Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2004-06-08 12:12:00
Current mood: sick

любовь
А вот интересно, если отменить, наконец, всевозможные
запреты на внебрачную связь, отменить брак, который
устраивают молодым старшие родственники не по чувству,
а по мере достижения половой зрелости, отменить брак
вообще -- будет еще любовь или нет?

Или же она существует только так, как было у нас со
свободой и железным занавесом: бешеная реакция на
"нельзя", литературный артефакт и нечто, за что
глупые умирают, а умные покупают.



(Post a new comment)


[info]andronic
2004-06-08 02:27 (link)
Все препятствия не ликвидируете.
Будут неразделенка и треугольники, разбите сердце, охлаждение, измена и т.д.
Чистый эксперимент невозможен.
Стало быть, любовь есть :)

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-08 02:53 (link)
В этом контексте, препятствие может быть только одного
рода, примерно половая холодность A к B; что еще за
измены? Если хороший человек поебется с хорошим
человеком, кому это может помешать? Только нехороший
человек обижается, когда ближнему приятно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]andronic
2004-06-08 02:56 (link)
Ну а как, ежели А хочет ебать Б, а Б отказывается?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-08 03:01 (link)
Ну, если любовь возникает от таких коллизий,
это же и есть ответ. Если бы Б согласился,
то и любви бы не было; значит, чисто реакция
на запрет.

(Reply to this) (Parent)


[info]adolg
2004-06-08 02:29 (link)
За деньги покупаются джоули выполненной работы, а любовь в них не выражается.

(Reply to this)


[info]adolg
2004-06-08 02:31 (link)
Напомнило мне мой метафизический проект по искоренению "дружбы" между полами.

(Reply to this)


[info]jazykataja
2004-06-08 02:31 (link)
Каждый конечно волен определять любовь как ему вздумается... В моем понимании она не имеет ничего общего с социальным статусом, печатями в пасспортах, кольцами, контрактами, и даже с продолжением рода - она есть и это первостепенно. Земля круглая, она крутится вокруг собственной оси и еще вокруг Солнца и если вдруг уроки физики отменят - все так и будет продолжатся. Также и любовь. Аминь!

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-08 02:50 (link)
Земля не крутится вокруг солнца. Это один из
способов смотреть на вещи, изложенный в учебнике
физики. Артефакт восприятия. А раньше считалось
иначе. А если уроки отменят, не будет никак.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]jazykataja
2004-06-08 03:17 (link)
Ну согласна, плохой пример... скажем иначе - солнце всходит и заходит и плевать ему че мы об этом думаем. И любви плевать на всякие нами выдуманные условности.

