Yulya Fridman (aculeata) wrote, @ 2004-08-21 15:18:00 |
Current mood: | working |
не выбирают
Вчера говорили о том, что патриоты иногда не доверяют
партийцу X, потому что у него есть партиец Y - еврейский
комиссар. У других патриоты поднимают досье, и всегда
оказывается налицо еврейская жена или папа турецкоподданный,
а тут по родственной линии все чисто, но комиссар.
catherina вдруг говорит:
- Ведь одно дело комиссар, а другое жена.
Жену же не выбирают.
gibor 2004-08-21 05:48 (link) | |
Да с этим трудно. С этим проблемы. Поскреби русского - появится татарин. Поскреби татарина - появится еврей. Наследили мы все за годы Советской власти. Что-тот патриотичное сотворить сейчас, что-то однородное - непосильная задача. Уж на что Гитлер с Розенбергом старались, а хватились, глядь - у Гейдриха, главного по еврейскому вопросу - бабушка в еврейках ходила. Он у нее, кстати, перед смертью, крича от боли, корчась с перебитым позвоночником, прощение вымаливал. Получил наверное. Бабушки внучат своих любят. Даже палачей. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 06:23 (link) | |
Да уж. Вот и у catherina, я думаю, тоже есть еврейская бабушка. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 06:32 (link) | |
Не знаю даже... Может ей позвоночник переломать? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 06:52 (link) | |
За что?! (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 06:59 (link) | |
Ну было бы за что вообще убить не помешало бы (шутка). А насчет позвоночника... А чтобы узнать о бабушке (как у Гейдриха) (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 07:02 (link) | |
А вдруг бы оказалось, что нету бабушки? Получается, живому человеку позвоночник сломали зря? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 07:06 (link) | |
А как же узнать? Ведь не признается же! Не череп же замерять. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 07:14 (link) | |
Ну, не знаю. Я уважаю Ваши взгляды: еврейский фашизм, все дела. Читала об этом. Но я бы лучше череп замерила. Все-таки красивая женщина. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 07:23 (link) | |
Для затравки - а что такое еврейский фашизм? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 07:28 (link) | |
Это идеология безжалостных жестоких людей. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 07:31 (link) | |
Оставляя без комментариев суть, прошу покорно объяснить почему я безжалостный и жестокий человек. Насчет евреев не объясняйте - это мне известно (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 07:35 (link) | |
Да как же! (С уважением) Для Вас что цветочек понюхать, что позвоночник переломать человеку, чисто из любопытства. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 07:39 (link) | |
Перед тем, как перейти на стебацкий тон, еще вопросик имею: а причем здесь ЕВРЕЙСКИЙ фашизм? Просто фашизм для меня, по Вашему мнению, не подходит? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 07:45 (link) | |
Как это, просто фашизм? Нет, никак не подходит. Фашизм - это нацизм. Фашисту не объяснишь, что человек может быть любой нации. Если фашист ЦЫГАН, он ЦЫГАНСКИЙ фашист. Если фашист ЕВРЕЙ, он ЕВРЕЙСКИЙ фашист. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 07:48 (link) | |
Так ... Продолжаем разговор... И с чего же Вы взяли, что я - нацист? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 07:50 (link) | |
Нет, ну, если кто фашист, он непременно нацист. Без этого никак. И наоборот. Это как большевики и коммунисты. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 07:53 (link) | |
нет, ну мне просто интересно - я вроде с Вами в факельных шествиях не учавствовал, пиво не пил, рейхстаг не поджигал... Отчего ж Вы сразу за пистолет-то хватаетесь? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 09:52 (link) | |
Вот такие уж мы люди, фашисты - чуть что услышим, сразу за пистолет. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 10:00 (link) | |
Фашисты, помнится, хватались за пистолет при слове "совесть". Таковое понятие вроде бы в нашей дискуссии не возникало. И вообще, мне как то трудно представить Юлию Фридман с пистолетом. А может быть Вы - Каплан? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 10:21 (link) | |
Я и говорю, "культура", "совесть", нам что ни скажи, мы хватаемся. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 10:27 (link) | |
А когда "Барсук" читаете тоже хватаетесь? Тоже ведь культура. Так мне показалось (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 10:30 (link) | |
Говорю же, не выпускаем из рук. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 10:37 (link) | |
Да - когда страна прикажет быть героем у нас ( у вас) героем становится любой Послушайте, я Вам еще не надоел? (Reply to this) (Parent) |
catherina 2004-08-21 07:29 (link) | |
что-то я несколько упустила, конечно, время признаний. Но с бабушкой все точно. Хотя, конечно, она умерла, но национальность несомненна. Так что уже ломайте что ли. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 07:34 (link) | |
