Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2003-07-05 02:06:00
ЛЮБОВ СИЛНЕЕ СМЕРТИ; американские private parts
Катичка Б., непревзойденный автор журнала "Барсук"
(роман "ЛЮБОВ СИЛНЕЕ СМЕРТИ"),
приезжала, потому что она хорошая.

Я ее расспрашивала о жизни в Америке,
совершала ли она там child abuse, как
все матери из России. Она рассказала,
как ее в этом почти уличили.

Девочка Алиса шалила в классе и шлепнула
двух мальчиков по попе. Мальчики побежали
к директору и настучали, что Алиса трогала
их за private parts. Алису вызвали для
разговора. Ее спросили: что это ты трогаешь
мальчиков за приватные части? Они что,
твои boy friends, чтобы хватать их за
private parts? Она ответила -- да вот,
по попе шлепнула их. Ее спросили: "А
что, с тобой, наверное, что-то особенное
случалось в последнее время, что ты
так вот мальчиков трогаешь?" Она сказала:
"Да нет, вроде бы ничего." Ей сказали:
"Знаем мы это ничего. Не может быть,
чтобы ни с того ни с сего трогать этих
мальчиков за private parts. Ты подумай."
-- "Ну... не знаю, -- сказала Алиса. --
Вот вчера на меня упала лестница, по
голове стукнула." -- "Ну нет. Этого
недостаточно, чтобы трогать мальчиков
за private parts. Подумай еще." --
"Ну... вот к нам приехали гости из
России. Мы с Семёном часто играем,
бывает, шлепаем друг друга по попе." --
"А! Вот оно. Так мы и думали!" -- ей
сказали, и установили в школе над ней и
Семёном строгий надзор. Но с детьми была
проведена беседа, и больше они в школе не
трогали друг друга за private parts.

Семён был расстроен. Он сказал, что
американцы какие-то дураки. У них повсюду
private parts, да и вообще ерунда.


(Post a new comment)

(Deleted post)

[info]zadoff
2003-07-04 20:38 (link)
бери yellow pages.
звони лоеру. 5 поправка для всех, адвокаты тоже.
я бы представил тебя в суде но не в курсе какой у тебя штадт.
тем более что child abuse это все таки уголовка.

обвиняем всех в клевете, нарушении гражданских прав,
iilegal inprisonment куча всего.
добавляем все счета от врачей.
твой директор школы будет платьть всю жизнь.

работаю за 30%

(Если ты канеша все это не напиздела.. )

(Reply to this) (Parent)


[info]suneli
2003-07-04 17:02 (link)
да, оч слышатся в тексте катечкины б.-чкины интонации.

(Reply to this)


[info]zadoff
2003-07-04 20:40 (link)
читаю это и думаю...
Юлю Фридман наверно с первого класса в школе хватали за жопу.
типа вполне нормальное явление. типа америкозы дикие все.

(Reply to this) (Thread)


[info]yulkar
2003-07-05 00:34 (link)
Да, конечно, я же лично и хватала. Но меня учителя подучивали! Чесно-чесно! Вот теперь мы обе такие. А можно с них компенсацию? Желательно с учительницы по биологии (Родины) и по истории (ОФД- Ольги Федоровны дуры). Ой, как же ж я забыла! И с Джанумыча - по НВП!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-07-05 00:58 (link)
То есть, ты это не сама...

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yulkar
2003-07-05 01:14 (link)
Да нет, же! Я совершенно искренне! Просто если бы меня не подучивали, я бы более политически корректно выражала бы свои чувства. А тебе, правда, нравилось? Но ты не признавайся. Тогда больше получим.

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2003-07-05 00:57 (link)
Вот и Катя как раз говорила: представим
себе, чтобы у нас в школе в первом классе
девочка шлепнула мальчиков по попе, а
они бы побежали ябедничать директору.
(Не говоря уже про private parts.)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dr_tambowsky
2003-07-05 08:41 (link)
Правильно. Дети в России независимые и свободолюбивые. И стучать на товарища - последнее дело. Даже если и за жопу. Да пускай хоть изнасилуют в школьном туалете, все равно стучать не станем. Тем более, что директор - не идиот какой-нибудь американец, с дурацкими вопросами доебываться не станет, а скажет что так все и было.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-07-05 09:05 (link)
В некоторых классах принято ябедничать. Но
классифицировать шлепок как хватание за жопу,
пардон, за приватные части, наши первоклассники
не догадались бы. А если бы да, засмеяли бы их.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dr_tambowsky
2003-07-05 11:21 (link)
Ну да, конечно. Отчего именно жопа вызывает столько эмоций? Что в ней такого - в Жопе (хмммм... пожалуй, не отвечайте)? И шлепнуть по жопе - это все равно что, скажем, по руке, дети так к этому и относятся, не правда ли? Во времена моего обучения в начальной школе это, правда, было не совсем так, но виной тому, по-видимому, исключительно моя рано проявившаяся испорченность.
Кстати, когда ситуация доходит до идиотизма, то засмеют и в Америке, будьте уверены.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-07-05 14:28 (link)
>И шлепнуть по жопе - это все равно что, скажем,
>по руке, дети так к этому и относятся, не правда ли?

Нет, по руке не шлепают, а бьют.

>Кстати, когда ситуация доходит до идиотизма,
>то засмеют и в Америке, будьте уверены.

В Америке иначе понимают идиотизм. Я жила
там лет пять, и с детьми.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dr_tambowsky
2003-07-05 23:46 (link)
Нет, по руке не шлепают, а бьют.
А, ну это, конечно, меняет дело.

В Америке иначе понимают идиотизм. Я жила
там лет пять, и с детьми.

Я, так сложилось, тоже в Америке живу. И тоже с детьми. Кстати, и на своей шкуре идиотизм этот (ну, похожий) испытывал. Долго рассказывать, может потом, отдельно, история-то смешная... И тем не менее, мне всегда казалось, что представления об идиотизме весьма схожи.

Так что история Ваша, разумеется, расчудесная и являет собой прекрасный пример идиотизма. Если это все, что Вы хотели сказать, то - спасибо, извините, что не так понял и прочая... Если же Вы в самом деле делаете выводы, то, похоже, я с ними не могу согласиться. Не могли бы Вы эти выводы на всякий случай явно и ясно сформулировать? Тогда и поговорим по существу. Если интересно, конечно.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]