Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2004-01-22 12:36:00
Current mood:disgusted

[info]avrom дает ссылку (ходить по ней
неохота)

Интересно, они думают, кабы били РУССКОГО,
за него б заступились?

А хуй. Сидели бы так же стыдливо, прикрываясь
газетой. Совестливые догадались бы про себя,
почему так надо и чем он виноват. Когда был
ебаный Норд-Ост, одна баба не испугалась, но
стыдливость остальных ее погубила.
Так и будем.
Журналисты нашли детям игрушку, теперь дети
не будут мешать. А если слишком заиграются,
их накажут в милиции.



(Post a new comment)


[info]myrrman
2004-01-22 02:34 (link)
Увы, это так.
На данный момент мы обречены.

(Reply to this)


[info]_egor_
2004-01-22 07:21 (link)
Зря Вы по ссылке не пошли, там про это как раз написано: от этого ЛКНа тоже газеткой прикрылись, стыдливо, прямо как от РУССКОГО бы (allegedly), если бы к нему ЛКН-скины толпой приложились. (Интересно, кстати, какая была бы реакция если бы били ЕВРЕЯ - кто знает, иные ведь тоже могли бы догадаться про себя, за что).
Так что Ваш контраст получился немножко необоснованный.
Впрочем, повод был хороший, да и мысль в глобальном плане более-менее верная у Вас родилась, я так полагаю.

(Reply to this)


[info]ryel
2004-01-22 09:18 (link)
особенно автор сообщения с мужественным фейсом хорош,
прикрыть откровенную трусливую мерзость возвышенными мыслишками
те же ХАМАС с Басаевыми симпатичнее - достойные враги

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2004-01-23 02:26 (link)
Хе-хе. А почему ж "трусливую"? Он же ведь не имел ничего против избиения "черных".
Иных интеллигентов послушать, так у них по две медали "За спасение утопающих" и три "За отвагу на пожаре".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-01-23 09:53 (link)
Что-то у Вас нет полной уверенности,
Родион Романович.
Вопросы какие-то.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]pioneer_lj
2004-01-26 01:02 (link)
Откуда ж у нас уверенность да еще полная?!

Но согласитесь, эта дешевая разводка забавна: ты нас не защищаешь, не рискуешь для нас, не жертвуешь собой ради нас любымых, - ты презренный ТРУС!
Хе-хе. А хоть бы и так. Сами решайте свои проблемы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-01-26 08:37 (link)
Конечно, чего там нас защищать, раз убеждения.
Однако, исходный пробный текст (который и
есть дешевая разводка) плохо продуман.

Ситуация: много на одного; окружающие,
не поднимая глаз, читают газеты; рассказчик
все это описывает и говорит: во мне не
шевельнулась жалость, потому, что...


тут любой продолжит: "...потому, что иначе
тебе пришлось бы объяснять, почему ты
струсил и промолчал."
Против законов
жанра тут никуда.

Если бы Крылов был русофоб, его виртуал
эту заметку бы написал.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]pioneer_lj
2004-01-26 08:50 (link)
> Конечно, чего там нас защищать, раз убеждения.

Нет, это защищают, когда убеждения. А суть в том, что никаких убеждений, поэтому никого и не защищают.


> Однако, исходный пробный текст (который и есть дешевая разводка) плохо продуман.

В известной мере, да, разводка. Но отчего ж плохо продуман? Такой эффект! куда уж больше.


> Против законов жанра тут никуда.

Это стереотипы.
Да и не праввы вы. Законы жнара требуют: "во мне шевельнулась жалость, но я струсил". А тут именно что жалости нет. Так что все правильно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-01-26 13:19 (link)
>Нет, это защищают, когда убеждения. А суть
>в том, что никаких убеждений, поэтому
>никого и не защищают.

Черт его знает. Когда бьют беззащитного,
скорее, инстинкт возражает, а не убеждения.
Или когда котенка, например, вешают.
"Много на одного нечестно" -- даже и это
не столько убеждение, сколько вербализация
чувства справедливости.

Это можно свести к прагматике, к пользе
для здоровья популяции, как любое этическое
движение.

>В известной мере, да, разводка. Но отчего ж
>плохо продуман? Такой эффект! куда уж больше.

Ну, за шумовым эффектом гонятся журналисты.
А идейный эффект: вот, мол, какие мерзавцы
бритоголовые -- отвлекли агрессивную молодежь
на пассажиров метрополитена (!), чтобы затем
ими же, бритоголовыми, пугать телезрителей.

