-28 14:44:30

[info]phyloxena
2003-06-28 13:38 (link)
А что, это такой острый вопрос сейчас -- кто именно заваливал? Чего он бесится, что ты ему сделала? Я, как приличная девушка, такое хамство видела в первый раз.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-28 13:47 (link)
Ты будешь смеяться, но я в первый раз такое
видела на Юзнете, в 93-94 году, ровно по
тому же вопросу. Только в тот раз мне
возражали с антисемитских позиций (дескать,
все вы врете, не заваливали вас пархатых,
а зря). Тогда самое вежливое, что мне
писали -- что я 20 лет работала проституткой
(грубо) на Брайтон Бич. Мне тогда было
23 года. Писал, кстати, тоже еврей!
Половинка.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]phyloxena
2003-06-28 15:07 (link)
Вот я и удивляюсь -- какой-то юзнетовский накал, типа никто не знает, шакал ты или аксакал.
А правда, что пользователи, которые охотно хамят в письменном виде незнакомым людям, в обычной жизни сдержанны, застенчивы и в гостях никогда не спускают воду в туалете, чтобы не потревожить хозяев свидетельством своих отправлений?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]aculeata, 2003-06-28 15:18:15

[info]watertank
2003-06-28 14:03 (link)
Перед этим, конечно, была классическая двух-ходовая провокация с Вашей стороны: сначала Миша а потом и Вы назвали его идиотом в первом же предложении. Ему это не понравилось, но он сначала сдерживался, a потом, через две реплики, полил Вас.
Вы ожидали чего-то другого по отношению к себе с его стороны?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-28 14:08 (link)
Клянусь, совершенно ничего другого не ожидала.
Хотя и такого не ожидала. Но я страх как много
общалась с идиотами. По молодости лет сперва --
теперь избегаю. А тут вот что: клеветать на
честного человека нехорошо. Практика показывает:
если типа пожать плечами и оставить, как есть,
клевета мгновенно распространяется. И потом
уже не остановишь ничем.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]watertank
2003-06-28 15:06 (link)
А почему Вы [info]ipain тогда не опровергаете в той же самой дискуссии.?
http://www.livejournal.com/users/ipain/177018.html?thread=310394#t310394

цитирую:

"работы шефаревича мне читать в лом - слишком длинные, но первая же фраза: Евреи не раз играли судьбоносную роль в истории нашей страны вполне попадает под требуемое определение.

1. выделение группы по национальности - есть звериный/тотемный пережиток.
2. используемая риторика (играли, роль, нашей) вполне четко определяет позицию автора как не-еврейскую.
3. слово судьбоносную - говорит о фобии параноидального типа, или как говорили большевики и придании слишком большого веса роли личности в истории.

чтд, так сказать."

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]aculeata, 2003-06-28 15:16:41
(no subject) - [info]ipain, 2003-07-02 16:33:23
(no subject) - [info]aculeata, 2003-07-02 20:17:56
(no subject) - [info]ipain, 2003-07-02 20:33:50
(no subject) - [info]aculeata, 2003-07-02 20:45:50
(no subject) - [info]ipain, 2003-07-02 21:01:21
(no subject) - [info]aculeata, 2003-07-02 21:11:07
(no subject) - [info]tiphareth, 2003-06-28 15:20:40
(no subject) - [info]yulia_z, 2003-06-28 15:30:41
(no subject) - [info]aculeata, 2003-06-28 15:50:34
(no subject) - [info]yulia_z, 2003-06-28 16:35:32
(no subject) - [info]aculeata, 2003-06-29 03:06:39
(no subject) - [info]ipain, 2003-07-02 16:35:24

[info]alexcohn
2003-06-30 14:39 (link)
Его совершенно уместно обозвали, IMHO. Человек может писать любую чушь, но должен уметь признавать свои ошибки. [info]amddiffynfa, будучи пойманным на передергивании, разразился омерзительной руганью, совершенно неуместной в его положении.

(Reply to this) (Parent)


[info]sovok
2003-06-28 16:03 (link)
Умеют же некоторые так обаятельно и непринуждённо покорить красавицу в светской беседе!

(Reply to this)


[info]trurle
2003-06-28 23:09 (link)
Амфидинфа - не только идиот но и говнюк.

(Reply to this)

pol-litra nedoperevarennogo gerbalaifa
[info]mitrii
2003-06-29 12:02 (link)
Yul'ka, Po tvoei navodke prochel etot tread. Po-moemu i soderzanie i forma nichem ne primechatel'ny (nu ploho u nego s russkim yazykom, daze materyas' ne mozet interesno oskorbit' cheloveka). Zachem ssylku davala?

(Reply to this) (Thread)

Re: pol-litra nedoperevarennogo gerbalaifa
[info]aculeata
2003-06-29 15:02 (link)
Ну, брат, это... других писателей у меня для
тебя нет!

