Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2004-08-01 17:18:00
Current mood: sad

Когда я была маленькая, кто-то из старших рассказывал
мне, что Сталин - незаконный сын Пржевальского (чья
лошадь). В доказательство показывали портрет
Пржевальского на школьных тетрадках: была такая
серия тоненьких в клетку за три копейки. Говорили:
"Одно лицо!" Очень похожи были усы.

Как это могло быть - очень просто. Пржевальский
много путешествовал на своей лошади.

А Мао Цзедун - сын Ленина. Они так не говорили,
но, наверное, думали. Почему? Во-первых, похож.
И по возрасту подходит, и по эволюции взглядов.
Как это могло быть? Ленина царское правительство
сослало в Сибирь. А в Сибири очень много китайцев
было до революции. И теперь, кстати, опять.
Вот и зачали китайцы Мао от Ленина.



(Post a new comment)


[info]manyam
2004-08-01 06:51 (link)
То есть как, а разве это все не правда?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-08-01 07:00 (link)
Я очень верю.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]manyam
2004-08-01 07:11 (link)
И я тоже, а то получится, что вообще все неправда, а так жить нельзя.
И Ленин, ведь такой молодой.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yulkar
2004-08-01 09:12 (link)
А Мао - отец китайского народа. Значит Ленин - дедушка! Такой молодой! И юнный октябрь.... бабушка?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]manyam
2004-08-01 09:21 (link)
У некоторых Юнны мамы, но по-возрасту вполне могут быть и бабушки.
Это же хорошо, когда все молоденькие такие, не постаревшие, не подурневшие, и с блеском лихорадочным в глазах

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yulkar
2004-08-01 09:23 (link)
К слову, я у Светки спрашивала, ее мама - Юнна пишется с одной н.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]manyam
2004-08-01 09:31 (link)
Хм. Я все жизнь думала, что с двумя, так моя бабушка писала...)) (они одногруппницы)

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]yulkar
2004-08-01 09:34 (link)
Я тоже с двумя писала. А вот поди ж ты!

(Reply to this) (Parent)


[info]evva
2004-08-01 06:57 (link)
якобы Пржевальский гостил в Гори в год зачатия ИВС и имел амур с женой сапожника. Это на полном серьезе доказывала поэт Лариса Васильева в лучезарной книжке Кремлевские жены.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-08-01 07:01 (link)
Да, но вот откуда это известно? Из мемуаров
сапожника, жены сапожника, самого путешественника
или из статей ИВС?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]evva
2004-08-01 07:26 (link)

а откуда Ленин-гриб? От Курехина, да, но разве мало анонимных курехиных. Это детская раскраска: дьявол, шестипалый, - ну скучно же. Тут Овод, тут Диккенс, "тайна происхождения".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-08-01 07:53 (link)
Ленин-гриб - это совсем другой жанр, и он
как раз имеет источник

John Allegro started a church in California called the
Sacred Mushroom of the Cross. They firmly believe that
Jesus Christ is a mushroom. When asked if he believes in
Jesus, John Allegro may answer, "Sure, I saw him just
this morning!"

но не требует его. Это религиозное прозрение!
Правда, в рамках культурной традиции.
А лошадь Пржевальского - научный факт.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]kaledin
2004-08-01 15:24 (link)
A Gitler del'fin; u nego vrode i dokazatel'stva byli.

(Reply to this) (Parent)


[info]liquidozz
2004-08-01 08:19 (link)
Мао - в Мавзолей, к папе!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]bigturtle
2004-08-01 14:44 (link)
Мао - в Маозолей, к матери!:)

(Reply to this) (Parent)


[info]bigturtle
2004-08-01 08:20 (link)
Сталин - сын лошади Пржевальского! Зачат он был известным ковбойско-казацким способом - всадник на скаку преоделел барьер генетической несовместимости.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-08-01 08:41 (link)
Да, знаю. После Сталин, тиран кровавей
тысячи Неронов, расстрелял стада своих
матерей. Нам же при совке врали, будто
они "вымерли".

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]manyam
2004-08-01 09:22 (link)
Правильно вымерли - "У лошади была грудная жаба" - это все рудники урановые

(Reply to this) (Parent)


[info]bigturtle
2004-08-01 14:40 (link)
Это сексуальный маньяк Берия заразил Евразийскую Степь опасным вирусом сифилиса.

(Reply to this) (Parent)


[info]klachkov
2004-08-01 09:12 (link)
Эх. Вот оно, еврейское стебалово. Одно и то же. Пусть. Меня так это не касается. Вроде.

(Reply to this)

Вглубь России
[info]vadvad
2004-08-01 16:39 (link)
Это история о паромщимце.

Я лично знаком и дружен с прямым потомком Ленина, хотя всегда официально утверждалось что его нет. Его может быть и нет, но на днях, скорее всего завтра, он с женами и детьми будет проезжать из Египта через Москву к себе домой. Этот прямой потомок Ленина не китаец. Он, для разнообразия, татарин. Он никому не говорил про своё происхождение, кроме меня.
Он долго работал в архивах и получил все подтверждающие сведения, но я не буду их сообщать, хотя все проверил.

Я могу привести его в гости, это очень образованный и скромный человек.

Мао первый проводил массовые оплодотворения китаянок своим семенем, и мы знаем какой это был образованный и скромный человек, достаточно почитать его стихи.
Он хотел чтобы в его стране было много внуков Ленина, и говорит об этом прямым текстом, к сожалению, непереводимым, потому что китайский язык аналитический и контекстозависимый:

"Китайские коммунисты лишь в том случае смогут считать, что они осуществляют соединение теории с практикой, если они сумеют, исходя из марксистско-ленинских позиций и применяя марксистско-ленинский подход и метод, умело пользуясь учением Ленина - Сталина о китайской революции, сделать шаг вперед и на основе серьезного изучения истории и революционной действительности Китая создать во всех областях теоретические труды, отвечающие потребностям Китая."

Если это попробовать понять по-китайски, то можно сделать вывод, что китайцев надо оплодотворить семенами Ленина, Маркcа и Энгельса. Но под рукой было только семя Ленина.

Прабабушка татарского потомка Ленина работала на переправе, когда на Волге случился туман, и Ленин у нее заночевал.

(Reply to this)


[info]ded_mitya
2004-08-02 07:13 (link)
Сталин - незаконный сын Пржевальского (чья
лошадь).


От лошади? Нет. Не верю. Не может быть так, чтоб весь в папку, на 100%.

А еще говорят, что Саддам Хусейн - сын Сталина, Никита Джигурда (который "Йихалы казаки, горготив их трактор...", и еще в "Любить по-русски" главную роль играл) - сын Высоцкого, а буш - результат небрежности при утилизации отходов генетических экспериментов.

(Reply to this)


[info]gleb
2004-08-04 02:12 (link)
много же китайцев служили в красной армии
такой вот красноармеец и зачал мао от крупской

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]