Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2003-08-02 13:55:00
Current mood: amused

Деньги за труд
-- Если ты такой умный, почему ты такой
бедный?
-- "Умный" и "вор" разве что в воровской
культуре синонимы. Ты спрашиваешь, почему
я фраер?
-- Врешь! Я умный, богатый, зарабатываю
честным трудом и плачу налоги.
-- А где ты работаешь?
-- В рекламном агенстве.
-- Умный -- тот, кто умеет врать
профессионально?
-- Наши продукты хорошо распродаются!
Мы доносим информацию о них до покупателя.
Покупатель голосует своим кошельком.
-- Умный тот, кто умеет врать эффективно?
-- Послушай. Если мне за мой труд платят
деньги, значит, это кому-то нужно?

Значит, это кому-то нужно. Кому
это нужно?

Подсчитано: территории одной Дании хватит,
чтобы прокормить сельскохозяйственной
продукцией все население земного шара.
Заводы, при современном уровне технологии,
не требуют рабочих. Деньги в текущем
значении слова еще в прошлом веке можно
было бы отменить. (Удобная мера усилий,
направленных на то или иное строительство
в широком смысле, при распределении
общественного бюджета.)
Бедности не стало бы.

"Работодателю" это не нужно. Ему нужно
не это. Кто таков, стало быть, обобщенный
работодатель, которому не это нужно?



(Post a new comment)


[info]jblank
2003-08-02 03:21 (link)
Голодный Ум, скорее всего.

Такой ум, который не живёт внутри действий, а внутри желаний и всякого прочего, что программируется.

Слишком у нас ума много, я думаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-08-02 04:05 (link)
"Внутри желаний" -- это ум работника, а
не работодателя.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]jblank
2003-08-02 04:23 (link)
Неверно.

Работодателя как такового не существует - есть работники, просто разной расстоновки.

Оно как уроборос.
Само себя жрёт, по кольцу.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-08-02 04:29 (link)
Вот это и есть идеология свободного
рынка.

(Неважно, есть ли работодатель физически.
Если его цель восстановима, его легко
построить, и дальше предсказывать, что
ему выгодно. Так вот, по идеологии
свободного рынка его нельзя свести ни
к чему меньшему, чем свободный рынок
во всей совокупности.)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]jblank
2003-08-02 04:51 (link)
Ну да.

Работодателя не должно быть - иначе появится олицетворённый интерес, его можно демонизировать, против него можно восставать.

А так свободный рынок и всё, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]metalnikov
2003-08-02 03:23 (link)
Поехали в Данию, там Жратва!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-08-02 04:06 (link)
Не могу, я замужем.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]metalnikov
2003-08-02 04:17 (link)
Я тоже. Мужики все казлы. Наколятся своей анаши и в жопу друг друга ебут(с)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-08-02 04:21 (link)
Не все.
У меня сейчас под окнами тетенька дрессировщица
водит по тротуару группу невысоких мужчин в
коротких штанишках. У них такие некрасивые
ноги! Все волосатые! Тьфу.
Или может она просто экскурсовод.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_p
2003-08-02 04:00 (link)
Подходящий ответ не вопрос "Если ты такой умный, почему ты такой бедный" звучит как "Если ты такой богатый, почему ты такой козёл?". Смысла столько же, и тональность соблбдена.

(Reply to this) (Thread)


[info]a_p
2003-08-02 04:02 (link)
Человек, от которого я это впервые услышал, кстати, живёт в Дании.

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2003-08-02 04:08 (link)
Да чего с ними разговаривать.

(Reply to this) (Parent)


[info]vvagr
2003-08-02 05:30 (link)
- А что сказали датчане?
- Арррргххх!

(Reply to this)


[info]maria_d
2003-08-02 06:22 (link)
Где это, пардон за приземленность, подсчитано? :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2003-08-02 10:36 (link)
Тут я ошиблась. Сейчас напишу. Это было на
слуху почему-то, но отсюда видно, что это
неправда:

http://www.aris.ru/PECH/SHVESTI/1-2000/4.html

100 тыс. человек могут прокормить 15 миллионов
(втрое больше населения страны), но территориально
это все же 63% площади Дании.

Тут, в пику Паршеву,

http://www.ushakov.org/_disc33/00000017.htm

ссылаются на расчеты, что при сохранении
современных технологий территории, занятые
под сельское хозяйство, могут прокормить
27 миллиардов человек -- но собственно
расчеты не приведены.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]maria_d
2003-08-02 11:18 (link)
Спасибо. Поищу еще, потому что цифры непонятные. У Дании одна из самых эффективных систем сельского хозяйства в мире, насколько я помню (всякие надои-привесы-центрнеры на гектар в среднем очень высокие), и при этом Дания может прокормить 15 миллионов. Даже если вести хозяйство именно так эффективно везде, получается ли 27 миллиардов? Сейчас посчитаем.

Посчитала так: взяла площадь всемирной суши, вычла Антарктиду (там не растет), взяла 63%, разделила на 63% площади Дании и умножила на 15 миллионов. Первый раз в первый класс. Получилось 48 миллиардов. Видимо, если выкинуть всякие Гренландии и Сахары и Гималаи, выйдет миллиардов 27, верю :-)

Но зачем люди так много работают - вопрос остается открытым. Я подозреваю наивно, что это от непонимания (как эффективно все делать).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]cema
2003-08-02 11:55 (link)
Но зачем люди так много работают - вопрос остается открытым.

По долгу службы, а не подолгу времени! © Жванецкий

Привычка, что ли, такая дурная. © Евдокимов (тут я не уверен)

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2003-08-02 11:57 (link)
можно обвинить Хрущева в сознательном подрыве советского сельского хозяйства, которое при Сталине было действительно наиболее передовым в мире (это у нас американцы и канадцы воровали технологии, а потом выдавали за свои).

Замечательные у тебя источники. Впрочем, это стёб, так что как бы неважно; но что в голове откладывается?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-08-02 12:02 (link)
У меня в голове ничего не остается.
Т. е. вообще. Это я тебе со знанием дела
говорю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]cema
2003-08-02 12:22 (link)
У тех, кто читает.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2003-08-02 12:26 (link)
Осмелюсь ли? И тут можно не беспокоиться.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]