Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2004-09-14 17:38:00
Current mood: tired

Ноосфера и Свиноводство
Имела занятие по философии лекция а потом семинар
очень увлекательно имела. Три часа без перерыва
подряд имела потому что объяснил человек забыла
фамилию с бородой из МГУ философу трудно отвлекаться
от мысли она приходит а его нет. Ловили эгрегоров.
Я поймала много эгрегоров больше чем мальчики было
очень страшно больше туда не пойду силно боюс.

А. Г. Д. когда-то рассказывал, что на рубеже девяностых
высыпались откуда-то последователи Вернандского и
принялись за крупные деньги изучать ноосферу. Будто
бы бесконечное количество прошло конференций -
Абсолютный Субъект и Ноосфера, Народное Хозяйство
и Ноосфера, Ноосфера и Свиноводство, и обо всем этом
велись аккуратные протоколы в модных журналах. Мне
тогда это показалось поэтическим преувеличением, а
теперь вижу, что он смягчил.

Правда, философский человек рассказал анекдот из
жизни Акад. Павлова, чисто сократовский; все его,
наверное, знают, а я не знала.

Будто бы начал Акад. Павлов учить большевистских
студентов, прочел им лекцию. Они вопросы
пошли задавать:
- А как вот это сделать, товарищ лектор?
- Не знаю, - отвечает Акад.
- А это?
- Не знаю.
- Ну а это-то, товарищ лектор, и этого не знаете?
- Не знаю, - согласен Акад.
Встает будто бы последний большевичок и при
гробовом молчании аудитории спрашивает:
- Товарищ лектор, за что же вам платит деньги
Советская Власть?
- Видите ли, - любезно отвечал им ученый Павлов, -
Советская власть платит мне деньги за то, что я
знаю. А если бы Советская власть надумала платить
мне деньги за то, чего я не знаю, она никогда
бы со мной не расплатилась.



(Post a new comment)

И не говорите...
[info]udod99
2004-09-14 08:34 (link)
Будто бы бесконечное количество прошло конференций -
Абсолютный Субъект и Ноосфера, Народное Хозяйство
и Ноосфера, Ноосфера и Свиноводство, и обо всем этом
велись аккуратные протоколы в модных журналах.


Не то слово. Дугин просто раз в 100 уменьшил. Творился какой-то ужас и свистопляска, даже вышла брошюра "Теория ноосферы как основа ленинского учения о государстве" (ВПШ, кажется). В 1988 г. я сам сдуру поучаствовал в одной конференции, по итогам которой вышел сборник с диким названием "Клаузура ноосферы". Состав участников конференции поражал - от Собчака (кажется; или Станкевича? я их не отличаю) до идейных вождей васильевской памяти, которые на конференции пытались принять резолюцию "О повсеместном запрете рок-музыки".
Короче, это было нечто. Кащенко на выезде...

(Reply to this) (Thread)

Re: И не говорите...
[info]aculeata
2004-09-14 08:49 (link)
Какая красота. Клаузула ноосферы! Нет, клаузура.
Тоже неплохо. Вы-то писали статью в этот сборник?
Собчак, типа, вот

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: И не говорите...
[info]udod99
2004-09-14 08:58 (link)
конечно, писал - какую-то муть про Андрея Платонова.
А это не тот собчак, тот, всё-таки, кажется, был станкевич.

(Reply to this) (Parent)


[info]podyapolsky
2004-09-14 08:36 (link)
вспомнилось тут.

Приходит мужик на работу устраиваться. Его спрашивают, что делать умеет. Он отвечает:

- Могу копать.
- А ещё что можете?
- Могу не копать.

(Reply to this)


[info]ded_mitya
2004-09-14 08:42 (link)
Имела занятие по философии лекция а потом семинар
очень увлекательно имела.


Я сегодня с утра имел кофе целую чяшку ага и тарелку китайских пельменей тоже.

Ловили эгрегоров.

Что есть эгрегор? Фракция фидошников-сатанистов этим словом машет как дубиной, и мне не по себе. Не "нахуем" же им в ответ махать?

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2004-09-14 08:52 (link)
Я тебе их сейчас отсканирую, погоди

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2004-09-14 09:19 (link)
Блин, сканер занят. Сейчас объясню. Я, кстати,
не знаю, кто его первый придумал!