(Reply to this) (Parent)


[info]gollie
2003-06-29 23:13 (link)
Кара-Мурза убедительно доказывает, что Шафаревич скорее русофоб.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-30 00:52 (link)
А где?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]gollie
2003-06-30 05:58 (link)
Второе благо от дела Ельцина, Кравчука и Шушкевича и их хозяев И.Р.Шафаревич видит в смене общественного строя : "Другое несомненное благо происшедшего раскола в том, что он поможет окончательно стряхнуть мороку коммунизма. Еще с начала 70-х годов я начал писать о социализме и коммунизме как о пути к смерти (конечно, в самиздате, с переизданием на Западе)".

* После этого всякая критика в адрес Ельцина и Чубайса, которые что-то сделали не так тонко, как хотелось бы И.Р.Шафаревичу, имеет ничтожное значение - Степан Бандера тоже немцев критиковал, а только стрелкового оружия на 100 тысяч боевиков от них получил. В происшедшей катастрофе И.Р.Шафаревич видит благо, он ее готовил с начала 70-х годов и при этом выступал в союзе с Западом. И.Р.Шафаревич - типичный "власовец холодной войны". А это была война против России, а не против "мороки коммунизма" - уж такие-то вещи академик должен был знать.


http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b44.htm
http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b45.htm#hdr_55

(Reply to this) (Parent) (Thread)

(no subject) - [info]aculeata, 2003-06-30 15:35:55

(Anonymous)
2003-06-30 05:18 (link)
Уважаемая Юля,

А Вы и в самом деле думаете, что Шафаревич ничего не знал о том, что столько лет творилось на приёмных экзаменах на мех-мат? Что Шень открыл ему глаза?

Clovis

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-06-30 15:28 (link)
Нет, не думаю. "Открыл глаза" предполагает
эмоциональное потрясение. Шафаревич в
советское время был диссидентом (а не
чиновником), книги его не печатались, а
ходили в самиздате. Ничего нового, по
большому счету, о работе аппарата он не
узнал.

Что до информации per se -- мог слышать и
раньше, но это для него были непроверенные
сведения. Как и для любого из нас, вплоть
до личного опыта (кроме Шеня и других,
нарочно приходивших на экзамены и собиравших
статистику).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-07-01 08:34 (link)
Уважаемая Юля,

=== Шафаревич в советское время был диссидентом (а не чиновником), книги его не печатались, а ходили в самиздате. Ничего нового, по большому счету, о работе аппарата он не узнал. ===

Речь идёт не о происках далёкого от него партаппарата, а о безобразиях, творимых его коллегами. Или антисемитизм начальствующих мехматских математиков был для него не новостью?

=== Что до информации per se -- мог слышать и раньше, но это для него были непроверенные сведения. ===

Проверить их можно было одним-двумя телефонными звонками. Это же не в Руанде происходило, а у него под боком.

=== Как и для любого из нас, вплоть до личного опыта ===

Как, Вы и Миша Вербицкий, учившиеся в 57-й школе (я не ошибаюсь?), вплоть до личного опыта не знали, что вас ждёт на вступительных экзаменах?

=== (кроме Шеня и других, нарочно приходивших на экзамены и собиравших статистику). ===

Собранная Сендеровым и Каневским статистика нужна была для убеждения западных корреспондентов. Мы-то, увы, знали всё и без статистики.

Кстати, если Вам не трудно, расскажите, пожалуйста, о том, какое письмо и когда Шень написал Шафаревичу, и что Шафаревич на это письмо ответил. Мне было бы очень интересно.

Clovis

(Reply to this) (Parent)


[info]kaledin
2003-06-30 16:38 (link)
Совершенно очевидно, что не знал и не интересовался. Шафаревича
выгнали с мехмата в 1972 что ли году. Насколько я понимаю, с тех пор
(и до сих пор) он emphatically ничего общего с мехматом иметь не
хочет. Серьезные безобразия начались во второй поливине 70х. Чтобы
знать про них, надо было следить за мехматом и/или за судьбой
еврейских абитуриентов. А зачем ему, собственно? Мехмат это
отрезанный ломоть; что до второй половины, то да, есть много хороших
людей, которых судьба еврейских абитуриентов интересует не больше,
чем вас -- проблема взаимоотношений хуту и тутси.

Привет,
Дима

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2003-07-01 08:25 (link)
Уважаемый Дима,

Вы тот самый Дмитрий Каледин, который, к примеру, http://xxx.lanl.gov/PS_cache/math/pdf/0212/0212279.pdf?

Теперь по существу.

=== Серьезные безобразия начались во второй поливине 70х. Чтобы знать про них, надо было следить за мехматом и/или за судьбой еврейских абитуриентов. ===

Не думаю. Уж очень велик был размер безобразий. Уж очень многих весьма талантливых абитуриентов заваливали. Уж очень расцвела Керосинка. Всё это было, как на ладони. Чтобы не замечать это, по-моему, надо было сильно зажмуриться. Кстати, если не ошибаюсь, Шафаревич работал в Стекловке. Много ли там было еврейских сотрудников?

=== да, есть много хороших людей, которых судьба еврейских абитуриентов интересует не больше, чем вас -- проблема взаимоотношений хуту и тутси. ===

Хуту и тутси режут друг друга в далёкой от нас центральной Африке, а евреев резали на экзаменах на виду у "хороших людей". И резали сотрудники и знакомые этих "хороших людей". Безразличие тут, по-моему, отнюдь не оправдано.

Clovis

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]