Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2004-06-14 21:50:00
В связи с укорами в профессиональной несостоятельности
то от физиков, то от переводчиков задумалась, кем же
я хочу быть, и какая работа по мне. Ответ совсем
простой, я его знаю всегда, когда еду в метро и
читаю одно и то же объявление в вагоне. Там обычно
требуются машинисты, специалисты по ремонту и женщины,
но мне необязательно даже женщиной. Я хочу быть
обходчиком путей. Или просто мышкой. Половина
всех снов про метро.


(Post a new comment)

mood: satisfied
[info]xxxx1
2004-06-15 10:07 (link)
вспомнила ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. погоди. вскипячу воду и это самое.

(Reply to this)


[info]xxxx1
2004-06-15 10:33 (link)
вскипятила... сейчас помою руки.
та-ка-я просто хуета, не представляешь себе.

(Reply to this)


[info]xxxx1
2004-06-15 10:38 (link)
надо надеть чорную рубашку.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 10:42 (link)
Говори. Я уже с черными трусами на головеъ!

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 10:53 (link)
погоди, погоди. мне надо СЕСТЬ.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 10:56 (link)
Ладно. Пойду приготовлю черный тампон о. б.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 11:11 (link)
не надо! а то мне совсем ничего на рассказ не останется.

(Reply to this) (Parent)


[info]xxxx1
2004-06-15 11:10 (link)
про чорные трусы удивительно в тему. помнишь известного физкультурника, который признавал только их? ну или там штаны - но именно чорные? так вот. был у нас в классе молодой человек, мы с ним общались. я ему, может, и нравилась (судя уже сейчас по всему), а до меня такое доходило медленно и было неинтересно. разговаривали, менялись записями фронта 242, вот это да, интересно (даже сейчас куда интереснее). как-то руку мне булавкой проткнул из соображений приязни. весело! но вот как-то на физкултуру надел он синие штаны. вместо чорных. и этот ататюрк - сначала онемел от такого nefas'a - а потом как гаркнет (извините, девушки - А.Т.): ГЛИСТОПЁР!!! я была уверена, что товарищ на такое ответит "сам такой" или - идеал - съездит ему по морде. ну вылетит там из школы, неважно. главное - поступит как следует. а он никак не поступил. вообще.
не могла я на него после этого даже смотреть.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 11:19 (link)
Я согласна, что ГЛИСТОПЕР. Мне не нравится,
когда девушке руку булавкой.

Д. В. Ахмеди, однако, был еще колоритнее, пока
его дочь не погибла в автокатастрофе. После
этого стал другой человек, только слегка брюзжать
на синий глистопер и свинячьи уши. Но и потом,
почти до последней старости, всех своих выпускников
(не одну тыщу) помнил по имени и в лицо.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 11:23 (link)
мне было приятно. у меня потом - несколько позже - в щеке одна была, ну и вообще. он не из гадских побуждений. хотя всё равно глистопёр (см. выше).

я не знала про дочь. а одноклассников (большинство) уже сейчас вспоминаю с натугой.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 11:27 (link)
Понятно, что не знала. Не из гадских, так не из
гадских. Все равно глистопер. Кстати, слово
отличное. Потом, сакральное все же было деление
на дистрофиков, рахитиков и уголовников! Как
Джемс отличал дистрофиков от рахитиков, ни один
не может сказать из них. Но вот же ведь мог.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 11:34 (link)
по-моему, всё ясно. рахитик ниже дистрофика и голова у него больше. тоже мне - наука.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 11:38 (link)
То есть, ты сама их отличаешь на вид?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 11:44 (link)
конечно. а критерии - вон написала.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 11:50 (link)
Я тебя при встрече проверю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 11:53 (link)
что, выставишь в пробирках?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 11:54 (link)
Если начнут портиться, пластинируем, и все дела.

(Reply to this) (Parent)


[info]xxxx1
2004-06-15 11:47 (link)
зато забыла, к чему вспомнила поганую историю. к чему-то же было.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 11:52 (link)
Страшная школьная история, и странно, что можно повернуть
и так, и так.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 11:54 (link)
а, правильно, вот к чему. я не умею поворачивать и так, и так.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 12:02 (link)
Ты отличная.
Но это упрямство умрет, наверное, со следующей
маленькой смертью. Потому что - я, например, уже
стара для того, чтобы не уметь этого не жалостно,
а как хороший зверь. Те, кто за все отвечает -
прошлые ушли, больше некому.
Значит, поворачивать придется все и со всех сторон.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

хороший зверь орёл
[info]xxxx1
2004-06-15 12:06 (link)
экая гадючья метафора! не знаю, кстати, когда. совсем неактуальная штука.

