Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2004-12-05 16:42:00
Current mood: morose

Нет у кого-нибудь ненужной женщины? Жениться хочу.

Квартира грязью заросла, но это не главное. Главное -
на сердце не то мхи, не то плесень. Может, она
снимет рукой.

Скажите ей, мы с ней завоюем мир, как Юля и Лена Тату.
И как Юлия Тимошенко со своим приятелем из морга.

Говорят, мы должны завидовать украинским сценаристам,
я и завидую. Во-первых, какая женщина. Во-вторых,
с точки зрения фильма ужасов живописные герои и хорошо
снято. В-третьих, и в-главных, они использовали
реальное противостояние между клерками-журналистами
и шахтерами опять для каких-то фантастических целей,
совершенно далеких от тех и этих. Людям, если есть
еще кто живой, выйти бы на майдан с лозунгами:
"Януковича - на нары, Ющенко - назад в формалин!" -
но они никогда не выйдут, потому что им кажется,
что они выбирают из этих двух опций как раз.



(Post a new comment)


[info]r_l
2004-12-05 14:47 (link)
Нету там такой особой любви к Ющенко и его соратникам, кажется. И к Януковичу тоже. Чисто культурный конфликт двух типов выбора, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-12-05 14:52 (link)
Нет "к", зато есть "против". Против украинского
националиста Ющенко, опровергающего присказку,
и против Януковича с тремя судимостями и с Рукой
Москвы, кот. у него из жопы торчит.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-12-05 14:55 (link)
Нет, Юля, нет, не в том даже дело. Они просто олицетворения двух идей: порядка сверху, крышевания, с одной стороны, и самоуправления, с другой. Мы не станем ведь обсуждать, насколько эти идеи имеют отношение к реальности, да? Но они сами по себе - реальность.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-12-05 15:07 (link)
Но Ющенко не мог бы олицетворять идею самоуправления,
если бы не скандальная история с ползущей Рукой
Москвы.

Так же и Я. не мог бы олицетворять Пророссийское,
если бы за Ю. не агитировали как за носителя украинского
самоопределения против ползущей Руки Москвы.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-12-05 15:09 (link)
Знаешь, я бы коллизию Восток-Запад тут рассматривал все же как вторичную, не сущностную. Хотя исторически она важна, конечно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-12-05 15:24 (link)
Ну, можно ведь послушать, что они сами говорят.

Даже если предположить, что в этом споре просто
одни хотят честных выборов, а другие нечестных,
то понятно, конечно, почему последние за Януковича.
Янукович им обещает обеспечить нечестные выборы,
а Ющенко не сможет, это ясно.

Но вот почему первые поддерживают не Верховный Суд,
а Юлию с ее Ющенко, этого так просто не объяснить.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-12-05 16:15 (link)
Тут дело не в честных или нечестных реально выборах, а в идеологии, которая оправдывает или не оправдывает нечестные. Вот ее и выбирают.
А почему не поддерживают Суд? Очень даже поддерживают. Суд признал нечестность и отменил второй тур, кажется.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-12-05 16:24 (link)
Это не они суд, а суд их поддерживает.
А они говорят - не "Суд", а "Ющенко ТАК".

>Тут дело не в честных или нечестных реально выборах,
>а в идеологии, которая оправдывает или не оправдывает
>нечестные.

В смысле, чьих пускать наблюдателей?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]r_l
2004-12-05 16:29 (link)
И в этом тоже, наверное. А чьих не пускали?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-12-05 17:21 (link)
Ну, вон у Лукашенки пускать пускали, но и переехать переехали
аутомобилем-то. Но не всех.

(Reply to this) (Parent)


[info]fyysik
2004-12-05 17:18 (link)
http://www.livejournal.com/users/fyysik/223397.html

(Reply to this) (Parent)


[info]baskerwill
2004-12-05 22:29 (link)
А я думаю, что это столкновение двух ненавистей. Одни ненавидят прошлую власть, другие - будущую. Идиотизм обеих сторон в том, что она, власть, инвариантна относительно даты перехода из прошлого в будущее. Проблема-2000 накрыла незалежную через 50 месяцев. Что подтверждает гипотезу о неземном происхождении украинцев.

(Reply to this) (Parent)


[info]thai_thai
2004-12-05 15:44 (link)
именно. про Украину.

(Reply to this)


[info]protopopov
2004-12-05 16:25 (link)
про приятеля из морга очень остроумно, я хохотал....

(Reply to this)


[info]iziskatel
2004-12-05 19:17 (link)
А доброты вам не занимать, зеленоволосая.

(Reply to this)


[info]drugnaroda
2004-12-05 19:33 (link)
Юлию жалко -- жалко Юлию. Тюрьма её не сломила и происки КГБ не сломили, и олигархесса она хоть куда. Но от проказы ей спасения не будет. Увы.

(Reply to this)


[info]imn
2004-12-05 21:51 (link)
Браво! Лучший комментарий к ситуации на Украине, который я видел.

Итак, имеем голливудский суперхит "Кошмар на Майдане Незалежности". Братки против мертвецов. Кто победит?

(Reply to this)


[info]dnevnik_tani_sa
2004-12-06 08:01 (link)
прекрасно.

(Reply to this)


[info]klyuev
2004-12-14 11:44 (link)
"ненужной женщины"!... Вы бы ещё хуй лишний у кого-нибудь попросили.

(Reply to this)


[info]nvdb
2004-12-22 09:56 (link)
У меня есть лишняя женщина (Я).
А Украина меня в последнее время не беспокоит.
Мне кажется, она сама о себе позаботится, если не мешать...

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-12-28 14:53 (link)
Привет!

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]