Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2004-07-08 22:21:00
Никита Сергеевич Михалков - мерзкая трусливая тварь,
но дело не в этом. Интересно, что это за тип
таланта, или архетип князька: с дружиной бессмысленных
работников ножа и топора (умеренных садистов) -
ср. Киркоров, Чингиз какой-нибудь Айтматов -
все профессионально способные парни, хоть и вполне
бездарные в своем роде искусств. Должна же
им быть причина?

Если это феодальные отношения, то самый феод где-то
на кладбище у покойного Бурдье, габитус габитусу
лупус съест. Откуда, короче, они бляди берутся,
как социальное явление такие неисследованные.


(Post a new comment)


[info]svonz
2004-07-08 11:51 (link)
Вы правы,
Михалков - гадость. А как он пацанов из НБП бил, помните?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-07-08 11:52 (link)
Конечно: бьет, когда менты держат за руки,
или уж посредством охранников.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]svonz
2004-07-08 11:58 (link)
Что с этих монархистов взять?

(Reply to this) (Parent)

Откуда, короче, они бляди берутся
[info]zero_zero_zero
2004-07-08 12:02 (link)
Источник, конечно же, мутный до края, но то, что Михалков - срань, факт общеизвестный.
А бляди эти берутся, потому что их время пришло.
Дальше хуже будет.

(Reply to this) (Thread)

Re: Откуда, короче, они бляди берутся
[info]aculeata
2004-07-08 12:27 (link)
Ой, ну при чем здесь источник. Оно ж еще вернее
проявляется в сплетнях и контаминациях. Интересна
здесь своеобразная immunity то ли "таланта", то ли
"народного любимца", то ли просто "публичной персоны",
без которых все это было бы невозможно.

(Reply to this) (Parent)

Re: Откуда, короче, они бляди берутся
[info]pintrader
2004-07-08 15:21 (link)
Между прочим, я не хуй с горы магнитной - я сознательно не фальсифицирую. Другое дело, что по принципу "испорченного телефона", я может передал и не так, как было на самом деле, но основная часть - с выливанием воды в лицо, безусловно была, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]ronny_
2004-07-08 12:07 (link)
Странно.

Я считал Вас серьезным человеком с аналитическим складом ума, умным человеком, несомненно.
Делать такие серьезные выводы и вешать ярлыки на основании мифов?

Странно.

(Reply to this) (Thread)


[info]svonz
2004-07-08 12:12 (link)
Вообще-то, данная история вполне вписывается в список других выходок ентого Михалкова.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zero_zero_zero
2004-07-08 12:17 (link)
Вписывается, конечно же.
Но сама история пиздёж полный по ходу.

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2004-07-08 12:29 (link)
Мифы - серьезная и серьезнейшая вещь, но то, что
Н. С. Михалков бездарная трусливая мразь, известно
и без мифов.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]muchkap
2004-07-08 23:43 (link)
насчёт всего прочего готов допустить, кроме всё же бездарности - вроде пять гениальных фильмов всё-таки сделал. и в этом противоречии явление гораздо интереснее, чем просто всё обругать:)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-07-08 23:48 (link)
Не знаю, я не могу этого смотреть. Поэтому
и судить трудно, конечно. А все же, на первый
взгляд того, говно говном.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]muchkap
2004-07-09 02:37 (link)
на заметку: пять вечеров, раба любви, неоконченная пьеса, свой среди чужих, обломов :)

(Reply to this) (Parent)

Крепостник!
[info]starker
2004-07-08 12:18 (link)
Интересно, его предки, наверное, торговали русскими рабами.

(Reply to this) (Thread)

Re: Крепостник!
[info]aculeata
2004-07-08 12:30 (link)
Нет: были ими.

(Reply to this) (Parent)


[info]paulinka
2004-07-08 12:31 (link)
Михалков в одном из своих интервью сказал, что мужчину можно определить по трём критериям - как он себя ведёт в бане, как он себя ведёт на охоте и как он себя ведёт за столом. Его растили князьком. Поэтому и в фильме он отвёл себе скромную роль императора.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-07-08 12:35 (link)
Замечательно пародирует Kirche, Kuche, Kinder!
Холоп, он и в духе холоп, ага.

(Reply to this) (Parent)


[info]lilipu
2004-07-08 12:51 (link)
Михалков взялся из Михалкова-папы.
А кто ж его исследовать-то будет? Себе дороже.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-07-08 12:57 (link)
Нет: речь идет об институте звезд, которому при
советской власти как раз был некий укорот, или
просто "оно только начиналось".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]russkiy
2004-07-08 13:43 (link)
Скорее, второе. Укорот был болтунам, а так они внутри себя, народных, и развлекались. Так мне почему-то кажется.

А вот "блядьми" вы их зря, по-моему. Компрометируете блядей.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-07-08 14:11 (link)
Я просто думаю, что раньше чиновники были главнее,
а народные (ср. Жванецкий) все же шутами при чиновниках.
Т. е. раньше если баре, то как при Алексее Михайловиче -
царь-от все одно за бороду драл, и никакого дворянского
иммунитету. Блядей я необдуманно задела, да; честным
блядям мои извинения.

(Reply to this) (Parent)


[info]kaledin
2004-07-08 18:13 (link)
Oni ne zvezdy! Oni oba bol'shogo ranga chinovniki; po-nyneshnemu, pakhany.

Zvezd berut s pomojki, po mere neobkhodimosti, i otpryavlyayut tuda zhe, po mere neobhkodimosti. Ehti (oba) proiskhozhdeniya chisto nomenklaturnogo. Byvshaya zolotaya molodezh'.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-07-08 22:45 (link)
Дима! Надо срочно починить lenin.ru
Я тебе звонила, не дозвонилась.
Нужно сегодня же это сделать. Сообщи,
пожалуйста, если я могу чем-нибудь помочь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2004-07-09 16:14 (link)
Ya tuda sobiralsya ekhat' segodnya, no ne ponadobilos': tam prosto otklyuchali tok. Ty nebos' uzhe znaesh'. No vot chto: u menya mobila pochti vsegda s soboj, i zvonit' na nee nado 8(916)189-7093. U vas nebos' v polovine knizhek do sikh por zapisano 902, a ehto nepravil'no -- oni uzhe davno vse 902 zamenili na 916.

(Reply to this) (Parent)


[info]abys
2004-07-08 13:29 (link)
Ну как откуда берутся, естественный,т.е. искусственный отбор. Именно по этим качествам.

А сама ресторанная история неправдоподобна. Хотя вполне по духу подходит к действующим персонажам

(Reply to this)


[info]gleb
2004-07-08 20:29 (link)
но история выдумана, кончено
ясно даже жителю барабинска, не то что манхэттэна

(Reply to this)


[info]_nihao_
2004-07-09 00:57 (link)
Да ладно Вам! :)

Ну какая разница, как он себя за столом ведет? Пушкин давно всем все объяснил.

Неужто Вам "Неоконченная пьеса..." не нравится, а?

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]