Yulya Fridman ([info]aculeata) wrote,
@ 2005-01-13 00:51:00
почет у нас везде
Вот это да. А почему некоторые пользователи
думают, что монетизация льгот 50 старикам поможет
выкормить одного младенца? Так сказали по телевизору?

Что выручка от отмены льгот старикам пойдет на увеличение
пособия матерям-одиночкам?

Ведь даже и по телевизору, наверное, такого не говорят.
Наоборот, кажется, официально от отмены льгот старикам
не предполагается никакой выручки?

Интересен сам ход мысли, почему вдруг.

(Или просто - психотерапевтически: стариков убиваем; чтобы
было не жалко, надо придумать, что они младенцев едят.)


(Post a new comment)


[info]bowin
2005-01-12 22:43 (link)
официально, если я правильно понимаю "официальную часть", никаких изменений в lumpsum не предполагается; просто то, что раньше платили трамвайному парку, теперь вручают пенсионеру на билет.
а идея, что старики для общества имеют меньшую ценность, чем дети - вполне здрава. Надо отметить, что в древних обществах был распространен геронтоцид - в кризисных ситуациях стариков (всех, кто старше 35) забивали на мясо. Размножаться уже не могут, на охоту не ходят - пусть хоть мясцом своим стариковским пользы голодающему племени принесут.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-12 23:30 (link)
Нет, идея как идея, то старушки пекли пирожки,
а теперь будут пирожки из старушек. Я не против.
Но если просто так отобрать что-то у стариков, у
младенцев не станет этого больше. Для того, чтобы
у младенцев стало чего-то больше, им тоже нужно
что-нибудь дать. А этого никто делать вовсе не
собирался.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]bowin
2005-01-13 08:39 (link)
это-то понятно, что если достать рубль из кармана А, он в кармане Б не появится, его туда еще положить надо

(Reply to this) (Parent)


[info]tmish
2005-01-13 00:46 (link)
Извините за вмешательство, но насчет геронтоцида вы, что называется, пальцем в небо. У "гомо сапиенса" есть специальная инстинктивная программа, отвечающая, с одной стороны, за уважение и заботу по отношению к старикам, а с другой - за стремление к поучению молодежи (со стороны стариков). В "цивилизованных обществах" иногда действительно (чисто "от ума") пытались действовать по-другому, но все популяции, практиковавшие геронтоцид, кончали плохо и быстро.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]bowin
2005-01-13 09:04 (link)
геронтоцид на устойчивой основе - лишает "стимула на дожитие"; понятно, что такое общество "кончает плохо и быстро". А вот существование в головах людей "иерархии ценности" членов племени, кого можно в первую очередь убить, а кого надо дольше всех беречь - вполне может быть. Более того, позволяет самим старикам идти на самопожертвование в критических условиях.
Иное дело - страна у нас не живет в тех условиях, чтобы из старушек понаделать пирожков. Это решение не оправдывается ни моралью, ни экономикой, ни чем либо еще.
Скажите, а чтобы было ясно, что я про геронтоцид писал иронично, мне надо было еще несколько смайликов нарисовать?

(Reply to this) (Parent)


[info]a_karloff
2005-01-12 23:50 (link)
Какой там может быть ход мысли? Просто всё вокруг типа хуйово, а сводный хор гайдарочубайсов имени Либеральной Идеи поёт псалмы Эффективному Собственнику и социальному дарвинизму, когда человек человеку волк честный конкурент. Ну и раз хуйово - значит, недостаточно конкурируем, честный рынок - он же такой. Надо больше и активнее конкурировать! Сильный должен схарчить слабого, а кто у нас самый слабый? Правильно! Их и схарчим.

(Reply to this)


[info]phyloxena
2005-01-13 00:15 (link)
Не хочу никого обидеть, но одна моя знакомая очень довольна монетизацией льгот: ей выдали деньгами льготные билеты в баню, пошла, купила мыла, моется дома.

(Reply to this) (Thread)


[info]daryache
2005-01-13 08:21 (link)
Дело в том, что большинство льгот попросту отменили. И "монетизация" коснулась не всех льгот - тем, кто не хочет, скажем, ехать в санаторий, стоимость путевки деньгами не выплатят.