Хотя я таки думаю, что она вертится!;) (Земля, не любовь)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-08 05:03 (link)
Ну, солнце вертится вокруг нее с тем же успехом.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]latakot
2004-06-08 22:15 (link)
Ни фига себе. Физики знают разницу между инерциальной и неинерциальной системами отсчета.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-08 22:33 (link)
Ммм? И какая же из них инерциальная?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]latakot
2004-06-09 07:45 (link)
Конечно же, гелиоцентрическая. ГОРАЗДО БОЛЕЕ инерциальная, во всяком случае. Так что никак не "с тем же успехом".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-09 07:56 (link)
Ну как это, гораздо более?
Так не бывает.
Если б хоть кто прибил солнышко гвоздями
к небесной сфере, а то ведь совсем никуда.
В системе Коперника эпициклов стало штук
на двадцать больше, чем было у Птолемея.
А его ученика ангел-хранитель стукнул башкой
об пол при попытке разобраться с поведением
Марса.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Бывает, бывает :))
[info]latakot
2004-06-09 11:06 (link)
Конечно, это выражение рассчитано на чувство юмора.
Строже следовало сказать так: гелиоцентрическая система может быть принята за инерциальную с гораздо более высокой степенью точности, чем геоцентрическая.
Хотя солнышко, никуда не прибитое, участвует в общем вращении звезд вокруг центра Галактики плюс в еще каких-то вращениях, но, пока мы интересуемся Солнечной системой, его движение с огромной точностью может считаться равномерным. Чего нельзя, конечно, сказать о Земле.
Что до эпициклов, то после открытия законов Ньютона они никому на фиг не нужны. Все оказалось горааааздо проще, и башкой об пол нет никакой необходимости.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Бывает, бывает :))
[info]aculeata
2004-06-09 12:11 (link)
Простите, если Вы опять шутите, а я занудствую,
но я вот что хотела сказать. Во времена Коперника
это был принципиальный вопрос: что находится
в центре мироздания, Земля или Солнце. (С точки
зрения астрофизика, примерно в том же ключе
Карлсон спрашивал Фрекен Бок, перестала ли
она пить коньяк по утрам.) То, что расчеты -
не сразу, и более благодаря Кеплеру, нежели
Ньютону - стали удобнее (у Кеплера и у Ньютона
тоже были сложности с Марсом - кажется, потому,
что плоскость орбиты наклонена); то, что
взаимодействие планет друг с другом и
влияние их на Солнце ввиду конечности его
массы можно рассматривать как возмущение, в
вопросах мировоззрения помогает мало. (Насчет
башкой об пол - почему же нет нужды? Я бы
еще и добавила.)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Бывает, бывает :))
[info]latakot
2004-06-09 13:49 (link)
Во времена Коперника Вы бы могли сказать "с тем же успехом...", а Галилей бы ответил "ах, синьора, Вы неправы...". Но тысячелетье-то на дворе другое, и школьники знают, что не с тем же успехом, так зачем же мы, физики, будем сбивать граждан с панталыку?
Солнце не центр мироздания, Земля не центр мироздания. Из этого не следует, что все равно, что вокруг чего вращается.
Я думаю, Вы это понимаете.

И вообще - там, наверху, написано "любовь", а мы с Вами черт-те о чем. :)))

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Бывает, бывает :))
[info]aculeata
2004-06-10 00:39 (link)
Да нет, мы, школьники, люди печальные. Мы не только
не ищем ввести в заблуждение, а думаем, что картина
мира у городского человека состоит из набора клише.
И если эти клише не разрушить, погибнем все,
потому что городской человек -- ручной человек.

Спросите у того, кто выучил, что Земля "все-таки
вертится": а что это значит? Вы удивитесь тому,
что отвечают. Это ведь и значит, что учебники вводят
в заблуждение, а никак не мы, бедные школьники.

Древний человек привык жить на неподвижной Земле,
и способ смотреть на вещи у него сложился совершенно
дельный, и представление об Абсолюте преясное.
(Оно отражено и в принципе относительности Галилея,
а главное, в первом законе Ньютона.)
У древнего человека были все основания жить на
неподвижной Земле. То, что произошло с тех пор:
представление о космологии стало туманное, и
выучилась фраза: "А все-таки она вертится" --
Земля, значит, вращается вокруг Солнца. То есть,
прежняя картина просто ИСПОРТИЛАСЬ: центр
"неподвижности" сместился на Солнце, но уже с
гораздо меньшими к тому основаниями. Это не есть
достижение прогресса, это есть некачественный
опиум для народа.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Бывает, бывает :))
[info]latakot
2004-06-10 09:32 (link)
Это Вы все шутите, а я зачем-то занудствую.

> Спросите у того, кто выучил, что Земля "все-таки
> вертится": а что это значит? Вы удивитесь тому,
> что отвечают.

Будем считать, что этот опрос я начал с Вас.

> "А все-таки она вертится" --
> Земля, значит, вращается вокруг Солнца.

Ответ неверен. Правильный ответ:
"Земля, значит, вращается вокруг своей оси".