а жалостно наверно и не смогу никогда.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: хороший зверь орёл
[info]aculeata
2004-06-15 12:09 (link)
Где гадючья метафора?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: хороший зверь орёл
[info]xxxx1
2004-06-15 12:11 (link)
про middle-death
то есть не middle, но так противнее.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: хороший зверь орёл
[info]aculeata
2004-06-15 12:16 (link)
Не уметь, как хороший зверь.
А не уметь.
Хороший зверь не умеет поворачивать и так, и так.
Он живет в режиме real-life, здесь и сейчас.
Ушла к уравнениям.

А, вот: за что же гадючья? То, что слишком долго
живет, просто дохлое и законсервировалось. Живые
же умирают и рождаются много раз.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 12:23 (link)
нет, гадючья - потому что известная и очень заезженная журналистская цитата. первоисточник ясно какой, но замучен копытАми.
давай, а я пойду спать, а то притомилась за рулём ну и вообще притомилась. ну и расстроилась, конечно, из-за своей не(хм)гибкости. ладно, к чортям собачьим.

(Reply to this) (Parent)


[info]xxxx1
2004-06-15 12:28 (link)
как говорится: палец долой - и хуй с ним. может, хвост на месте вырастет.

(Reply to this) (Parent)


[info]xxxx1
2004-06-15 12:36 (link)
(чтоб не заканчивать землёй по доскам) ну и конечно у рахитиков короткие кривые ноги.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 12:49 (link)
Чуть не сказала в ответ: у них не было ног.

С этими представлениями в морге хорошо разбираться,
у нас они тоже есть - а Джемс судил как-то абсолютно
иначе. Фантастически. Я бы никогда в жизни не
сказала ему дурное, даже за проверку резиночек.
Он на самом деле и не проверял, только делал вид.

Не судите опрометчиво, в общем! Хотя это все равно.
Все разъяснится.
Потом ведь, как слепые котята, каждый говорим о своем
хвосте, а яснее нельзя.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 12:51 (link)
полегче! ног не было... чего-то слишком уж.

а - я поняла, о чём ты. но в Туле свой самовар, а у меня свой. даже если я в Туле. я бы и не поняла, если бы мне начали про пословицы.

(Reply to this) (Parent)


[info]xxxx1
2004-06-15 12:54 (link)
я вообще не об этом. с дядей, может, всё и сложнее. просто не могу понять - чего же меня так бесит любое проявление беспомощности (у взрослых - считаем, что тот в 13 лет был взрослый человек), именно в этих сферах.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 13:00 (link)
Тебя в этот раз кто-то взбесил, или вообще?

Почему бесит - может, потому, что там, где ты
росла, за бойкость давали очки, и не ответить
значило: не принять вызов.

Но это вещь относительная, КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ.
Кто-то может совсем иначе видеть. У Киплинга
ходят мимо бандар-логов, не замечая (обязательно
не замечая), а у других - нельзя не кинуть говном
в ответ.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 13:09 (link)
и в этот раз, и вообще, и сложно так жить на самом деле.

не совсем. в детстве дело было не в бойкости, а в умении навести ужас, чтобы отъебались. меня не интересовали очки, наоборот, не хотелось, чтобы это навязывали. делалось просто - если видят, скажем, что человек не смотрит, куда бьёт, и не обращает внимания на то, куда получает сам, то культурный код понятен. это было во дворе, несколько раз. работало. но в остальные моменты, конечно, нужна была - наоборот - непоколебимость. будто и нет никого больше.

дело не в кинуть-не кинуть. можно правильно проигнорировать говно и можно метко кинуть в ответ. и то и другое правильно. а проигнорировать, убегая, унизительно пригнувшись, или швырнуть feedback и перед этим кусочек отведать - согласись, совершенно другое.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-06-15 13:33 (link)
Мне не кажется, что на этом стоит заморачиваться.
Точнее, ну ясно: ты говоришь примерно, на моем
языке - если ты играешь в игру, можно динамить
смешно, но нельзя корыстно (трусливо). Т. е.
нельзя говорить: "Чур, не игры," - когда тебя
уже коснулись рукой. Это и неумно.

И нельзя говорить: "А я и не играл."

Но это не значит, что если все играют, то и ты
обязан. Не обязательно с ужасным напряжением
следить за всеми правилами быстрых социальных
отправлений. Не страшно прозевать говно, и если
ты хочешь остановить целый дождь - наоборот,
не сможешь не измараться, однако.

Но это я говорю вообще, а в частности - мне
кажется, ты просто чувствуешь ответственность
за кого-то не того, что ли.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]xxxx1
2004-06-15 13:41 (link)
неправильно кажется. я в паноптикумы не ездок.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]