(Reply to this) (Parent)


[info]aculeata
2005-01-13 10:32 (link)
Конечно! Но это ж только на один раз. Когда населению
дают немного денег, увеличивая покупательную способность,
всегда сообразно поднимаются цены и их выкачивают. Причем
очень даже скоро поднимаются и централизованно. Это
и сейчас так будет, причем тут никакой конспирологии,
это типа нормально. Умные пенсионеры этого и боятся,
а обычные - замечают, что для оформления все еще положенных
им скидок на необходимые лекарства им нужно несколько раз
съездить в специальные поликлиники, только без скидки на
проезд, ну и вот если сложить, то и льготы все, да,
кончились в любом случае.

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_mitya
2005-01-13 00:23 (link)
Это ты про эту зверушку?

Тут мне кажется, просвечивает приснопамятный
"Манифест Двадцатилетних". Вот, гляди:

Когда сейчас нечего жрать молодому поколению

А вот манифест:

Ничем, просто мы поздно родились. Выражаясь
современным языком, все уже распилено, поделено,
разбазарено все уже украдено до нас.


Это такой синтетический конструкт молодого поколения,
произрастающего где-то между дискотеками, МТВ, журналом
ОМ и басен про "американскую мечту". Таких надо в
учебники заносить. Или, как я написал в одном из
комментов, продавать в Таиланд, в рабство известное.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-13 10:38 (link)
А ты спроси лучше, кто их научил, что повезло - это
когда успел получить свою долю в награбленном.

Но тут есть над чем подумать. В Москве молодому поколению
нельзя сказать чтоб было нечего жрать, они все
занимаются перепродажей, им разве на наркотики порой
не хватает. А с незажравшейся молодежью как раз можно
бы было и работать.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2005-01-13 16:59 (link)
А вот еще хорошее.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-13 17:07 (link)
Про Дашу Васильеву?

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]ded_mitya
2005-01-13 17:10 (link)
Ой, нет, не про нее, пардон.
У тебя не грузится линк на интервью?

Это пра Анны Семенович.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-13 17:25 (link)
А, получилось! Нравится.

И меня очень раздражает, что часто они
пялятся на твой бюст, вместо того, чтобы
поговорить как с личностью, прежде всего.

(Reply to this) (Parent)

Можно поинтересоваться?
[info]tmish
2005-01-13 00:48 (link)
А вы против самого принципа монетаризации льгот, или против конкретной реализации?

(Reply to this) (Thread)

Re: Можно поинтересоваться?
[info]aculeata
2005-01-13 10:47 (link)
Я уже объясняла немного выше. Сами льготы - непонятно,
насколько разумная форма поддержки, но монетаризация
просто делает их бессмысленными. С ростом покупательной
способности населения растут цены даже на гипотетическом
свободном рынке (а на самом деле, сразу и почти скачком).
Все, что могут получить пенсионеры в порядке монетизации
льгот, будет мгновенно съедено ценами.

(Reply to this) (Parent)


[info]nvdb
2005-01-13 06:31 (link)
Может быть, старушки перестанут, наконец, ездить на автобусах, а лишние деньги отдадут внукам, чтобы те выкармливали своих младенцев. (Это не моя точка зрения, а предполагаемая точка зрения инфантильных внуков, которые хотят размножаться, а не зарабатывать)

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-13 10:48 (link)
Да, точно. А то, понимаешь, целые автобусы старушек
катаются туда-сюда, а толку?

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_tibibo
2005-01-13 06:49 (link)
А ето их жабс душит. Вот старикам льготы есть, а мне нету. Ну и, наверное, от общей ущербности.

(Reply to this) (Thread)


[info]aculeata
2005-01-13 10:50 (link)
Не, ну, они как-то еще стараются интерпретировать меры
в контексте пользы для рядового населения. В то время
как этого как раз и не предполагается.

(Reply to this) (Parent) (Thread)


[info]dr_tibibo
2005-01-13 11:48 (link)
Ну, вестимо, стараются. Никто же не выйдет и не скажет - мудак я, граждане, стоеросовый и прям судорги у меня - видеть не могу, как все эти старички со старушками поганые жируют нахаляву.

(Reply to this) (Parent)


[info]kaledin
2005-01-13 17:10 (link)
Predpolagaetsya na samom dele; poslednie mesyacev shest' byla aktivnaya kapmaniya po televizoru. Ono konechno bylo sdelano s takoj zhe tonkost'yu i vnimaniem k logike, kak "ne daj bog". No esli chelovek debil, to emu dostatochno mnogo raz povtorit'.

(Reply to this) (Parent)


[info]pavell
2005-01-13 11:26 (link)
Шоковая реакция, имхо... Отсюда и рассуждения про старушек, которые едят младенцев:(

(Reply to this)



[ Home | Update Journal | Login/Logout | Browse Options | Site Map ]