Опиум, точно, некачественный.
Зато клише качественные, хе-хе. :))

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: аШБЮЕР, АШБЮЕР :))
[info]aculeata
2004-06-10 09:42 (link)
Уели. Но это нечестно, как в двух-вопросах-подряд:
1) Какого цвета холодильник?
2) Что пьет корова?
Это же мне отвечали уважаемые пользователи
"А все-таки она вертится", в смысле, Земля
вокруг Солнца, и имея в виду пошутить.
Оно дальше и держалось вдоль разговора.
Но я не шучу никак, ни на момент.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: аШБЮЕР ты моя, АШБЮЕР :))
[info]latakot
2004-06-10 13:44 (link)
Шутите, шутите. Только я Ваши шутки перестал понимать. Какая корова? При чем тут холодильник?
А, догадываюсь: на второй вопрос отвечают, наверное, "молоко", да?
Нет, тут, по-моему, не тот случай: Вас никто не торопил. Скорее это именно клише. Типа "чем меньше женщину мы любим, тем БОЛЬШЕ нравимся мы ей" (во, наконец мы вернулись к объявленной теме! :))
И неча на языкатую пенять: это Вы, Вы сбили ее с пути и панталыку. А она сразу и согласилась. Хотя в глубине души все же - как Галилей. :)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: аШБЮЕР ты моя, АШБЮЕР :))
[info]aculeata
2004-06-10 14:34 (link)
Сейчас я вообще ничего не поняла. Наверное,
это Вы шутите.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: аШБЮЕР ты моя, АШБЮЕР :))
[info]latakot
2004-06-10 20:48 (link)
Значит, пора подвести черту.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2004-06-08 02:58 (link)
(Видели, наверное, смежные вопросы про ограничения/секс/размножение --http://www.livejournal.com/users/avva/1179701.html?replyto=19740725)
cheran

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-08 03:03 (link)
Спасибо! Не видела.
Вы бы вот вернули дневник.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


(Anonymous)
2004-06-08 03:11 (link)
Верну.

(Reply to this) (Parent)


[info]tacya
2004-06-08 03:20 (link)
Любовь, конечно, будет - но странная, короткая, опасная...
Влюбленные окажутся париями в царстве легального промискуитета.
Ебущееся большинство их будет громко презирать и молча ненавидеть.
Они образуют внутреннее гетто и будут ходить по миру с красными сердечками на робах.

А потом человечество разделится на три неравные части.
Люди из первой превратятся в зверей и уйдут обратно в джунгли. Все попытки втюрить им блага цивилизации закончатся провалом.
Люди из второй части вспомнят, что культура - это мера, и что цивилизация невозможна без корневых запретов; поэтому вернут все так, как было. Эти займут материки.
Людям из третьей части любые перемены будут похуй. Они останутся на Островах Любви. И будут защищать свои гнездышки до самого последнего поцелуя.

ps. Спасибо за возможность причинить фантазию. :-)

(Reply to this)


[info]laiska
2004-06-08 04:06 (link)
А какая любовь имеется в виду?
Мне ближе всего гавайское aloha: любить значит быть счастливыми вместе. Таким образом, от исчезновения запретов ничего не изменится.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-08 05:05 (link)
Это конечно.
Имеется в виду любовь, вокруг которой построен
жанр романа, и которую из-за этого всегда
ищут девушки, да и юноши (бывает).

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]laiska
2004-06-08 09:02 (link)
А эта... Ну её совсем;0)))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]magister_
2004-06-08 04:26 (link)
А еще - по Станиславскому.

(Reply to this)


[info]ivan_ghandhi
2004-06-08 17:14 (link)
Да ну камон. Свободных людей полно на самом деле. Просто к любви не так уж много народу способно.

В Калифорнии формальный брак выполняет несколько небольших организационных функций, и большинство народу живёт себе просто так, не утомляя себя процедурами (в крайнем случае сгонять в Вегас и там быстренько обручиться). И что же? Нет любви? Напротив, есть. У тех, кто на неё способен.

А на свободный секс, не знаю, как у вас в Москве, я сужу по своему опыту - мало кто тоже способен. Сразу возникают нервы, собственнические тенденции, ревность, злоба, суицидные мысли и т.п. Всё это тоже непросто, непросто.

(Reply to this)


[info]supercalifragia
2004-06-15 15:28 (link)
Это все кстати о протестном электорате.....:)

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]