>Да и не праввы вы. Законы жнара требуют: "во
>мне шевельнулась жалость, но я струсил". А тут
>именно что жалости нет

Совершенно верно. Поэтому часть "я струсил"
договаривают читатели. Оттого, что они ее сами
договаривают, эффект гораздо сильней.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]pioneer_lj
2004-01-27 00:39 (link)
> Или когда котенка, например, вешают. "Много на одного нечестно" -- даже и это не столько убеждение, сколько вербализация чувства справедливости.

Я и сам стрелять готов, тех кто мучает котов.
Однако должен вам заметить, что не так уж трудно добиться того, что Вы сами будете этих самих котенков того... Ну не вешать, так топить. Причем добиться самыми гуманными методами.
Развести у вас в подъезде десятки котенков, и вы от нестерпимой вони и ради детей (антисанитария!) всех их сами перетравите (возможно, под возмущенные крики кошколюбивой общественности).


> А идейный эффект: вот, мол, какие мерзавцы бритоголовые -- отвлекли агрессивную молодежь на пассажиров метрополитена (!), чтобы затем ими же, бритоголовыми, пугать телезрителей.

Мне кажется, здесь дело не в бритоголовых, а в рассказчике. "Всех" ведь в первую очередь возмутила позиция рассказчика, а не "скинхедов". А позиция такая: "черного" бьют, это несправедливо, наверное, а мне все равно - пусть подыхает.
Возразить рассказачику оказалось по существу нечего. Вот что идеологически важно.


> Совершенно верно. Поэтому часть "я струсил" договаривают читатели. Оттого, что они ее сами договаривают, эффект гораздо сильней.

Догововаривают струсившие читатели, - вот как будет правильно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-01-27 01:40 (link)
Неа, я не перетравлю (проверяли), но да,
не буду мешать, когда этим займутся соседи.
Потому что их чувства будут мне понятны,
хотя не прибавят хорошего настроения.
Но здесь другой случай.

В дневниках есть весьма арийская девушка,
стихи симпатичные сочиняет, перенесла
клиническую смерть и много узнала интересного.
А все оттого, что в общежитии, где гуляла
кавказская наркомафия, вступилась за жительницу,
которую те стали бить просто так. Посоветовала
им ехать в свой аул: у нас, мол, женщин не бьют.
Она вполне себе крутая, с ножом девушка,
но только, когда переключились на нее, ей никто
не помог, а кавказцев было много. А потом еще
следователь (семейный человек, ему есть что терять)
выдал им ее адрес.

Девушка осталась жива, и, в отличие от наркомафии,
ездит в метро. Не стала бы прикрываться газеткой.
Скинхеды симпатичные люди, но много на одного
некрасиво. Тем более, что этот один -- наверняка
какой-нибудь учитель-армянин, который живет в Москве
много лет и не разносит заразы.

>Догововаривают струсившие читатели, - вот как будет
>правильно.

Почему струсившие? Жанровый эффект -- негодование,
а не страх.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]pioneer_lj
2004-01-28 01:17 (link)
> Девушка осталась жива, и, в отличие от наркомафии,
ездит в метро. Не стала бы прикрываться газеткой.

Ну да, это благородно. Кто ж спорит. Еще не всех благородных русских извели, немного осталось. И уже для всех не хватает.


> Скинхеды симпатичные люди, но много на одного некрасиво.

Да, плохо еще у нас обстоят дела с фашисткой эстетикой. Одинокий белокурый голубоглазый арийский сверхчеловек крушит орду расовонеполноценных разбойников, спасает безащитную фрау (например). Да, это было б не в пример красиво.


> Тем более, что этот один -- наверняка
какой-нибудь учитель-армянин, который живет в Москве
много лет и не разносит заразы.

Наверняка. То есть очень может быть.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-01-28 13:18 (link)
>Да, это было б не в пример красиво.

Мало того, в этом и заключается единственно
эффективная (сработавшая против сильно
обиженных И. В. С. чеченцев в середине 50-х,
в г. Фрунзе) практика народных дружин.
Добровольцев учили боевому самбо,
с тактическим упражнением: один против
четверых. Правда, и выживаемость была:
один из четверых. Я, конечно, извиняюсь,
но другой правды у меня нет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re:
[info]pioneer_lj
2004-01-29 01:29 (link)
Штурмовые отряды? Хорошая мысль.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]