Эгрегор живет в мире тонких сущностей. Он
отвечает за организации и учреждения. Например,
есть христианский эгрегор. Уйцраор - государственный
эгрегор, по-моему; уйцраоры в виде зверьков. Про
них писал Даниил Андреев (это сын хорошего писателя
Леонида Андреева, Блаватской и Кашпировского) в книге
"Роза Мира", чудовищной.

У фидошников-сатанистов есть свой эгрегор.
Вроде таракана такой с усами, думаю.
В тараканьем доме живет.

У меня был знакомый, он уехал и жил в пещере и ловил
там эгрегоров. Не знаю, что с ними делал.
Наверное, ел.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2004-09-14 09:48 (link)
Спасибо. Эгрегор - это получается, типа домового.

Слушай, а ты уверена, что это было занятие именно по философии?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-09-14 10:01 (link)
Как же, написано в расписании.

Странно другое. У них обычно гуманитарные предметы
преподают бывшие матфизики, так что они постепенно
превращаются в политинформацию для национально
мыслящих русских мальчиков (именно мальчиков: там
такой голимый мужской шовинизьм и голубоглазые
русичи, и все такие дела). Нормальные физики гораздо
менее подвержены всему этому, в общем, равновесие
разумным образом держится. А тут - экуменист.
Это на самом деле было чудовищно. Т. е. если бы
он был сумасшедший, это хорошо было бы. А он
был нес откровенный разрешенный НОРМАЛЬНЫЙ бред.

(Reply to this) (Parent)


[info]zuberbiller
2004-09-14 19:56 (link)
> Уйцраор - государственный эгрегор, по-моему

Неверно. Эгрегор порождается излучениями человеческой психики,
не обладая при этом душой. Условно говоря, если куча людей
одновременно очень сильно переживает какую-то гадость, то
в параллельном мире их переживания конденсируются в некий "туман",
который со временем, если его не забывать и подпитывать,
вырабатывает у себя некое подобие воли. И тогда уже начинает
оказывать обратное воздействие на своих "творцов".

Уицраор, между тем, является демоном, то есть созданием
богосотворенным, обладающим вполне нормальными душой и волей.
И государство в нашем мире является следствием его существования,
а никоим образом не наоборот.

А почему книга чудовищная, разрешите поинтересоваться?
То есть я понимаю, конечно, Блаватская, да еще и Кашпировский; но всё же?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2004-09-14 21:16 (link)
Уй, ну между любителями эгрегоров на этот счет
столько же мнений, сколько эгрегоров.
Вернандский скажет одно, а Подводный другое.
Уйцраоры старенькие, но теперь и их записали в
эгргоры. Хотите ищите в Сети, а мне это говно
искать лень.
Книга же чудовищная потому, что отвратительно написана,
содержит идиотскую бездарную хуйню для кретинов,
которые абсолютно не соображают. Такой мистический
телесериал.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zuberbiller
2004-09-15 04:55 (link)
Нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]zuberbiller
2004-09-15 12:00 (link)

В смысле, вы неправы в оценке книги и тех, кто ее читает.

Я, простите, ничего не буду объяснять, почему вы неправы. Потому что вы так замечательно высказали свое отношение к предмету, что начни я сейчас какую-то объяснительную деятельность, это бы выглядело как попытки оправдаться со стороны бессмысленного Ловца Эгрегоров (tm), a-la Блаватская & Подводный, каковым я, признаться, отнюдь не являюсь.

Извините, я пошел.

Всего харошево.

(Reply to this) (Parent)


[info]zuberbiller
2004-09-15 12:01 (link)

В смысле, вы неправы в оценке книги и тех, кто ее читает.

Я, простите, ничего не буду объяснять, почему вы неправы. Потому что вы так замечательно высказали свое отношение к предмету, что начни я сейчас какую-то объяснительную деятельность, это бы выглядело как попытки оправдаться со стороны бессмысленного Ловца Эгрегоров (tm), а-ля Блаватская & Подводный, каковым я, признаться, отнюдь не являюсь.

Извините, я пошел.

Всего харошево.

(Reply to this) (Parent)


[info]zuberbiller
2004-09-15 12:03 (link)

Простите, у меня глюк был со связью, и я одно и то же заслал два раза.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]babulka
2004-09-15 12:11 (link)
Это эгрегор у Вас взглюкнул.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]zuberbiller
2004-09-16 10:03 (link)

Ага, не иначе.

(Reply to this) (Parent)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]