Yulya Fridman (![]() @ 2005-01-12 01:15:00 |
![]() | ![]() 2005-01-12 04:41 (link) |
Одно из первых прочитанных мной посланий в ЖЖ - и сразу хорошее! И, разумеется, это Юля написала! :-))) (Reply to this) (Thread) |
![]() | ![]() 2005-01-12 05:50 (link) |
О, какие люди! Рада видеть. (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2005-01-12 05:44 (link) |
you've picked me up from ruins впрочем, как всегда как всегдакак всегда юля (Reply to this) (Thread) |
![]() | ![]() 2005-01-12 06:21 (link) |
Это наша профессия, извините. Мы в руинах кормимся, нам тут соседи не нужны. (Reply to this) (Parent) (Thread) |
![]() | ![]() 2005-01-12 06:23 (link) |
да я невсоседи )) (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2005-01-12 08:04 (link) |
Замечательно! |
![]() | ![]() 2005-01-12 08:48 (link) |
ну, если Ахиллес будет двигаться быстро и в нужном направлении, то он догонит черепаху вне зависимости от того, что будет себе твердить (Reply to this) (Thread) |
![]() | ![]() 2005-01-12 14:45 (link) |
Ан нет! Еси будет рефлексировать описанным выше способом, то overhead от рефлексии будет расти экспоненциально со временем. Учитывая ограниченность ресурсов протагониста, получаем искомое. (Reply to this) (Parent) |
![]() | ![]() 2005-01-12 22:55 (link) |
Проблема как раз в нужном направлении -- если он будет двигаться специально за черепахой, то направление будет нужным но он ее никогда не догонит; а если он будет двигаться просто так, то догонит черепаху, но только если у него случайно получится нужное направление. :-) (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]