Девченки, да вы что? У вас там в Москве крыша что ли поехала? Да шучу я, шучу - я и мухи не обижу. Не еврейской, ни русской. И барсука не пристрелю. Я - типичный еврейский хлюпкий интеллегент. Помните, небось, таких? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
catherina 2004-08-21 07:37 (link) | |
эх. вечно так. даже не повоюешь. сразу типичный еврейский хлюпкий. тьфу )) а чего тогда задирались? беседовали бы конструктивно. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 07:40 (link) | |
Лично я не верю. Знаем мы этих хлипких еврейских интеллегентов. Например, Троцкий. Интеллегент? Интеллегент. В очках, с бородой. А чуть что, хуяк ледорубом. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
catherina 2004-08-21 07:55 (link) | |
У интеллигенции, конечно, с ледорубами вечно не складывалось. Вот, скажем, гретхен в сказке. Как увидела полуподвальный опор(ледоруб), как села рыдать. Ну, понятно: невыразимая тоска, предчувствия, окаянные дни. Потом родился сын, конечно, тоже интеллигент. Исполнилось осьмнадцать лет. И пиздец. Пал жертвой. Наверняка, там тоже не без еврейства. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
catherina 2004-08-21 07:55 (link) | |
пардон. Топор, конечно. (Reply to this) (Parent) |
aculeata 2004-08-21 10:19 (link) | |
Нет, ты путаешь. Гретхен как раз скончалась. Это уже у Елены родился тот девятнадцатилетний интеллегент, Байрон, что ли. Хотя ты права, какой в пезду Байрон? Не Байрон, а Раскольников со своим ледорубом. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
catherina 2004-08-21 16:08 (link) | |
Раскольников с Ледорубом. Вообще франкенштейновское чудище какое-то выходит. Во тьме. На холме. И в раскаянии. А город типа спит пока и ничего не знает. PS сегодня ночью в мск просто город-курорт. я, конечно, работала. а вот отдыхающие как красиво смотрелись. все гуляют, гуляют. прелесть. (Reply to this) (Parent) |
gibor 2004-08-21 08:00 (link) | |
Так это ж его - хуяк ледорубом! Не он, а его! Что, разницы не почувствовали? (Reply to this) (Parent) |
kruchu_verchu 2004-08-21 08:26 (link) | |
ой! то есть вы думаете это он сам себя? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 08:43 (link) | |
Нет, я так не думаю. Потому что знаю, что 21 августа 1940 года Троцкий умер от удара ледорубом по голове, который ему нанес Рамон дель Рио Меркадер (Reply to this) (Parent) |
aculeata 2004-08-21 09:51 (link) | |
А что такого? Типичная еврейская изворотливость. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 10:06 (link) | |
Да-да. А как гад все подстроил! Как все расчитал! Даже ледоруб приготовил. Известно ведь,что у ледоруба режущая кромка двусторонняя, заточенная под углом 120 градусов и (sic!), затылованная на 55 градусов. Затылованная, понимаете. Вот где разгадка. Ну конечно он сам себя шлепнул. И Сталин, опять же, так говорил (Reply to this) (Parent) |
gibor 2004-08-21 07:43 (link) | |
Ну хорошо... Не типичный, не еврейский и не хлюпкий. Так бабушка у нас еврейка? Или нет? И быстро мне, быстро! За дверью уже с колотушками стоят. Время нет. Быстро мне отвечать! (Reply to this) (Parent) (Thread) |
catherina 2004-08-21 07:56 (link) | |
только не орите так, ну что вы. и уже определитесь как-нибудь однозначно с собой там. тогда мы с вами поговорим подробно обо всех покойниках в моей семье. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 08:03 (link) | |
На Вас, девушка, не угодишь - интеллигентно нельзя, грубо нельзя, кричать нельзя. А что зя-то? И в чем это я должен однозначно определиться? (Reply to this) (Parent) (Thread) |
catherina 2004-08-21 16:09 (link) | |
вы очень скучный (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-22 09:56 (link) | |
Нет, ну что Вы! Просто я умный. А это всегда выглядит скучно (Reply to this) (Parent) |
ne_letay 2004-08-21 07:15 (link) | |
Юля, я свинья - не поздравила с днем рождения :( Можно, я сейчас тут поздравлю?.. Ну, я понимаю, что поезд ушел, но он ведь не навсегда ушел, а только до следующего дня рождения. Поэтому поздравляю все равно и очень люблю. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 07:19 (link) | |
Ничего не свинья! Я вообще никого не поздравляю почти. А кого люблю, те и так знают, Вас, например, ужасно люблю, и Вы знаете. (Reply to this) (Parent) |
otvraschenetz 2004-08-21 07:58 (link) | |
А по-моему мысль нацистов была очень здравой, даже гениальной! Ведь преуспей они - мы бы здесь воду в ступе не толкли на тему антисемитизма. А мир получил бы возможность взглянуть на себя без отмазок на жидовские козни! (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 10:30 (link) | |
Это было большое жертвоприношение сионских мудрецов. Большая жидовская кознь и отмазка. У нацистов поначалу были совершенно другие планы. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
gibor 2004-08-21 10:40 (link) | |
Какие интересуюсь. Пройти гиюр? (Reply to this) (Parent) |
otvraschenetz 2004-08-21 20:26 (link) | |
Какие, если это не райхсекрет? (Reply to this) (Parent) |
shapira 2004-08-21 08:45 (link) | |
Да-да, и я поздравляю. Привет жене и коммисару. (Reply to this) (Thread) |
aculeata 2004-08-21 10:31 (link) | |
Спасибо! У меня нет жены опять до сих пор. Вижу теперь, что так и помру. (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]