про места, где встречаются все ебанаты
Манагер действительно играл с прекрасными людьми
из Чернозема, они же Джеки Потрошители, в клубе
"Хато". А мы ходили туда.
Мы опоздали на "Теплую трассу" и пропустили половину
концерта. Зато по дороге мы встретили хитрую рыжую
Аню с ее мобильным телефоном и здание Моссельпрома.
И снег с дворничихой и лопатой.
Аня велела идти в какую-то подворотню и спуститься
в мрачные подвалы. На входе нам поставили печать
восьмиконечного хаоса.
Звукооператор, известный нацбол, принял радикальное
решение звук дать на барабаны, а в других инструментах
он явно смысла не видел. Он их все равно подключал,
но только если его очень просили. И его все время
очень просили, на каждой песне. Барабаны были
отличные, громче некуда. А скрипачки Алины не
было, это жаль. По-моему, она безо всякой скрипки
ходила внутри.
С этим у "Теплой трассы" вообще хорошо, когда у
них где-нибудь бывает концерт, девки внутри ходят
невозможно прекрасные. Одна почти голая, только
обернута в полоски из черной кожи, с черными же
волосами, одетая, впрочем, в туго обтягивающие штаны.
Еще мы встретили там Акваланга, я не помню, во что
он был одет, наверное, во что-нибудь модное. И
много кого встретили там.
Потом играл Манагер, и с ним Джеки Потрошители,
а вместе у них была та самая группа "Родина".
Нет у меня сил обо всем записывать, просто - вполне
охуительно, и даже страшно, что типа выросли
большие и не одной священной одержимостью, как
раньше, а вот научились играть на инструментах.
Говорят, это плохой признак, но пока ужасных
последствий не обнаружено.
Была девка опять в черной коже, но со светлыми
волосами, тоже почти голая, причем ее как раз
охватил священный экстаз. Она отплясывала
в толпе под дикие ритмы Потрошителей вместе
с одетым человеком, которого тоже что-то охватило.
Я попыталась указать на это К. Рыбьякову и его
супруге Вале, но они отнеслись без понимания.
А Дима Каледин - наоборот.
Публика вся и плясала, и подпевала, и, как
ей свойственно, требовала "Армию Власова".
Но иногда было странно. Например, кто-то
сказал вдруг: "Давайте СДЕЛАЕМ РОДИНУ!"
И все стали делать: "РОДИНА, РОДИНА." Да и
сама Аня Реакция танцевала со своим мобильником.
Я сначала думала, она им пускает зайчиков (потом
оказалось, это светомузыка). А она объяснила:
"Я, конечно, понимаю, что ничего не слышно, но
надо же дать человеку возможность прослушать
композицию."
И там была девочка лет двух-трех, она плясала
в меховой шапке (а то барабаны). Шапку эту
она все время пыталась снять, но симпатичная
мама ей препятствовала. Плясала же она панковские
пляски. Потом пришла ко мне, дернула меня за
рукав, взяла за пальцы, немного поплясала со мной
и залезла ко мне на руки. Там стала сидеть.
Тут все и кончилось со всех сторон, и ударную
установку раскрутили на круглые барабанчики.
Мы пошли уходить и внезапно нашли книжный магазин,
в букинисте которого Дима купил сказки Бушменов,
а я подарок для пользователя
parf. Там
был и научный отдел, полки с надписью "физика" и
"математика", на которых стояли, кажется, Делез,
Гегель и Юлия Кристева. Мы довольно долго ходили
там. Когда вышли, опять встретили Аню Реакцию и
прочих товарищей. Там был Джексон. Джексон заговорил
с нами о Горчеве, признал себя его горячим поклонником,
и добавил что-то о тех местах, где встречаются все
ебанаты.
Горчев, я знаю, что ты этого не читаешь, и вообще
зазнался не хуже пользователя parf, потому
что она работает в глянцевом журнале и каждый день
нанимает себе целую армию блядей делать фривольный
массаж. Но поверь, если бы ты это читал и хоть хуя
лысого смыслил бы в отечественной музыке, ты зазнался
бы на этом месте еще даже гораздо больше.